КАМАЗ 431185 техническая характеристика

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118-50

КАМАЗ 43118-50 это бортовой грузовик с полным приводом и колесной формулой шасси 6х6. Многофункциональная платформа особенно популярна в использование там, где требуется повышенная проходимость, также на нее часто манипуляторное и бурильное оборудование. Отличительной особенностью КАМАЗа 43118-50 является его качество, о чем говорит его моторесурс в 700 тысяч км, интервал между плановым техническим обслуживанием составляет 30 тысяч км.

Для увеличения вместительности КАМАЗа 43118, грузовую платформу расположили вплотную к кабине. Автомобиль оснащен откидными бортами, которые обеспечивают наиболее легкий доступ к грузу.

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118-50

грузовик КАМАЗ 43118-50

Характеристики автомобиля КАМАЗ 43118-50

Производитель шасси КАМАЗ
Грузоподъемность 11200 кг
Двигатель 740.705-300
Мощность двигателя, л.с. 300
Базовое шасси КАМАЗ-43118-3938-50
Колесная формула 6х6
Привод от коробки отбора мощности
Полная масса, кг 19150
Материал Сталь 09Г2С
Отсеков, шт. 1-3 (по заданию)
Снаряженная масса, кг 10000
Поперечное сечение Овал
Габаритные размеры, мм 8540x2500x3115
Насос 1СВН-80А (по заданию)
Высота самовсасывания, м 4,5
Рукава Напорно-всасывающие рукава ДУ 75 2х3 м
Тип соединения БРС Kamlok
Плотность, т/м3 0,83
Распределение нагрузки полной массы на передние колеса, кг 5150
Распределение нагрузки полной массы на задние колеса, кг 14000
Объем цистерны, м3 12

Параметры автомобиля

График рабочей зоны

✈️ Аэродромный заправщик на базе КамАЗ 43118 (ТЗА-10)

Дополнительное оборудование

Монтажная корзина (люлька) для КМУ

Аутригеры для КМУ

Дистанционный пульт управления

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118

Камский автозавод — крупнейший производитель грузовиков в России. Все его автомобили пользуются повышенным спросом, а отдельного внимания заслуживает бортовой вездеход КАМАЗ 43118. Это неприхотливая в уходе и очень надёжная машина, пригодная для эксплуатации в любых дорожных условиях. Автомобиль может похвастаться высокой проходимостью, отличными ходовыми качествами, универсальностью и надёжностью.

Золотая середина для грузоперевозок — КАМАЗ 5325

Особенности автомобиля

КАМАЗ 43118, в отличие от предыдущих моделей, имеет удлинённую грузовую платформу, обновленный двигатель экологического класса Евро 5, усиленный передний мост и рестайлинговую кабину. За кабиной или в задней части рамы установлена полноразмерная запаска.

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118 возможно использовать как универсальную базу под автокран, бурильно-крановую установку (БКМ), автоцистерну, самосвал, кран-манипулятор и многое другое. Наиболее частой надстройкой на КАМАЗ 43118 является крано-манипуляторные установки (КМУ). Машина отлично показала себя в качестве лесовоза: на рынке также можно найти даже модификацию «сортиментовоз». Она обладает отличной геометрической проходимостью и может преодолевать любые бездорожья в условиях лесной местности.

Что касается кабины, то после модернизации в 2010 году изменилось не много. Камский завод сохранил свою основную концепцию. Немного изменили дизайн радиаторной решётки и бампер: последний стал литым, и теперь его красят в тот же цвет, что и кабину. Также изменили зеркала заднего вида и установили новые боковые обтекатели. Оптика стала более современной.

Основной цвет, сигналы поворота и габаритные огни объединили в один блок, встроенный в бампер. Лобовое стекло стало цельным, за счёт чего улучшилась обзорность.

Читайте также:  Сколько досок влезает в КАМАЗ

Ходовая часть

КАМАЗ 43118 — полноприводный автомобиль с колёсной формулой 6х6. Он имеет рессорную подвеску и возможность отключения дифференциала. Для автомобиля разработали специальные шины, конструкция которой обеспечивает отличную проходимость грузовика и способность без проблем транспортировать массивные грузы. В машине есть система автоматического контроля давления в шинах, поэтому она может продолжать путь даже в случае прокола одного из колёс.

Грузоподъёмность, размеры грузовика

КАМАЗ 43118 весит около 10000 кг в снаряжённом состоянии. Грузоподъёмность у автомобиля достаточно высокая и составляет 11 тонн. Масса конструкции бортового грузовика составляет 10 500 кг. Также на рынке есть модификация тягача с прицепом, вес которой составляет 12 тонн. Наиболее совершенной версией КАМАЗ 43118 является автопоезд, способный перевозить груз объёмом до 32650 килограмм.

Ширина кузова грузовика составляет 2500 мм, длина — 8540 мм, а высота — 3115 мм. Грузовая платформа довольно габаритная: она имеет длину 6112 миллиметров и ширину — 2470 мм. Она имеет откидные борты, обеспечивающие комфортную разгрузку и погрузку. Колёсная база имеет объём 3960 мм, а дорожный просвет и клиренс — 12300.

Моторная гамма, расход топлива

КАМАЗ 43118 оснащён четырёхтактным дизельным двигателем. Силовая установка имеет турбонадув с промежуточным охлаждением. Рабочий объём мотора составляет 11 литров, мощность 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 1275 Нм. Автомобиль может разгоняться до 90 км в час.

Расход топлива зависит от того, в каких условиях использовать автомобиль. Соответственно, чем суровее условия, тем расход выше. Средний расход составляет примерно 33-35 литров на 100 километров. На хорошем асфальте он ниже — в пределах 30-32 литров, а на бездорожье может достигать от 38 до 45 л.

Покупайте КАМАЗ 43118 у официального дилера

Желаете купить КАМАЗ 43118 бортовой? Приобретайте его у официального дилера — ООО «ТехМодерн». В 2015 году наша компания стала официальным дилером Камского автозавода и открыла собственные производственные филиалы. Мы несём полную гарантийную ответственность за любую выпущенную ед. спецтехники.

Чтобы узнать, какая на КАМАЗ 43118 бортовой цена, нажмите «Узнать цену» на странице с автомобилем или свяжитесь с нами любым удобным способом.

Источник: tehmodern.ru

ВАХТОВЫЙ КАМАЗ 43118 (28 МЕСТ)

КАМАЗ 740.705 (Евро-5), V – образный, 6-ти цилиндровый,
мощность 300 л.с.

КПП

КАМАЗ 154 механическая, 5 ступенчатая

Топливные баки

Шины

425/85R21 (пневматические, с регулированием давления)

Запасное колесо

1 шт. ДЗК на задней стенке кузова-фургона с гидравлическим механизмом спуска — подъема

Кабина

Цельнометаллическая двухместная оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя

Раздаточная коробка

Механическая, 2-ступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом

Тормозная система

Пневматическая с АБС

Комплектация

Предпусковой подогреватель ДВС (14ТС-10)

Допустимая полная масса вахтового автобуса, кг

Снаряженная масса вахты, кг

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Дополнительное оборудование

Тахограф с блоком СКЗИ

Характеристики вахтового кузова-фургона

Количество посадочных мест

28 + 1 место в кабине водителя

Конструкция кузова-фургона

Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием («плакированный лист»).

Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала пенополистирол марки «Стиропен 50» имеющего низкую теплопроводность и низкую горючесть. Для усиления конструкции между утеплителем и обшивкой находятся слой фанеры. Изнутри фургона пол покрыт автомобильным линолеумом на резиновой основе («автолин»). Фургон без боковых скосов. Наружная обшивка — плакированный металл оранжевого цвета (RAL 2004) и внутренняя обшивка — плакированный металл белого (RAL 9003).

Читайте также:  Что такое главная передача автомобиля КАМАЗ

Вход-выход в кузов-фургон

Справа в передней части фургона, оборудован складной лестницей с поручнем и противоскользящими накладками. Дверь оборудована надежным замком и двойным контуром качественного уплотнителя.

Аварийный выход

— Задняя боковая дверь (оборудована качественным и надежным замком; окантована двойным контуром качественного уплотнителя)
— Аварийно вентиляционный люк – 2 шт.
— Молоток аварийный для разбивания стекла (2 шт.)

Отопление салона кузова-фургона

— Отопитель жидкостный от системы охлаждения автомобиля (1 шт.)
— Независимый воздушный отопитель «Планар – 4Д» (1 шт.)

Сиденья

Двухместные анатомические с трехточечными ремнями безопасности

Связь с водителем

Остекление

Двойное по всему периметру кузова-фургона с травмобезопасным стеклопакетом «сталинит» (закаленное стекло), шторки на окна.

Принадлежности

Противооткатные башмаки, огнетушитель ОП-2 – 2 шт.

Вентиляция

Люк в крыше фургона, сдвижные форточки, вентиляционный клапан в крыше с электровентилятором.

Вахтовый автобус КАМАЗ 43118 — это транспортное средство предназначенное для перевозки вахтовых, ремонтных, строительных бригад, а также технологического оборудования, инструмента к объектам проведения работ. Доставка пассажиров может осуществляться по дорогам любой категории.

Вахтовые автобусы на базе КАМАЗ могут быть доработаны для работы во всех климатических зонах.

Вместимость вахтовки КАМАЗ 43118 составляет 28 пассажиров. Салон оборудован двухместными сиденьями с трёхточечными ремнями безопасности. Для входа в салон используется ступень.

Для связи с водителем, вахтовый автобус оборудован переговорным устройством.

Кузов-фургон представляет собой конструкцию из пятислойных «сэндвич-панелей». Снаружи и изнутри фургон обшит стальным оцинкованным листом с полимерным лакокрасочным покрытием.

Предлагаем к покупке вахтовые автобусы собственного производства, пассажировместимостью салона от 20 до 28 мест.

Варианты исполнения фургона: без грузового отсека, с открытой бортовой платформой или крытым грузовым отсеком.

Выполняем доработки техники и оснастку необходимым оборудованием по желанию заказчика:

доработки для эксплуатации в экстремально холодных условиях;

дооснащение автономными подогревателями;

монтаж дополнительных топливных баков;

доработки кабины: утепление, увеличение размера, оснащение спальным местом;

Источник: russpecavto.ru

Бортовой автомобиль УСТ 54531J КАМАЗ 43118-50

ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

дотация минпромторга

Технические характеристики

425/85 R21 , 390/95 R20

Описание

Бортовой автомобиль УСТ-54531J предназначен для транспортировки различных грузов весом до 12,2 тонн на бортовой платформе. Внутренний размер бортовой платформы составляет 6090 х 2450 мм.

Купил Бортовой автомобиль УСТ 54531J КАМАЗ 43118-50, Бортовой с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 КАМАЗ 43118

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Источник: www.uralst.ru

Шасси КАМАЗ «New 43118»

КАМАЗ 43118 («новый») технические характеристики и цены. Обзор шасси «43118» (модель 2010 года) с фотографиями.

Рестайлинговое шасси КАМАЗ-43118 щеголяет современной цельнометаллической кабиной с четырехточечной пневмоподвеской, привлекательным внешним обликом и небольшим набором элементов декора, но при этом сохраняет прежнюю практичность простого «КАМАЗа-работяги». Трехместная кабина может быть исполнена как со спальным местом, так и без него, а также с низкой или высокой крышей, что позволяет легко подобрать грузовик под любые нужды владельца.

новый КАМАЗ-43118

Трехосное шасси КАМАЗ-43118 получило колесную базу (расстояние между первой и второй осью) в трех вариантах исполнения: 3690, 4100 и 4400 мм. При этом во всех случаях расстояние между второй и третьей осью сохраняется на уровне 1320 мм, а передний и задний свес соответственно равны 1360 и 1870 мм. Габаритная длина шасси КАМАЗ-43118 варьируется от 7120 до 9650 мм. Ширина рестайлингового КАМАЗ-43118 составляет 2500 мм, а максимальная высота – 3275 мм. Минимальный дорожный просвет равен 385 мм.

Читайте также:  Как правильно установить вентилятор КАМАЗ

габаритные размеры нового КАМАЗ-43118

Снаряженная масса рестайлинговой версии КАМАЗ-43118 колеблется в диапазоне от 8355 до 9395 кг и зависит не только от длины колесной базы, но и от типа установленной кабины. Соответственно грузоподъемность варьируется в пределах от 12610 до 13100 кг. Полная масса грузового шасси КАМАЗ-43118 во всех случаях не должна превышать 21600 кг, при этом допустимая нагрузка на передний мост составляет 5800 кг, а на заднюю тележку – 15800 кг. На дорогах с твердым покрытием шасси способно тянуть за собой прицеп с общей массой не более 12000 кг.

Двигатель на КАМАЗ-43118 располагается под кабиной. На его роль производитель отрядил 8-цилиндровый V-образный дизель 740.55-300 с рабочим объемом 11,76 литра и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Максимальная номинальная мощность двигателя равна 300 л.с., при этом полезная мощность составляет 280 л.с. при 2200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 1158 Нм, достигаемых уже при 1300 об/минуту и удерживаемых вплоть до 1500 об/минуту. Мотор работает в связке с одной из двух доступных механических КПП: 9-ступенчатой ZF 9S1310 с передаточным числом главной передачи 6,53 или 10-ступенчатой КАМАЗ-154 с передаточным числом главной передачи 7,22. Обе коробки агрегируются с двигателем посредством однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом, снабженным пневмоусилителем. Кроме того, рестайлинговое шасси КАМАЗ-43118 снабжается 2-ступенчатой механической раздаткой с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом.

Новый КАМАЗ-43118 получил колесную формулу 6х6, традиционную рессорную подвеску спереди и сзади, а также дисковые усиленные тормозные механизмы на всех колесах. Автомобиль оснащается одним или двумя топливными баками в четырех вариациях исполнения: 210 л/350 л/210+210 л/350+210 л. Кроме того, в оснащение рестайлингового КАМАЗ-43118 входят два аккумулятора на 190 А*ч каждый, трехщеточный стеклоочиститель, регулируемая рулевая колонка, противотуманки, сидение водителя с регулировками и пневмоподвеской, улучшенные солнцезащитные козырьки и стандартный 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт. В качестве опции шасси КАМАЗ-43118 можно оснастить лебедкой, кондиционером, штатной CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подлокотником и подогревом сидения водителя.

Ориентировочная стоимость грузового автомобиля КАМАЗ-43118 (нового модельного ряда) в России составляет 2.6 ~ 3.1 млн. рублей.

Источник: truck.ironhorse.ru

Рейтинг
Загрузка ...