Кпп 154 КАМАЗ с делителем отзывы

Народ, а КАМАЗисты здесь есть?

Ага , вот и я желание имею ямз д-2 +коробка уральская(пооборотистее чем КАМАЗовская ) +делитель КАМАЗовский , редуктора у меня стоят 48, наши местные (мотористы ) твердят что :1-рвать будет редуктора,. 2-рвать будет сцепление, 3-скорость будет не более70-75км/ч-потому что сам по себе ямз238д-2 малооборотистый. Не спорю ни с кем и не в чем -я признаюсь в этих всех просчетах лох , от того и интересуюсь у Вас знающих понимающих и сталкивающихся с такими переделками.

Я работал на КАМАЗе с ямз с простой 5 ступкой,прицеп маз 11.7 стояло 2 контэйнера получался 12метров,на ход тяжолый,возил 20 25 тон,редуктора рвало постоянно пока непоставили от 4310 без блокировки и потом забыли об них.Потом поцаны собирали КАМАЗы с ямз и коробкой КАМАЗ родной не урал но редуктора на 47 были и хорошо они ходили без проблем.

У тебя КАМАЗ вездеход или обычный. если ты сравниваешь ЯМЗ-236 с ураловской КПП от 4320, на КАМАЗе обычном и урале, то это абсолютно два разных авто как и КАМАЗ 4310 и урал 4320 с ямз236, так как на них есть распредкоробка РК, так вот у КАМАЗа КПП родная малооборотистая но её компенсирует РК так как она высокооборотистая, а у урала КПП высокооборотистая, а вот РК тихоход. Так вот изучив эти две составляющие, выходит что если на КАМАЗ 4310 установить 236 с КПП ураловской от 4320, а не той которая идёт как мазовская, то получается отличный аппарат, с тихоходным двигателем и высокооборотистыми КПП и РК, если этого много, то тут есть приемущество в РК, есть тупо пониженная, и делитель тут будет лишним, вот с ним точно мосты и сцепление разорвёшь и спалишь. это моё ИМХО, я давно этой идеей горю, и думаю этим летом осуществлю.

Часть 8. Сборка делителя КПП 154 Камаз. Виктор Илюшкин.

Зря ты так думаеш.ЯМЗ238 236 идут с простой 5 ступкой своей их правда 2 вида одна ставилась на маз другая на краз.А если ты хочеш от4320 на ямз поставить то всеравно переходник колхозить надо.А про делитель ты зря так говориш, какую коробку не поставь без делителя она не будет так ехать как сним.Темболее у тебя движок простой он и так неедит.

Источник: forums.drom.ru

Вопросы и ответы про КПП КАМАЗ

В данном разделе вы сможете узнать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, а так же задать любой вопрос специалисту.

Содержание:

Можно ли установить КПП ZF 9 на двигатель КАМАЗ ЕВРО-1? Если да, то что нужно купить для установки. Желательно напишите артикулы этих деталей.

Нет, установка возможно только на ДВС ЕВРО-2 и выше. Так как на двигателях 740.11-240 или 740.13-260 не предусмотрено крепление однодискового сцепления, данная КП абсолютно не совместима с этими моторами.

Здравствуйте, как поставить КПП 154 на ДВС 74031-240? Какие детали нужны для стыковки узлов.

Установка данной трансмиссии на двигатель 740.31-240 не предусмотрена заводом. Для стыковки узлов вам понадобиться установить однодисковое сцепление, заменить картер сцепления (колокол), а также провести еще целый ряд доработок. Такой заменой занимаются исключительно компании с лицензией на доработку шасси «КАМАЗ».

kpp-kamaz-evro

Подскажите артикул коробки передач установленной на автомобиле. Номер шасси ХТС 430803А1175261.

Читайте также:  Схема блок фары КАМАЗ

КПП КАМАЗ 141.1700108-11

С сапуна КПП с делителем выбрасывает масло. В чем причина?

Вероятно то, что непосредственно в сам узел попала вода. Либо это излишки залитой рабочей жидкости.

Здравствуйте, можно ли на ДВС КАМАЗ 740.30-260 состыковать с коробкой передач 152 с усиленным делителем от 154.

Без доработок установить нельзя. Также установка КПП 152 может не выдержать максимальный крутящий момент мотора 740.30.

Можно ли установить на двигатель 6ISBE285 КПП 154, вместо заводской ZF6S1000.

Установка 154 КПП на ваш двигатель возможна. НО! Она может не выдержать нагрузок, и мотор ее просто разорвет.

kpp-kamaz-katalog

Нужна КПП КАМАЗ?

В чем заключены отличия между КПП 154.1700051 И 154.1700056?

Агрегаты не имеют кардинальных различий и полностью взаимозаменяемы. Но есть пару незначительных отличий. А именно то, что КПП 056 изготавливают в герметичном исполнении. Также отличаются рычаги включения сцепления. В первом случае (051) используют прямой рычаг (артикул 19.1601217-10), в то время как в 056 применяют изогнутый рычаг (19.1601217-20)

Как установить на ДВС 740.31 двухдисковое сцепление, для стыковки с коробкой передач ZF. Какой артикул у картера маховика необходимого для установки?

Для стыковки данных узлов, помимо указанного вами, вам понадобиться:

— заменить сцепление, коленчатый вал и маховик;
— переделать кронштейны крепления;
— поменять карданный вал привод ДВС.
Также возможно придется доработать пол кабины. Вкратце, это не предусмотрено.

Здравствуйте, хочу заменить КПП ZF НА 154. Автомобиль – КАМАЗ 65115-62.

Для замены и стыковки агрегатных узлов обратитесь в сервисный центр «КАМАЗ».

Подскажите, на какие модели автомобилей подходит КПП 14 от КАМАЗ 4310.

Только на модели 4310, 43105,43101 ранних годов производства. А также на 43114 и 65111. Данный агрегатный узел уже не выпускается, в настоящее время производится обновлённая модификация – 142.

Где можно приобрести КПП ZF 9S109 (артикул 1324.001.098) в Воронеже. Цена?

Данную КПП вы сможете найти у нас в магазине. Более подробно о ценах, сроках и методах доставки вы сможете узнать позвонив по указанному контактному номеру. В данной теме обсуждаются технические вопросы.

Подскажите цену на КПП 5410 (артикул 5410.15.1700050)

Цена на агрегат указана сайте (в каталоге). Посмотрите КПП 152 КАМАЗ.

Здравствуйте, хочу купить коробку передач 154 с делителем. Какая цена и каталожный номер

Артикул товара 154.1700056. Стоимость товара указана на сайте. В данном разделе вы можете уточнить вопросы касательно технической части трансмиссии.

Источник: dvigatelkama.ru

Статистика поломок 154 коробки

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Всем привет. Не знаю кому как, мне до сих пор до конца не понятно на что способна эта коробка. Да и думаю многим эта тема будет полезна. Проблем с ней у многих хватает.
С двигателями вроде все более менее ясно. А вот R154 у кого-то на стоке сдыхает, у кого-то из 11 едет…

Читайте также:  Системы выпуска КАМАЗ схема

Просьба у кого были поломки описать какие, при каких обстоятельствах, какая ориентировочная мощность на машине на которой использовалась и какое сцепление при этом стояло, пробег если известен. Или если есть еще какой опыт ремонта коробки, тоже пишите. Какое самое слабое место в ней по вашему мнению?

Заранее попрошу не писать ставьте гетраг, ставьте автомат от Харвеста. Тама именно о 154. Какие они волшебные все и так знают.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Ну и я первый.
Машину собрали, выехали протестить при переключениях сломалось вилка на 3-4 передачу. Давление 1,0 сил 400 думаю, сцепление бездемферное, в корзине ТРД трех лепестковая керамика. Переключения довольно жесткие были.

За сезон езды на идеальной 154 коробке вышел из строя синхронизатор 2-ой передачи(при тапке в пол на переключении начал появляться хруст). Переключения без сброса газа, очень жесткие. Конфиг: давка 1.3, турба stage 3.1 от KDTurbo, форсы 550СС, PowerFC, буст контроллер, выхлоп от турбы на 86. Ориентировочно сил под 400. Заменил все синхронизаторы и подшипники в целях профилактики, теперь все отлично.

А что и впрям такая плохая коробка?
Я думал наоборот наши тюнеры на неё молятся ибо гоняются все за этими коробками ка перепуганные. Не успеешь привезти, сразу сметаю комплект для переделки.

Из того что я слышал. На старых образцах (90/100 марк, 30/70 соарер/супра) были слабые синхронизаторы на первых передачах и шифтер неудачный слишком вязкий и длинноходный. Всё это учли в коробках для JZX110.
Хотя не думаю что коробка плохая. Смотря как эксплуатировать. Со штатным мотором она проходит весь срок службы авто, а уж коль мы тюненгуем мотор, то тут уж увы — надёжность падает пропорцонально нарощеным мощам, грубо говоря

А что и впрям такая плохая коробка?
Я думал наоборот наши тюнеры на неё молятся ибо гоняются все за этими коробками ка перепуганные. Не успеешь привезти, сразу сметаю комплект для переделки.

Каждый второй у кого вэха,мечтает о мехе,либо воткнул её,сам через это прошел,ездил на сток сцепе и на ос гикене 2ух дисковом(жесть)в итоге вернулся к ватомату с доработкам от харвеста с бублом на 3,8 об.
Для себя вывод сделал,меха толко для дрифто,без неё там никак,на сток сцепе держаковую резю тяжело прогреть,скорей сцепу греешь,на ос гикене жесть,нога левая сохнет,нервоз в городе,последней точкой кипения стал заезд с мерином S600 W220 500л.с,он едит чуть впереди и смотрит на меня с улыбкой а я как камикадзе как в какомто корче ловя жопу и пререключая мешалку,после снял и продал её нахрен и не грама не жалею.
Да меха валит когда её установил а редуктор остался с ватоматной парой 3,9,тоже самое что на ватомат поставить пару 4,1,вообшем обманчивое впечатление.

Источник: tourerv.ru

Коробка передач КАМАЗ — КПП 154

КПП 154 с делителем – это модель с механическим переключением 10 ступеней передач. Обладает усиленной конструкцией, ориентирована на тяговые характеристики. Используется на грузовиках высокой проходимости с полным приводом и формулой ведущих колёс 6х6.

Коробка передач КАМАЗ компонуется с двигателями Евро-2,3:

КПП 154 с делителем разрабатывалась на Камском автозаводе по чертежам немецких трансмиссий. Является негласным аналогом ZF 9s1310 и подходит для её замены. Устанавливается на грузовики КАМАЗ: 43118, 4350, 43505, 5350, 65115, 53605. Трансмиссия выдерживает нагрузку от крутящего момента до 1100 Нм.

Читайте также:  Что такое аср в КАМАЗе евро 5

Отличие от модели 152 – включение конических подшипников в опоры первичного, вторичного и промежуточного валов КП. Трансмиссии 152 и 154 не идентичны, не совместимы по характеристикам и типам сцепления. 154 рассчитана под однодисковое сцепление, с двухдисковым не совместима.

Объём масла для наливания – 12 кубических дециметров. Первая замена масла выполняется после 1500 (максимум 5000 километров), вторая замена – 90 000 километров, но не реже раза в год. Система подачи смазки комбинированная, через разбрызгивание. Подшипники шестерён имеют дополнительную подпитку от маслонагнетающего устройства.

Обслуживание коробки передач КАМАЗ включает ряд следующих действий:

  • регулировка хода муфты сцепления;
  • промывка опор и заполнение их свежей смазкой;
  • замена синхронизатора, мембраны, вала, неисправных деталей, троса, прокладок, сальников, сапуна;
  • регулировка привода, подтягивание сцепления и креплений;
  • регулировка зазора.

В наличии свыше 20 моделей КПП для грузовых автомобилей КАМАЗ, у нас есть новые заводские и бу (капитально отремонтированные) трансмиссии, доставка по всей России, цены с НДС, для физ. лиц скидка.

Видео обзоры:

Источник: zavod-agregatov.ru

Рейтинг
Загрузка ...