Отзывы о редукторных стартерах на КАМАЗ

Отзывы о редукторных стартерах на КАМАЗ

Описание БАТЭ

Открытое акционерное общество «Борисовский завод автотракторного электрооборудования» — специализированное предприятие по проектированию и производству стартеров и генераторов для двигателей грузовых и легковых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники и спецтехники.Среди постоянных потребителей продукции — ОАО «БЕЛАЗ» , «МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД», ПАО «КАМАЗ», ОАО «Sollers», Группа «ГАЗ» и многие другие организации. ОАО «БАТЭ» является неизменным поставщиком продукции на рынок запасных частей. Особое внимание уделяется качеству продукции, гарантийному и послегарантийному сервису.

Отзывы о БАТЭ (33)

Бо мой БАТЭ меня разочаровал… после смазки хватило на 2 недели…

С завода был БАТЭ (белорусский), отходил 5 лет, 40 тык, на глазок — порядка 2 — 2,5 тыс. пусков (примерно прикинул, сколько их должно было быть за это время).

какой стартер лучше зимой редукторный или обычный

Стоял белоруский БАТЭ, щелкает втягтвающее а стартер не пускается, дело оказалось в пластиковом упоре вилки бендикса. Купил редукторный катэк поставил и машина завелась с полтыка.

Года 4 назад мне один мужик подарил стартер БАТЭ (белорусский). Плохо крутил у него или вообще не крутил. Я его разобрал, посмотрел. Втягивающие у него было разборное. И дело ограничилось снятием окалины с болтов во втягивающем и переворачиванием другой стороной медной пластинки.

У знакомого купил практически новый батэ (на новый кзатэ денег пожалел) редукторный. крутит отлично.

Батэ безредукторный, тяжелее и больше чем кзате, мой батэ замерзал при -20. Кзатэ лучше если редукторный. Кзате мощнее, крутит зимой хорошо, запуск более уверенный.

Сам езжу 2 года на стартере БАТЭ (белоруский). В нынешнюю холодную зиму он меня не подвёл.

Стартеры фирмы БАТЭ. Так вот он мало того, что да же по паспорту менее мощный 1,2 кВт против 1,55 кВт(КЗАТЕ). Так он ещё и сам по себе весь кривой-косой…

БАТЭ у меня такой с завода стоит, появился скрежет при пуске двигателя, поменял бендикс, день нормально было, на следующий иногда скрежет раздавался, я уже готов был спалить машину постояла недельку машина, вот неделю каждый день езжу, скрежета нету (тьху 3 раза), что было, осталось загадкой…

Источник: top100zap.ru

Редукторный стартер: отличия, плюсы и минусы

Один из видов устройств для запуска двигателей транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания — это редукторный стартер. Есть стартера большие без редуктора, есть маленькие, но с редуктором.

Редукторный стартер

Это устройство автозапуска ДВС автомобиля со встроенным редуктором. Любой редуктор служит для изменения частоты вращения и для облегчения работы ведущего вала. В случае с таким стартером, то редуктор намного облегчает вращение вала стартера. Поэтому составные детали и сами габаритные размеры намного меньше, чем у стартера без редуктора.

Вся правда о редукторных стартерах или Как выбрать стартер на сельхозтехнику

редукторный стартер

Редуктор установлен между якорем и бендиксом. Якорь вращает механизмы редуктора, а они вращают бендикс, который вступает в зацепление с маховиком коленвала ДВС и передает ему вращательное движение.

Устройство редукторного стартера

редукторный стартер это

Основные детали механизма такие же, как в обычном автомобильном стартере, только присутствует еще редуктор.

Конструкция стартера состоит из:

  • якорь;
  • бендикс;
  • маска;
  • втягивающее реле;
  • редуктор;
  • статор;
  • втулка;
  • вилка.

Хоть основные детали такие же, но расположены они по другому. Бендикс в редукторном стартере сидит на своем валу. Такая конструкция и наличие редуктора облегчает запуск при низком заряде автомобильного аккумулятора.

КПД редукторного стартера в 1,5 раза больше КПД без редукторного стартера.

Принцип работы редукторного стартера:

  1. Ток подается реле.
  2. Якорь втягивается.
  3. Выбрасывается бендикс.
  4. Замыкаются пятачковые контакты и напряжение на них подается напрямую.
  5. Якорь вращается и передает силу вращения шестеренкам редуктора, который вращает бендикс.
  6. Бендикс напрямую зацеплен с маховиков двигателя авто и вращает его.
  7. Происходит запуск двигателя.
Читайте также:  Установка масляного радиатора КАМАЗ 5320

Отличия от обычного стартера

отличия редукторного стартера

Как уже было отмечено, основное отличие — это наличие редуктора и расположение бендикса.

Есть модернизированные редукторные стартеры. В них нет взаимодействующего участка со шлицами. Много деталей в новом модернизированном стартере с редуктором пластиковые. За счет этого и вес не большой, и цена ниже. Стартеры эти не ремонтнопригодны, то есть не ремонтируются.

отличия редукторного стартера

Для активации и работы редукторного стартера требуется намного меньше силы тока. Это выручает, когда в автомобиле АКБ разряжается быстро, например, при сильных морозах.

Плюсы и минусы

Как и любое другое устройство, стартер с редуктором имеет не только преимущества, но и недостатки.

Плюсы:

Минусы:

  1. Ремонт сложнее, в случае, если он возможен.
  2. Слабость конструкции. У него есть определенный предел мощности, поэтому лучше не ставить редукторные стартера на грузовые автомобили.

Особенно эффектны такие стартера с редукторами в районах с холодным климатом.

Ремонт редукторного стартера

Поломка редуктора по стоимости примерно будет равна новому редуктору. Другие детали стартера можно менять по единицам.

ремонт стартера своими руками

А на этом фото видно, как изнашиваются шестеренки редуктора, и сколько накапливается стружек и как закоксовывается смазка со временем.

ремонт редукторного стартера

Шестеренки редуктора.

Частые поломки стартера с редуктором:

  • При повороте ключа замка зажигания стартер не срабатывает. Причиной не реагирования самого стартера в пятачковых контактах втягивающего реле. Также, часто бывает, что клеммы аккумулятора ослабли и срабатывают через раз.
  • Иногда бывают проблемы с запуском ДВС при исправно стартере. В этом случае стартер работает, но, возможно поломка в бендиксе или редукторе.
  • Иногда бывают проблемы с запуском двигателя авто при исправно работающем втягивающем реле. Причина скорее всего в обмотке стартера и якоря.

как разобрать стартер

Если нет опыта хотя бы наблюдения за ремонтом стартером, можно только разобрать и проверить детали на целостность. Обмотку пусть проверяет автоэлектрик.

Видео

Как заменить редукторный стартер своими руками. Как заводится автомобиль в -30 градусов редукторным стартером. Советы: какой редукторный стартер лучше выбрать для машины ОКА, ОКА 2. Как проверить работоспособность стартера при помощи АКБ. В этом видео процесс ремонта стартера. Для желающих повозиться, есть возможность усовершенствовать редукторный стартер.

Источник: autostuk.ru

Отзыв: Стартер редукторный КЗАТЭ — Наиболее лучший вариант из известных мне.

Доброго времени суток.
Стартер любого автомобиля, один из самых ответственных и наиболее подверженных перегрузкам узлов. Это несмотря на то, что общее ежедневное время его работы вряд ли превышает к примеру пол процента от средней работы всего двигателя. Причем самое неприятное состоит в том, что он ломается именно в тот момент когда этого никто не ждет. После чего автомобиль на какое то время превращается в бесполезную груду железа.

Стартер редукторный КЗАТЭ фото

Буквально недавно я упражнялся со стартером на Шевроле Ниве. Менял на нем втягивающее реле. Уже после снятия и разборки стало ясно, что стартер за свои несколько лет службы имеет сильную степень износа. Основным недостатком была поломка втягивающего реле и хозяин авто, как впрочем и любой нормальный человек, решил не тратиться на новый стартер, а попытался восстановить старый. К сожалению несколько попыток реанимировать его, лишь немного отсрочили окончательный выход из строя.

Стартер редукторный КЗАТЭ фото

После вскрытия обнаружилось практически полное высыхание заводской смазки. Она превратилась в парафин. Скорее всего это результат продолжительного перегрева. После смазки и повторного вскрытия через две недели, смазка приобрела вид трехлетней давности.

Стартер редукторный КЗАТЭ фото

Стартер редукторный КЗАТЭ фото

Посадочные отверстия трех шестерен редукторного механизма имели огромный износ относительно своих осей и болтались на них наподобие чайной ложки в стакане. Возможно ли такое, что это их нормальное состояние?
Люфт бендикса составлял приблизительно 10 — 20 градусов. Сам бендикс несмотря на ухищрения с его промывкой и повторной смазкой продолжал усиленно тормозить и добиться от него четкого включения так и не удалось.

Стартер редукторный КЗАТЭ фото

Ко всему этому и основная причина — поломка втягивающего реле. Именно вот этот болт стал причиной всех последующих бед.
Как ни странно, бронзовые опорные втулки якоря и оси бендикса были в идеальном состоянии. На старых моделях стартеров, помимо втягивающего, именно они были одной из основных причин отказа работы.

Читайте также:  КАМАЗ евро 2 схема генератора

Стартер редукторный КЗАТЭ фото

Стартер редукторный КЗАТЭ устанавливают на конвейере АвтоВАЗа. Из моего опыта скажу, что в старые добрые времена, когда все мы катались на классике и восьмерках с девятками, никто не знал про редукторные стартера. И что то я сейчас не припомню, чтобы старые обычные не редукторные стартера горели и ломались чаще современных чудо-стартеров.

Стартер редукторный КЗАТЭ фото

Как правило поломки случаются после продолжительного или неумелого использования. Когда мы пытаемся, игнорируя некую неисправность, компенсировать ее длительной работой стартера. Я сам грешу такими моментами на различных средствах передвижения, от КАМАЗа и Газели, до Снегоуборщика с пусковым механизмом. Иногда например гораздо важнее завести двигатель и потерять стартер, чем замерзнуть зимой где нить на трассе под Пензой.

Стартер редукторный КЗАТЭ фото

Перу лет назад я установил на два трактора т-40 аналогичные редукторные стартера взамен обычных старых. Надо сказать трактора преобразились. Декомпрессия при заводке больше не использовалась вообще.

Стартер редукторный КЗАТЭ фото

Или к примеру заглох ваш автомобиль на оживленном перекрестке. Прежде чем пытаться что либо исправить, вы просто тупо включите аварийку, вторую скорость, на стартере проедите перекресток и прижмётесь к обочине. После этого стартер потеряет значительную часть своего ресурса, зато вы намного облегчите жизнь не только себе, но и огромному количеству людей в соседних авто, максимально исключив возможность создания аварийной ситуации.

Стартер редукторный КЗАТЭ фото

Все это было неоднократно использовано на старом, стоящем еще с конвейера, редукторном стартере КЗАТЭ. И при вопросе хозяина авто какой механизм купить взамен сломанного, я рекомендовал ему точно такой же. От добра добра не ищут.

Стартер редукторный КЗАТЭ фото

Стартер редукторный КЗАТЭ фото

Новый стартер продается в упаковке с надписью ТАДЕМ. Это общее название группы компаний, цитата — «являющейся партнером и консультантом ведущих производителей резинотехнических изделий и электрооборудования для российского машиностроения»

Стартер редукторный КЗАТЭ фото

Не скажу, что меня все устраивает в этом продукте Куйбышевского завода авто-тракторной электроники. Опять же все что описано выше, как минимум должно бы иметь двойной ресурс. И тот самый пресловутый нижний болт втягивающего реле, который и послужил катализатором всей этой истории с полной заменой стартера, можно наверное переделать и придумать более надежную конструкцию.

Даже продавец в магазине без тени сомнения подтвердил, что это постоянная проблема этих стартеров. У нас в стране очень тяжело лечатся детские болезни на автомобилях. Впрочем не только у нас. Во всем бывшем Союзе.

Стартер редукторный КЗАТЭ фото

Стоит отметить, что Шевроле Нива в принципе не Наш автомобиль. Хоть и стоят везде надписи ВАЗ 2123, но все же это иномарка. Наверное многие помнят эту историю о том как наша Нива потеряла Родину. Как много было разговоров про то, что теперь все комплектующие на конвейере станут гораздо качественнее.

Подводя итог, хочется задаться вопросом, почему продукт такой именитой компании так банально и по китайски сдался одним из первых на относительно новой машине? Есть вопросы по тяжелым условиям эксплуатации, но они были совсем не критическими. Вполне обычный режим смешанного цикла вождения.
В любом случае, на данный момент, редукторные стартера КЗАТЭ на мой взгляд наиболее приемлемый вариант для установки на отечественные авто. Всегда надо делать скидку на то, что есть что то хуже. И тогда сразу становится легче от мысли, что тебя немножко обманули.

Источник: otzovik.com

Отзывы о редукторных стартерах на КАМАЗ

Стоял у меня на Быке Чешский, и все было нормально до поры.
Но стоило мне уехать от базы на 600 км он возьми да и сдохни.
Попытался на коленке реанимировать, но вскрытие показало, что отвалилась одна ламель на коллекторе и оная размолотила под чистую щеточный узел.
Так что весь агрегат под замену.

Посоветуйте редукторный стартер поставить опять импортный или отечественный?

Если заводить мотор тёплым (подогрев) , то хватает мощности 4 квт Борисовского надолго . Работает третий или четвёртый год , даже забыл! Купленный мощный , в 9 квт для зимы , не понадобился пока! Николай .

Если заводить мотор тёплым (подогрев) , то хватает мощности 4 квт Борисовского надолго . Работает третий или четвёртый год , даже забыл! Купленный мощный , в 9 квт для зимы , не понадобился пока! Николай .

Читайте также:  КАМАЗ 43118 схема ремня

Я тож несколько кругов сделал вокруг 9-ти киловатного, но в конце концов опять редукторный купил.

Т.к. по любому 9-ти киловатный требует соответствующего питалова.

То бишь аккумы свежие и мощные нужно иметь, а так старенькие 75 амперные прекрасно справляются со своей задачей.

Чешский по паспорту имеет мощность 3,5 киловатта, соответственно при пиках нагрузки сосет из аккума всего 150 ампер и без подогрева и других ухищрений при -19 запускает двигун (ставил один раз такой эксперимент).

Две недели тому. сдох родной стартер, поставил МАГНЕТОН (Чехия) 24volt 3,5 кWт хватает за глаза,батарейки стоАмперные стоят. ВАЖНО. допускается работа стартера не более 20 ти секунд, затем перерыв 1 минута. ( со слов продавца). Морозы проверили- работает. Ещё из «плюсов» -компактность, ТНВД можно снять не торгая стартера, «минус» отсутствие запчастей и цена 6900 рублей

Две недели тому. сдох родной стартер, поставил МАГНЕТОН (Чехия) 24volt 3,5 кWт хватает за глаза,батарейки стоАмперные стоят. ВАЖНО. допускается работа стартера не более 20 ти секунд, затем перерыв 1 минута. ( со слов продавца). Морозы проверили- работает. Ещё из «плюсов» -компактность, ТНВД можно снять не торгая стартера, «минус» отсутствие запчастей и цена 6900 рублей

В Москве родной стоит 5500 деревянных, китайский 5000

В В. Луках китайский 5500

запчасти имеются в Москве.

Полтора года назад поставил на один «Бык» редукторный 12В «Магнетон»
только из-за того,что пуск пришлось переделывать на 12В.И прежних проблем как не бывало.Единственный «минус»-это в морозы после -10 без подогрева заводить нежелательно,поэтому подобные эксперименты не ставил(дорогое удовольствие)
Электрики,которые профессионально занимаются ремонтом генераторов и стартеров по поводу их сказали,что отказов практически не было,за исключением тех случаев,когда их без ума «сжигали»(т.е крутили до того момента,пока дым из под капота не начинал идти)
Так что мое мнение в этом вопросе:только редукторный

Я себе поставил «Магнетон»12В и пока работает отлично, да и преоброзаватель который пот капотом находится выкинул,и акомулятор теперь один можно ставить.Вот и думай?

Подскажите какой лучше стартер поставить на 12 вольт,и что нужно переделывать что бы сделать 12 вольт?

при переделке на 12в систему надо отсоединить и еще лучше убрать все дополнительные провода с генератора и Т В Б а то раз провод такой попал на массу и замкнул.Сюрприз
Единственный дополнительный провод с генератора,который надо оставить
оранжевый идет на тахометр,остальные прочь и Т В Б чтобы глаза не мозолил тоже лучше убрать,потом и мыслей не будет обратно на 24 переделывать.
Аккамуляторы можно те же оставить,только соединять их надо уже параллельно
а стартер лучше «Магнетон» качество отличное и ресурс большой

slava7448639 подскажу. В городе Клин,если идти на Питер,с правой стороны есть ряд магазов с запчастями,после памятника. так вот есть магаз Запчасти для тракторов. в ентим магазе. гапли продають на МАГНЕТОН. цены демократичные. даже такая фишка продаетси как шланг смазки насоса и компресера. Импортный. Короче масса гаплей на ММЗ. xyriman так в ЯЛТЕ то понятно 12 хватит крутнуть мотор. ты в Тюмени попробуй

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил.

Изображение

МЕРС

slava7448639 подскажу. В городе Клин,если идти на Питер,с правой стороны есть ряд магазов с запчастями,после памятника. так вот есть магаз Запчасти для тракторов. в ентим магазе. гапли продають на МАГНЕТОН. цены демократичные. даже такая фишка продаетси как шланг смазки насоса и компресера. Импортный. Короче масса гаплей на ММЗ. xyriman так в ЯЛТЕ то понятно 12 хватит крутнуть мотор. ты в Тюмени попробуй

вот так и пробуем
на 12В после -15 обязательно подогрев с розетки,а
24В пробовал при -30 без подогрева(случайно,напряжения в розетке не было) так тоже шансы падают до нуля
12В система намного проще и всегда видно заряд акк-ра(на 24В системе заряд доп. акк-ра никак не контролируется по приборам) и можно на этом попасть(так и было,после чего посчитав затраты на ремонт,купил 12В стартер,а второй аккумулятор благополучно переехал на другую машину,
5 тыр не пришлось тратить,эти деньги пошли на стартер)

Источник: www.dalnoboi.ru

Рейтинг
Загрузка ...