Объем масла в двигателе КАМАЗ 53504

Химмотологическая карта автомобилей КАМАЗ моделей 43118, 43501, 43502, 5350, 53504

Химмотологическая карта регламентирует номенклатуру и условия применения горюче-смазочных материалов (ГСМ) и специальных жидкостей при эксплуатации автомобилей КАМАЗ экологического уровня 4, 5, 6.
Периодичность технического обслуживания указана в карте для первой категории условий эксплуатации (группы А технического обслуживания) автомобилей. Для иных категорий эксплуатации (групп технического обслуживания) периодичность технического обслуживания устанавливается с учетом коэффициентов корректирования, приведенных в «Сервисной книжке».

Значения периодичности технического обслуживания для автомобилей КАМАЗ экологического уровня ЕВРО-4

Виды технического обслуживания Периодичность обслуживания автомобиля, км пробега
Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) ежедневно
Техническое обслуживание ТО-2500* 1000÷5000
Техническое обслуживание ТО-1 10000
Техническое обслуживание ТО-2 30000
Дополнительное техническое обслуживание 1 раз в год, осенью

Заливка масла в двигатель КамАЗ

* Техническое обслуживание ТО-2500 выполняется в начальный период эксплуатации один раз за срок службы автомобиля в интервале первых 1000÷5000 км пробега.

Значения периодичности технического обслуживания для автомобилей КАМАЗ экологического уровня ЕВРО-5, 6

Виды технического обслуживания Периодичность обслуживания автомобиля, км пробега
Ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) ежедневно
Еженедельное техническое обслуживание (НТО) еженедельно
Техническое обслуживание ТО-2500* 1000 ÷5000
Техническое обслуживание ТО 30000
Дополнительное техническое обслуживание 1 раз в год, осенью

* Техническое обслуживание ТО-2500 выполняется в начальный период эксплуатации один раз за срок службы автомобиля в интервале первых 1000÷5000 км пробега.

Химмотологическая карта

Химмотологическая карта распространяется на автомобили:

  • КАМАЗ-43501, -43502 (типа 4х4);
  • КАМАЗ-5350, -53504, -43118 (типа 6х6).

Смазочная система двигателей:
● КАМАЗ 740.622-280
● КАМАЗ 740.652-260
● КАМАЗ 740.662-300 с картером масляным:
– 740.30-1009010
– 740.30-1009010 — 10

Смазочная система двигателя:
● Cummins ISB6.7 250
● Cummins ISB6.7 275
● Cummins ISB6.7 300
● Cummins ISB6.7Е5 250

Масло для двигателей Камаз. Виктор Илюшкин.


● Cummins ISB6.7Е5 285
● Cummins ISB6.7 Е5 300

Смазочная система двигателя:
● Cummins ISB6.7Е6 310
● Cummins ISB6.7Е6 250

Картер коробки передач (КП):
● КП-144
● КП-154

Картер переднего моста:
● КАМАЗ типа 4х4
● КАМАЗ типа 6х6

Картер среднего моста:
● КАМАЗ типа 6х4
● КАМАЗ типа 6х6

Картер заднего моста:
● КАМАЗ типа 4х4
● КАМАЗ типа 6х6

Смотри таблицу В.3 Прило­жения В APIGL-4 SAE75W-90 7,5 л
7,5 л ТО-2500
ТО-2 4)
2ТО-2 5)

Сменить масло
Проверить уровень
Сменить масло (не реже 1 раза в год)

Раздаточная коробка:
● c коробкой отбора мощности (КОМ) от верхнего люка
● с боковым расположением КОМ, без КОМ

Шарниры карданных валов КАМАЗ типа 4х4:
● основного
● переднего моста
● заднего моста

Шарниры карданных валов КАМАЗ типа 6х6:
● основного
● переднего моста
● среднего моста
● заднего моста

Пальцы:
● передних рессор
● задних рессор (КАМАЗ типа 4х4)

Подшипники ступиц колес КАМАЗ типа 4х4:
● переднего моста
● заднего моста

Подшипники ступиц колес КАМАЗ типа 6х6:
● переднего моста
● среднего моста
● заднего моста

Регулировочные рычаги тормозных механизмов:
● КАМАЗ типа 4х4
● КАМАЗ типа 6х6

Втулки валов разжимных кулаков (передний и задний кронштейн):
● КАМАЗ типа 4х4
● КАМАЗ типа 6х6

Читайте также:  Сколько весит автокран КАМАЗ

Система охлаждения двигателя:
● Cummins ISB6.7 250
● Cummins ISB6.7 275
● Cummins ISB6.7 300
● Cummins ISB6.7Е5 250
● Cummins ISB6.7 Е5 285
● Сummins ISB6.7 Е5 300 с предпусковым подогревателем 14ТС, 15.8106

Система охлаждения двигателя:
● Cummins ISB6.7Е6 310
● Cummins ISB6.7Е6 250

1) Уровень масла по штатному указателю должен быть: верхний – по верхней метке «В»; нижний – не ниже 10 мм от метки «В».
2) Объем всей масляной системы. Уровень масла должен находиться между метками «L» (нижний уровень) и «H» (верхний уровень) штатного указателя. Метка «L» — 15,0 л; метка «H» — 17,5 л.
3) Объем всей масляной системы. Уровень масла должен находиться между метками «L» (нижний уровень) и «H» (верхний
уровень)
4) Для автомобилей КАМАЗ уровня Евро-5, 6 при НТО (1 раз в 3 месяца).
5) Для автомобилей КАМАЗ уровня Евро-5, 6 при 2ТО.
6) Для автомобилей КАМАЗ уровня Евро-5, 6 при ТО.
7) Для автомобилей КАМАЗ уровня Евро-5, 6 при НТО.
8) Указан объем бака. Бак заполнять нейтрализующей жидкостью не более чем на 90 %.

Источник: uzst.ru

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-53504

Седельный тягач КАМАЗ-53504 с колесной формулой 6х6 является модернизированной версией отлично зарекомендовавшего себя при работе в условия бездорожья седельного тягача КАМАЗ-44108.

Отличительной особенностью тягача КАМАЗ-53504 является применение более мощного двигателя КАМАЗ-740.662-300, соответствующего экологическим нормам Евро-4, и коробки передач ZF9. Автомобиль оборудован эргономичной рестайлинговой кабиной с высокой крышей и спальным местом, имеющей хорошую обзорность и двумя топливными баками на 350 и 210 литров, гарантирующими достаточный запас автономности по ходу, имеет так же предпусковой подогреватель двигателя и подогрев топлива в топливозаборнике и фильтре грубой очистки топлива, что существенно облегчает запуск двигателя при отрицательных температурах.

Седельный тягач КАМАЗ-53504 спроектирован с учетом тяжелых дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн — с другой.

Источник: kemkran-dst.ru

Технические характеристики тягача-вездехода КАМАЗ-53504-6920-46

КАМАЗ-53504-6920-46 (под перевозку опасных грузов, КОМ ZF, выхлоп вверх, 300л.с., КПП 154)

Седельный тягач КАМАЗ 53504-46 предназначен для работы в составе автопоезда совместно с полуприцепами полной массой до 29 тон по всем видам дорог, включая бездорожье.

Тягач вездеход КАМАЗ 53504 доступен для заказа в следующих комплектациях:

Модификация Модель КП Коробка отбора мощности Доработка для опасных грузов
КАМАЗ 53504-6013-46 ZF9 выхлоп вверх, защитный
кожух топливного бака
КАМАЗ 53504-6020-46 КАМАЗ 154
КАМАЗ 53504-6023-46 КАМАЗ 154 выхлоп вверх, защитный
кожух топливного бака
КАМАЗ 53504-6030-46 ZF9
КАМАЗ 53504-6910-46 ZF9 КОМ ZF (OMFB) с насосом выхлоп вверх, защитный
кожух топливного бака
КАМАЗ 53504-6920-46 КАМАЗ 154 КОМ ZF (OMFB) с насосом выхлоп вверх, защитный
кожух топливного бака

Производство тягача КАМАЗ 53503-46 было налажено в 2013 года на конвейере Камского автомобильного завода, в целях модернизации автомобилей и перехода с третьего экологического класса на четвертый.

Модель КАМАЗ-53503-6030-46 (Евро 4) заменила КАМАЗ-44108-6030-24 (Евро 3), вместо двигателя КАМАЗ-740.55-300 теперь устанавливают КАМАЗ-740.662-300, изменения коснулись так же системы подачи топлива, теперь применяется топливная аппаратура BOSCH совместно с системой впрыска Common Rail.

КАБИНА рестайлинговая, расположена над двигателем, с высокой крышей со спальным местом.

Комплектация автомобиля КАМАЗ-53504-46 КАМАЗ-53504-6030-46 КАМАЗ-53504-6020-46
Параметры масс
Полная масса а/м 21400 кг
Нагрузка на седельно сцепное устройство 12300 кг.
нагрузка на заднюю тележку
нагрузка на передний мост
15700 кг
5700 кг
Полная масса автопоезда
Полная масса полуприцепа
38000 кг
28900 кг
Снаряженная масса 9025 кг
нагрузка на заднюю тележку
нагрузка на передний мост
3940 кг
5085 кг
Колесная формула 6х6
Ошиновка односкатная
Шины 425/85R21
Двигатель
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра и ход поршня 120/130 мм
Модель двигателя КАМАЗ-740.662-300
Рабочий объем 11,76 литров
Степень сжатия 17,9
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Экологический класс Четвертый
Мощность двигателя, л.с. 300
Коробка передач, модель ZF9 КАМАЗ 154
Тип коробки передач механическая, 9-ступенчатая механическая, десятиступенчатая
ПО главной передачи 6,53
Топливная аппаратура BOSCH
Топливные баки, вместимость 210+350 литров
Система подачи топлива Common Rail
Седельно-сцепное устройство КАМАЗ 53504
Диаметр сцепного шкворня 50 мм (2″)
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
Высота тягово-сцепного устройства 1460/1540 мм
Читайте также:  Что такое турбокомпрессор КАМАЗ

COMMON RAIL — в переводе с английского: Общая рейка или Общая магистраль.

Принцип работы этой системы основан на подаче топлива к форсункам от общей топливной рампы (Общей рейки). Давление в топливной системе создается и поддерживается независимо ни от частоты вращения коленчатого вала двигателя, ни от количества впрыскиваемого топлива.

Форсунки впрыскивают топливо по команде контроллера блока EDC, посредством встроенных в них магнитных соленоидов, их активация происходит с блока управления.

Топливо постоянно находится под высоким давлением в рампе, оно нагнетается специальным насосом сразу же, как только двигатель начинает совершать первые обороты. Топливо под общим давлением постоянно поступает к форсунками.

Подъём иглы форсунки осуществляется посредством соленоида. Количество подачи топлива определяется действиями водителя, а угол опережения и давление впрыска — программой, заложенной в электронный блок управления. Создание давления и процесс впрыска в аккумуляторной топливной системе полностью разделены.

Источник: specneftemash.ru

КАМАЗ 53504-6910-50

КАМАЗ 53504-6910-50КАМАЗ 53504-6910-50КАМАЗ 53504-6910-50

Информация, размещенная на сайте eurospeckam.ru опубликована исключительно в ознакомительных целях. Такая информация не является коммерческой тайной и не конфиденциальна. Организация не несет ответственность за причинение ущерба третьим лицам в результате публикации информации на сайте eurospeckam.ru. Любая, размещаемая информация была получена из публичных источников, является общедоступной и не подпадает под действие ФЗ «О коммерческой тайне».

Источник: eurospeckam.ru

Рейтинг
Загрузка ...