Порядок головок на КАМАЗе 65115

Головки цилиндров двигателя КАМАЗ 740.30-260

Головки цилиндров 1 ( рисунок 19 ) отдельные на каждый цилиндр, изготовлены из алюминиевого сплава, для охлаждения имеют полость сообщающуюся с полостью охлаждения блока. Днище головки усилено за счет увеличения толщины в зоне выпускного канала и дополнительного ребра по сравнению с головкой цилиндра двигателя 740 .10.

Каждая головка цилиндра устанавливается на два установочных штифта, запрессованные в блок цилиндров, и крепится четырьмя болтами из легированной стали. Один из установочных штифтов одновременно служит втулкой для подачи масла на смазку коромысел клапанов. Втулка уплотнена резиновыми кольцами. В головке увеличено отверстие слива моторного масла из-под клапанной крышки в штанговую полость.

Окна впускного и выпускного каналов расположены на противоположных сторонах головки цилиндров . Впускной канал имеет тангенциальный профиль для обеспечения оптимального вращательного движения воздушного заряда, определяющего параметры рабочего процесса двигателя и токсичность отработавших газов, поэтому замена на головки цилиндров 740.1003014-20 не допускается.

Снятие и установка головок, Камаз 65115

В головку запрессованы чугунные седла и металлокерамические направляющие втулки клапанов. Седла клапанов имеют увеличенный натяг в посадке по сравнению с седлами двигателя 740.10 и фиксируются острой кромкой.
Выпускные седла и клапан профилированы для обеспечения меньшего сопротивления выпуску отработавших газов.

Применение выпускного клапана двигателя 740.10 не рекомендуется.

Стык «головка цилиндров — гильза» (газовый стык) — беспрокладочный ( рисунок 21 ). В расточенную канавку на нижней плоскости головки запрессовано стальное уплотнительное кольцо 3. Посредством этого кольца головка цилиндра устанавливается на бурт гильзы. Герметичность уплотнения обеспечивается высокой точностью обработки сопрягаемых поверхностей уплотнительного кольца и гильзы цилиндра 5. Свинцовистое покрытие на поверхности кольца газового стыка дополнительно повышает герметичность за счет компенсации микронеровностей уплотняемых поверхностей. Для уменьшения вредных объемов в газовом стыке установлена фторопластовая прокладка — заполнитель 4.

Прокладка — заполнитель фиксируется на кольце газового стыка за счет обратного конуса и посадки ее с натягой но выступающему пояску. Применение прокладки-заполнителя снижает удельный расход топлива и дымность отработавших газов. Прокладка-заполнитель разового применения.

Рисунок 21. Газовый стык: 1 — головка цилиндра; 2 — кольцо уплотнительное перепуска охлаждающей жидкости; 3 — кольцо газового стыка; 4 — прокладка-заполнитель; 5 — гильза цилиндра; 6 — кольцо уплотнительное; 7 — прокладка уплотнительная; 8 — блок цилиндров; 9 — экран.

Для уплотнения перепускных каналов охлаждающей жидкости в отверстия днища головки установлены уплотнительные кольца 2 из силиконовой резины.

Пространство между головкой и блоком, отверстия стока моторного масла и штанговые отверстия уплотнены прокладкой головки цилиндра 7 (рисунок 20) из термостойкой резины. На прокладке дополнительно выполнены уплотнительные бурт втулки подачи масла и канавка слива масла в штанговые отверстия.

Установка головок ГБЦ КАМАЗ

При сборке двигателя болты крепления головки цилиндра следует затягивать в три приема в последовательности указанной на рисунке 22 .

Рисунок 22. Последовательность затяжки болтов крепления головки цилиндра.

Величина момента затяжки должна быть:

  • первый прием — 39.. .49 Н м (4.. .5 кгс м);
  • второй прием — 98. 127 Н м (10. 13 кгс м);
  • третий прием — 186. 206 Н м (19. 21 кгс м) предельное значение.

Перед ввертыванием резьбу болтов смазать тонким слоем графитовой смазки.

Читайте также:  Какой налог на КАМАЗ 400 лошадиных сил

После затяжки болтов необходимо отрегулировать зазоры между клапанами и коромыслами. Зазор необходим для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей во время работы двигателя.

Увеличение или уменьшение тепловых зазоров отрицательно сказывается на работе механизма газораспределения и двигателя в целом. При слишком больших зазорах растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей привода клапанов. При очень малых зазорах и их отсутствии не обеспечивается герметичность камеры сгорания, двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности. Клапаны перегреваются, что может повлечь за собой прогар фасок. При отсутствии зазора появляются задиры на тарелке толкателя и рабочей поверхности кулачка распредвала.

Клапанный механизм закрыт алюминиевой крышкой 15 ( рисунок 19 ). Для шумоизоляции и уплотнения стыка крышка — головка цилиндра применены резиновая уплотнительная прокладка 18 и виброизоляционная шайба 14.

Болты крепления крышек головок цилиндров затянуть крутящим моментом 12,7. 17,6Нм(1,3. 1,8 кгс м).

Источник: www.a7v.ru

Ремонт ходовой.

Всем привет, продолжаю ремонт! Решил перебрать тормоза, проверить редуктора. Поснимал ступицы с тормозными барабанами со всей машины, Наклепал новые тормозные накладки, наварил и обточил на токарном станочке разжимные кулаки.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65115

Купил и установил новые трещётки.
Так как машина отвратительно вела себя на дороге — (рулила и подруливала куда попало) я решил поменять опорные шайбы на роликовые опорные подшипники от КАМАЗа 6520 на поворотных кулаках. Шкворень с правой стороны я выбил кувалдой, поменял раздавленную шайбу на новенький, смазаный, подшипник, подложил регулировочных шайб и собрал. С левой стороной я провозился два дня шкворень не хотел выходить из под кувалды! Пришлось сварить из швеллера и старых рессор рамку для выпресовывания шкворня домкратом.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65115

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65115

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65115

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65115

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65115

Сварив рамку я стал пробывать выдавливать шкворень, рамку рвало по швам раза три, пока я её конкретно не усилил ещё и арматурой. После этого я уже по темноте всё таки выдавил шкворень! На следующий день собрал кулак без каких либо происшествий.
Так как было видно что с машины выдавливали последние соки и не удосуживались даже прошприцевать то я решил что ошибкой не будет сделать ревизию редукторам и я не ошибся. Вытащив оба редуктора я обнаружил кучу стружки в картерах и выколотыеные зубы практически на всех шестернях. Были поломаны крестовины и к ним по приварились сателлиты. В одном из чулков найдены огромные осколки чего то ещё с прошлого ремонта мироторговцами:)

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65115

В общем еду в магазин, набираю подшипников, регулировочных шайб, шестерен и собираю редуктора.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65115

Дальше руки дошли до понутого заднего бампера. бампер выпрямил как смог при помощи лебёдок и квалды. покрасил прикрутил новые светодиодные Фонари и поставил на место.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65115

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65115

Чтобы светодиоды в новых фонарях и фарах поработали подольше я решил поставить дополнительную защиту в виде стабилизаторов напряжения. Прикупив стабилизаторов L7824CV3 я припоял к ним провода и прикрутил самодельный радиатор сделаный из старого вкладыша.

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65115

Подключил габариты и тормоза через стабилизаторы и проверил. На заведённой машине в борт сети было 28 вольт а через стабы выходило 24 вольта!

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65115

Фото в бортжурнале КАМАЗ 65115

Починил разорванный передний бампер, установил новые фары и подключил. Ходовые огни также подключил через стабилизаторы.

Источник: www.drive2.ru

«КАМАЗ» на Международном строительном чемпионате

ПАО «КАМАЗ» занимает прочные позиции на российском рынке спецтехники, в том числе строительной. Сегодня доля компании в этом сегменте составляет 58 %. Располагая широкими возможностями в производстве автомобилей для строительной отрасли, в своей экспозиции «КАМАЗ» представит несколько востребованных моделей: самосвалы КАМАЗ-65801 и КАМАЗ-6522, а также бортовой автомобиль с КМУ Hangil HGC 756 на шасси KAMAЗ-65115.

Читайте также:  Блок абс КАМАЗ 5490 где находится

Представленный на стенде самосвал КАМАЗ-65801 (8х4) – одна из наиболее востребованных моделей в линейке продукции автогиганта, пользуется большой популярностью в строительном секторе. Он оснащён дизельным двигателем стандарта «Евро-5» мощностью 428 л. с. и рабочим объёмом 11,9 литра.

Автомобиль предназначен для транспортировки различного рода сыпучих строительных, промышленных и иных грузов и может работать в любых климатических условиях. В числе неоспоримых преимуществ модели – обогреваемая платформа из высокопрочной и износостойкой стали объёмом 20 куб. м. Удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Самосвал оснащён комфортабельной кабиной на четырёхточечной пружинной подвеске, 9-тонными передними осями и 16-тонными ведущими мостами. Применение в конструкции грузовика оригинальных компонентов, таких как усиленные рама и подвеска, модернизированные системы тормозов и рулевого управления, позволило повысить грузоподъёмность самосвала до 33 тонн.

Для выполнения работ в тяжёлых дорожных условиях строительные организации часто используют полноприводный самосвал КАМАЗ-6522 (6×6) грузоподъёмностью 19 тонн – это автомобиль, проверенный временем и дорогами. Конструктивные особенности модели в целом характерны для многих представителей нового поколения КАМАЗов. Автомобили «тяжёлого» семейства отличаются повышенными потребительскими свойствами: увеличенным ресурсом, повышенной грузоподъёмностью, мощностью двигателя, а также уменьшенным удельным расходом топлива. Благодаря постоянному полному приводу, трёхосному шасси, усиленной раме и ходовой части автомобиль уверенно ведёт себя в труднопроходимой местности.

Автомобиль оснащён 16-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, на грузовике установлен современный экономичный двигатель с системой Common Rail мощностью 400 л. с., рабочим объёмом 11,76 л.

Автомобиль KAMAЗ-65115 (6х4) с КМУ Hangil HGC 756 оснащён дизельным двигателем KAMAЗ-667.511-300 экологического стандарта «Евро-5», мощностью 300 л. с. Снаряжённая масса автомобиля составляет 13400 кг, максимальная грузоподъёмность – 7500 кг. Длина платформы – 6400 мм. Модель Hangil HGC 756 – это флагманская модель КМУ Hangil на рынке России. Hangil HGC 756 – мощный, надёжный, основательный и простой в управлении кран-манипулятор с востребованными характеристиками. Максимальный вылет стрелы – 18,8 м, грузоподъёмность на максимальном вылете – 410 кг.

Международный строительный чемпионат проходит в России уже во второй раз. В первом мероприятии 2021 года в Сочи участие приняли 500 строителей и порядка 200 компаний. В 2022 году чемпионат присоединился к линейке проектов платформы «Россия – страна возможностей» и проходит в столице Республики Татарстан – Казани.

Проведение Международного строительного чемпионата направлено на развитие технологического суверенитета строительной отрасли в России. Международный трек деловой программы посвящён развитию кооперационных цепочек, техническому регулированию и строительным стандартам. Целый блок работ будет посвящён новым технологиям и инструментам в строительстве.

Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения.

Источник: kamaz.ru

УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 65115-1109001-10 для КАМАЗ 65111

На онлайн площадке Авто Атлас имеются УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 65115-1109001-10 КАМАЗ 65111 от знаменитых «старых» брендов и их полноценные альтернативные версии. Качественные аналоги способны выдерживать длительные нагрузки. В интернет магазине atl24.ru, в Краснодаре и России, представлены комплектующие под любые марки авто. Наша цена Вам понравится.

Купить УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 65115-1109001-10 КАМАЗ 65111 с доставкой по всей России со склада в Краснодаре

Чтобы упростить выбор среди многообразия предложений на нашем сайте, воспользуйтесь удобной формой поиска. Для этого потребуется пройти регистрацию. Далее купить УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 65115-1109001-10 КАМАЗ 65111 можно через личный кабинет клиента не выходя из дома/офиса.

Читайте также:  Расход КАМАЗ сельхозник на 100

Преимущества atr24.ru

На фоне конкурентов Авто Атлас выгодно выделяется:
• своим структурированным сайтом;
• огромным выбором УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 65115-1109001-10 КАМАЗ 65111 от брендовых производителей и их полноценных аналогов высокого качества;
• возможностью быстрого подбора деталей на основе Вин-кода и артикула.
Мы работаем с клиентами по всей России: купить УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 65115-1109001-10 КАМАЗ 65111 и получить заказ без задержек можно в любом регионе страны.

Доставка и оплата

В компании Авто Атлас клиент может выбрать оптимальный для себя способ доставки: курьером или транспортной компанией. В Краснодаре и других городах с нашими представительствами комплектующие можно самостоятельно забрать со склада (самовывоз).

К вопросу оплаты УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 65115-1109001-10 КАМАЗ 65111 также применяется гибкий подход: доступны банковские переводы, онлайн-банкинг или платежи с личного счета в нашей компании. Пополнение возможно онлайн и наличными, в зависимости от наличия филиалов в Вашем регионе. Рекомендуем уточнить подробности у менеджеров Авто Атлас. Грамотные специалисты помогут Вам купить УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 65115-1109001-10 КАМАЗ 65111 на лучших условиях.

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Источник: atl24.ru

Рейтинг
Загрузка ...