Отзывы водителей КАМАЗ 6520

КАМАЗ 6520

предлагают машину за 720т.р 2010, хочу взять, пробег не известен, знаю только что резина под замену, раньше не сталкивался с грузовиками, но есть работа, поэтом возник вопрос какие проблемы у данных КАМАЗов, к чему готовиться и на какую сумму я могу влететь? Спасибо

Если пошёл разговор о самосвалах, то порекомендую МАЗ-5516 и его модификации. У знакомых именно трёхосные МАЗы в ходу, единственный недостаток — на грязной грунтовой дороге плохо едут.

Проблем не будет если деньги есть .

Хорошо сказано, но их к сожалению ограниченное количество

да я так и понял … даже глубоко капать не надо за полтос татарина необуеш

Хорошо сказано, но их к сожалению ограниченное количество

Новый КамАЗ-6520. Обзор от владельца.

проще за эти бабки с колен поднять но на это надо время

То есть ты считаешь стоит брать?:)

нет не стоит .можно найти гораздно дешевле. а то что останется вложить в него

Просто 10 года за такую цену просто нет, за эту цену просят 6-7 годов

НЕ СТОИТ СМОТРЕТЬ НА ГОД ВЫПУСКА.ЭТО НЕВАЖНО. ВАЖНЕЙ СОСТОЯНИЯ МАШИНЫ

Согласен, но все же год тоже не малый показатель

КАМАЗист это не профессия, а образ жизни :). Просто взять машину поездить — не вариант, закошмарит с непривычки.

Я беру под водителя

кароче…знакомый взял три КАМАЗа 6520, 15 годов…год уже катаются работают, но отбить не один еще не удалось…ему нравиться но он фанатик…а я же со стороны смотрю на него и иго водил парней, с рейса пришли и давай машину лохматить…сам ездил и на простом КАМАЗовском и на камменсе в данный момент езжу, и если будеш брать то бери с нашим двс, камень этот сам себя не везет(((…

Много поломок?я бы был рад если машина год продержалась, просто машина встречается на каждой стройке, на каждом ремонте дорог, думал наоборот хорошо себя зарекомендовала

чесна?помоему с моим стариком меньше проблемм чем с мамонтами

чесна?помоему с моим стариком меньше проблемм чем с мамонтами

Сколько моторы ходят до капиталки, понятно что зависит от водил и уходом за машиной, ну если взять в среднем, двигатель КАМАЗ а не камминс

Водитель в шоке от КАМАЗА 6520 / КамАЗ Самосвал для работы /Отзыв о самосвале КамАЗ 6520

У меня на работе самосвал декабрь 14 года мотор умер мотор был КАМАЗ, щас стоит от мана

Сколько смотрю эти модели как то не ценятся они.

А какие ценятся? Просто катаюсь то с Питера в Мордовию, теперь с Мордовии до Кирова, на дорогах в большинстве они и работают иногда вольвы встречаются но в большинстве именно эти КАМАЗы

КАМАЗ что за 700 что за 70 пока весь руками не переложишь — не будет норм работать.
Сосед по стоянке рулит на КАМАЗе за 1300000 11 года .постоянно кабинет откинут.
Даже не подхожу уже.
Запчастей качественных нет и не будет. Одно и то же по кругу. А стоит дороже чем на ино. Ступица Маршал на Сканию 6500, а КАМАЗ 11000.

Твоё мнение лучше не брать?:)

Я Татарина еле продал. Перекрестил в след;) 4 года в нем прожил — опыт бесценный!;)

Твоё мнение лучше не брать?:)

Чтобы ездить на КАМАЗе — в нем надо » шарить». Внимания требует ежедневного и разнообразного.
С самосвалом чуть проще, но не на порядок. Жестко пзц, шумно, кабина без спалки оч тесная. Экономностью не порадует.
Покупку КАМАЗа дороже 300 тыс считаю нецелесообразной. Я бы за эти деньги бодрую Сканию 3й серии нашел или Вольво F 10.
Полный КР двс КАМАЗа 80 тыс. Без работы. И гарантии ходимости. (Как с запчастями повезет)
КР Скании 180 под ключ с гарантией и «забыл» как кабинет поднимать.

Читайте также:  Код ошибки каменс КАМАЗ

Ну в машине спать ни кто не собирается, с комфортом понятно что не европеец, я думаю водителю будет главное это зарплата, сканию я наврятли смогу за 750 взять, у меня бюджет макс 800000, вот и интересуюсь стоит ли брать машину или нет

С кадрами кстати беда. На Маны Вольво сложно норм водителя найти. На КАМАЗ практически не реально.
Тема не про спать — курточку не снять

А с чем конкретно связана беда с кадрами?
Не первый раз слышу…

Толковые водилы давно купили себе авто, благо Маза бодрого за 300 можно найти.
Толковые, но не желающие владеть давно сидят в теплом, сытном месте. Их там ценят и выманить почти не реально
Нормальные, но не желающие ни во что вникать гоняют в ТК типа ДЛ транс, Делал, Цефко и тд
Свободными пинаются в основном или те, кто с сов времен так и не разучился пиз., .ть на работе, или чаще всего конечные дебилы.
Отличительная особенность — ноют вечно: Барин урод, машина гафно и тд

Хороших свободных водителей НЕТ.
У таких всегда есть при действующей работе еще несколько предложений.
Норм а вто владельцы готовы платить 5 и более р/км, зная что сэкономить при этом на нервах и ремонтах авто.

У тебя тема работать самая не интересная.
Частник, ни пенсии, ни соц пакета, ни больничного. Авто КАМАЗ, базы-бокса нет и тд. Олени по таким работам обычно круговорот и осуществляют.
Это реалии Уральского региона. Но не думаю что у Вас по другому

Да я с Урала. Спасибо, развернуто, доступно, понял

Толковые водилы давно купили себе авто, благо Маза бодрого за 300 можно найти.
Толковые, но не желающие владеть давно сидят в теплом, сытном месте. Их там ценят и выманить почти не реально
Нормальные, но не желающие ни во что вникать гоняют в ТК типа ДЛ транс, Делал, Цефко и тд
Свободными пинаются в основном или те, кто с сов времен так и не разучился пиз., .ть на работе, или чаще всего конечные дебилы.
Отличительная особенность — ноют вечно: Барин урод, машина гафно и тд

Хороших свободных водителей НЕТ.
У таких всегда есть при действующей работе еще несколько предложений.
Норм а вто владельцы готовы платить 5 и более р/км, зная что сэкономить при этом на нервах и ремонтах авто.

У тебя тема работать самая не интересная.
Частник, ни пенсии, ни соц пакета, ни больничного. Авто КАМАЗ, базы-бокса нет и тд. Олени по таким работам обычно круговорот и осуществляют.
Это реалии Уральского региона. Но не думаю что у Вас по другому

У нас в среднем зп 15т.р я буду платить 30, при чем водитель грубо говоря работать возле дома, при условии что он ещё и в пожарной части работать будет, получать в месяц в итоге он будет 45 это просто шикарно для деревень в моем районе, здесь люди по 15 зарабатывают гоняют в Москву на вахту, так что смотря в каком районе России работать, здесь и на ЗИЛах не против погонять лишь бы платили

Источник: www.drive2.ru

Отзыв об автомобиле КАМАЗ 6520 26014-63 2011 г.в.

Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те «грабли», на которые, возможно, наступили Вы. Поэтому просим отнестись к данному разделу серьезно, все короткие и неинформативные отзывы будут удаляться.

Распечатать

Общая оценка
Внешний вид
Интерьер
Комфорт
Управляемость
Надёжность

Общее впечатление

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Источник: www.gazeta-a.ru

Читайте также:  Когда включать блокировку КАМАЗ

КАМАЗ-65201: описание и технические характеристики. Отзывы владельцев и водителей

Модель разрабатывалась с 90-х годов прошлого века, а серийный выпуск самосвала КАМАЗ-65201 начался в 2002 году. Основное назначение автомобиля – перевозка сыпучих грузов на строительные площадки, также грузовик активно используется в добывающей отрасли. Следует отметить, что на сегодняшний день производится несколько модификаций автомобиля, которые различаются своими конструктивными особенностями, в том числе колесной формулой: 4*2, 6*4, 6*6,8*4. В линейке КАМАЗ-65201 можно найти не только самосвалы, но и седельные тягачи, эвакуаторы а также шасси, предназначенные для установки специализированных надстроек и различных манипуляторов.

Самосвал имеет усиленную раму, его кузов предназначен для произведения задней разгрузки. Двигатель машины находится в передней части рамы, здесь же установлена цельнометаллическая бескапотная откидывающаяся кабина. Первоначально грузовик комплектовался стандартной КАМАЗовской кабиной, на которую было много нареканий из-за низкого комфорта и тяжелых условий труда. Сегодня на КАМАЗ-65201″Люкс» устанавливается современная кабина Mercedes-Benz Actros, в которой устанавливаются комфортные сидения, а спальное место доступно по специальному заказу. Водители отмечают хорошую термо и шумоизоляцию салона, а также новую эргономичную приборную панель.

Ценник на новый грузовик КАМАЗ-65201″Люкс» стартует с отметки в 5 850 000 рублей, машины со специальными надстройками могут стоить на 1-2 миллиона рублей больше. Стоимость самосвалов 2007-2010 года выпуска зависит от их состояния и колеблется в пределах от 1,5 до 2,7 миллионов рублей.

Описание и технические характеристики КАМАЗ-65201

Габариты и грузоподъемность

По основным габаритным показателям КАМАЗ-65201 не слишком отличается от размеров других самосвалов, производства Камского автозавода, основные отличия касаются грузоподъемности:

  • Длина – 9 060 миллиметров;
  • Высота – 3 310 мм;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Максимальный радиус разворота – 11.5 метра;
  • Снаряженная масса – 15 430 килограмм;
  • Грузоподъемность – 25 500 кг;
  • Полная масса автомобиля – 41 тонна;
  • Максимальная скорость грузовика – 90 км/час.

Двигатель и расход топлива КАМАЗ-65201

Сегодня на рынке можно найти автомобили, которые оснащались тремя типами двигателей:

КАМАЗ-740.50-360. Восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров, турбонаддувом и принудительным охлаждением наддувочного воздуха. До недавнего времени этот мотор соответствовал классу Евро 1, но недавно был получен сертификат на соответствие стандартам Евро 2. Силовая установка имеет номинальную мощность в 360 лошадиных сил, при рабочем объеме в 11,76 литров.

КАМАЗ-740.60-360. Основные характеристики этого мотора мало чем отличаются от предыдущего агрегата: он имеет такое же количество и расположение цилиндров, рабочий объем, мощность и вес (885 кг). А вот по экологическим параметрам этот силовой агрегат соответствует требованиям стандарта Евро 3.

КАМАЗ-740.73-400. Основной двигатель для КАМАЗ-65201 в настоящее время. При рабочем объеме в 11,76 литра, мотор развивает номинальную мощность в 400 лошадиных сил. Силовой агрегат соответствует стандартам Евро 4.

КАМАЗ-65201 может комплектоваться тремя видами топливных баков: на 210, 350 и 400 литров. Автомобиль нельзя назвать экономичным: на 100 километров пути он потребляет до 40 литров топлива.

Трансмиссия, тормоза и электрическая система КАМАЗ-65201

В своих отзывах, водители отмечают хорошую разгонную динамику автомобиля, чему, в немалой степени, способствует качественная коробка передач ZF 16S 151. Эта 16 ступенчатая механическая КПП оснащена двухступенчатым планетарным демультипликатором и пневматическими синхронизаторами, через которые включаются передние скорости. Задние передачи включаются при помощи зубчатой муфты.

Как и большинство других самосвалов Камского автозавода, КАМАЗ-65201 оборудован однодисковым сухим диафрагменным сцеплением ZFhttps://proogorod.com/selhoztekhnika/kamaz/kamaz-65201-opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki» target=»_blank»]proogorod.com[/mask_link]

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Сегодня в Казани прошел тест-драйв новых самосвалов КАМАЗ. Нам удалось протестировать новый самосвал КАМАЗ-6520 Люкс.

КАМАЗ-6520 — первый самосвал тяжелого семейства из Набережных Челнов. Продажи первых «двадцаток» стартовали в далеком 2001 году. Индекс «20» означал, что автомобиль может перевозить до 20 тонн груза.

В 2010 году модель пережила рестайлинг — произошли косметические изменения в дизайне и интерьере. Однако, существенно автомобиль не поменялся. Остался и один из основных недостатков — устаревшая кабина.

И вот в 2016 году увидел свет самосвал КАМАЗ-6520 Люкс.

Читайте также:  Низкое давление в контуре 3 КАМАЗ евро

Несмотря на одинаковое название, по сути, это — совершенно новый автомобиль.

Основное отличие, которое первым бросается в глаза — новая кабина.

Она, как и у магистральных автомобилей КАМАЗ, создана в партнерстве с компанией Daimler. В отличие от магистральников, у КАМАЗ-6520 кабина низкая и без спального места. Все потому, что самосвалы в принципе не рассчитаны на дальние поездки, а эксплуатируются, чаще всего, в пределах региона.

Тем не менее, кабина тут комфортная — не сравнить с предыдущей.

Рабочее место водителя нам уже знакомо по другим моделям КАМАЗ нового поколения — та же комбинация приборов, органы управления и т.д.

В дверях также есть ниши для вещей и подстаканники.

В верхней части кабины расположены отсеки и полки для вещей.

Так как кабина расположена достаточно высоко, внизу кабины появилась дополнительная подвесная ступень для удобного подъема.

При этом, высокая посадка и большие зеркала обеспечивают отличный обзор для контроля ситуации на дороге.

Сиденье водителя — на пневмоподушке, которая гасит вибрации и удары от дороги.

В бампере расположены ступеньки, по которым можно подняться наверх, чтобы почистить стекло или заменить дворники.

Подвеска у КАМАЗ-6520 Люкс — рессорная, а не пневматическая: это дешевле и надежнее для тех условий, в которых эксплуатируются самосвалы.

Еще одно большое внешнее отличие модели от предыдущей — новый самосвальный кузов. Если раньше у КАМАЗовских самосвалов передний борт был наклонен, а задний вертикален, то тут все наоборот: передний борт выполнен вертикально, а задний наклонно.

Такое решение позволяет более равномерно распределить нагрузки по осям.

Слева на кузове выполнена откидная лестница, для доступа к кузову. Имеется здесь и полог с механизмом складывания тента, а также обогрев самосвальной платформы отработавшими газами.

Агрегатная база самосвала также отличается от других моделей нового поколения. Если там устанавливается двигатель Daimler, то здесь стоит «восьмерка» КАМАЗ-740.632-400 мощностью 400 л.с. В паре с мотором трудится 16-ступенчатая коробка передач ZF.

Ведущие мосты здесь — тоже КАМАЗовские, с двойное главной передачей. Увеличилась и грузоподъемность самосвала — с 20 до 22 тонн.

Маршрут тест-драйва включал как дороги общего пользования, так и грунтовки.

Мощный мотор имеет неплохой запас крутящего момента — пустой самосвал легко трогается даже с пятой передачи. Коробка передач от ZF традиционно работает по схеме «двойное Н», с двумя нейтралями. Двигаться на нейтрали с такой коробкой запрещено.

Автомобиль легко преодолевает крутые подъемы, даже на высоких передачах.

Съехав с асфальта, нам удалось испытать условия работы водителя на изрытых грунтовках и пересеченной местности. Несмотря на то, что кабина здесь закреплена не на пневмоподушках, а на амортизаторах, в кабине достаточно комфортно даже при проезде глубоких ям. Видимо, пневмоподвеска сиденья хорошо делает свое дело.

Чтобы взобраться на пригорок, достаточно перейти в пониженный ряд передач, с пятой на четвертую. Если при этом удерживать нажатой педаль газа до пола, автомобиль уверенно карабкается в гору, метр за метром.

Вообще, КАМАЗ-6520 Люкс придает уверенности за рулем. Сидишь высоко, на сиденье с пневмоподвеской, мощный мотор — все это позволяет ехать как на танке, не обращая внимания на дорожные неровности.

Кстати, тут есть и кондиционер, который незаменим при езде по пыльной дороге — можно включить его и полностью закрыть окна.

Единственное, к чему нужно привыкать — это тормоза. Ход педали достаточно большой, а работать с ней нужно аккуратно, иначе автомобиль остановится как вкопанный.

В остальном, проблем с управлением нет — справится и вчерашний выпускник автошколы. Главное, не забывать, что машина в длину достигает почти 8 метров, и даже пустая весит целых 13 тонн.

Кстати, почему казалось бы новая модель называется по старому? Это было сделано для упрощения процесса оформления сертификации, именно поэтому модель называется 6520, но с приставкой Люкс.

Источник: avtospravochnaya.com

Рейтинг
Загрузка ...