Расход КАМАЗа 65117 с грузом

КАМАЗ-65117: описание и технические характеристики

Еще совсем недавно при упоминании о КАМАЗе люди представляли себе старый чадящий грузовик, которому давно уже пора найти место на свалке металлолома. Однако теперь новая модель грузовика Камского автомобильного завода 65117 заставляет пересмотреть сложившиеся стереотипы. Инженеры автозавода постарались на славу, сделав «тяжеловоз» конкурентоспособным.

Теперь грузовик можно смело сравнивать с иностранными аналогами. Изменения можно наблюдать как во внешнем виде, так и во внутренней оснастке. Модель отличается высокими эксплуатационными качествами и конкурентоспособной ценой, а наличие превосходных технических характеристик машины дало возможность ей выйти на европейский уровень.

КАМАЗ 65117 характеристики

КАМАЗ-65117: характеристики

Внешний дизайн данного автомобиля отличается своей привлекательностью и многими функциональными деталями. Благодаря хорошим техническим характеристикам КАМАЗ-65117 способен перевозить предметы, имеющие вес до 14 000 кг. Кроме того, вместе со стандартным тоннажем может осуществляться транспортировка прицепа, у которого полная масса вместе с поклажей достигает 14 т. Таким образом, грузоподъемность одной автомашины составляет до 24 000 кг. Такой высокий показатель достигается благодаря мощному дизельному двигателю с турбонаддувом Cummins 6ISBe.

Камаз дымит. Расход топлива на камаз евро

Расход топлива

У КАМАЗа-65117 базовый расход топлива составляет 27 л на 100 км. Этот показатель довольно низкий для среднетоннажных автомобилей. В зависимости от времени года он может варьироваться:

  • летом – 26,1 литров;
  • зимой – 28,7 литров.

Колеса

У КАМАЗа-65117 общее количество колес — 6 шт., из которых 4 ведущих.

У машин с полным приводом эти показатели одинаковые.

КАМАЗ 65117 фото

Экстерьер и внутренность КАМАЗа-65117

КАМАЗ-65117 (фото представлено в статье) имеет оригинальную переднюю облицовку, ступени с пластиковыми накладками, установлен противоподкатный брус, предотвращающий попадание легковых машин под грузовик при столкновении.

Стеклоочистители имеют три секции, прозрачный козырек, оттеняющий стекло, позволяет водителю иметь прекрасный обзор ситуации на дороге.

Попасть в кабину можно через дверь. Теперь открыть ее гораздо легче, потому что роторные замки заменили на более современные. Они похожи на те, которые устанавливают в легковые автомобили. Интерьер кабины, конечно, не такой, что приводит в неописуемое восхищение. Однако следует отметить, что прогресс заметен.

Сборку провели на высшем уровне, все детали отлично подогнаны, приборная панель современного типа имеет множество индикаторов. К тому же есть в наличии электронный дисплей, который предоставляет водителю возможность получить всю информацию о состоянии грузовика.

КамАЗ 65115 или 6520? Перегруз, цены, расходы.

Кресла на пневмоподвеске – это одно сплошное удовольствие для того, кто на нем сидит. В КАМАЗ-65117 устанавливают сидения от немецкой компании Grammer или турецкой фирмы РИАТ. Однако сидения обеих марок производят в Российской Федерации по соответствующей лицензии. Между креслами находится крупный стол с подстаканниками, позади размещено место для отдыха водителя.

Недостатки

Естественно, что без недостатков не обойтись. Особенно необходимо остановиться на рассмотрении рычага стояночного тормоза, который, по логике вещей, должен бы двигаться вверх и вниз. Однако в КАМАЗе-65117 он перемещается влево и вправо. Также вызывает недоумение размещение переключателя регулировки рулевой колонки. Он расположился под «ручником», что довольно-таки странно.

КАМАЗ 65117 технические характеристики

КАМАЗ-65117: технические характеристики

Уже упоминалось, что внутренность грузовика подверглась изменениям. По техническим характеристикам данный КАМАЗ отличается от других грузовиков Нефтекамского завода. Для примера можно сравнить КАМАЗ-65117 с моделью 55111.

Грузоподъемность последнего составляет 13 т, тогда как обновленная версия КАМАЗа способна перевозить груз весом в 14 т, а дополнительно еще и тащить за собой прицеп с таким же по весу грузом. 280-сильный 12-литровый турбодизель позволяет это сделать без особых осложнений. Можно также попробовать установить 300-сильный двигатель Cummins 6ISBe 300. И тот, и тот соответствуют всем нормам. Расход топлива в случае 280-сильного турбодизеля составит около 30 литров на 100 км, тогда как при 300-сильном турбодизеле аппетиты «тяжеловеса» значительно уменьшаются (примерно на 10 %) – 26 л на сотню.

Читайте также:  Как включить вебасто на КАМАЗе нео 2

В КАМАЗе-65117 установлено 2 коробки передач. Одна из них – 9-ступенчатая ZF9S, которая производится концерном ZF Friedrichshafen AG. Другая же – 10-ступенчатая КПП-154, которая сделана в Российской Федерации.

Тормозная система у автомобиля КАМАЗ-65117 практически не изменилась (если сравнивать с моделью 55111). Тот же самый пневматический привод, 14-сантиметровые колодки, тормозные барабаны 40-сантиметровые, рабочая поверхность с общей площадью в 6300 см квадратных. Но есть все-таки здесь и некоторые отличия. Это тормозные камеры, которые увеличены в размерах, а также АБС-система, которая позволяет эффективно управлять грузовиком и тормозить.

Необходимо заметить, что КАМАЗ-65117 довольно-таки маневренный, несмотря на его размеры. Общая длина грузовика составляет 10 метров. При этом радиус поворота немного больше общей длины грузовика. Благодаря таким показателям им очень просто управлять даже в пределах города.

В автомобиле КАМАЗ-65117 установили объемный бак для топлива, который может вместить около 500 л дизельного топлива. Это позволяет обходиться без дозаправки более 1000 км. Это очень удобно для водителей. Многие автолюбители не слишком хвалят новую модель КАМАЗа, поскольку все-таки имеются в наличии недочеты. Но если за грузовиком следить, вовремя ремонтировать, то все будет в полном порядке.

КАМАЗ 65117

КАМАЗ-65117, технические характеристики которого мы рассмотрели, имеет ряд преимуществ в сравнении с подобными типами машин:

Источник: www.syl.ru

КАМАЗ 65117 6х4

Для каких работ используется КАМАЗ 65117 6х4

Отечественный грузовик КАМАЗ 65117 с колесной формулой 6х4 производится Камским автозаводом с 2004 года. За время существования платформа КАМАЗ 65117 стала базой для нескольких модификаций спецтехники, что существенно расширило возможности применения транспортного средства.

Разновидности на основе базовой модели

Основное предназначение КАМАЗа 65117 – транспортировка продукции по дорогам общего назначения как самостоятельно, так и в качестве составляющей автопоезда. Одновременно с этим разработчики предусмотрели возможность установки на платформе всевозможных надстроек.

Таким образом, появилась целая линейка грузовиков, решающих широкий круг задач:

  1. Модификация 65117-23-А4 представляет собой авто с металлическими откидными бортами, оснащенное тентом либо каркасом. Грузоподъемность автомобиля составляет 11,6 тонн, вместимость кузова 36,5 кубов. Класс экологической безопасности соответствует стандарту Евро-4.
  2. L4 — машина с откидными бортами с тентованным кузовом либо каркасом, грузоподъемностью 15 тонн. Максимальный объем транспортируемого груза 10 м3. Класс безопасности Евро-4.
  3. N3 с объемом платформы 10 м3 и грузоподъемностью 15 тонн. Есть варианты с задней и трехсторонней разгрузкой. Класс безопасности Евро-3.
  4. Рефрижератор, предназначенный для транспортировки продуктов, требующих определенной температуры хранения. Температурный режим поддерживается благодаря конструкции кузова, изготовленного из оцинкованных металлических листов или сэндвич-панелей. Авто способно перевозить до 49 м3 груза. Максимальная грузоподъемность 14 т.
  5. 65115-КМУ. Спецтехника представляет собой авто с краново-манипуляторной установкой, зафиксированной на платформе. Благодаря этому машина превращается в транспорт 2 в 1 — автокран и грузовик для перевозки продукции. Производитель оснащает КАМАЗ тросовым либо крюковым краном, также может монтироваться специальное устройство для подъема людей. КМУ крепится на раме за водительской кабиной.
  6. Модификация с кузовом типа «сельхозник», очень востребованная в аграрном секторе. В такой комплектации грузоподъемность автомобиля составляет 31 м3.

Все представленные конфигурации комплектуются в зависимости от внешних условий эксплуатации.

Машины разделяют на две категории:

  1. «У», к которой относится транспорт, разработанный с учетом особенностей умеренного климата с влажностью не более 75%. Температурный диапазон от -45 °C до +40 °C.
  2. «Т», в которую включена техника, способная без сбоев функционировать в тропическом климате, где влажность составляет 80%. Минимальный температурный порог составляет -10 °C, максимум +45 °C.

Характеристики грузовика

В 2012 году КАМАЗ 65117 был модернизирован, после чего стал потреблять меньше топлива при большей производительности. В летнее время расход на 100 км составляет от 34 до 38 литров, в зимнее время может достигать 42 л.

Читайте также:  Установка ремня КАМАЗ 5490

Технические параметры усовершенствованного авто следующие:

  1. Объем двигателя 6.7 л.
  2. Мощность 280 лошадиных сил.
  3. Есть система промежуточного охлаждения воздуха.
  4. Подача горючего осуществляется без участия электрики, что незаменимо при работе в экстремальных условиях.
  5. Авто оборудовано усиленной рамой для большей надежности и грузоподъемности.
  6. В конструкции реализована тормозная пневмосистема с быстрым и четким откликом.
  7. Ресурс двигателя определен в 1 млн км.
  8. Машина без груза способна за минуту разогнаться до 100 км/ч.

В отличие от предыдущих моделей, укомплектованных запчастями отечественного производства, КАМАЗ-65117 имеет на борту немецкую механическую коробку передач с 10 скоростями.

Как и вся спецтехника, которая активно эксплуатируется владельцами, автомобиль КАМАЗ 65117 от Камского автомобильного завода иногда выходит из строя. Однако пользователи едины во мнении, что при своевременном ремонте техника служит долго и безотказно. КАМАЗ 65117 продается на нашем сайте.

Источник: kam16.ru

Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117 с двигателем Cummins 360 л.с., КП ZF16

Бигнов Динар Ильдарович

Обратите внимание: представленные на сайте автомобили могут различаться по цветовому исполнению. Все требования и пожелания по окраске продукции согласовываются на этапе технического задания и заключения договора.

  • Характеристики
  • Описание
  • Доработки
  • Доставка
  • Лизинг
  • Спецнадстройка:
  • Шасси:

Технические характеристики КАМАЗ-65117 Cummins ISL360 50

Колесная формула 6×4
Грузоподъёмность (нагрузка на седло), кг 14000
Допустимая полная масса а/м, кг 24000
Тип кабины Д
Двигатель Cummins ISL 360 (Е-5)
База, мм 4970
Длина, мм 10245
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг 9850
— нагрузка на переднюю ось, кг 4400
— нагрузка на задний мост, кг 5450
Полная масса а/м, кг 24000
— нагрузка на переднюю ось, кг (полная масса) 6000
— нагрузка на задний мост, кг (полная масса) 18000
Полная масса прицепа, кг 14000
Полная масса автопоезда, кг 38000
Грузоподъемность а/м, кг 14000
Двигатель
Модель Cummins ISL 360 (Е-5)
Тип Дизель
Система питания
Вместимость топливного бака, л 500
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип механическая, девятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача
Передаточное отношение 5,11
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные или бескамерные
Размер обода 7,5-20
Размер шин 11,00 R20
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,7
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 7800x2470x730

Бортовой КАМАЗ 65117 с двигателем Cummins рассчитан на транспортировку грузов массой до 14,5 тонн. Автомобиль комплектуется двигателем Cummins ISLe 360 мощностью 360 л. с. с максимальным крутящим моментом 1200 Нм. Мотор работает в связке с 16-ступенчатой КП ZF 16.

В данном автомобиле отсутствует электронное управление ТНВД. Управление подачей топлива полностью механическое, за счет чего упрощается обслуживание и ремонт, облегчается запуск двигателя в холодное время года.

В базовую комплектацию входят МКБ, МОБ, топливная аппаратура BOSCH, система нейтрализации отработанных газов AdBlue, без тента, каркаса, аэродинамический козырек, рестайлинг, ПЖД Webasto, УВЭОС

По вопросам приобретения, доработок бортового КАМАЗ 65117 с дв. Cummins ISLe 360 обращайтесь по телефону 8-800-550-43-16.

Установка централизованной системы смазки на шасси КАМАЗ 43118
Установка звукового сигнала заднего хода
Установка автономного отопителя кабины шасси КАМАЗ АЭРО Комфорт
Утепление кабины со спальным местом материалом ПЕНОФОЛ
Утепление капотного отсека
Установка нагревательной секции для подогрева топливопроводов 2м/24вт ЭНГЛ на 1 БАК
Установка подогревателя ФТОТ КАМАЗ ПБ102/24вт (бандажный нагреватель)
Установка электроподогрева ФГОТ Preline
Утепление отсека АКБ материалом ТЕРМОКЕЙС с электроподогревом
Установка обогрева гидролинии крановой установки / краново-манипуляторной установки
Установка обогрева гидробака автокрана / манипуляторной установки
Установка защитных сеток на передние и задние фары автомобиля
Перепрограммирование электронного блока управления отключения мочевины

Заказать

  • Собственным ходом
  • Железной дорогой
  • Водным транспортом
  • Прицепами-тяжеловозами

В случае отгрузки на складе Заказчика вся ответственность до момента передачи техники — на нас

Читайте также:  Втулка шкворня КАМАЗ это

Доставка осуществляется специализированной транспортной компанией с большим стажем работы

Нет необходимости отвлекать рабочие кадры для перегона техники

Полная подготовка всех разрешительных документов для передвижения техники по дорогам общего пользования

Получить расчет

  • Сумма аванса 10-30% от стоимости техники
  • Удорожание объекта лизинга в год на 6-9%.
  • Экономия 20% за счет возврата НДС
  • Уменьшение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль (являются затратами)
  • Экономия на налоге на имущество
  • Ускоренная амортизация предмета лизинга с коэффициентом ускорения до 3, что позволяет быстрее окупить технику
  • Срок выплаты лизинговых платежей от 6-ти месяцев до 5-ти лет с возможностью досрочного погашения
  • Распределение расходов на срок лизинга позволяет снизить финансовую нагрузку на бизнес
  • Средства сохраняются в обороте компании

На сегодняшний день действует ряд программ лизинга, по которым можно существенно сэкономить на приобретении техники:

Источник: truck-planet.com

РАЗБИРАЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ – PALFINGER INMAN IT-150 НА БАЗЕ КАМАЗ-65117

РАЗБИРАЕМ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КМУ – PALFINGER INMAN IT-150 НА БАЗЕ КАМАЗ-65117

Определенные изменения на российском рынке грузовиков, связанные с ростом курса валют, привели к подорожанию импортной техники. В связи с этим интерес перевозчиков сместился в сторону отечественных производителей, которые на сегодняшний день реализуют свою технику по привлекательной цене.

На российском рынке существует большой ассортимент грузовой автотехники, которая соответствует всем возможным требованиям по перевозкам, и которая позволяет снизить расходы на ее покупку.

Так, несмотря на напряженную обстановку на рынке грузовиков, российские производители продолжают усердно разрабатывать новинки, соответствующие по своим рабочим характеристикам к импортным аналогам.

Одна из таких машин, которую мы бы хотели выделить, КМУ Palfinger INMAN IT-150 на базе КАМАЗ-65117, предназначенная для выполнения погрузочно-разгрузочных и перевозных работ.

Предлагаем Вам рассмотреть более детально все преимущества данной автотехники.

Шасси.

Выбор шасси под специальную надстройку основан на 7 главных принципах:

1. Необходимо обеспечить невысокую стоимость конечного изделия;

2. Гарантировать приемлемое качество;

4. Надежность грузовика;

5. Короткий срок по ремонту (при необходимости);

6. Наличие большого количества сервисных центров определенной марки;

7. Подходящее сочетание шасси и монтируемой на него установкой.

При производстве Palfinger INMAN IT-150 на базе КАМАЗ-65117 конструкторам необходимо было соблюсти баланс между полезной нагрузкой, которую способен нести грузовик КАМАЗ-65117, и массой смонтированной на его раме крано-манипуляторной установки Palfinger INMAN IT-150.

По итогу грузоподъемность автомобиля составляет 12 т, что вполне подходит для выполнения самых разнообразных транспортных задач. Кроме того, следует отметить, что благодаря наличию сцепного беззазорного устройства, спецмашина способна буксировать прицеп полной массой 14 т, что значительно улучшает экономические показатели перевозки.

Для справки:

Если в пару к грузовику КАМАЗ-65117 с крано-манипуляторной установкой Palfinger INMAN IT-150 поставить стандартный автомобиль без КМУ, то тогда можно осуществлять погрузку/разгрузку обоих транспортных средств одним краном. Например, такой тендем будем эффективен при доставке сборных бревенчатых домов и иных построек.

Кран-манипулятор:

Palfinger INMAN IT-150 – это совместная разработка австрийцев (Palfinger) и россиян (INMAN), которая отвечает всем принятым и действующим требованиям и нормам Таможенного Союза.

Стрела КМУ имеет шестигранный профиль, обеспечивающий легкость самой конструкции, а также позволяет воспринимать стреле высокие нагрузки в процессе работы.

Максимальный вылет пятисекционной стрелы составляет 19 м, позволяющей тем самым осуществлять работу на удаленном расстоянии от автомобиля.

Оголовок стрелы оснащен монтажной площадкой, которая расширяет возможности установки, позволяя ей закрепить специальную «люльку» для подъема людей на высоту.

Наличие лебедки в установке позволяет работать с грузами, которые расположены на глубине 19,5 м от опорной поверхности.

Угол поворота рабочей колонны – 420 градусов, что дает возможность работать с грузом в любой точке кругового сектора, в том числе в положении стрелы над кабиной.

Гидравлический насос, чья производительность равна 60 л/мин и рабочее давление 24 МПА, как правило обсуждается с клиентом при выборе марки и модели.

Надрамник конструкции изготовлен из стали, марки 09Г2С.

Как показала практика российских перевозчиков, рама шасси КАМАЗ-65117 крепкая, поэтому в процессе эксплуатации претензий к ней не возникает.

Опорный контур.

Рейтинг
Загрузка ...