Турбина от КАМАЗа на 2C-T
Турбина от КАМАЗа на 2C-T ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель
Сообщение Сидин Дмитрий » 22 мар 2015, 20:31
Всем привет!
купил машину toyota master ace с двигателем 2c-t , но с испорченной головкой и без турбины . головку сделал , но поскольку нет турбины , максималка и динамика очень слабые .
можно ли установить КАМАЗовскую турбину на двигатель 2c-t ?
Сообщение vovus42 » 28 мар 2015, 06:36
Сообщение brembist » 31 мар 2015, 09:33
Да почему нельзя, пусть попробует человек, всё можно, главное иметь желание. Если купить КАМАЗовскую дешевле, чем родную, и переделать все настройки ТНВД под неродную турбину легко и просто, то почему бы и нет. Зато как попрёт.
Сообщение vovus42 » 04 апр 2015, 08:23
Сообщение Griha_GTR » 06 июл 2015, 17:56
Тут одним ТНВД (его настройками и переделками) сыт не будешь. У 2C-T объем 2 литра, а у КАМАЗовского движка — 11. Даже если учесть что у КАМАЗа две турбины. то грубо говоря, на одну турбину приходится 5,5 л. рабочего объема. вот и прикинь какие обороты и какое количество сгоревшего топлива(отр.газов) потребуется маленькому 2C-T чтобы раскрутить эту КАМАЗовскую турбину до рабочего давления наддува. Разве что если только когда 2C-T в разнос пойдёт. Зато какой потенциал у КАМАЗовской турбы. ух!
Турбокомпрессор Турбина КАМАЗ Kamaz Евро 1 К27-1115-01
Лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз. ) _только в России на ночь включают кондиционер на полную, что бы комфортно себя чувствовать под одеялом)
Сообщение Билли » 07 июл 2015, 00:57
сейчас: LITE/TOWNACE-CR30G-PEZX , Жигуар универсальный.
+7964649 ноль 299 раньше 10.00 по Мск — не звонить 😎 Андрей.
Сообщение Александр 70rus » 07 июл 2015, 21:02
объем меньше чем у КАМАЗа но оборотов больше! знакомый ставил на терана КАМАЗавскую ездил и не чего! но эффект уже не тот конечно!
Сообщение Griha_GTR » 09 июл 2015, 18:23
Ну я бы не сказал что прям уж на много больше. Первый КАМАЗовский турбованый движок — 7403, он вертится до 2600 об./мин.) _На «еврики» 1-2, ставятся движки 74030 74031.. и еще какие-то, но практически все они «вертятся» до 2000-2200.)) 2-3ст, крутятся до 3000 об./мин.
Если попробовать изъяснится простым языком, то двигун тебе придётся крутануть тыс. до пяти. чтобы КАМАЗовская турбина начала давить хоть что-то существенное. _Недумаю что вы эксплуатируете свой мотор в таком режиме. И ещё, не постесняюсь спросить. Зачем Вы озадачились таким вопросом, т.е. замены родной турбы на КАМАЗовскую?_ Не вижу целесообразности сего колхоза.
Цена новой КАМАЗовской турбы, в среднем от 16 тыр., да при этом еще сулит уйма переделок. Если нет «много денег» на оригинальную тойотовскую турбину, либо картридж, тогда купите заменитель, т.е. аналог, скажем тот же китай, по крайней мере он будет именно для Вашего мотора, и соответствовать его характеристикам. Только не берите самого дешевого исполнения.
Выбирайте из средней ценовой категории. Я вот себе взял за 12 тугриков. И расстроиться о качестве изготовления, пока еще повода не случилось.
Швитцер Как отличить подделку турбокомпрессор
Лучше сорок раз по разу, чем один раз сорок раз. ) _только в России на ночь включают кондиционер на полную, что бы комфортно себя чувствовать под одеялом)
ИсточникСистема газотурбинного наддува двигателя КАМАЗ Евро-1
Система газотурбинного наддува, за счет использования части энергии отработавших газов, обеспечивает подачу предварительно сжатого воздуха в цилиндры двигателя.
Наддув позволяет увеличить плотность воздуха, поступающего в цилиндры, в том же рабочем объеме сжечь большее количество топлива и, как следствие, повысить литровую мощность двигателя.
Система газотурбинного наддува двигателя состоит из двух взаимозаменяемых турбокомпрессоров, выпускных и впускных коллекторов и патрубков (см. рисунок).
Схема системы газотурбинного наддува двигателя КАМАЗ евро-1
Турбокомпрессоры устанавливаются на выпускных патрубках по одному на каждый ряд цилиндров. Выпускные коллекторы и патрубки изготовлены из высокопрочного чугуна ВЧ50. Уплотнение газовых стыков между установочными фланцами турбины турбокомпрессоров, выпускных патрубков и коллекторов осуществляется прокладками из жаростойкой стали. Прокладки являются деталями одноразового использования и при переборках системы подлежат замене. Газовый стык между выпускным коллектором и головкой цилиндра уплотняется прокладкой из асбо-стального листа, окантованного металлической плакированной лентой.
Выпускные коллекторы выполняются цельнолитыми, крепятся к головкам цилиндров болтами и контрятся замковыми шайбами. Для компенсации угловых перемещений головки болта крепления выпускного коллектора, возникающих при нагреве, под головку болта устанавливается специальная сферическая шайба.
Впускные коллекторы и патрубки выполняются литыми из алюминиевого сплава АК9ч и соединяются между собой при помощи болтов. Стыки между коллекторами и патрубками уплотняются паронитовыми прокладками. Для выравнивания давления между двумя рядами цилиндров впускные коллекторы соединяются объединительным патрубком.
Система турбонаддува двигателя должна быть герметична. При нарушении герметичности выпускного тракта снижается частота вращения ротора турбокомпрессора, а следовательно уменьшается количества воздуха, нагнетаемого в цилиндры, что приводит к увеличению тепло-напряженности деталей, снижению мощности и ресурса двигателя. Негерметичность впускного тракта приводит также к вышеперечисленным недостаткам и “пылевому” износу цилиндро-поршневой группы, следовательно преждевременному выходу двигателя из строя.
СМАЗка подшипников турбокомпрессоров осуществляется от системы сМАЗки двигателя через фторопластовые трубки с металлической оплеткой. Слив масла из турбокомпрессоров осуществляется через стальные трубки в картер двигателя. Трубки слива между собой соединяются резиновым рукавом, который стягивается хомутами.
Воздух в центробежный компрессор поступает из воздухоочистителя, сжимается и подается под давлением во впускной патрубок двигателя. Выпускной патрубок компрессора и впускной патрубок коллектора между собой соединяются теплостойким резиновым рукавом, который стягивается хомутами.
На двигателях устанавливается турбокомпрессор ТКР7Н-1. ТКР7С-9 [рис. Турбокомпрессор ТКР 7С, Турбокомпрессор ТКР 7Н) или его зарубежный аналог S2B/7624TAE/1.00 D9 фирмы «Schwitzer». Применяемость турбокомпрессоров на конкретных моделях двигателей приведена в таблице 2. Технические характеристики турбокомпрессоров ТКР7С-9, ТКР7Н-1 приведены в табл. 3.
Турбокомпрессоры ТКР7С-9 и ТКР7Н-1 являются модификациями базовых моделей турбокомпрессоров ТКР7С и ТКР7Н соответственно. В тексте и рисунках приведены описания и изображения базовых моделей, которые являются общими для всех модификаций ТКР.
Турбокомпрессор ТКР7С-9
Турбокомпрессор ТКР7С-9 состоит из центростремительной турбины и центробежного компрессора, соединенных между собой подшипниковым узлом. Турбина с двух-заходным корпусом 7 из высокопрочного чугуна ВЧ40 преобразовывает энергию выхлопных газов в кинетическую энергию вращения ротора турбокомпрессора, которая затем в компрессорной ступени превращается в работу сжатия воздуха.
Турбокомпрессор ТКР 7С
1 – корпус компрессора, 2- крышка, 3 – корпус подшипников, 4 – подшипник упорный, 5 – подшипник, 6 – кольцо стопорное, 7 – корпус турбины, 8 – кольцо уплотнительное, 9 – колесо турбины, 10 – вал ротора,11 – экран турбины, 12 – планка, 13 – болт,14- маслосбрасывающий экран, 15- втулка,16 – маслоотражатель, 17 – планка, 18 – болт, 19 – гайка, 20 – колесо компрессора, 21 – кольцо уплотнительное, 22 – диффузор
Ротор турбокомпрессора ТКР7С состоит из колеса турбины 9 с валом 10, колеса компрессора 20, маслоотражателя 16 и втулки 15, закрепленных на валу гайкой 19. Колесо турбины отливается из жаропрочного сплава по выплавляемым моделям и сваривается с валом из стали трением. Колесо компрессора с загнутыми по направлению вращения назад лопатками выполняется из алюминиевого сплава и после механической обработки динамически балансируется до величины 0,4 г.мм. Подшипниковые цапфы вала ротора закаливаются ТВЧ на глубину 1-1,5 мм до твердости 52-57 HRC. После механической обработки ротор динамически балансируется до величины 0.5 г.мм.
Втулка, маслоотражатель, колесо компрессора устанавливаются на вал ротора и затягиваются гайкой крутящим моментом 7,8-9,8 Н.м (0,8-1 кгс.м). После сборки ротор дополнительно не балансируется, лишь проверяется радиальное биение цапф вала. При значении радиального биения не более 0.03 мм на детали ротора наносятся метки в одной плоскости и ротор допускается на сборку турбокомпрессора. При установке ротора на корпус подшипников необходимо совместить метки на деталях ротора.
Ротор вращается в подшипниках 5, представляющих собой плавающие вращающиеся втулки. Осевые перемещения ротора ограничиваются упорным подшипником 4, защемленным между корпусом подшипников 3 и крышкой 2. Подшипники выполняются из бронзы БрО10С10.
Корпус подшипников турбокомпрессора с целью уменьшения теплопередачи от турбины к компрессору выполнен составным из чугунного корпуса ВЧ50 и крышки из алюминиевого сплава. Для уменьшения теплопередачи между корпусом турбины и корпусом подшипников устанавливается экран 11 из жаростойкой стали.
В корпусе подшипников устанавливается масло-сбрасывающий экран 14, который вместе с упругими разрезными кольцами 8 предотвращает утечку масла из полости корпуса.
Для устранения утечек воздуха в соединении “корпус компрессора – корпус подшипников” устанавливается резиновое уплотнительное кольцо 21.
Корпусы турбины и компрессора крепятся к корпусу подшипников с помощью болтов 12, 17 и планок 13, 18. Такая конструкция позволяет устанавливать их под любым углом друг к другу, что в свою очередь облегчает установку ТКР на двигатель.
Турбокомпрессор ТКР7Н
В отличие от турбокомпрессора ТКР7С, в конструкции турбокомпрессора ТКР7Н применяется изобарный однозаходный корпус турбины и в качестве подшипника бронзовая моно-втулка качающегося типа. Ротор турбокомпрессора состоит из колеса турбины с валом 16, колеса компрессора 8 и маслоотражателя 7, закрепленных на валу гайкой 6. Ротор вращается в подшипнике 1, удерживающемся от осевого и радиального перемещений фиксатором 12, который с переходником 13 является одновременно и масло-подводящим каналом.
Турбокомпрессор ТКР7Н
1- подшипник; 2– экран; 3- корпус компрессора; 4 – диффузор; 5, 18- уплотнительные кольца; 6- гайка; 7- маслоотражатель; 8 – колесо компрессора; 9- маслосбрасывающий экран; 10 – крышка; 11 – корпус подшипника; 12- фиксатор; 13- переходник; 14 – прокладка; 15 – экран турбины; 16- колесо турбины; 17 – корпус турбины.
В корпусе подшипника 11 устанавливаются стальные крышки 10 и маслосбрасывающий экран 9, который вместе с упругими разрезными кольцами 5 предотвращает течь масла из полости корпуса подшипника.
Для уменьшения теплопередачи от корпуса турбины к корпусу подшипника между ними установлен чугунный экран 15 и две стальные прокладки 14 или чугунный экран 15 и окантованная асбо-стальная прокладка 14.
Ввиду того, что ротор турбокомпрессора балансируется с высокой точностью, полная разборка и обслуживание агрегата должны осуществляться на специализированных предприятиях, имеющих необходимое оборудование, инструменты и приборы.
Рекомендуемые режимы работы двигателя с турбонаддувом
Во избежание подсоса масла из турбокомпрессоров и попадания его в цилиндры двигателя, на проточные части компрессора и турбины, не рекомендуется длительная, более 10 минут, работа двигателя на режиме холостого хода с частотой вращения коленчатого вала менее 700 об/мин . Это приводит к закоксовыванию поршневых колец, загрязненности проточной части компрессора и нагарообразованию на проточной части турбины.
При вынужденной работе двигателя на оборотах холостого хода (прогрев, накачка воздуха в баллоны тормозной системы и т.п.) необходимо поддерживать частоту вращения коленчатого вала не менее1000-1200 об/мин.
Перед остановкой двигателя после его работы под нагрузкой, необходимо установить режим холостого хода длительностью не менее 3-х минут во избежание перегрева подшипника турбокомпрессора и закоксовывания ротора. Резкая остановка двигателя после работы под нагрузкой запрещается.
Потеря мощности, дымление, высокий расход топлива, перегрев двигателя, высокая температура выхлопных газов, утечки масла из турбокомпрессора – это симптомы неполадок в работе систем, связанных с турбонаддувом.
Однако, всё это часто несправедливо относят к неисправности турбокомпрессора, так как дефекты других деталей двигателя приводят к аналогичным симптомам. Так как турбокомпрессор самонастраивающийся агрегат двигателя, только механические неисправности или загромождение воздушных и газовых каналов из-за грязи и посторонних предметов ухудшают его работу.
До замены турбокомпрессора определите вашу проблему, руководствуясь приведенной таблицей 4. Перед остановкой двигателя после его работы под нагрузкой, необходимо установить режим холостого хода длительностью не менее 3-х минут во избежание перегрева подшипника турбокомпрессора и закоксовывания ротора. Резкая остановка двигателя после работы под нагрузкой запрещается.
Источниктурбины на КАМАЗ евро 1 чешские
Турбокомпрессор на автомобиль КАМАЗ — это турбовинтовой принудительный индукционный механизм, которое повышает КПД и мощность мотора, загоняя добавочный воздушный поток в камеру горения. Это улучшение параметров мощности отдачи в сопоставлении без наддува, сопряженно с тем, что турбокомпрессор способен принудительно давать в камеру сгорания в большей мере воздуха и пропорционально в большой степени топлива, чем атмосферное давление.
Необходимо купить турбины на КАМАЗ евро 1 чешские. Переходи по ссылке в наш интернет-магазин и узнайте:
Доставка — турбины на КАМАЗ евро 1 чешские — по России
Производим доставку турбины на КАМАЗ евро 1 чешские логистическими фирмами ДПД, Кама-Тракс, Деловые Линии, Белкам Логистик, ЖелДорЭкспедиция, Кама-Экспресс, ПЭК, Транзит-Эко, Кам-Авто, Главдоставка, КИТ в любой населенный пункт Российской Федерации: Инта Полоцк Калининград Новозыбков. Новозыбков. Славянск Вознесенск.
Мирный Ивантеевка Чистополь Камышин Абай Актау Елец Сарапул Верхняя Тура Ростов-на-Дону Белорецк Черемхово Переславль-Залесский Актау Гатчина Лесосибирск Могилёв Бровары Луцк. Наро-Фоминск Владикавказ Королёв Вишневогорск. Днепропетровск. Котлас Шымкент Усть-Илимск Саратов Канев Узунколь Москва Череповец Тула Махачкала Армянск. Соликамск Симферополь.
Тында Кувандык Фрязино Буйнакск Сыктывкар Ялуторовск и т.д.
Рекомедуем купить: Рычаг 274 1703274.14, цена: 1961,76 р., Наконечник проходной 1104365.740, стоимость: 209,16 р., Клапан защиты одинарный WABCO 434 100 125 0, прайс: 1683,6 р., Бендикс 5402 (г.Борисов) 3708600-01-5402 плата: 1650,66 р., Аптечка д/рем.покрышек камер шин (бол) АРК-Г/1, расценка: 811,3 р., Штанга регулируемая с конусным РМШ (РОСТАР) 2919010-251, цена: 6075,6 р., Лист №2 ресссоры под кабину, стоимость: 72,15 р., Комплект ремонтный SK 3221-50 (седельного устройства) 3221-50, прайс: 9000 р., Съемник гильзы И801.05.000, плата: 7800 р., Ручка передка кабины (РОСТАР) 5310010-53205 стоимость: 282,62 р.,
Источник