Кутп 1 КАМАЗ принцип работы

КУТП-1

Контроллер КУТП-1

Контроллер КУТП-1 предназначен для управления туннельной печью при производстве пластиковых бутылок, содержит шесть каналов управления нагревом ТЭНов. Контроллер содержит шесть каналов управления нагревателями ТЭН, один канал управления скоростью вращения двигателя.

Контроллер выпускается в унифицированном пластмассовом корпусе с задним присоединением проводов питания и коммутируемых электрических цепей. Контроллер предназначен для монтажа на щит. Для установки необходимо в панели вырезать окно размерами 94х94мм. Расположить контроллер в окне, установить на боковые поверхности прибора кронштейны крепления.

Порядок установки кронштейнов приведён в паспорте. На лицевой панели расположены: трёх разрядный семисигментный индикатор красного цвета, восемь светодиодов и четыре кнопки управления: «режим», «-», «+», «пуск/стоп». На задней панели расположены клеммы для подключения к силовой части печи. Материал корпуса полистирол.

Ремонт двухпроводного крана управления тормозами прицепа ЕВРО КамАЗа

Источник: www.meandr.ru

Клапан КУТП-1 / г.Полтава 100.3522110

Клапан КУТП-1 / г.Полтава

● Применяется на а/м КАМАЗ: 4310, 43101, 43105, 43114, 43118, 4326, 4350, 43501, 5320, 53212, 53221, 5350, 53501, 53504, 5350, 5410, 54112, 55102, 5511, 6350, 65224 ● Рабочее давление — не более: 0,8 (8,0) МПа (кгс/см²) ● Давление в магистрали прицепа: 0,5…0,54 (5,0…..5,4) МПа (кгс/см²) ● Присоединительные резьбы — М22*1,5 ● Температурный интервал — от минус 45°С до плюс 60°С

Купить Клапан КУТП-1 / г.Полтава 100.3522110 вы можете в компании , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Мидкам – лидер среди авторитетных, стабильных компаний по продаже автокомпонентов, которая более 20 лет занимается реализацией и производством.

Клиентами нашей организации являются индивидуальные предприниматели, крупнейшие отечественные, зарубежные предприятия. Мы дорожим своими покупателями, поэтому предлагаем только сертифицированные запчасти. Для пользователей сети Интернет доступна уникальная возможность онлайн-подбора, предзаказа автокомпонентов посредством виртуальной корзины за 1 минуту, не покидая рабочего места.

Зашипел двухпроводный кран управления тормозами прицепа

Источник: midkam.ru

Работа ЭПСУ КП КАМАЗ — Автозапчасти и автоХитрости

Автозапчасти и автоХитрости

ЭПСУ КП работает в полуавтоматическом режиме, т.е момент переключения пе-редач и номер передачи определяется водителем, а сам процесс переключения передач осуществляется автоматически.

При установке рычага задатчика режимов движения (ЗРД) на выбранную передачу происходит срабатывание соответствующих датчиков «Холла», расположенных в ЗРД.

Обработанный сигнал поступает на ключи, которые управляют по заданному алгоритму электропневматическими клапанами (ЭПК), подающими воздух в соответствующие пневмоцилиндры механизма исполнительного (МИ).

При нажатии педали сцепления, срабатывает датчик сцепления (Дсц), который своим сигналом дает разрешение на срабатывание выбранного ЭПК и тем самым МИ производит включение выбранной передачи.

Процесс переключения сопровождается звуковым сигналом. При совпадении положений рычагов МИ и ЗРД переключение заканчивается, звуковой сигнал снимается. Номер включенной передачи высвечивается на блоке индикации (БИ).

Для управления коробкой переключения передач (КПП) с делителем (Д) применяется блок клапанов с шестью ЭПК (БК-6) и ЗРД с клавишей «делитель» на корпусе. Сигнал с клавиши ЗРД поступает на соответствующий ЭПК, который включает повышенный или пониженный ряд передач.

Для предотвращения включения стартера, при включенной передаче, предусмотрен выход (открытый коллектор) для подключения реле блокировки.

Для предотвращения случайного включения первой передачи или заднего хода (R) предусмотрена электронная блокировка. Первая передача и задний ход включаются только после нажатия кнопки блокировки.

ЭПСУ КП1 представляет собой упрощенный вариант системы. В ЭПСУ КП1 отсутствуют датчики положения МИ и блок индикации. В цилиндры МИ подается воздух при выжатой педали сцепления в соответствии с положением рычага ЗРД. Конфигурация ходов рычага ЗРД аналогична ходам рычага механического привода.

Читайте также:  Из чего собран КАМАЗ мастер

Источник: autogeriko.com

Рейтинг
Загрузка ...