Коробка передач. Руководство по эксплуатации автомобиля КАМАЗ6520
На автомобилях, укомплектованных двигателями 740.51-320 и 740.50-360, установлена коробка передач модели 161 или модели ZF-16S151 фирмы «ZAHNRADFABRIK» (Германия), на автомобилях с двигателем 740.14-300 – модели ZF-9S109 фирмы «ZAHNRADFABRIK» (Германия).
Коробка передач модели 161 – механическая, восьмиступенчатая, состоящая из основного четырехступенчатого редуктора и планетарного демультипликатора, расположенного сзади основной коробки.
Передаточные числа передач:
Модель | . | C | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | R |
161 | . | — | 8,39 | 5,50 | 3,93 | 2,87 | 2,12 | 11,40 | 1,00 | 0,73 | 11,01 |
ZF-9S109 | . | 12,91 | 8,96 | 6,37 | 4,71 | 3,53 | 2,54 | 1,81 | 1,34 | 1,0 | 12,2 |
ZF-16S151 | L | — | 13,8 | 9,49 | 6,53 | 4,57 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,0 | 12,92 |
S | — | 11,5 | 7,93 | 5,46 | 3,82 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,80 |
Из Крыма за КАМАЗОМ 6520! Обзор самосвала КамАЗ 6520. Технические характеристики KAMAZ 6520.
L – замедляющая передача в делителе;
S – ускоряющая передача в делителе;
R – задний ход;
С – пониженная передача.
На крышке коробки установлена опора рычага переключения передач, в которой находятся шток и рычаг управления редуктором, механизм предохранения от случайного включения заднего хода и пневматические клапаны переключения демультипликатора.
Коробка передач модели ZF- 9S109 – механическая, девятиступенчатая, имеющая по сравнению с моделью 161 дополнительную пониженную передачу.
Коробка передач модели ZF-16S151 – механическая, шестнадцатиступенчатая, включает основную четырехступенчатую коробки с встроенным двухступенчатым делителем, расположенным впереди основной коробки и с двухступенчатым планетарным демультипликатором, расположенным сзади основной коробки.
Регулировку дистанционного привода управления механизмом переключения передач коробок передач моделей 161 и ZF-16S151 (см. рис. Привод управления механизмом переключения передач) производите при нейтральном положении рычага переключения передач в следующем порядке:
- зафиксируйте тягу 3 технологическим стержнем 4 (d=4мм, l=100мм) в опоре 2;
- установите хвостовик 9 в коническое отверстие рычага 5 , затяните гайку 10моментом 40…50 Нм и зашплинтуйте;
- удалите технологический стержень.
- отклонение общей плоскости симметрии рычага 1 и тяги 3 от вертикальнойплоскости не более 2 мм обеспечить изменением длины тяги 7.
Для модели ZF-9S109:
- установите рычаг переключения передач (см. рис Привод управлениямеханизмом переключения передач коробки передач ZF-9S109) под углом Е квертикали:
- установите рычаг под углом Ж к вертикали;
- вращая хвостовик, совместите ось конического пальца с осью отверстия врычаге;
- вращая реактивную тягу, обеспечьте отклонение общей плоскости симметриирычага переключения передач от вертикальной плоскости не более 2 мм;
- затяните и зашплинтуйте гайки прорезные;
- затяните гайку.
Уровень масла в картере коробки передач модели 161 проверяйте указателем, вмонтированным в пробку маслозаливной горловины. Нормальный уровень должен доходить до верхней метки на указателе. При проверке уровня пробку не вворачивайте, а только вставьте ее в отверстие до упора в резьбу.
Для коробок передач моделей ZF- 9S109 и ZF- 16S151 уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.
Замена масла
Сливайте масло из картера, когда оно еще теплое от нагрева при работе: для модели 161 – вывернув масляный фильтр 1, установленный на заднем торце картера демультипликатора, и пробки 2 и 3 картера (см. рис. Пробки слива масла в картере коробки модели 161); для моделей ZF- 9S109 и ZF- 16S151 – вывернув пробки заливного и сливных отверстий. Очистите магнитные пробки от грязи и после слива отработавшего масла установите их на место.
Источник: remkam.ru
Коробка передач КАМАЗ 6520
Шестнадцатиступенчатая коробка переключения передач для автомобиля КАМАЗ 6520. Серия ZF Ecosplit 16s 1820. Производство завод ЦФ КАМА Россия, Европа, Бразилия. Разработка – ZF Friedrichshafen. Артикулы КПП – 1315051712 / 1315051713 / 1341002074 и другие комплектации.
Может быть оснащена различными механизмами отбора мощности и встроенным гидродинамическим замедлителем. КПП ZF 16S1820 на КАМАЗ 6520 подходит для серии двигателей 740 с экологическим классом Евро-2, Евро-3, Евро-4.
Предлагаем новые заводские и бу коробки передач, прошедшие полный капитальный ремонт. Все варианты сопровождаются документами и гарантией.
Преимущества:
? – одобрены на вторичный рынок
? – гарантия от производителя
? – быстрая доставка по России
Технические характеристики
- Механическая 16-ступка
- Серия 16S1820 (16S151)
- Передаточные числа: 13,8-0,84
- Электронный спидометр: z=6
- Крутящий момент Макс. Нм – до 1850
- Масса – 284 кг
- Подходит на автомобили КАМАЗ: 6520, 6350, 6450, 65221, 65225, 5460
- Масло для установки: 11 литров
- При смене: 8 литров
- Марка масла: спецификация смазочных материалов ZF TE-ML 02
- Монтаж – в лежачем положении со встроенным картером сцепления
Гарантия
Гарантия на новые коробки передач — 12 месяцев, на отремонтированные – 6 месяцев.
Источник: kamremcentr.ru
Коробка передач ZF 16S 151 1820 6350, 6450, 6520, 6522, 65225, 5460 для а/м КАМАЗ
Коробка передач ZF 16S151(1820) с электропневматическим управлением и механическим делителем..
КПП ZF 16S 1820 TO ранее она (маркировалась КПП ZF 16s 151) устанавливается на : 6350, 6450, 6520, 6522, 65225, 5460 и другие.
Максимальный входной крутящий момент, Н*м: 1850
Передаточные числа, Н*м: 1 – 13,74/16 – 0.84;
R 1 – 12.86;
R 2 – 10.8.
Вес устройства *350 кг.(*Зависит от заправки маслом и типа упаковки)
Габариты, Ширина x Длина x Высота, мм 1100 x 500 x 500
Плюсы сотрудничества именно с Нами :
1) Заводское качество — вместо гаражно-кооперативной сборки.
2) Низкая цена за счёт того ,что Вы закупаете напрямую от Завода изготовителя , пропуская всех посредников и прочих непонятных наценщиков.
3) Сроки от 48 часов после поступления заказа.
4) Выгоднее чем заказывать из Набережных Челнов у частников.
5) Гарантия от производителя, а не на словах.
6) Любые формы оплаты : наличный и безналичный расчёт, отсрочки.
7) Надежность закрепленная официальными документами.
На Авито есть предложения с более низкой ценой давайте разберем причины:
1) Гаражно — кооперативная сборка — ремонт и переборку осуществляют в гараже силами непрофессиональных сотрудников.
2) Сборка из б/у или восстановленных комплектующих.
3) Установка китайского оборудования вместо оригинального (например в двигателях вместо поршневой Federal Mogul — устанавливают поршневую КМЗ или Дальнобой — думаю Вы сами знаете что это такое)
4) Просто напросто неизвестное и мутное происхождения запчастей или агрегатов вплоть до криминала — хотите купить двигатель или блок цилиндров, а потом узнать что он в розыске или арестован?
5) Банальное кидалово.
6) Продавец перекуп частник — хотите перевести деньги перекупу частнику а потом ждать пока он найдет вашу запчасть а в это время вы будете пытаться до него дозвонится? Думаю нет.
Продолжать перечислять можно много, но давайте подытожим — Если нужны запчасти и комплектующие, но не нужен лишний геморрой в жизни то обращайтесь к Нам мы с радостью сделаем все возможное что-бы Вам помочь!
Коробка переключения передач ZF 6S 800 TO для а/м КАМАЗ 4308, 43253 и других
Коробка переключения передач ZF 6S 800 TO механическая, шестиступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа. Все передачи переднего хода включаются синхронизаторами, задняя передача — зубчатой муфтой.
КПП ZF 6S 850 TO устанавливается на грузовиках повышенной тонажности : 4308, 43253 и других.
Технические характеристики
Характеристика Значение
Передаточные числа 1 — 6.02
2 — 3.32
3 — 2.07
4 — 1.40
5 — 1.00
6 — 0.79
R — 5.58
Максимальный входной крутящий момент, Н*м: 850
Вес устройства *124 кг.(*Зависит от заправки маслом и типа упаковки)
Габариты, Ширина x Длина x Высота, мм 1500 x 960 x 790
Коробка передач ZF 9S 1310 65115, 65116, 65117, 53605, 43114, 43118, 5308 для а/м КАМАЗ
Коробка передач ZF 9S1310 как правило, устанавливается на на шасси средней грузоподъемности и самосвалы.
КПП ZF 9S1310 можно встретить на : 65115, 65116, 65117, 53605, 43114/118, 5308 и другие.
Технические характеристики
Характеристика Значение
Передаточные числа, Н*м: 1 – 6.58;
2 – 4.68;
3 – 3.48;
4 – 2.62;
5 – 1.89;
6 – 1.35;
7 – 1.00;
8 – 0.75;
R – 8,97.
Вес устройства *230 кг.(*Зависит от заправки маслом и типа упаковки)
Габариты, Ширина x Длина x Высота, мм 1000 x 500 x 500
Коробка переключения передач ZF 9S 109 65115, 65116, 65117, 53605, 5308 для а/м КАМАЗ
Коробка переключения передач ZF 9S109 механическая, девятиступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа. Оснащена резервным насосом рулевого управления с приводом от ведущих колес, который обеспечивает работоспособность гидроусилителя руля в случае отказа основного насоса ГУРа.
КПП ZF 9S109 устанавливается на грузовиках повышенной тонажности : 65115, 65116, 65117, 53605, 5308 и других.
Технические характеристики
Передаточные числа 1 — 6.58
2 — 4.68
3 — 3.48
4 — 2.62
5 — 1 .89
6 — 1 .35
7 — 1
8 — 0.75
R — 8.97
Максимальный входной крутящий момент, Н*м: 1300
Вес устройства *190 кг.(*Зависит от заправки маслом и типа упаковки)
Габариты, Ширина x Длина x Высота, мм 1500 x 960 x 790
Источник: tatrazbor.com