Как снять тнвд КАМАЗ 65115

ТНВД КАМАЗа

ТНВД КАМАЗ — это механизм, предназначенный для подачи топливной жидкости к цилиндрическим механизмам двигателя.

Устройство и принцип работы

В состав ТНВД входят такие механизмы, как:

  • корпус насосного отсека;
  • кожух крышки подшипника ТНВД;
  • насосная трубка;
  • пара плунжеров и плунжер-толкатель;
  • пружинные элементы;
  • селектор режимов и фильтры грубой и тонкой очистки;
  • соединение выхлопной системы и системы впрыска топливной жидкости;
  • регулятор впрыска топлива;
  • редукционный клапан давления;
  • электромагнитный клапан, необходимый для отключения подачи топлива;
  • направляющая, насадка и полумуфта.

Принцип работы ТНВД следующий:

  1. Движение задается коленчатым валом через механическую трансмиссию.
  2. Распредвал начинает вращаться. Это вращение заставляет толкающие элементы двигаться.
  3. Толкатели начинают сжимать специальные пружины.
  4. Пружины запускают плунжер и поднимают его.
  5. Плунжер забивает впускной клапан и вытесняет горючую жидкость.
  6. Топливо начинает разбрызгиваться через форсунки.
  7. Плунжер опускается и открывает всасывающий механизм.

Где стоит обратный клапан

Обратный клапан позволяет топливу течь только в одном направлении: от топливного бака к двигателю. Когда двигатель выключен, он блокирует слив неиспользованного топлива в топливный бак. Обратный клапан не следует путать с редукционным клапаном, который регулирует давление топлива при его подаче к форсункам; при выходе из строя РК топливо будет подаваться без давления, что делает невозможным его дальнейшее продвижение в двигатель.

Как снять ТНВД. Снимаем топливный насос. Камаз Евро, дв. 740

Обратный клапан расположен на топливной рампе между топливным баком и форсунками. Такое устройство позволяет, помимо основных функций, регулировать давление на входе в ТНВД. На моделях КАМАЗ, предназначенных для работы в арктических условиях, ОК располагается перед системой обогрева.

ТНВД Бош КАМАЗ Евро-3: устройство и регулировка

Немецкий ТНВД для КАМАЗ Евро-3 — частая составляющая новых моделей. Однако насосы Bosch выходят из строя чаще. Дело в том, что условия эксплуатации грузовиков в России сильно отличаются от таковых в Германии, поэтому многие владельцы заменяют ТНВД Bosch на ЯЗДА (Ярославский завод). Последние уступают по точности измерения порций поступающего топлива, но больше подходят для эксплуатации на дорогах местного значения.

Устройство ТНВД КАМАЗ Евро-3 принципиально не отличается от ТНВД Евро-2 или отечественного.

Правильная работа требует регулярной диагностики и регулировки ТНВД, что необходимо в следующих случаях:

  • Повышенный расход топлива
  • Нет подачи топлива в форсунку
  • Шумы насоса

ТНВД Бош КАМАЗ Евро-2: устройство и регулировка

ТНВД Бош Евро-2 состоит из:

  • Рамка
  • Муфта опережения впрыска
  • Регулятор для всех режимов
  • Поршни
  • Насос высокого давления
  • Запуск
  • Мягкий
  • Клапаны

Управление ТНВД Бош механическое и электронное, на Евро-2 часто устанавливается электронное управление.

Чаще всего выходят из строя при длительной эксплуатации, изнашиваются плунжеры и насосы. Из-за этих сбоев топливо подается в больших количествах или не подается вовсе.

Во избежание поломки ТНВД необходимо ежедневно удалять отстой из фильтра грубой очистки, менять фильтры тонкой очистки несколько раз в год. При выходе из строя ТНВД лучше всего обратиться к специалисту.

Неисправности и ремонт

Ремонт ТНВД КАМАЗ можно произвести самостоятельно при наличии необходимого инструмента и оборудования.

Основные неисправности ТНВД и причины их возникновения:

  1. Вода в топливном механизме. Эта поломка может свидетельствовать о неисправности элемента топливного фильтра, разбавленном топливе, негерметичных приводах топлива.
  2. Сниженная и нерегулярная подача рабочей жидкости. В этом случае рекомендуется проверить плунжер на предмет повреждений, а также осмотреть сливные краны, хомуты рейки. Проверить расход форсунок.
  3. Дизель уходит. Причиной такой поломки может быть нарушение герметичности топливной трансмиссии. Поврежденный элемент необходимо заменить.
  4. Аппарат рвется. Рекомендуется осмотреть коленчатый вал, а также основные узлы силового агрегата на предмет повреждений и посторонних предметов.
  5. Задержка системы впрыска рабочей жидкости. Такая неисправность может быть вызвана повреждением плоскости регулировочного болта толкателя, вала ролика, а также нарушением частоты вращения распределительного вала.

Как снять и разобрать

Снятие с двигателя:

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Снимаем радиатор.
  3. Снимите вакуумный насос.
  4. Снимите направляющую трубку масляного щупа.
  5. Снимите механизм масляного фильтра.
  6. Проверните коленчатый вал по направлению вращения до упора.
  7. Отключите блоки питания.
  8. Снимите всасывающую трубу.
  9. Зафиксируйте вращение коленчатого вала.
  10. Ослабьте болт в центре шарнира.
  11. Снимите натяжитель цепи.
  12. Вытяните насос, сняв привод педали подачи топлива.
Читайте также:  Вискомуфта КАМАЗ где находится

Разборка ТНВД КАМАЗ осуществляется следующим образом:

  1. Дозирующий клапан необходимо снять с конца корпуса насоса. Для этого откручиваем болты нажимного диска, отпускаем опережающие клапаны системы впрыска.
  2. Затем следует снять крепеж на верхней крышке.
  3. после получения доступа к электронике необходимо разобрать плату управления.
  4. необходимо выставить необходимое положение коленвала.
  5. Затем необходимо разобрать подшипник с помощью специального оборудования.
  6. Наконец, промойте все детали и отполируйте поверхности.

Регулировка пневмокорректора

Функция пневмокорректора ТНВД КАМАЗ 740 — регулировать подачу топлива. Уменьшение давления воздушного потока уменьшает количество подаваемого топлива, предотвращая перегрев и образование паров двигателя. Кроме того, работа такого оборудования влияет на расход моторного масла: если все в порядке, расход масла равномерный.

Регулировка пневмокорректора позволяет изменять количество топлива, поступающего в форсунки. Весь процесс очень прост, не имеет сложной последовательности действий и легко выполняется своими руками. Пневмокорректор регулируется двумя болтами:

Первый отвечает за натяжение пружины и расположен соосно катушке. Корректор работает при более высоком давлении, а это значит, что вам нужно увеличить натяжение пружины, затянув болт.

Второй винт отвечает за прямую подачу топлива, его ведение позволит увеличить объем поступающего топлива.

В Интернете можно найти картинки и видео, которые шаг за шагом показывают, как настроить корректор. Цепь корректора подачи топлива:

Как добавить или убавить топливо

Регулировка ТНВД Bosch на КАМАЗе позволяет долить топливо, т.е установить необходимое значение подачи топливной жидкости.

Порядок уменьшения расхода топлива:

  1. С помощью ключа 13 необходимо отрегулировать подачу воздуха на механизмы силового агрегата. Благодаря этому дизельное топливо сможет смешиваться с воздухом.
  2. Отрегулируйте корректор и запустите двигатель для проверки.
  3. При необходимости нужно еще усилить приток воздуха, пока дым не перестанет выходить.

Чтобы долить топливо в ТНВД КАМАЗ (Евро-2 или Евро-3), необходимо сделать следующее:

  1. Затяните винты, расположенные в верхней и боковой частях подачи рабочей жидкости.
  2. При откручивании болтов необходимо увеличить пространство для прохождения горючей смеси. Это поможет нормализовать работу силового агрегата и системы сМАЗки ТНВД.
  3. Увеличив диаметр отверстия, запустите двигатель и проверьте работу всех систем.

Как правильно установить

Установка (сборка) ТНВД должна производиться на спецтехнике.

Чтобы правильно поставить и установить ТНВД на КАМАЗ, действуйте следующим образом:

  1. Автомобиль установлен на специальной платформе.
  2. Ведомая муфта установлена ​​на муфте опережения, и все прикручено.
  3. Проверните сцепление так, чтобы ступицы полумуфты ведомого типа располагались горизонтально, а отметка на конце находилась в области индикатора.
  4. Установить фланец в комплекте с полумуфтой привода и пакетами дисков. Фланец должен находиться с левой стороны корпуса.
  5. Установите топливный насос на двигатель вместе с шарниром и закрепите его крепежными болтами.
  6. Перед затяжкой болтов отрегулируйте плоскостность пакетов дисков, перемещая фланец вдоль коленчатого вала.
  7. Насос установлен на блоке цилиндрических элементов в вертикальном положении, предотвращающем засорение.
  8. Соединить секции ТНВД с форсунками.
  9. Отрегулируйте угол опережения системы впрыска.
  10. Проверьте масло в корпусе ТНВД.
  11. Подсоедините впускной и выпускной маслопроводы.

Цена и отзывы

Стоимость покупки и аренды ТНВД:

  • покупка — от 17500 руб;
  • эта часть автомобиля не может быть сдана в аренду.

Владимир, 39 лет, Магнитогорск: «На КАМАЗ-53215 работаю со второго года. Недавно начались проблемы с ТНВД. Была установлена ​​версия, соответствующая стандарту Евро-3, и пришлось заменить ТНВД».

Виталий, 41 год, Владивосток: после 4 лет эксплуатации КАМАЗа началась утечка топлива. Причиной выхода из строя стал выход из строя сальника топливной трансмиссии и помпы.

Ремонт был сделан быстро, т.к все запчасти легко найти.

Михаил, 53 года, Краснодар: «Автомобиль укомплектован ТНВД по стандартам Евро-4. Проблемы начались через 2 года эксплуатации. Все сбои были связаны с перебоями в подаче рабочей жидкости. Ремонт поручили специалистам сервисного центра».

Олег, 35 лет, Тверь: «Недавно эту деталь пришлось заменить на КАМАЗ-54115. Покупка новой детали обошлась в 20 000 руб. Сам установил, следуя всем рекомендациям, указанным в инструкции».

Леонид, 48 лет, Екатеринбург: «В бензонасосе появилась вода. Пришлось разбирать ТНВД. Причиной неисправности стал фильтрующий элемент, который заменили. Теперь все работает правильно».

Как вы думаете, какой ТНВД более надежен? Возможности опроса ограничены, потому что в вашем браузере отключен JavaScript.

Источник

Снятие тнвд КАМАЗ евро 4

Описание: Габариты следующие, длина — 3965, ширина — 1100, высота — 1182 мм. Колесная база составляет 2295 мм. Дорожный просвет 118 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.

Читайте также:  Чулок КАМАЗ 4310 что это

На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства как снять тнвд КАМАЗ евро 4. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 10. 07. 2019 года

Смех в теме: – Гот! – подумал попугай глядя на ворону… – Гей! – подумала ворона глядя на попугая…

Как снять ТНВД КАМАЗ 740

Установка ТНВД на КАМАЗ 6520 евро-4.

КАМАЗ 55111С 2001 г.в снятие ТНВД и форсунок

замена ТНВД БОШ на ТНВД КАМАЗ ! ВСЕ КАМАЗЫ одинаково разные ! сборка мотора каменс

ТНВД КАМАЗ Евро 2

Снятие форсунки на КАМАЗ евро 4

КАМАЗ евро 4 замена сальника привода топливного насоса системы common rail

Установка ТНВД двигателя МВ ОМ 447

Переделка КАМАЗ EVRO4(Евро 4)на EVRO2 (Евро2)

Нашли причину почему КАМАЗ не запускается на Common Rail BOSCH

KAMA3-4310 (43101). ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)

ТНВД подлежит замене:

1. Для проверки и регулирования при техническом обслуживании.

2. При дефектах, связанных с необходимостью частичной разборки и регулирования ТНВД.

3. При механических повреждениях.

ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА № 3

Инструмент и приспособления: ключи 8XW, 12X13, 17Х19, отвертка, вороток, сменные головки

13, 14, 17 мм, накидной ключ 17X19, воздухораздаточный шланг.

Снятие топливного насоса высокого давления

1. Выверните болты и снимите крышку смотрового люка картера сцепления

2. Отверните гайки и отсоедините электропровода от факельных свечей 16 (рис. 5)

3. Отверните накидные гайки и отсоедините топливные трубки от факельных свечей

4. Ослабьте гайки скоб крепления топливных трубок 8 высокого давления, отсоедините их от штуцеров форсунок 6 и ТНВД и снимите.

Примечание, Отверстия в штуцерах форсунок, секций ТНВД и наконечниках трубок высокого давления за щитнте от пыли и грязи

5. Отверните накидную гайку и от-соедините топливную трубку от ручного тонливоподкачивающего насоса 9, отсоедините скобу крепления трубки от корпуса ТНВД, поверните трубку вверх

6. Выверните болт и отсоедините трубку 7 от топливоподкачивающего насоса 10 низкого давления

7. Ослабьте винты и отсоедините тяги рукоятки 1 (рис. 6) останова двигателя и рукоятки 2 тяги управления подачей топлива от рычагов останова двигателя и управления регулятором, ослабьте винты на кляммерах крепления тяг и отсоедините тяги

8. Отверните гайку и отсоедините тягу 6 от рычага 4 управления регулятором

9. Выверните болты н отсоедините кронштейн пневмоцилиндра выключения подачи топлива, выверните болт и отсоедините тягу пневмоцилиндра от рычага выключения подачи топлива

10. Выверните болт и отсоедините трубку подвода масла к ТНВД

П. Разъедините штекерное соединение электромагнитного клапана 14 (см. рис. 5)

12. Выверните болт и отсоедините топливную трубку 19 от ТНВД

13. Выверните перепускной клапан и отсоедините от ТНВД дренажную топливную трубку 17

14. Ослабьте болты 3 (рис. 7) крепления переднего фланца 6 ведущей полумуфты

15. Выверните стяжной болт 4 и сдвиньте фланец 6 полумуфты назад.

Примечание. При выполнении переходов 14 и 15 проворачивайте маховик двигателя через люк картера сцепления до положения, удобного для выворачивания болтов

16. Выверните болты и снимите трубку слива масла из ТНВД
17. Выверните болты 1—4 крепления ТНВД в порядке, указанном на рис. 8. Снимите ТНВД

Источник

Как снять тнвд КАМАЗ 65115

Как снять ТНВД Бош на КАМАЗе?

Топливный насос внутреннего давления – важный функциональный агрегат в системе транспортного средства КАМАЗ. Его исправность является непререкаемым условием качественной и бесперебойной работы грузового автомобиля. Диагностика и своевременная диагностика ТНВД позволит избежать множества неприятностей и поломок.

Анализ функционального состояния аппарата проводится после демонтажа. Чтобы снять ТНВД Бош с КАМАЗА, проводятся следующие работы.

  • Поршень первого цилиндра приводится в позицию мертвой точки посредством проворачивания коленвала мотора. При этом фиксирующий палец стыкуется с отверстием шестерни распредвала. По завершении процедуры поршня палец возвращают на привычное место, разведя с шестерней.
  • Далее ослабляется стопорное крепление, и шайба под ним выводится для затяжки крепления в вал ТНВД.
  • Стопорный винт ослабляют и сдвигают шайбу, расположенную под ним. Он должен взаимодействовать с валом топливного насоса внутреннего давления Бош.
  • Шайбу демонтируют, чтобы крепежный элемент можно было накрепко закрутить.
  • Заглушка с крышки распределительных шестеренок устраняется, чтобы открыть доступ к элементу. С вала снимаются детали крепления. Посадка шестерни ослабляется.
  • Специалист снимает гайки, обеспечивающие фиксацию ТНВД, и снимает его.
Читайте также:  КАМАЗ нео скорость как включить

В дальнейшем проводится диагностика агрегата на предмет наличия износов или неполадок, которые можно легко устранить, пока топливный насос высокого давления находится вне системы транспортного средства. Заменяются непригодные для использования детали, а также расходные элементы, чей ресурс эксплуатации подошел к концу. По результатам ремонта специалист дает комментарии по эксплуатации автомобиля.

Полная замена топливного насоса внутреннего давления требуется редко. Для этого обычно нужны веские причины. В остальных случаях специалисты обходятся ремонтом. Мастера технического сервиса «Альфа-Авто» проводят любые работы по диагностике, сервису и замене важных элементов и расходных запчастей транспортных средств марки КАМАЗ. На все услуги мастерской предоставляется гарантия, используются качественные оригинальные и аналоговые запчасти, автомобиль возвращается владельцу точно в обговоренный срок.

Источник

Снятие тнвд КАМАЗ евро 4

Снятие тнвд КАМАЗ евро 4

Описание: Размеры следующие, длина — 3965, ширина — 1100, высота — 1182 мм. Колесная база составляет 2295 мм. Дорожный просвет 118мм. Автомобиль оснащен гибридной системой привода. 4-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. На цилиндр диаметром одного приходится 4 клапана

цилиндр 75 мм, ход поршня 77 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 5000 об/мин.

Ниже вы можете ознакомиться с техническими характеристиками как снять ТНВД КАМАЗ Евро 4. Выскажите свое мировоззрение на автомобиль в комментариях.

Дата выхода: 10.07.2019

Смеется на тему: — Гот! — подумал попугай, глядя на ворону… — Эй! — подумала ворона глядя на попугая…

Как разобрать ТНВД КАМАЗ 740

Установка ТНВД на КАМАЗ 6520 евро-4.

КАМАЗ 55111С 2001 снятие ТНВД и форсунок

замена ТНВД Bosch на ТНВД КАМАЗ! ВСЕ КАМАЗы одинаково разные! подвеска двигателя каменс

ТНВД КАМАЗ Евро 2 ТНВД

Снятие форсунки на КАМАЗ евро 4

Замена сальника привода ТНВД КАМАЗ Евро 4 Common Rail

Установка ТНВД на двигатель МВ ОМ 447

Переделка с КАМАЗ ЕВРО4 (Евро 4) на ЕВРО2 (Евро2)

Я нашел причину, почему КАМАЗ не заводится на Common Rail BOSCH

КАМА3-4310 (43101). ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД)

ТНВД требует замены:

1. Для проверки и регулировки во время технического обслуживания.

2. При дефектах, связанных с необходимостью частичной разборки и регулировки ТНВД.

3. При механических повреждениях.

ОПЕРАЦИОННАЯ КАРТА № 3

Инструменты и аксессуары: ключи 8XW, 12X13, 17X19, отвертка, гаечный ключ, сменные головки

накидной ключ 13, 14, 17 мм, 17X19, шланг для выпуска воздуха.

Снятие топливного насоса высокого давления

1. Ослабьте болты и снимите крышку смотрового люка картера сцепления

2. Отвернуть гайки и отсоединить электрические провода от свечей 16 (рис. 5)

3. Ослабьте накидные гайки и отсоедините топливопроводы от раструбных заглушек

4. Ослабьте гайки хомута крепления топливопровода высокого давления 8, отсоедините их от штуцеров форсунок 6 и ТНВД и снимите их.

Примечание. Отверстия в фитингах форсунок, секциях ТНВД и наконечниках трубопроводов высокого давления защищены от пыли и грязи

5. Отвернуть накидную гайку и отсоединить топливную трубку от ручного топливоподкачивающего насоса 9, отсоединить скобу крепления трубки от корпуса ТНВД, повернуть трубку вверх

6. Выверните болт и отсоедините трубку 7 от подкачивающего насоса низкого давления 10

7. Ослабьте винты и отсоедините тяги рукоятки 1 (рис. 6) остановки двигателя и рукоятку 2 от тяг управления подачей топлива рычагов управления дроссельной заслонкой и остановкой двигателя, ослабьте болты крепления тяги и отсоедините стержни

8. Отверните гайку и отсоедините тягу 6 от рычага 4 управления регулятором

9. Отверните болты и отсоедините кронштейн пневмоцилиндра, чтобы перекрыть подачу топлива, отверните болт и отсоедините шток пневмоцилиндра от рычага, чтобы перекрыть подачу топлива

10. Выверните болт и отсоедините трубку подачи масла к ТНВД

P. Отсоедините штекерное соединение от электромагнитного клапана 14 (см рис. 5)

12. Выверните болт и отсоедините топливную трубку 19 от ТНВД

13. Открутите перепускной клапан и отсоедините трубку слива топлива 17 от ТНВД

14. Ослабьте винты 3 (рис. 7), крепящие передний фланец 6 полумуфты привода

15. Отверните стяжной болт 4 и сдвиньте фланец 6 полумуфты назад.

Примечание. Выполняя переходы 14 и 15, поверните маховик через люк картера сцепления в удобное положение для снятия болтов

16. Отверните болты и снимите трубку слива масла ТНВД

17. Выверните болты 1 — 4 крепления ТНВД в порядке, указанном на рис. 8. Снимите ТНВД

Источник
Рейтинг
Загрузка ...