Отзывы на автомобиль КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490, технические характеристики, цена, фото, отзыв

Сегодня, по объему производства тяжелых грузовиков, КАМАЗ занимает 16-ое место в мире и это при том, что в сегменте седельных тягачей на рынке самой России, машины с Набережных Челнов имеют долю лишь 5 %, но в будущем руководство компании планирует получить 25 % российского рынка седельных тягачей и в этом заводу должен помочь КАМАЗ 5490, машина о которой и пойдет речь в autobelyavcev.ru. В разработке нового тягача принимали участие специалисты Daimler, компании владеющей 10-ятью процентами акций KAMAZ. Новый КАМАЗ 5490 потребовал инвестиций в размере 40млн долларов, доля отечественных комплектующих в отечественном грузовике равна 60-яти процентам, 40 % импортных комплектующих — это весьма значительный процент, но возможно именно эти импортные запчасти выведут отечественный тягач на качественно новый уровень. О надежности нового КАМАЗ 5490 говорит гарантия, распространяющаяся на 2 года эксплуатации без ограничения пробега, или же 150 000км пробега.

Камаз 5490, пробег 500 т.км. Отзыв владельца. Стоит ли покупать.

В первые модель 5490 была показана на выставке КомТранс 2011-ого года, а серийную машину показали на этом же мероприятии, но уже в 2013-ом году. Только в ходе презентации нового грузовика, КАМАЗовцы заключили 4 контракта — не плохие предпосылки для реализации намеченных планов. Говоря о конкурентах, представители завода вспоминают о импортных тягачах, но не стоит сбрасывать со счетов новый МАЗ 5440А9, ведь последний может составить реальную конкуренцию обозреваемому тягачу. Ниже, мы рассмотрим технические характеристики КАМАЗ 5490, фото, цену и отзывы о новой машине.

При длине самого тягача в 6080мм, колесная база отечественного грузовика составляет 3 580мм. Снаряженная масса тягача без полуприцепа — 7 900кг, при этом 5 300кг приходятся именно на переднюю ось. Максимальная масса полуприцепа 36 100кг. Взгляните на фото КАМАЗ 5490, он вам никого не напоминает?

При разработке кабины для грузовика с Набережных Челнов за образец был взят Mercedes Axor, но своими боковыми диффузорами машина напоминает и DAF XF. Новый российский тягач обувается в шины: 315/ 60 R22.5 , но взглянем на кабину.

Кабина установлена на пневматической подвеске, ее высота от пола до потолка — 1 910мм, это не рекорд, но показатель весьма не плохой. Дальнобойная машина оборудована двумя спальниками, длина которых 2м, а ширина — 685 и 700мм. Сиденья поставляют компании: Grammer и Isringhausen.

На фото КАМАЗ 5490 вы можете увидеть, что в кабине присутствует трансмиссионный тоннель — это минус, от которого ушли многие импортные тягачи. Не только кабина, но и кресло водителя установлено на пневматических элементах. Интересно, что селектор роботизированной КПП ZF может быть выполнен в виде подрулевого переключателя, на вид напоминающего рычажок поворотника. Кондиционер и круиз — контроль для модели 4390 — обычные опции. Своей формой передняя панель разделяет салонный отсек на две части, обратите внимание на фото.

Технические Характеристики КАМАЗ 5490

Для нового тягача предлагается два двигателя. Первый, Kamaz- 740.75-440 отвечает экологическим нормам Евро4. При объеме мотора в 11.7л, силовая установка развивает мощность в 440л.с и крутящий момент в 2060Н.М. Второй двигатель Mercedes-Benz OM 457LA отвечает экологическим нормам Евро5. Не смотря на то, что импортный двигатель имеет меньшую мощность — 428л.с, его крутящий момент немного выше — 2 100Н.М.

По техническим характеристикам, Kamaz с двигателем Mercedes мотором расходует 33 литра дизельного топлива на 100км. Топливо российский тягач качает с двух алюминиевых баков общей емкостью в 800л. Ресурс данного мотора составляет 1 200 000км. Последний мотор стыкуется с роботизированной, двенадцатискоростной коробкой передач ZF.

Читайте также:  Как сМАЗывать выжимной подшипник КАМАЗ

Передняя подвеска Челновкого тягача рессорная, задняя пневматическая, что позволяет грузовику изменять дорожный просвет ( клиренс). Задний мост также имеет импортное происхождение, его поставляет компания Daimler. Интервал технического обслуживания отечественного тягача — 80 000км.

Цена КАМАЗ 5490

Купить КАМАЗ 5490 можно за 97 000 $. Рядом с импортными машинами цена не велика. Конечно за 30 000 $ можно купить Газ Валдай, но ведь у тягачей и среднетонажных грузовиков ГАЗ совсем разные задачи.

Составит ли Kamaz конкуренцию импортным машинам? Это покажет время, но стоит заметить, что по своей энерговооруженности наша машина не уступает обычным — не топовым модификациям импортных тягачей. Конечно, Scania R730 с мотором объемом в 16 литров тянет груженый состав в гору легче, но насколько оправдана такая дорогая машина?

Определенно — огромную роль в распространении новых машин сыграет работа дилеров и сервисных центров. Судя по отзывам, многие потенциальные покупатели боятся импортных узлов и агрегатов, их тревожит, что ремонт импортной техники может затянуться на долго, а это простои и потери прибыли. Но хочется верить, что этот грузовик ждет хорошее будущее, он будет приносить прибыль своим владельцам и даст работу нашим людям.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

КАМАЗ 5490, технические характеристики, цена, фото, отзыв : 1 комментарий

это не коммерческий автомобиль.
1 лям ему цена в базарный день
1) электрика вечная проблема
2) запчастей нет
3) специалистов по ремонту нет
4)машина сыпется
5) водители грозятся уволится
6)сразу после покупки в лучших традициях раша чуда — прикрутить подкрутить подтянуть довентить…..

и самое главное не возможно избавится, пытался продвть ….сука можно тольуо даром отдать

Источник: autobelyavcev.ru

Cедельный тягач КАМАЗ 5490

Обзор и детальное знакомство с новинкой отечественного рынка — седельный тягач КАМАЗ 5490.

Яркий, современныйдизайн и функциональность, оптимальное качество для дальних перевозок.

Комплектуется регулируемой рулевой колонкой, двумя спальными местами, кондиционером, дополнительной подсветкой и автономным отопителем.

Внутренняя высота кабины (1910 мм) позволяет стоять в полный рост. Кабина установлена на пневматической подвеске, что обеспечивает водителю высокий уровень комфорта.

Мощный дизельный двигатель Mercedes-benz M-457 экологического класса Евро 5, мощностью 401 лс, при 2000 об/ мин, шести цилиндровый, дизельный.

КПП механическая ZF 16S 2220 или автомат.

Передняя подвеска с мало листовыми рессорами и задняя пневматическая обеспечивают хорошую управляемость и высокую плавность хода.

Ведущиий мост с гипоидной главной передачей плавно передает высокий крутящий момент двигателя.

У автомобиля большой меж сервисный интервал и не высокий расход топлива делает новый КАМАЗ экономичным при эксплуатации.

Электронная тормозная система (EBS) и стабилизации (ESP) позволяет сохранить устойчивость автомобиля в случае не штатных ситуаций.

Система электронного управления задней пневматической подвеской (ECAS) помогает регулировать дорожный просвет.

КАМАЗ 5490 это мощь, интеллект, комфорт.

Проблемы КАМАЗ 5490 спустя 50000 км.

Прошло 4 месяца после покупки КАМАЗа и он прошел 55000 км. Я, как и обещал расскажу, что за этот период с ним произошло. Внешне он практически не изменился, все выглядит так же хорошо, как на новой машине.

Моя любимая тема это задние крылья, они должны сниматься, когда ставишь прицеп. Я сделал так, что они ездят на машине, когда стоит прицеп. Для этого нам пришлось опустить их, пересверлив их крепеж — опустить ниже.

В самом начале своей работы эта машина попала в ДТП, она столкнулась с Жигулями и на переднем бампере появилась отметина (царапина). Мы это быстро разрулили.

Самая первая поломка произошла, я уже не помню когда, это долбанная, поганая мочевина (нейтрализация отработавших газов). Это дерьмо, которое ни на одной нашей машине не работает. Я не знаю, из чего они ее делают и почему эта система все время выходит из строя. Как это произошло?

Читайте также:  Сколько раз выиграл КАМАЗ

За баком с мочевиной стоит насос, который ее все время качает, к этому блоку подходит штекер, в который попал какой-то предмет и этот штекер разрушился и у нас на машине появилась ошибка. Мы приехали к дилеру и нам сказали, что у вас разрушился коннектор и его надо заменить. Мы заплатили за новый коннектор 2.2 тыс руб, ошибка пропала, все заработало.

Но съездив в рейс ошибка опять появилась. Дилер сказал, что у нас вышел из строя насос, который качает эту поганую мочевину. Т.к. в насос попала влага, когда штекер разбился, то это не признали гарантией и нам предложили купить новый насос. А он стоит 135000 руб. Короче, мы отказались от этой системы и поставили эмулятор за 20000 руб и отключили мочевину и эксплуатируем автомобиль без нее.

Следующая поломка, это на панели приборов загорелась АБС. Что случилось я не знаю — мы записались к дилеру на 16 января, поедем, будем разбираться.

Основные проблемы нового КАМАЗа, связанны с электрикой. У нас вышел из строя габаритный, светодиодный задний фонарь. Один фонарь горит, а другой не горит, хотя питание туда поступает. Видимо дело в плате фонаря.

Все говорят, что нужно делать протяжку всего крепежа нового КАМАЗа, все откручивается при эксплуатации. Но мы этого не делали — ни один болт до сих пор не открутился. Уровни масла везде соответствуют норме.

Топливные баки. В них мы установили топливные датчики, которые связаны с нашей системой глонасс. Теперь мы контролируем каждый грамм топлива.

Покажу, как убирается нижнее спальное место с матрасом производства компании Мерседес. Матрас очень удобный на нем приятно спать. Подымается полка с матрасом к верху, и фиксируется резиновым ремешком. Под спальником есть 3 ящика для хранения вещей. К сожалению, нет холодильника, который необходимо поставить дополнительно — к лету обязательно поставим.

В одном из отсеков стоит автономка в специальном чехле. Задняя стенка кабины холодит в сильный мороз, от нее идет холод на лежащего. Ни какого утеплителя в этой стенке нет. У спального места есть пульт управления автономкой и люком крыши, а также плафоном для чтения.

Давайте оценим КАМАЗ на ходу после этого пробега. Рулевое управление не нравится водителю. Передняя подвеска собрана из разных компонентов, разных проиводителей. Автомобиль всегда ловит дорогу и пытается найти новую.Что за дефект? На заводе я внятного ответа не получил.

На автомобиле установлены сдвоенные зеркала заднего вида.

Диагностический компьютер глючит. Например, сейчас он показывает среднюю скорость 109 км/час. У водителя этого автомобиля компьютер показывал 300 км/час. У КАМАЗа основная проблема это электрика и его диагностические приборы. Кнопка управления компьютером на руле срабатывает через раз.

Еще одну неисправность отметил водитель — свист турбокомпрессора на большой скорости. На следующем ТО будем с этим разбираться.

Как видим из видео, у КАМАЗа было немного поломок за этот пробег. Для меня самое главное, что они не критичны для автомобиля.

За этот пробег средний расход топлива составил около 33 литров на 100 км.

Источник: www.rh2.ru

Технические характеристики седельного тягача КАМАЗа 5490

С миру по нитке. Так, можно сказать, об интернациональном составе тех, кто принимал участие в создании нового грузовика КАМАЗ 5490. Были потрачены «приличные» деньги. Только в разработку модели 5490 вложили 1,2 миллиарда р.

Обзор КАМАЗа 5490

КАМАЗ 5490 фото кабины

Судя по картинкам, и отзывам специалистов, можно сделать выводы, что разработчики учли все требования при проектировании и производстве КАМАЗа 5490 фото, которого вы видите. Изменения произошли внутри автомобиля. Модернизирована техническая часть грузовика. Именно о технической стороне тягача КАМАЗа 5490 пойдёт речь в обзоре.

Читайте также:  Расположение цилиндров КАМАЗ евро 2

Статья знакомит с техническими показателями КАМАЗа 5490, подробно описано рабочее месть водителя, проведена оценка двигателя грузовика. Затронуты вопросы расхода топлива. Опубликованы отзывы владельцев и сделаны независимые выводы.

КАМАЗ сельхозник 55102: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Технические характеристики КАМАЗа 65117 тут.

Читайте здесь о том, какие у Газ Егерь 2 технические характеристики.

Кабина КАМАЗа 5490

КАМАЗ 5490 кабина

Не вдаваясь в особенности экстерьера, о котором уже много говорилось, перейдём сразу к вопросам удобства рабочего места водителя – кабине, которая просто поражает простором.

Внутренняя высота составила 1910 мм. Впервые для удобства водителей и полноценного отдыха в кабине установлена двухъярусная кровать. Верхний ярус кровати 2 метра, шириной 0,68 м. Показатели нижнего яруса: длина 2 метра, ширина 0,7 м.

[note]Сидения от компании Grammer на пневматической подвеске, гасящей при движении все неровности дороги с откидными подлокотниками. Регулируемая рулевая колонка по вылету и углу наклона, установлен кондиционер и электростеклоподъёмники.[/note]

Кнопки панели находятся на комфортном расстоянии от водителя. Люк на крыше грузовика управляется дистанционно. В кабине КАМАЗа 5490 видео, работы которого можно просмотреть в конце статьи, в обязательном порядке устанавливается система круиз-контроля. По всей кабине расположены ниши для хранения мелочей необходимых водителю в дороге.

Кабина прочно сидит на пневматической четырёхточечной подвеске. Установлена система опрокидывания кабины с двумя вариантами.

  1. Ручной вариант.
  2. Электрический привод.

Технические характеристики КАМАЗ 5490

КАМАЗ 5490 серебристый

Тест драйв КАМАЗа 5490 показал, что магистральный тягач прекрасно держит дорогу, легко вписывается в повороты, при этом не сходит с трассы, хорошо слушается руля.

В базовой комплектации автомобиль оснащён для посадки и высадки пассажиров и водителя подножкой с антискользящим покрытием на три ступеньки. В тягаче установлен датчик износа тормозных колодок, гидравлика на рулевую колонку.

Проведена аудиоподготовка, вмонтирован предпусковой подогреватель. Питание от двух аккумуляторов по 190 А/час каждый. Для длительных переходов предусмотрены два топливных бака на 400 литров солярки каждый.

[note]Как дополнительные опции возможна установка холодильника, «кондишина», навигационной и мультимедийной системы.[/note]

Расход топлива КАМАЗа 5490 магистрального назначения регулируется автоматической системой и составляет в зависимости от сезона и нагрузки 29,3 — 34,2 литра на 100 км.

Двигатель КАМАЗа 5490

КАМАЗ 5490 двигатель

На автомобиль можно устанавливать два варианта силовых агрегатов:

  1. От немецкого концерна Mercedes в 428 лошадей. Ресурс мотора составляет 80000,00 км/пробега. Силовой агрегат от компании Mercedes стыкуется с роботизированной 12 МКПП ZF 16S 2221 ECOSPLIT.
  2. Корейский вариант объёмом мотора 11,7 литров. Мощность 440 л.с. МКПП ZF 12AS2131 Fs TROPIC.

Отзывы о седельном тягаче КАМАЗ 5490

Отзывы владельцев об автомобиле КАМАЗ 5490 в основном положительные, хотя по начинке, как считают многие, это Рено 90-х годов. У автомобиля есть свои минусы и плюсы.

Прежде всего, о безопасности. Уровень безопасности тягача соответствует международным нормам и стандартам. Интересно, что цена на грузовик не повысилась, наоборот, она на 20% ниже импортных аналогов.

Мощные силовые агрегаты приятно удивили и радуют, так же, как два спальных места. Хотя по рассказам дальнобойщиков спать не очень удобно. Отзывы владельцев в видео КАМАЗа 5490 смотрите в нашем отчёте.

КАМАЗ 43253 зерновоз: технические характеристики, цена, отзывы, видео.

Обзор КАМАЗа самосвала 53229 читайте перейдя по ссылке.

КАМАЗ самосвал модели 65115 здесь.

Цена КАМАЗ 5490

Цены на КАМАЗ 5490 начинаются с ~2 500 000 р. Цена рассматриваемого грузовика может составлять более внушительную сумму. Всё зависит от заказываемого дополнительного оборудования.

Выводы

Машина адаптирована под суровые климатические и дорожные условия. Проведенный обзор КАМАЗа 5490а 5490 показал, что машина устойчива и хорошо чествует себя на трассе. Кабина машины надёжно защищена шумоизоляцией. Это позволяет водителю чувствовать себя более комфортно за рулём при дальнем переезде.

Видео

На видео показан КАМАЗ 5490. Рассказывается о его технических характеристиках и проводится тест драйв.

Источник: spectechzone.com

Рейтинг
Загрузка ...