КАМАЗ 65 115 самосвал объем кузова
Данная модификация КАМАЗа является строительным самосвалом с повышенной проходимостью. Данный большегруз используется для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 15 тонн.
Кабина КАМАЗа — металлическая, наклоняемая, трехместная, расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. Платформа самосвала КАМАЗ — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищена козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, также имеет задний борт. Эта платформа обогревается отработавшими газами для предотвращения примерзания груза к ней.
На шасси КАМАЗ 65115 представлен самосвал с задней, двухсторонней и с трехсторонней разгрузкой.
Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:
Источник: spectexkomplekt.ru
Изготовление кузова КАМАЗ 65115 САМОСВАЛ ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗКИ
КАМАЗ-65115 технические характеристики и описание
Говоря о любой модели автомобиля начинать нужно с того, как создавался этот автомобиль. Разработчики и конструкторы, создавая новую модель или просто модификацию, ставят перед создаваемым автомобилем какие-то определенные задачи. Конструкторские решения будут уже исходить именно из поставленных задач. Рассмотрим КАМАЗ 65115.
История создания
Появление любого автомобиля вызвано существенными потребностями, которые конструкторы, создавая новый автомобиль, стараются достичь. КАМАЗ 65115 был выпущен в 1995 году Камским автомобильным заводом. Он предназначался для того, чтобы восполнить потребности грузоперевозок.
Поскольку в эти времена активно развивалось строительство, перевозить груз было самой нужной задачей. Именно эту цель ставили конструкторы, создавая КАМАЗ-65115.
С момента создания эта модель претерпела множество модификаций и изменений. Однако эти изменения были не столь существенны, в основе лежал концепт КАМАЗ-65115. Предшественником этого грузовика была предыдущая модель КАМАЗ-5511 – первый самосвал этого завода.
Однако эту модель нужно было серьезно модернизировать: увеличить грузоподъемность, повысить КПД двигателя. При всех этих доработках автомобиль стал существенно лучше предыдущих показателей, но не удовлетворял потребности заказчиков.
Разработчикам Камского завода нужно было создать новый грузовик, в который вложить нужные параметры и использовать последние технологии производства, тем самым улучшая технические характеристики и давая большой потенциал для модернизации.
Технические характеристики автомобиля
Если посмотреть просто со стороны на КАМАЗ-65115 сразу бросается в глаза высокие борта и наличие трех мостов. Ширина этого автомобиля составляет 2,5 метров.
Новые кузова НЕФАЗ в наличии. Самосвал КамАЗ 65115
Это довольно широкий автомобиль, поэтому он устойчиво чувствует себя на дороге. В длину КАМАЗ-65115 будет 6,7 метров (базовая версия). Высота немного больше, чем ширина – 2,95 метров. Ну а вот вес этого автомобиля впечатляет – двадцать четыре с половиной тонны.
Зато на себе он может перевозить до 15 тонн полезного груза.
Грузовик имеет три моста, как ранее замечалось, два из которых ведущие. Объем груза, который может перевозить данный автомобиль на платформе, составляет от восьми с половиной до одиннадцати кубических метров в зависимости от модификации. Сама платформа может подниматься на шестьдесят градусов, что немного больше, чем в предыдущих моделях.
Интерьер грузовика
Кабина данного грузовика реализована по двум простым принципам: функциональность и доступность. Именно эти качества ценят отечественные потребители в грузовых автомобилях.
Сама кабина изготовлена из металла. Он покрыт специальным катофорезным покрытием. Это предотвращает коррозию металла и продлевает срок службы эксплуатации. В отличие от других моделей, КАМАЗ оснащен более увеличенной крышей. Водительское сиденье имеет боковую поддержку, что помогает обеспечивать максимальный комфорт.
Сама кабина имеет пневматическую подвеску, что очень позитивно сказывается на перемещении неровной дорогой. Чтобы было удобно подниматься в кабину водителя людям с разной высотой здесь предусмотрены ступеньки и небольшой поручень.
В кабине отсутствует спальное место, поскольку оно не имеет большой ценности для грузовиков такого класса. Рулевое колесо довольно большое, что помогает с легкостью управлять большим автомобилем. Панель приборов расположена ближе к водителю, чтобы не нужно было тянутся до них.
Сиденье водителя стоит высоко, поэтому обеспечивается прекрасная видимость. В КАМАЗ-65115 используют сиденья разных производителей. Но лучшим считается сиденье от компании Grammer . Эти сиденья имеют множество настроек, позволяющих каждому водителю настроить индивидуально под себя. Плюс ко всему здесь имеется пневматическая подвеска, что позволяет прекрасно чувствовать себя во время езды по дороге с не очень ровным покрытием. Эти сиденья также используют европейские бренды.
Зеркала заднего вида, из-за своего большого размера, обеспечивают хорошую видимость и помогают управлять автомобилем при движении в заднем направлении. Спидометр и другие показатели разместились перед рулем и не закрывают дороги.
Рычаг переключения передач расположен совсем рядом с водителем, позволяя переключать передачи не вытягивая руку. В салоне каждая деталь имеет свое место, обеспечивая максимальное удобство. Недаром кабина КАМАЗ-65115 считается лучшей в линейке грузовиков этого класса
Силовой агрегат
Двигатель такого автомобиля должен быть как минимум мощным, поскольку вес перевозимых грузов достигает внушительных размеров.
Мощность такого агрегата составляет в зависимости от модификации от 260 до 325 лошадиных сил. Сам двигатель – дизельный с турбонадувом . Объем такого движка составляет одиннадцать литров. За один час такой грузовик на максимальной скорости проедет около ста километров.
Максимальный крутящий момент такого двигателя достигает 1177 Нм. Такой двигатель был разработан совместно специалистами двух компаний: Cummins Inc и ОАО «КАМАЗ». Поэтому двигатель отличается большой степенью надежности и достаточно экологичен . Грузовик имеет 9- ступенчатую коробку передач. А вот тормоза здесь барабанные, имеют пневматический привод. Поэтому остановить такую машину не составит большого труда.
Путь усовершенствования модели
Перед премьерой этой модели она должна была пройти ряд тестов, которые позволят ей обратить внимание заказчиков и стать отличной альтернативой существующим грузовикам. В серийное производство КАМАЗ-65115 поступил в 1998 году.
Модель быстро завоевала популярность у потенциальных заказчиков. Для создания этой модели использовали классическую компоновку. Автомобиль имел крепкую подвеску, что позволило ему спокойно проходить сложные участки дороги. За очень короткий отрезок времени КАМАЗ 65115 стал самым продаваемым продуктом этого завода.
На его базе стали выпускать другие модификации схожих с ним грузовиков. Например, полноприводный грузовик КАМАЗ 65111 выпускался на базе КАМАЗа 65115.
С момента начала производства и до 2006 года грузовик имел турбодизельный двигатель, который отвечал классу Евро 1. нос 2006 года в производстве этих грузовиков стали использовать шестицилиндровый дизельный двигатель. Он имел повышенные характеристики, благодаря чему был экономичнее и экологичнее .
Следующие серьезные изменения были произведены в 2010 году. Кабина была почти полностью модернизирована: был установлен бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка. Старые круглые фары смотрелись как-то не привлекательно. Теперь они заменены на стильные и прямоугольные фары.
Новый бампер смотрелся мощнее предыдущего, поскольку было больше в размерах и массивнее прежнего. С помощью такого бампера удалось существенно повысить безопасность, поскольку он прекрасно смягчал удары. Значительные изменения в дизайне удалось добиться с помощью красивых колесных арок. Они дополнили новый дизайн грузовика, тем самым придав ему современный вид. Теперь автомобиль уже не походил на старый Советский грузовик.
Интересные факты о КАМАЗ 65115
Когда какая-то вещь становится слишком популярной, люди говорят не о самом предмете, а о его достоинствах. Когда такой грузовик, как КАМАЗ 65 115 является одним из самых известный грузовиков, обязательно стоит знать, почему люди ценят этот автомобиль. Почему он так завоевал доверие и уважение пользователи и какую незаменимую помощь он приносит в работе.
- Первым простым фактом является то, что под водительским сиденьем этого грузовика имеется ящик с инструментами, в комплекте с которыми идут 24 различных приспособления. Казалось бы, ну и что здесь такого, но, как показывает практика, это оказалось очень удачным решением. Допустим, что вы сломались в дороге, а рядом нет мастерской. Но под рукой есть все необходимые приспособления. Починив автомобиль, вы сможете ехать дальше.
- Следующим интересным фактом является высокая проходимость автомобиля. Действительно такой автомобиль может с легкостью перемещаться труднопроходимыми участками дороги.
- Какой автомобиль является самым распространённым мусоровозом в России? Ответ очевиден. Именно эта модель стала самым популярным помощником коммунальных служб.
Принимая во внимание вышесказанное, можно с уверенностью сказать, что КАМАЗ-65115 является передовым в своём классе. Он объединил в себе главные и необходимые качества грузовика: комфорт, эффективность и надежность. Попытка инженеров Камского автозавода, сконструировать самосвал, который во многом выигрывает у импортных конкурентном, увенчалось успехом. Этого удалось достичь не только благодаря оптимальной цене, но и за счёт высокого качества производство этой модели.
Автомобиль КАМАЗ интересные факты, технические характеристики, модификации.
Источник: gruz0perevozki.ru
КАМАЗ 65115: технические характеристики, устройство, описание
КАМАЗ 65115 выпускается с 1998 года. Его «старший брат», 20-тонный самосвал из того же семейства, 6520, был выпущен в 1996 году. Эти самосвалы — наследники сразу нескольких поколений машин камского завода, ведь к моменту их запуска предприятие в Набережных Челнах успешно выпускала грузовую технику на протяжении вот уже более 20 лет. Настоящим бестселлером стал «отец» 65115 — КАМАЗ-5511.
История модели
КАМАЗ 65115 выпускается с 1998 года. Его «старший брат», 20-тонный самосвал из того же семейства, 6520, был выпущен в 1996 году. Эти самосвалы — наследники сразу нескольких поколений машин камского завода, ведь к моменту их запуска предприятие в Набережных Челнах успешно выпускала грузовую технику на протяжении вот уже более 20 лет. Настоящим бестселлером стал «отец» 65115 — КАМАЗ-5511. Новый 65115 получил увеличенную грузоподъёмность, а также усиленную ходовую часть, новую кабину и рулевое управление.
Поколения
За годы своего существования самосвал 65115 прошёл через несколько обновлений. Так, в 2006 году, когда было открыто ЗАО «КАММИНЗ КАМА» — совместное предприятие с американским производителем двигателей — мотор производства КАМАЗ в модели 65115 был заменён на Cummins.
В 2010 году были модернизированы кабины автомобилей КАМАЗ, и в том числе — популярного самосвала 65115. Новые машины отличались регулируемой рулевой колонкой и зеркалами, были оснащены кондиционером и аудиосистемой.
Конструкция
В настоящее время КАМАЗ 65115 — один из лидеров на рынке строительных самосвалов. Давайте рассмотрим, из чего сделана эта машина.
Колёсная формула. Самосвал имеет колёсную формулу 6×4 с двускатной ошиновкой на задних осях. Именная такая конфигурация является оптимальной для перевозки тяжёлых грузов и работы на скользких и нестабильных поверхностях, таких, как песок в карьерах. Основной крутящий момент приходится на среднюю ось. Также существует версия с тремя ведущими осями (колёсная формула 6×6), её номенклатура — КАМАЗ 65111.
Кузов. Существуют версии с трёхсторонней, двухсторонней и задней разгрузкой. Наиболее популярная имеет заднюю разгрузку и гидравлический подъёмный механизм. Производством большинства кузовов для КАМАЗ 65115 занимается НЕФАЗ («Нефтекамский автомобильный завод»).
Двигатель. 6-цилиндровый рядный мотор Cummins ISB6.7 E5 300, которым в настоящее время оснащаются многие 65115, отличается высокой надёжностью и производительностью. Объём двигателя — 6,7 л, максимальная полезная мощность — 292 л.с., крутящий момент — 1087 Нм. Двигатель имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувного воздуха. Кроме того, всё ещё доступны версии с двигателями производства KAMAZ, например, версия 740.705.300Е5.
Трансмиссия. На самосвал устанавливается 9-ступенчатая механическая коробка передач ZF 9S1310 (производство осуществляется в Набережных Челнах, разработка — Германия).
Подвеска. КАМАЗ 65115 предназначен для перевозки грузов на короткие расстояния и обладает жёсткой зависимой подвеской на листовых рессорах. Эта конструкция отличается надёжностью — автомобиль может долго работать в тяжёлых условиях без затрат на ремонт подвески.
Кабина. Относительно предшественника КАМАЗ 65115 отличался более высокой кабиной. Сиденье оснащено пневмоэлементами и боковой поддержкой, что увеличивает комфорт водителя и компенсирует жёсткую подвеску. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Владельцы отмечают удобство расположения выключателей и приборов.
Спальное место в самосвале отсутствует. Под пассажирским сиденьем расположен ящик для инструментов. Снаружи можно обратить внимание на пластиковый бампер, три щётки стеклоочестителя и крупные зеркала, арки и фары.
Источник: www.rbauto.ru
Объемы кузовов КАМАЗов, грузоподъемность
Крупнейшим производителем отечественных грузовиков и 13-м в мире является Камский автомобильный завод. Компания производит широкий спектр спецтехники. Также предлагаются самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные службы. С производственной точки зрения важно знать, сколько кубиков различных грузов уходит в КАМАЗ?
Ассортимент самосвалов КАМАЗ всех типов достаточно широк, рассчитан на максимальное количество клиентов, различных по своей специфике. Поэтому грузоподъемность машин находится в широком диапазоне. Если минимум 7 тонн, максимум достигает 25,5 тонн.
В зависимости от количества осей и проходимости различают 4 категории самосвалов:
- Биаксиальный. Из четырех колес два лидируют (4 х 2).
- Трехосный. 6×4.
- Такой же полный привод. 6х6.
- Четыре туза. 8х4.
Чтобы выбрать самосвал КАМАЗ, достаточно знать его основные технические характеристики, включая тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько разных материалов можно доставить за одну поездку.
Объем кузова и размеры машин
Важным техническим параметром любого автомобиля являются его габаритные размеры, а для грузовика — еще и объем кузова. Что касается самосвалов КАМАЗ, то данные будут такими.
Двухосные самосвалы КАМАЗ 43255 и 53605
Для второй модели номера указаны в скобках; если отсутствует, то цифры такие же:
- Длина, мм: 6090 (6650).
- Ширина, мм: 2500.
- База, мм: 3500 (3950).
- Грузоподъемность, в тоннах: 7,0
- Объем кузова, куб.м .: 6.0 (6.5)
- Клиренс, мм: 2920 (2935).
Примечание: если дорожное покрытие выдерживает нагрузку на ось до 11 тонн, грузоподъемность увеличивается до 7,2 тонны.
Трехосный КАМАЗ 5511
Модель 5511 имеет следующие размеры корпуса:
- Длина, мм: 4100
- Ширина, мм: 2500
- Высота, мм: 1200
Грузоподъемность этого самосвала — 10 тонн. Объемная емкость — 6,6 куб. М.
Трехосные марки КАМАЗ 65115, 6520-60, 6520-61, 6520-19, 689011
Все перечисленные в подзаголовке модели и модификации КАМАЗ относятся к трехосным самосвалам с колесной формулой 6х4. Ширина их корпусов одинакова и равна 2500 мм. Длина варьируется от 6690 мм до 9900 мм. Минимальная высота станка 2955 мм, максимальная 3055 мм. База — от 3190 + 1320 мм. Объем кузова от 10,0 до 20,9 тонны
Полноприводный КАМАЗ 6522
Самосвал КАМАЗ 6522 колесной формулой 6х6 предназначен для работы в тяжелых условиях. Габаритные размеры:
- Длина, мм .: 7800
- Ширина, мм .: 2500
- Высота, мм .: 3280
- База, мм .: 3600 + 1440
Грузоподъемность 13,4 тонны, объем кузова 12,0 куб. М.
Полноприводный КАМАЗ 65111
Еще одна машина с большей вместимостью днища — самосвал КАМАЗ 65111 (6х6):
- Длина, мм .: 7400
- Ширина, мм .: 2500
- Высота, мм .: 3135
- База, мм .: 3340 + 1420
При грузоподъемности 14 тонн объем кузова составляет 8,2 куб. М.
Сколько помещается различных грузов?
Грунт
Под словами «почва» или «земля» обычно понимается чернозем. Объем этого материала, который может перевезти самосвал КАМАЗ за одну поездку, зависит от грузоподъемности и грузоподъемности. Обычно получается от 7,0 до 8,0 куб. М. Если загружается «с горой», нужно добавить еще 2 кубика.
Песок
Во время доставки песка, помимо ранее упомянутых транспортных характеристик с точки зрения объема и грузоподъемности, также необходимо знать влажность груза. Так вы сможете рассчитать его вес. Это необходимо для перевозчиков, чтобы определить количество транспортных средств, а для клиентов, если они хотят убедиться, что подрядчик перевезет полный объем груза.
Что касается песка, то важен такой параметр, как насыпной вес. Это переменная функция. Это зависит от влажности и наличия различных примесей. В среднем это 1,6 т / куб.м. Итак, для 10-тонного КАМАЗа получается: 10: 1,6 = 6,25.
То есть на практике за каждую поездку машина будет доставлять 6 тонн.
Если плотность намного выше, например 1,8 т / куб. М., То для той же техники цифры будут другими: 10: 1,8 = 5,56. Кто это не учитывает и всегда использует только среднее значение, перегрузит автомобиль почти на полтонны.
Точная величина насыпной плотности написана в документе, находящемся вместе с драйвером. Объёмная вместимость кессонов КАМАЗ может составлять 6,0; 8.0; 10,0; 12,0; 20,0 или 25,0 куб:
- 6 м.куб .: 1,6 * 6,0 = 9,6 тн
- 8 м.куб .: 1,6 * 8,0 = 12,8 тн
- 12 куб.м .: 1,6 * 12,0 = 19,2 тонны
- 25 м.куб .: 1,6 * 25,0 = 40 тн
- 20 м.куб .: 1,6 * 20,0 = 32 тн
- 10 м.куб .: 1,6 * 10,0 = 16 тонн
Показатель, полученный в каждом конкретном случае, не должен превышать грузоподъемность транспортного средства, работающего на линии.
Дрова
Осенью этот груз вывозят заказчикам из частного сектора — домовладельцы заказывают доставку топлива на холодное время года. Обычно на КАМАЗе в самосвал помещается от 6,5 до 7,0 кубометров дров. Но есть особенность. Показанный рисунок действителен только в том случае, если загружены распиленные бревна. Если они круглые, вы должны запланировать максимум 5 кубиков за поездку.
Керамзит
Керамзит хранится навалом. Это легкий материал, ориентироваться нужно только на его объем. Величина нагрузки в конусе насыпи определяется умножением площади основания на высоту с последующим делением на три, то есть по формуле: (π * R2 * H) / 3, где π = 3,1415, R — радиус основания конуса, H — высота конуса. Таким образом определяется объем нагрузки.
Если посчитать иначе, нужно умножить длину, ширину и высоту тела. Это объем керамзита, который будет доставлен за один рейс. Если у кузова есть скошенные стороны, то полученное значение необходимо уменьшить на несколько кубометров м.
Щебень
При транспортировке щебня необходимо учитывать и насыпную плотность груза. Только здесь это будет зависеть не только от влажности, но и от типа материала. Плотность известнякового щебня 1,3 т / куб.м. Для гранита этот показатель выше — 1,47 т / куб. М. При этом необходимо учитывать ограничения, накладываемые объемом кузова.
Следовательно, для 15-тонного самосвала КАМАЗ по расчету получается, по щебню:
- Известняк: 15,0 / 1,3 = 11,5 куб. М.
- Гранит: 15 / 1,47 = 10,2 куб. М.
Но, в обоих случаях габариты корпуса не позволяют залить в него больше 10 куб.м. Если влажность материала увеличивается, его удельная насыпная плотность соответственно увеличивается. В этом случае гранитный щебень придется брать 8,0 или 9,0 кубометров, не более.
Для КАМАЗа с объемом кузова 6,0 куб.м и грузоподъемностью 7,7 тонны расчет показывает:
- Известняк: 7,7 / 1,3 = 5,9 куб. М.
- Гранит: 7,7 / 1,47 = 5,2 куб. М.
Здесь размер корпуса не накладывает ограничений. Просто нужно учесть, что объемное количество материала будет немного выше допустимого.
25-тонный автомобиль с объемом кузова 20,0 куб.м совершит поездку:
- Известняк: 25,0 / 1,3 = 19,2 куб. М.
- Гранит: 25,0 / 1,47 = 17 м куб.
Это то же самое, что и в предыдущем примере, только объемная недогрузка выше.
При выполнении обратных расчетов, взяв за основу вместимость кузова, для стандартных объемов и средних значений насыпной плотности гранита (без учета его влажности), результаты будут следующими:
- Кузов объемом 6,0 куб.м .: 6 * 1,47 = 8,82 тонны
- — «- -» — 8,0 м.куб .: 8 * 1,47 = 11,76 тн
- — «- -» — 10,0 куб.м .: 10 * 1,47 = 14,7 тонны
- — «- -» — 12,0 м.куб .: 12 * 1,47 = 17,6 тн
Полученные значения следует сравнить с грузоподъемностью автомобилей КАМАЗ. Так, для объема 6,0 куб.м получается, что самосвал за одну поездку возьмет не расчетную массу, а всего 7,7 тонны.
Советы по выбору самосвала КАМАЗ
При выборе машины для конкретной работы целесообразно учитывать следующие факторы:
- Технические характеристики: грузоподъемность и объем кузова. Иногда важны высокая вместимость днища и маневренность, а также тип выхлопа (при котором кузов наклоняется).
- Зимой рекомендуется проверить, отапливается ли платформа.
- Исходя из параметров машины, необходимо рассчитать количество материала, которое можно доставить за рейс — это необходимо для планирования работ.
- Комфорт: салон нуждается в обогреве и кондиционировании, эргономичные сиденья с регулировками.
- При долгосрочной аренде необходимо проверить техническое состояние самосвала, чтобы не брать машину, которая выйдет из строя через несколько месяцев.
Заключение
Умение точно рассчитать, сколько материала может унести автомобиль за одну поездку, необходимо, если вы планируете арендовать самосвал КАМАЗ для перевозки сыпучих грузов. С помощью несложных расчетов вы сможете правильно организовать работу по быстрой доставке всего необходимого товара.
Источник: carsaround.ru