Характеристики пожарной машины на базе КАМАЗ

КАМАЗ представил новейшие пожарные автомобили на шасси семейства К5

Два новейших образца аварийно-спасательных автомобилей на базе шасси КАМАЗ К5 создали специалисты «КАМАЗовского» НТЦ совместно с МЧС России – это автоцистерна АЦ-4,0-50/4 и автолестница АЛ-42.

В основе новинок – шасси КАМАЗ-63934 с колесной формулой 4х2, которое оснащено 310-сильным дизельным двигателем экологического стандарта Евро-5. Пресс-служба не называет марку и модель, но, судя по указанным характеристикам (рядная «шестерка» рабочим объемом 6,7 л) и особой ремарке («локализованный в России»), это бывший Cummins ISB6.7, выпускавшийся на СП «Камминз-Кама». Теперь он носит другое название – КАМАЗ-667.510-310. Коробка передач – автоматизированная 9-ступенчатая, с отбором мощности через КОМ.

Новая кабина К5 без спального места соответствует всем современным мировым требованиям эргономики и комфорта. Она оборудована цифровой автоматизированной системой управления и контроля, которая охватывает все основные системы пожарного автомобиля.

Обзор пожарной машины Rosenbauer

Автоцистерна пожарная АЦ-4,0-50/4 предназначена для доставки к месту пожара боевого расчета из 6 человек, запаса воды 4000 л, пенообразователя (вместимость бака 240 л) и пожарно-технического оборудования для тушения водой и воздушно-механической пеной. Машина имеет следующие габариты: длина – 8000 мм, ширина – 2550 мм, высота – 3500 мм. Полная масса – 19 тонн.

Материал кабины экипажа – стеклопластик на стальном каркасе. Внутренняя облицовка – панели из АБС-пластика. Высокий комфорт салона обеспечивается просторным внутренним пространством, травмобезопасной и экологичной отделкой, удобными сиденьями, автономным отоплением и продуманной организацией вентиляции.

Технология изготовления пожарной надстройки – это бессварной каркас из специального алюминиевого профиля с обшивкой алюминиевым листом при помощи клея. Такая конструкция помимо прочности и коррозионной стойкости позволяет разместить большое количество пожарно-технического вооружения и спасательного оборудования, а также без особых усилий адаптировать компоновку и наполнение кузова специальных и основных пожарных автомобилей под возможные изменения потребностей.

Автомобиль снабжен светодиодными спецсигналами и оснащен современным пожарно-спасательным спецоборудованием: переносными дизельгенераторами, оборудованием дымоудаления, гидравлическим аварийно-спасательным инструментом. Насосная установка – НЦПК-50-100-4-400М. Производительность ступени нормального давления – 50 л/с (напор насоса 100 м); высокого давления – 4 л/с (напор насоса не менее 400 м). Лафетный ствол – быстросъемный с дистанционным управлением ЛС-П/С40У.

Пожарная автоцистерна на базе КАМАЗ 5387: обзор, тест-драйв, испытания. | #МУЖСКОЙРАЗГОВОР

Пожарная автолестница АЛ-42 предназначена для проведения аварийно-спасательных работ на высоте, подачи огнетушащих веществ на высоту и может использоваться в качестве грузоподъемного крана при сложенном комплекте колен. Боевой расчет – 2 человека. Длина автомобиля – 11.500 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3750 мм. Полная масса составляет 22 тонны.

Надстройка автомобиля представляет собой алюминиевый каркас, покрытый алюминиевыми листами без сварки. Рабочая высота лестницы составляет 42 м, угол непрерывного вращения лестницы – не менее 360 градусов, грузоподъемность люльки – не менее 400 кг. Автолестница оборудована системой компьютерной стабилизации и другими инновационными решениями.

На сегодняшний день обе новинки проходят комплекс работ по доводке всех систем. После полигонных испытаний машины будут предложены для постановки на службу в пожарные части МЧС.

Источник: www.abw.by

Представлены пожарные машины КАМАЗ нового поколения

КАМАЗ представил пожарные автомобили нового поколения в ходе визита на завод правительственной делегация во главе с министром РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александром Куренковым.

Читайте также:  Как подключить зуммер на КАМАЗе на давление масла

На полигоне Научно-технического центра компании Александру Куренкову и главе Республики Татарстан Рустаму Минниханову были представлены новые образцы пожарной техники КАМАЗ, разработанные во взаимодействии со специалистами МЧС России. В их числе – автоцистерна, автолестница и комбинированная пожарная автоцистерна с лестницей на шасси КАМАЗ поколения К5.

Представлены пожарные машины КАМАЗ нового поколения

В данных моделях улучшена проходимость и управляемость, увеличены баки для воды и пенообразователя, мощность подачи пены. Увеличенная грузоподъемность шасси позволяет монтировать на нем широкий спектр пожарной высотной техники, а обновленная система телескопических опор позволяет установить автолестницу на грунте любого рельефа. Высокие технические характеристики новой автотехники будут способствовать минимизации временных потерь при тушении пожара и проведении спасательных работ.

Пожарные автомобили на шасси КАМАЗ успешно выполняют боевые задачи на промышленных объектах и в населенных пунктах. Это надежные, мобильные, проходимые отечественные машины. На предприятии есть все возможности для перспективного развития специальной техники для нужд ведомства.

Александр Куренков

Представлены пожарные машины КАМАЗ нового поколения

Он добавил, что о КАМАЗ и «Урал» станут единственными поставщиками техники для МЧС России. Это позволит увеличить объемы заказов, снизить стоимость закупки и содержания техники, сократить время обслуживания автомобилей.

Источник: www.ixbt.com

Как выглядит и что может пожарный автомобиль на базе КАМАЗа

4b5b8034b0855b451282ff7cbcb7b5fe_w650.jpg

Новинка ещё не запущена в серийное производство, поэтому есть вероятность что конструкция ещё будет доработана. Но показанный спецавтомобиль выглядит надёжным и мобильным.

Разработку новой автоцистерны вела корпорация «Приоритет», пользующаяся авторитетом на рынке спецтехники и сотрудничающая с КАМАЗом уже много лет.

Как выглядит новинка. Кабина К5 была несколько видоизменена для того, чтобы её можно было унифицировать с Mercedes-Benz Acros. Она стала длиннее и получила две дополнительные двери. Это первая машина с обновлённой кабиной, рассчитанной на шесть человек. Предыдущие выполнялись в классических трёхместных компоновках.

Автоцистерна АЦ-7,0-40а шасси КАМАЗ-65115 дополнена лестницей и водомётной установкой.

Характеристики. Габариты: длина — 8 м, ширина — 2,55 м, высота — 3,5 м. Снаряженная масса — 19 т. Двигатель: 6,7-литровый, 310-сильный турбодизель Cummins ISBe. Объём основной цистерны — 4000 л. Объём бака для образования пены — 240 л. Скорость подачи смеси — 50 л/с. Рекомендованная длина напора — 100 м. Максимальная дальность напора — 400 м. Установка может тушить открытый огонь водой и пеной.

e1eb13d8bfd8b66b0b18f8d851522474_w650.jpg

Перспективы развития. Пока что рано говорить о том, насколько успешным станет этот проект. Показана только одна машина, серийное производство ещё не запущено. По всей видимости, новый пожарный автомобиль на базе КАМАЗа будет эксплуатироваться как опытный экземпляр для выявления недочётов и дальнейшей модернизации.

Источник: car.ru

Рейтинг
Загрузка ...