Расход КАМАЗ 65206 s5

Объём бака КАМАЗ 65206

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Источник: www.drom.ru

КАМАЗ 65206

Новейший тягач КАМАЗ-65206 в Красноярске от официального дилера

Седельный тягач КАМАЗ-65206 является дальнейшим развитием новейшей линейки европейских грузовиков Евро-5, созданного КАМАЗ‑ом в содружестве с концерном Daimler.

Почему КАМАЗ 65206 лучше DAF? / Самая удачная комплектация КАМАЗ 65206

Взяв за основу популярный тяжелый грузовик Mercedes-Benz Axor, при участии немецких специалистов и при использовании импортных узлов и агрегатов в наиболее важных системах, был разработан новый тягач с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации.

КАМАЗ-65206: трехосный тягач
на компонентной базе Daimler/Mercedes

По сути, КАМАЗ-65206 является более «старшим» вариантом другого тягача Евро-5 линейки – двухосного КАМАЗ-5490 .

Поэтому, как и во всем новейшем модельном ряде, в КАМАЗ-65206 применены проверенные временем Mercedes‑овские решения:

  • Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом Daimler OM457LA мощностью 428 л.с. с электронной системой подачи топлива выдает максимальный крутящий момент при низких оборотах, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность.
  • Экостандарт ЕВРО-5. При этом, бак для жидкости AdBlue оснащен подогревом, что наряду с ПЖД и автономным отопителем обеспечивает запуск двигателя и стабильную работу при температуре до −45°C. что немаловажно для условий Сибири.
  • Тягач КАМАЗ-65206 оснащается механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S 2221 с трансмиссионным тормозом-замедлителем для затяжных горных спусков (существуют комплектации и с АКПП) и ведущим задним мостом Daimler HL4/HD4 (либо Dana) с гипоидной передачей и пневматической подвеской с ECAS.
  • Кабина тягача с одним спальным местом по сути скопирована с Mercedes, что предоставляет водителям нового КАМАЗа комфорт настоящего европейского автомобиля:

Кабина седельного тягача КАМАЗ-65206Интерьер кабины тягача КАМАЗ-65206

Преимущества КАМАЗ 65206

Основное отличие 65206 – колесная формула 6х4 – он является трехосным грузовиком, что дает ему некоторые преимущества перед двухосной моделью:

Расход топлива КамАЗ 5490

  • Автопоезд с тягачем 6х4 имеет лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях.
  • Более мощная рама и тандем гипоидных мостов позволили увеличить разрешенную нагрузку на седельно-сцепное устройство до 16,7 тонн, на заднюю тележку до 19 тонн.
  • Четыре ведущих колеса обеспечивают лучшую проходимость по дорогам без асфальтового покрытия, КАМАЗ-65206 легче преодолевает подъемы и спуски, чем его двухосный аналог, что немаловажно в условиях эксплуатации Красноярского края и Хакасии, учитывая состояние автотрасс в Сибири в целом.

Тягач КАМАЗ-65206 в Красноярске у официального дилераНовейший седельный тягач Mercedes 6х4 КАМАЗ 65206 в Красноярске

Межсервисный интервал технического обслуживания КАМАЗ-65206 составляет 80 тыс. км,
гарантийные обязательства 150 тыс. км / 2 года, ресурс тягача – 1 млн. км.

Молоковоз FoxTank из нержавеющей стали с тягачем КАМАЗ-65206 Красноярский край

КАМАЗ-65206 для Красноярского края

Транспортным компаниям и предпринимателям региона, делающих выбор между новейшим двухосным тягачом и трехосным КАМАЗ-65206, остановиться на последнем мы рекомендуем в следующих случаях:

Седельные тягачи 6х4 КАМАЗ-65206 в Красноярске

  • Вы хотите получить современный экономичный европейский седельный тягач с повышенной нагрузкой на ССУ при сохранении допустимых осевых нагрузок.
  • Вам важно, чтобы производитель грузовика имел развитую сетью сервисных центров по всей территории России и части ближнего зарубежья.
  • Вы планируете перевозить тяжелые грузы (в том числе наливные) в условиях, когда требуется лучшее сцепление с дорогой. Например, вам придется часто в межсезонье преодолевать обледенелые горные перевалы (трасса в Туву, Чуйский тракт и пр.). Трехосный грузовик с этим справится легче.
  • Вы считаете, что новый тягач сразу должен соответствовать всем современным экологическим нормам. Чтобы в дальнейшем, при скором ужесточении законодательства, у вас не появилось проблем с доступом внутрь МКАД или на европейские грузоперевозки.

Если же вы не планируете постоянный перегруз, а сложные по рельефу рейсы будут встречаться лишь эпизодически, если вам нужен существенно меньший расход топлива (за счет уменьшения сопротивления качения у 4х2-тягача) и вообще меньшая общая стоимость владения при вполне достаточных для большинства регулярных перевозок эксплуата­ционных характеристиках – советуем выбрать двухосный КАМАЗ-5490-Neo.

Читайте также:  Сколько машин выпускает КАМАЗ

А для более суровых условий работы и для транспортировки особо массивных грузов рекомендуем обратить внимание на тягач тяжелой Mercedes-линейки: КАМАЗ-65806.

Стоимость тягача зависит от комплектации, дополнительный опций и условий поставки.
Запросить актуальную цену:

есть в наличии в комплектации 65206-002-68 (Т5). Узнать цену!

Подробнее о комплектациях, доступных возможных скидках по оплате и льготах по лизингу и кредитованию можно узнать по тел. в Красноярске: 2-555-004 или оставив заявку online (тогда мы сами вам перезвоним).

Ниже представлено техническое описание КАМАЗ-65206:

Краткие технические характеристики КАМАЗ 65206

Формула и ошиновка: Колесная формула 6х4, ошиновка двускатная, шины бескамерные 315/80R22.5
Седельно-сцепное устройство: Нагрузка на ССУ 16,7 тонн, высота ССУ 1300 мм.
Модель: Jost JSK, SAF-Holland, Orlandi, литое с 2-мя степ. свободы, диам. шкворня 50,8 мм (2″)
Полуприцеп: Полная масса букссируемого полуприцепа 34,8 тонн
Двигатель: Рядный 6-цилиндровый Daimler OM 457LA V/4 (428 л.с.), 2100 Нм 11,97 л., ЕВРО-5, сист. нейтр. ОГ (AdBlue), топл. бак 400 л. или 2х300=600 л.
КПП: Комплектация с МКПП: ZF16S 2221 TD, 16-ступенчатая, с интардером
Комплектация с АКПП: ZF12AS 2130 или 2135, 12-ступенчатая, с/без интардера
Ходовая
и трансмиссия:
Главная передача гипоидная, задний мост Daimler HL4/HD4 или Dana DD150/R150 с пневматической подвеской и электронной сист. управления ECAS, межколесная блокировка. Сцепление с гидравлическим приводом диафрагменное однодисковое. Тормоза дисковые с электропневматическим приводом (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).
Особенности комплектации: Кабина Mercedes на 4-х точечной пружинной подвеске, одно спальное место, сиденья на пневмоподвеске с подогревом, кондиционер, отопитель, предпусковой подогреватель двигателя, тахограф и пр.
Специальный вариант с гидрофикацией (КОМ с насосом, гидробак 170 литров).

Подробные технические характеристики КАМАЗ 65206

Полные технические характеристики КАМАЗ 65206 с механической КПП МКПП

Подробнее о КАМАЗ 65206 и информация о ценах у менеджеров КАМАЗ в Красноярске по 8(391) 2-555-004 позвоните мне сами

Вся информация, представленная на данном сайте, исключительно ознакомительная и не является публичной офертой по ГК РФ. Все цены, приведнные на сайте, носят информационный характер и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Связывайтесь с нами для уточнения.

Источник: kamaz124.ru

КАМАЗ 65206 технические характеристики тягача, расход топлива

Трехосный тягач КАМАЗ 65206 является продуктом совместного производства Камского автомобильного завода и немецкого концерна Daimler. Техника воплощает в себе многолетние обработки и новые технологии европейского производителя. Сотрудничество двух автомобильных гигантов положительно сказалось на дизайне машины и ее рабочих характеристиках. Техника оснащена бортовым компьютером, выводящим на дисплей информацию о неисправностях в работе узлов и механизмов. Повышена комфортность кабины, которая оснащена кондиционером и функциональным пневматическим креслом.

Модель 65206

Технические характеристики

Рабочие показатели новой модели Камского автозавода не уступают уровню американских, европейских и азиатских аналогов.

Технические характеристики машины следующие:

  • тип — седельный тягач;
  • колесная формула — 4х6;
  • длина — 7200 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3200 мм;
  • двигатель — дизель Daimler OM 457;
  • мощность — 428 л. с.;
  • топливные баки — 2 по 300 л;
  • максимальная скорость — 120 км/ч;
  • расход топлива на 100 км — 36-39 л;
  • масса с полной заправкой — 26 тыс. кг;
  • масса буксируемого прицепа — 18 тыс. кг;
  • коробка передач — механическая 16 скоростей;
  • шины — 315/80 R 22.5;
  • подвеска — пневматическая, с электронной системой управления ECAS;
  • кабина — высокая, трехместная с одним спальным местом;
  • время разгона до 80 км/ч — 13 секунд;
  • экологическая классификация — Euro-5;
  • гарантия — 24 месяца или 150 тыс. км.

Тягач с прицепом

Для повышения удобства управления транспортным средством кабина обустроена системой обогрева сиденья и зеркал. Токсичность выхлопных газов нейтрализуется с помощью катализаторов, установленных в глушителе. Предпусковой подогреватель обеспечивает легкий и быстрый запуск двигателя в холодное время года.

Модификации

С целью расширения сферы применения тягача производитель оснащает его различными опциями. Они помогают подобрать нужную модификацию машины для специфических условий эксплуатации.

Так, КАМАЗ-65206-002-68 оснащен автоматической коробкой передач фирмы ZF на 12 скоростей с замедлителем. Этот агрегат облегчает управление транспортным средством на спусках, подъемах и на извилистых дорогах.

Мощность дизельного двигателя составляет 401 л. с., что не сказывается на тягловых способностях автомобиля.

Противобуксовочная система ASR обеспечивает равномерное распределения крутящего момента при езде по плохой дороге. Специальные горные тормоза позволяют осуществлять эксплуатацию тягача в труднодоступной местности. Особенности т5 заключаются в наличии пневматической подвески с электронной системой управления ECAS. Задний мост от компании Daimler оборудован гипоидной передачей и блокируемым дифференциалом.

Модификация 002-68

КАМАЗ-65206-S5 оснащен дизельным двигателем ОМ 457LA.V/3 с турбонаддувом и предварительным охлаждением подаваемого воздуха. Мотор имеет 6 цилиндров с рабочим объемом 12 л. Автоматическая КПП ZF 12АS2135 обеспечивает эффективное изменение скорости и крутящего момента при езде как в городе, так и по дорогам низкого качества.

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов на камминз 6isbe КАМАЗ

КАМАЗ 65206-002-68

Грузовик повышенной проходимости KAMAZ оснащен двигателем Daimler OM 457 LA (428 л.с.), соответствующим экологическому стандарту Евро-5. Турбонаддув позволяет увеличивать мощность, при этом экономя топливо. Колесная формула 6х4 делает возможным передвижение по местности со сложным рельефом, бездорожью.

Грузоподъемность – 16,8 тонны. Полная масса полуприцепа – 34,7 тонны.

Кабина 65206-002-68 оборудована спальным местом, что позволяет производить перевозки с напарником на дальние расстояния. Также в кабине имеется система отопления и кондиционер.

Седельный тягач оборудован предпусковым подогревателем двигателя, электронным тахографом, горным тормозом, позволяющим снижать скорость во время движения без задействования основной тормозной системы. Ретардер используется на длительных спусках.

КАМАЗ 65206-002-68 габариты

Комплектация

Тягач может использоваться для транспортировки полуприцепов различного предназначения по региональным и федеральным магистралям.

Поскольку дорога может занимать несколько дней, конструкторы уделили внимание созданию комфортабельных условий в салоне автомобиля.

В базовой комплектации транспортное средство имеет ряд полезных опций, установленных производителем. У большинства аналогов они приобретаются за отдельную плату.

Модели 65206 оснащены такими устройствами и приспособлениями:

  • панорамное лобовое стекло, обеспечивающее водителю хороший обзор дороги;
  • кожаное кресло с различными настройками, удобными подлокотниками, системой амортизаторов и обогрева;
  • кондиционер, обеспечивающий поддержание оптимальной температуры при любой погоде снаружи;
  • автономный обогреватель, работающий от аккумуляторов, что позволяет глушить двигатель на время отдыха в зимнее время года;
  • музыкальный центр с радиоприемником и USB-входом для прослушивания своих аудиофайлов;
  • ортопедический матрас в нише для отдыха водителя и его напарника;
  • датчики критического износа тормозных накладок;
  • датчики контроля нагрузки на мосты;
  • система стабилизации ESP;
  • электронный тахограф;
  • проблесковые маячки на кабине.

Кабина современного КАМАЗа

Предусмотрена установка противоугонной системы отечественного или немецкого производства.

Отзывы владельцев и цены

Стоимость транспортного средства в базовой комплектации варьируется в пределах 5,0-6,1 млн рублей. Разница определяется модификацией и наличием опций зарубежного производства. Изготовленные в Германии узлы и агрегаты отличаются качеством и надежностью, но стоят на 30-50 % дороже отечественных. Подержанную технику можно приобрести за 3-4 млн рублей в зависимости от ее состояния, пробега и износа. Цена аренды составляет 700-1200 руб. в час исходя из того, кто будет ее заправлять топливом.

Цена меняется в зависимости от комплектации, региона покупки, а также того, новый автомобиль или б/у. Купить б/у КАМАЗ 65206 в Москве можно по цене 4,2 млн. руб. (2017 г.в.). Продажа нового грузовика в Москве осуществляется по цене 5,8 – 6 млн. рублей.

Андрей, 48 лет, Волгоград

Приобрел машину в прошлом году, уже проехал 75 тыс. км. За все время не возникало ни одной проблемы. Полетела магнитола, но это мелочь. Отмечаю отличные ходовые качества техники. Она одинаково хорошо проходит крутые повороты, спуски и подъемы. Система стабилизации шасси и тормозов позволяет уверенно ездить по скользкой дороге.

В кабине стало удобно — мягкое кресло с подлокотниками, регулируемое рулевое колесо, магнитола и бортовой компьютер.

Владимир, 52 года, Краснодар

Техника стоит вложенных в нее денег. В салоне намного комфортнее, чем в предыдущих моделях. Кондиционер обеспечивает прохладу летом и тепло зимой. Кабина высокая, на остановках по ней можно ходить в полный рост, не пригибаясь. Немецкий двигатель мощный и экономичный.

Летом расход составляет 31-32 л на 100 км. Нравится управляемость машины — хорошо ездит по асфальту, гравию и проселкам, надежная тормозная система.

Тягач в работе

Николай, 33 года, Астрахань

Грузовики КАМАЗ совместного производства заслуживают положительного отзыва. В машине совмещена российская надежность и немецкое качество. Силовая установка, шасси и трансмиссия работают отлично. Радует экономичность мотора — зимой расходуется до 36 л на сотню. Вызывает нарекание электропроводка, она слабо защищена от сырости, быстро сгнивает под воздействием влаги.

Через 500 тыс. км пробега пришлось менять болты крепления КПП, т. к. они разболтались и стерлись.

Источник: specmahina.ru

Обзор трехосного седельного тягача с КАМАЗ-65209

Обзор трехосного седельного тягача с КАМАЗ-65209

Очередной представитель нового модельного ряда КАМАЗ — седельный тягач КАМАЗ-65209. Он является продолжением линейки КАМАЗ-65206, но оснащен подъемной осью (как у модели 65208), поэтому колесная формула тут не 6х4, а 6х2.

Седельный тягач КАМАЗ-65209 обладает большой грузоподъемностью, эргономичной кабиной и мощной силовой установкой. Производство таких грузовиков началось сравнительно недавно, но они уже успели завоевать популярность на российском рынке.

Конструкция седельного тягача КАМАЗ-65209 включает три оси с колесной формулой 6х2, задняя ось подъемная. Это обеспечивает экономичность при движении тягача без груза.

Кабина седельного тягача КАМАЗ-65209 идентична салону флагмана – модели 5490, в ней имеется два спальных места. Шасси устанавливается длиннобазовое, как у машины 65206, а подъемная ось – аналог модели 65208.

Читайте также:  Ключ задней ступицы КАМАЗ размер

Область применения автомобиля КАМАЗ-65209-S5 – буксировка прицепов или транспортировка грузов с большим весом по магистралям. При разработке магистрального тягача КАМАЗ 65209 было уделено особое внимание выносливости, что позволило сохранять рабочие характеристики на высоком уровне, не зависимо от условий работы.

К преимуществам машины относятся:

  • система ASR;
  • электросистема стабилизации ESP;
  • электросистема торможения EBS;
  • пневомподвеска мостов с системой электроконтроля уровня платформы ECAS, которая обеспечивает комфортную работу с ССУ;
  • дисковые долговечные тормоза;
  • мосты Daimler с гипоидной главной передачей;
  • механическая КПП ZF с 16 скоростями;
  • экономичный мощный мотор Mercedes-Benz.

Тягач КАМАЗ-65209 может комплектоваться следующими опциями:

  • электронным тахографом;
  • предпусковым нагревателем;
  • аэродинамическим комплектом;
  • датчиком износа накладок;
  • в салоне может устанавливаться автомагнитола.

Современное обозначение модели несколько отличается – Т2640. В индексе заложена информация о транспортном средстве (Т) массой 26 т (26) и мощностью 400 лошадиных сил (40). Также могут вводиться дополнительные обозначения:

  • возможность движения по магистралям – М;
  • тяжелая машина на полном приводе – К;
  • современная модель – Т.

Двигатель КАМАЗ 65209-S5

Устанавливается четырехтактный шестицилиндровый рядный дизельный мотор мощностью 401 лошадиная сила. По качеству выхлопа модель OM 457 LA объемом 11,97 л соответствует нормам Евро-5.

Благодаря тщательно продуманной топливной системе обеспечивается полное сгорание смеси и экономичность. В конструкции имеются раздельные головки цилиндров, привод распределения газа, четыре клапана на цилиндр. К особенностям двигателя относятся:

  • турбированный наддув с понижением температуры воздуха;
  • система непосредственной подачи топлива;
  • система сокращения потребления дизеля;
  • электронная система впрыска с форсунками, которая подает смесь под высоким давлением;
  • система нейтрализации выхлопных газов, обеспечивающая экономичность и экологичность.

Расход топлива КАМАЗ-65209 составляет порядка 33 л на 100 км. Бак для дизеля вмещает 495 л топлива.

Устройство тягача КАМАЗ 65209-S5

Для установки надстроек и кронштейнов применяются высокопрочные болты. На левый лонжерон навешивается элемент крепления кабины и передних рессор, а также ГУР. Это положительно сказывается на устойчивости конструкции скручивающим нагрузкам, улучшает управляемость и не позволяет раме деформироваться.

Основные агрегаты грузового автомобиля KAMAZ-65209 (T2640) установлены так, чтобы обеспечить возможность крепления КМУ за кабиной. Карданная передача состоит из трех звеньев, с парой подвесных опор на отдельных траверсах.

Особенности шасси КАМАЗа 65209

На обеих задних осях установлены датчики нагрузки, показания которых передаются в кабину, на дисплей бортового компьютера. Это позволяет избежать перегруза и солидных штрафов от ГИБДД.

Подъемная ось установлена позади ведущего моста. Управление подъемом может осуществляться как в автоматическом режиме, так и вручную, кнопкой на панели приборов. В автоматическом режиме при отсутствии нагрузки ось находится в поднятом положении. При загрузке седельно-сцепного устройства на определенную величину ось автоматически опускается на дорогу.

Причем, автоматика управляет осью так, чтобы нагрузка правильно распределялась между ней и ведущим мостом. А ручное управление позволяет поднять ось, например, для увеличения сцепления с дорогой: если автомобиль застрял в грязи или начинает движение на скользком покрытии, поднятие задней оси позволяет максимально загрузить ведущий мост, тем самым увеличив сцепление с дорогой.

КАМАЗ-65209 способен работать в составе автопоезда полной массой до 44 тонн.

Кабина водителя КАМАЗ 65209-S5

Техника оборудована кабиной, полностью отвечающей современным европейским нормам. Она устанавливается на пневмоподвеску и оснащается качественной изоляцией. Это обеспечивает комфортные условия работы водителя. Стандартно для кабины КАМАЗ 65209 предусматривается монтаж:

  • амортизаторов переднего моста;
  • электроостановки мотора;
  • моторного тормоза;
  • коробки отбора мощности;
  • гидравлического усилителя рулевого колеса;
  • тахометра;
  • системы кондиционирования;
  • электрических стеклоподъемников с центральным замком;
  • зеркал с обогревом.

Рулевое управление и панель приборов КАМАЗ 65209-S5

Ручка переключения передач и «ручник», а также другие элементы управления КАМАЗ 65209 расположены под рукой, к ним не нужно тянуться. Показания приборов и индикаторы остаются видны даже при прямом попадании солнечных лучей на приборную панель. Последняя является стандартной для всех продуктов производителя. Для ее отделки используются приятные на ощупь материалы.

Тормозная система седельного тягача КАМАЗ 65209-S5

Все тормозные механизмы являются дисковыми, стандартно устанавливаются системы ABS и ASR. Они предназначены для повышения управляемости седельного тягача КАМАЗ 65209 s5 в сложных дорожных условиях. При нажатии на педаль деселератора до упора не происходит занос или потеря управления.

Удобство эксплуатации и обслуживания КАМАЗ 65209-S5

Ресурс работы авто составляет 1 млн. км, при этом 200 тыс. км пробега являются гарантийными. Техническое обслуживание осуществляется через каждые 80 тыс. км.

Эксплуатация грузовика не потребует значительных капиталовложений. В среднем 1 км пробега стоит порядка 20 руб., а конкуренты иностранного производства требуют затрат в 21-27 руб.

Источник: granat.spb.ru

Рейтинг
Загрузка ...