КАМАЗ 65115 размеры с поднятым кузовом

ЗАО Автомобильная и прицепная техника — Торговый Дом (АПТ-ТД) — продажа автотехники в Казани

Вы здесь: Главная Автотехника Грузовые автомобили Грузовые автомобили КАМАЗ Самосвалы КАМАЗ КАМАЗ-65115

Самосвал КАМАЗ-65115, 6х4, 260(280,300)л.с., г/п 15тн, 10м3

Самосвал КАМАЗ-65115, 6х4, 260(280,300)л.с., г/п 15тн, 10м3

Грузовые автомобили — самосвалы КАМАЗ-65115 предназначены для перевозки сыпучих строительных материалов.

Технические характеристики Модель КАМАЗ-65115 Распределение массы и нагрузок
Базовое шасси КАМАЗ 65115
Колесная формула 6 х 4
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг: 38 200
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 25 200
на переднюю ось, кг: 6 200
на задний мост, кг: 19 000
Снаряженная масса автомобиля, кг: 10 550
Технически допустимая грузоподъемность, кг: 14 650
Тип разгрузки задняя
Угол подъема кузова при выгрузке, град 60
Объем кузова, м3: 10,5
Внутренние размеры кузова, мм
длина
ширина

База автомобиля, мм: 3 190 + 1 320
Объем топливного бака, л.: 350
Размер шин: 11.00 R20 (300 R508)
Тип кабины: без спального места
Спальное место

Почему быстро гниют самосвальные кузова камаз 65115

Модель КАМАЗ-65115-017 КАМАЗ-65115-048-62 КАМАЗ-65115-048-97 КАМАЗ-65115-6058-78
Двигатель КАМАЗ-740.51-260 (Евро-2) КАМАЗ-740.62-280 (Евро-3) Cummins 6ISBe 285 (Евро-3) Cummins 6ISBe 300 (Евро-3)
Тип дизельный
Мощность двигателя, л.с. 260 280 285 300
КПП 152 (10) ZF9 (9) ZF9 (9) ZF9S 1310 ТО (9)
ТСУ шкворень-петля с пневмо-гидро-электро выводами шкворень-петля с пневмо-гидро-электро выводами нет шкворень-петля с пневмо-гидро-электро выводами
Прочее Рестайлинговая кабина и кузов
Цена, руб. Запрос Запрос Запрос Запрос

Самосвал КАМАЗ-65115, 6х4, 260(280,285)л.с., г/п 15тн, 10м3 Увеличить фото Самосвал КАМАЗ-65115-6058-78, 6х4, 300л.с., г/п 15тн, 10м3 Увеличить фото Габаритный чертеж КАМАЗ-65115 Увеличить фото

Что делать, чтобы не примерзло к кузову?

Особенности комплектации автомобиля:

Платформа — металлическая, ковшового типа с пологом. МКБ, МОБ, КОМ ZF. Задний брус безопасности, боковая защита. Гидроцилиндр подъема кузова телескопический, трехзвенный с дистационным управлением из кабины водителя. Сиденья водителя подрессоренное; ремни безопасности;подогреватель двигателя; АБС

Описание автомобиля КАМАЗ-65115-6058-78:

КАМАЗ-65115 после рестайлинга 2010 года получил не только изменённый внешний облик, но и комплекс обновлений узлов и систем — синергия решений существенно улучшает ключевые потребительские характеристики автомобиля. Броский облик сочетается с низким расходом топлива, увеличенным ресурсом, заботой о безопасности и экологии. Кабина нового дизайна отличается повышенной комфортабельностью. Новые эргономические решения позволят водителю выполнять свою работу проще, быстрее и безопаснее. Уровень качества определяется широким использованием комплектующих от ведущих мировых производителей.

Источник: www.xn—-7sbn6bpb.xn--p1ai

Самосвал КАМАЗ 65115-6058-48(A5)

Самосвал с задней разгрузкой, 15 тн, 10 м3, ковш.,тип, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ, тахограф, УВЭОС, 6х4, 300 л.с., дв. Cummins, КП ZF9, шк-пет., бак 350 л.

Самосвал КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ

Самосвал КАМАЗ

ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

дотация минпромторга

Самосвал с задней разгрузкой, 15 тн, 10 м3, ковш.,тип, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ, тахограф, УВЭОС, 6х4, 300 л.с., дв. Cummins, КП ZF9, шк-пет., бак 350 л.

Самосвал с задней разгрузкой, 15 тн, 10 м3, ковш.,тип, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ, тахограф, УВЭОС, 6х4, 300 л.с., дв. Cummins, КП ZF9, шк-пет., бак 350 л.

Технические характеристики

Параметры масс
Снаряженная масса самосвала, кг 10 050
Полная масса самосвала, кг 25 200
Грузоподъемность самосвала, кг 15 000
Распределение нагрузки самосвала снаряженной массы
Нагрузка на заднюю тележку, кг 6 150
Нагрузка на переднюю ось, кг 3 900
Распределение нагрузки самосвала полной массы
Нагрузка на заднюю тележку, кг 19 000
Нагрузка на переднюю ось, кг 6 200
Двигатель
Модель Cummins ISB6.7e4 300, дизельный
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Коробка передач
Тип ZF-9 (механическая, десятиступенчатая)
Управление Механическое, дистанционное
Колеса и шины
Размер шин 11,00 R20
11.00 R22.5
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2 х 12 / 190
Генератор, В/Вт 28 / 2000
Сцепление
Тип Диафрагменное, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение 5,94
Кабина
Тип Расположенная над двигателем, рестайлинговая
Исполнение Без спальным местом
Самосвальная платформа
Объем платформы, м.куб. 10
Угол подъема платформы, град. 50
Направление разгрузки Назад
Характеристики самосвала полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Угол преодол. подъема, не менее, % 25 (14)
Внешний габаритный радиус поворота, м 8
Читайте также:  КАМАЗ 9 кубов длина

Описание

Самосвал КАМАЗ 65115-6058-23(А4) с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью 15 тонн используется для транспортировки сыпучих и навалочных грузов строительного, промышленного и сельскохозяйственного назначения.

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Источник: www.uralst.ru

Автопоезд-сортиментовоз на шасси КАМАЗ-65115

Автопоезд КАМАЗ-65115

На 16 базовых шасси КАМАЗ приходится около 100 вариантов спец-автотехники, в среднем по шесть на каждое. Немало заводов самостоятельно разрабатывают спецтехнику на шасси КАМАЗ. Однако и департамент развития и внедрения новых разработок ОАО «КАМАЗ», сотрудничая со многими из них, представляет новые образцы спецавтомобилей. Так, в этом году появились автобетоносмеситель СБ-581453, автоэвакуатор модели «4350» и телескопический автоподъёмник АПТ-18 (оба на шасси КАМАЗ-4308).

В нашем случае это новая модель автопоезда-сортиментовоза на шасси КАМАЗ-65115. Автомобиль оборудован погрузчиком леса ПЛ-70-02 манипуляторного типа с грузовым моментом 70 кНм производства ООО «ВЕЛМАШ-Сервис» (Великие Луки, Псковская обл.). Назначение машины – перевозка леса разного диаметра в сортиментах длиной 2–6 м. До последнего времени было две модели сортиментовозов на шасси КАМАЗ. Это полноприводный автомобиль «440801» с расположенным за кабиной краном-манипулятором МКС-5531А, а также ТМ-45-02 – автопоезд полной массой 33,3 т, не оборудованный гидроманипулятором. КАМАЗ-65115 объединяет достоинства обеих машин.

Расположенный в задней части автомобиля КАМАЗ-65115 манипулятор позволяет загружать как тягач, так и прицеп. Полная масса КАМАЗ-65115 увеличена до 38 т, в которые входят и 2,5 т, приходящиеся на погрузчик леса. При этом получается, что грузоподъёмность автопоезда осталась такой же, как у ТМ-45-02. Тягач КАМАЗ-65115 оснащён дизелем КАМАЗ-740.30-260 (Euro-2) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Сейчас новинка проходит приёмочные испытания.

Тестовые заезды сортиментовоза выполнялись как на одиночном автомобиле, так и в составе автопоезда, при этом возникло ощущение, что мощность двигателя КАМАЗ-65115 недостаточная, так как с прицепом топливно-скоростные показатели заметно снижаются, хотя и укладываются в требования ТУ. В ходе эксплуатационных испытаний допускается перегрузка до 15% от номинала. Мы опробовали вариант перегрузки КАМАЗ-65115 около 10%, при этом предположение о недостаточной мощности двигателя переросло почти в уверенность. К слову сказать, ошибиться с загрузкой лесовоза довольно просто: даже в нашем случае номинально загруженный автопоезд выглядит немного недогруженным. К тому же масса груза зависит от укладки, диаметра сортимента и плотности древесины, которая может изменяться от 0,6 до 0,9 т/м 3 , а контролировать эти факторы сложно.

От перегрузки страдают в первую очередь шины. И если запасное колесо тягача снабжено лебёдкой, то на прицепе такого нет. Беззазорное сцепное устройство воспринимается как естественное явление – к хорошему быстро привыкаешь. При движении какие-либо заметные рывки или толчки от прицепа отсутствуют. Ещё хочется отметить низкий уровень шума внутри кабины, по-видимому, шумопоглощающий экран над двигателем полностью соответствует своему назначению.

Кабина автомобиля КАМАЗ-65115 со спальным местом, что вполне оправдано назначением автопоезда. По субъективной оценке полная загрузка и разгрузка такого автопоезда-сортиментовоза займёт около 3 ч. При этом места заготовки леса с каждым годом всё удаляются от деревообрабатывающих предприятий и вполне вероятно, что скоро придётся ночевать в дороге.

Читайте также:  Схема топливной системы КАМАЗ евро 5 комон рейл

И автомобиль, и прицеп имеют лесовозные кузова с настилами из листовой рифлёной стали, имеют по четыре коника. Каждая пара коников снабжена тросовыми увязочными лебёдками.

Автомобиль КАМАЗ-65115 также оборудован ограждением кабины и погрузчиком леса, который, в свою очередь, представляет собой телескопический кран-манипулятор с ротатором и двухчелюстным захватом в качестве рабочего органа. Номинальная потребляемая им мощность составляет 29 кВт. Поворотное устройство позволяет разворачивать колонну гидроманипулятора на угол 400°. Имеются также выносные опоры (аутригеры), на данной модификации с ручным выдвижением, что неудобно. При подъёме опоры, имеющей изрядный вес, её приходится одной рукой удерживать, а второй пытаешься зафиксировать с помощью стопорного пальца, что без посторонней помощи сделать трудно.

Справедливости ради скажу, что есть модификации гидроманипулятора, в которых опоры выдвигаются гидроцилиндром. Стрела гидроманипулятора может подниматься от горизонтального положения на 75° и опускаться на 33°. Рукоять подгибается вниз под стрелу на 173° и поднимается вверх на 55°. Общий вылет стрелы с рукоятью составляет 6,1 м, а телескопирование рукояти увеличивает это расстояние до 7,3 м. Грузоподъёмность на максимальном вылете составляет 640 кг без учёта веса ротатора и захвата, что примерно соответствует шестиметровому бревну диаметром 40–45 см. Ротатор может поворачивать захват с частотой от 6 до 60 мин -1 .

Управление погрузчиком леса осуществляется с поста, расположенного в верхней части колонны. Сиденье в транспортном положении откидывается к колонне, а в рабочем имеет две регулировки по высоте и горизонтали. На опорной площадке справа и слева установлены две педали, а в верхней части колонны два рычага.

С их помощью и выполняются все операции: поворот колонны, перемещение стрелы, перемещение и телескопирование рукояти, поворот ротатора, перемещение челюстей захвата. Добавлю, что рычаги обеспечивают пропорциональное управление, возможно также совмещение операций.

Для исключения саморазгрузки аутригеров из-за внутренних перетечек и для фиксации груза в захвате их гидроцилиндры запираются гидрозамками. Для повышения надёжности на все гидроцилиндры манипулятора устанавливаются грязесъёмники, манжеты и уплотнения Forsheda Polypac SpA (Италия).

Думается, что после приёмочных испытаний новую модель автопоезда-сортиментовоза на шасси КАМАЗ-65115 ожидает перспективное будущее, пусть даже небольшими партиями под конкретного заказчика и в различных комплектациях базового шасси, прицепа и гидроманипулятора.

Источник: gruzovikpress.ru

Рейтинг
Загрузка ...