КАМАЗ 4325 расход топлива

Программное обеспечение «Автопарк»

Обработка путевых листов. Печать путевых листов. Учет расхода ГСМ, любые нормы и виды топлива. Работа техники и водителей часы, километры, ткм, ездки и км с грузом. Учет работ по заказчикам, шифрам работ, затратам, объектам.

Учет работы шин и АКБ.

Страницы

  • Главная
  • Возможности программы
  • Инструкция
  • Нормы расхода ГСМ
  • Контакты

понедельник, 6 октября 2014 г.

Нормы расхода топлива на прочие специальные автомобили

Согласно постановлениям Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 06.01.2012 N 3, от 07.05.2012 N 27, приказам Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10.09.2012 N 467-Ц.

Для поиска норм расхода топлива на странице нажмите Ctrl + F и введите название интересующей марки автомобиля.

Источник: autoputevka.blogspot.com

ПЕРВЫЕ ПОЛОМКИ КАМАЗА!Водитель в больнице, большой расход!

Шасси и бортовой КАМАЗ-4325

KamAZ 4325 (дорестайлинговый) характеристики и цены. Обзор (шасси и бортового тягача) КАМАЗа «4325» с фотографиями.

КАМАЗ-4325 – классический представитель крупнотоннажных грузовиков с колесной формулой «4х2», выпускаемый с 1991 года в модификациях шасси и бортовой автомобиль. Он не выделяется на фоне других моделей какими-либо экстерьерными «особенностями», а потому довольствуется стандартной кабиной с классическим дизайном и двумя вариантами исполнения: с высокой или низкой крышей.

Отметим, что для КАМАЗа-4325 недоступна кабина со спальным местом, т.е. для дальних грузоперевозок данный автомобиль не предназначен.

КАМАЗ-4325

Шасси и бортовой КАМАЗ-4325 имеют практически идентичные габариты. Разница заключается лишь в общей габаритной длине – бортовой грузовик немного длиннее, чем шасси: 7565 мм против 7485 мм. Колесная база обоих модификаций составляет 4200 мм, передний свес равен 1320 мм, а высота по верхней точке кабины (с высокой крышей) не превышает 2780 мм. При этом отметим, что при установке грузовой надстройки общая высота не должна превысить 3320 мм.

Также стоит добавить, что бортовая модификация дополняется заводской грузовой платформой размером 5162х2470 мм с металлическими откидными бортами высотой 750 мм. Погрузочная высота платформы — 1380 мм.

размер шасси КАМАЗ-43253

Снаряженная масса шасси КАМАЗ-4325 составляет 6050 кг. Грузоподъемность шасси – 9300 кг, при этом полная масса грузовика равна 15500 кг, а максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось не должна превышать 6000 кг и на задний мост – 9500 кг. В свою очередь снаряженная масса бортового КАМАЗ-4325 не превышает 6940 кг. Его грузоподъемность составляет 7500 кг, а полная масса — 14590 кг. Распределение допустимой нагрузки по осям обозначено производителем как 5310 кг против 9280 кг в пользу задней оси.

Сталось СТРАШНЕ КамАЗ ЗАГОРІВСЯ на ходу Проводка замкнула, скоро буду сідий з цим татарином❗️

размер бортового КАМАЗ-43253

Обе модификации КАМАЗ-4325 комплектуются дизельным 6-цилиндровым рядным мотором CUMMINS 6 ISBe 210, снабженным турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем двигателя равен 6,7 литра, его номинальная мощность заявлена производителем на отметке 210 л.с., а максимальная полезная мощность составляет 203 л.с. при 2500 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя приходится на отметку 773 Нм, которые доступны уже при 1700 об/минуту. Агрегируется дизельный силовой агрегат с тремя вариантами механической коробки передач: 5-ступенчатая КАМАЗ-144 или КАМАЗ-142, а также 6-ступенчатая ZF 6S1000. Все три КПП имеют механическое дистанционное управление и однодисковое диафрагменное сцепление с гидроприводом.

Читайте также:  Схождение колес КАМАЗ 43118 параметры

«Дореформенный» КАМАЗ-4325 построен на рамной платформе с рессорной подвеской спереди и сзади. На всех колесах используются барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом, барабанами диаметром 400 мм и колодками шириной 140 мм. Общая площадь тормозных накладок при этом составляет 6300 см2. Колесная формула – 4х2 (передний привод).

Груженный КАМАЗ-4325 на дороге с твердым покрытием способен разгоняться до максимальной скорости в 90 км/час. Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ-4325 составляет ровно 10 метров. Автомобиль комплектуется двумя аккумуляторными батареями по 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, а в качестве опции может быть оснащен коробкой отбора мощности и межколесной блокировкой.

Цена «дорестайлингового» КАМАЗ-4325 на (вторичном) российском рынке составляет порядка 600 ~ 700 тыс. рублей (но во многом зависит от состояния машины).

Источник: truck.ironhorse.ru

kamaz_volga

Блог официального дилера ОАО КАМАЗ Самаре и Самарской области

С 1988 года Камский автомобильный завод начал выпуск двухосного бортового грузовика-тягача КАМАЗ-5325. Сейчас этот грузовик уже снят с производства, но на его базе было собрано новое поколение грузовиков, среди которых и бортовой грузовик КАМАЗ 4325, а также его модификация КАМАЗ 43253. Все модели грузовиков имеют похожую конструкцию и унифицированы. Колесная формула машины — 4×2.

Данная модель грузовика предназначена для перевозки не только грузов, но и пассажиров. Грузоподъемность машины 7.5 тонн. Кроме того, он предназначен для эксплуатации в любых дорожных условиях: трасса, бездорожье, пересеченная местность. В зависимости от предназначения машины, в комплект оборудования входят каркас, тент и скамейки. Шасси КАМАЗ-43253 используется для монтажа практически любого оборудования: коммунальной техники, дорожной техники и др

На такую универсальную машину конструкторами предприятия был разработан и соответствующий двигатель — КАМАЗ Данный двигатель соответствует международному стандарту EURO II, хотя согласно современным требованиям, сегодня, для выхода на международный рынок двигатель должен соответствовать уровню EURO III — EURO IV. Мощность двигателя — 240 л. с. Данный двигатель позволяет грузовику полной массой более 16 тонн еще буксировать 11.5 тонн прицепа. Существуют модификации данного двигателя: КАМАЗ 740.10.210 л. с. и КАМАЗ 740.30.260 л. с. и другие. Двигатель дизельный с турбонаддувом может устанавливаться на любые модели и модификации данной серии, выпускаемые ОАО КАМАЗ, имеет 8 цилиндров.

Последнее время предприятие уделяет большое внимание конкурентоспособности грузовика, как на внутреннем рынке, так и на международном рынке. В связи с этим многие модели грузовиков серии 4325 комплектуются двигателями CUMMINS 4ISBe185, позволяя экономить до 15% топлива, по сравнению с базовыми двигателями. Этот двигатель обладает высокой ремонтопригодностью, простотой в управлении и надежностью. Он отлично себя зарекомендовал в условиях низких температур: при температуре −12ºС запускается без дополнительных устройств облегчения запуска. Двигатели компактны, имеют большой моторесурс (до 1млн. км) и высокую удельную мощность.
Данный грузовик при полной снаряженной массе более 14 тонн способен развивать скорость 90 км/ч. Кабина автомобиля расположена над двигателем с высокой крышей. В базовой комплектации спальное место не предусмотрено. Новая кабина отличается современным дизайном, хорошей обтекаемостью, эргономичностью и комфортом.

Уже давно на предприятии исследуется вопрос обтекаемости кабины и влияние этого параметра на технические характеристики грузовика. Практически 40% энергии грузового автомобиля идет на то, чтобы поддержать постоянную среднюю скорость автомобиля в пределах 85 км/ч на ровном участке или на преодоление аэродинамического сопротивления.

Известно, что без обтекателя машина теряет в скорости, а, следовательно, и увеличивается и расход топлива. При испытаниях грузовика на 90 км/ч без обтекателя расход топлива был — 34,6 л/100 км, а с обтекателем — 27.8 л/100км, а это составляет почти 10% экономии! Наверное, в единичных рейсах это не сумма, но если эти рейсы постоянны, да еще учитывая просторы нашей родины, помноженные на год. Уже кругленькая сумма. Не зря последние концептуальные модели мировых авто лидеров имеют максимально обтекаемую форму.

Читайте также:  КАМАЗ 6520 тех характеристики расход топлива

Интересный факт
Один из известнейших промышленных дизайнеров итальянец Луиджи Колани именно на обтекаемости объектов акцентирует свое внимание в современном дизайне: будь то машины, дома, техника. Он называет себя 3D философом и объясняет, что обтекаемая форма присуща самой природе и мир, который он создает, также имеет округлые формы.

Много лет Колани изучал аэродинамику, его грузовики и автомобили бьют все рекорды скорости, во много раз экономя топливо. И хотя его модели еще не очень востребованы в Европе, Китай и Япония буквально выхватывают его чертежи со стола. В течение одного месяца пребывания в Китае в 2011 году он стал профессором четырех самых передовых университетов.

Он разработал концепцию обтекаемого грузовика компании Мерседес. Возможно, скоро и на наших дорогах появятся такие экзотические и экологические модели. Луиджи Колани родился в 1928 году в Берлине. Отец по национальности наполовину итальянец, наполовину швейцарец, мать — полька.

Семья была достаточно обеспеченной, но чтобы заставить ребенка развивать творческую фантазию ему не покупали игрушек, предлагая самому создавать все, что ему вздумается из картона, бумаги, дерева и др. По словам самого мастера, он творит свои миры уже более 60 лет.

Практически на всех моделях КАМАЗ-4325 используется механическая десятиступенчатая коробка передач. Сцепление — сухое, двухдисковое, фрикционное. Привод — гидравлический с пневмоусилителем. Колеса — дисковые с пневматическими камерными шинами. Емкость топливного бака — 350 л. Автомобиль может работать в составе автопоезда с прицепом ГКБ 8350.

Источник: kamaz-volga.livejournal.com

Рейтинг
Загрузка ...