Горный тормоз МАЗ 64229 (управление)
я то же опупел от того, что на новом КАМАЗе горным тормозом называется (как он работает и как включается) — чушь полная по сравнению с иномарками. этой штукой тока движок глушить ( я кстати раньше думал, что эта кнопка на полу тока для этого)
практичней и удобней управляется не кнопкой под ногой,а на рулевой колонке рычажком и отключается, чуть газку подкинешь, сразу отключается.
С горки спускаешься по льду,горняк клац,ноги свободные можно и рабочим чуть придержать,если горняк не справляется,если подорвала,тут же газку чутка поймал дорогу и дальше на горняке.так же по городу,светофор загорается и если накат большой горняком притормаживаешь. и так далее.
да никаких приколов, просто турботаймер стоит. а давление.. у меня после трех дней стоянки 4 атм в рессиверах.
главное что бы в интересном положении не оказался,там вырубился на перекрестке или на спуске или подъеме в условиях гололеда не заглушил.
Как в обще запитан(?)какие детали,чье производство.
Горный тормоз Камаз 6580
Хрень этот горный тормоз что на МАЗе, что на КАМАЗе. Вот на Икарусах, например, он очень хорошо работал. А что касается КАМАЗа, то при езде с прицепом зимой я всегда притормаживал ручником. Так намного эффектнее. Прицеп начинает тормозить раньше и не происходит складывания.
Разумеется, ручник не следует включать полностью, чтоб колёса не заблокировались.
Где то читал что с прицепом в гололед опасно горным тормозом пользоваться. Автор на зиму отключал его.
Где то читал что с прицепом в гололед опасно горным тормозом пользоваться. Автор на зиму отключал его.
это смотря на каких машинах..у буржуев двигатель не глушит совсем гоняком, поэтому ничего страшного и 6Х4 ничего,а вот двуного заглушишь на спуске в гололед,быстренько сложить может..я так по юности с Седанки во Вл-ке маза-54322 с мазовским п/прицепом заглушил горняком не доделанным,благо утро раннее,успел по новой стартонуть и убежать.
практичней и удобней управляется не кнопкой под ногой,а на рулевой колонке рычажком и отключается, чуть газку подкинешь, сразу отключается.
С горки спускаешься по льду,горняк клац,ноги свободные можно и рабочим чуть придержать,если горняк не справляется,если подорвала,тут же газку чутка поймал дорогу и дальше на горняке.так же по городу,светофор загорается и если накат большой горняком притормаживаешь. и так далее.
практичней и удобней управляется не кнопкой под ногой,а на рулевой колонке рычажком и отключается, чуть газку подкинешь, сразу отключается.
С горки спускаешься по льду,горняк клац,ноги свободные можно и рабочим чуть придержать,если горняк не справляется,если подорвала,тут же газку чутка поймал дорогу и дальше на горняке.так же по городу,светофор загорается и если накат большой горняком притормаживаешь. и так далее.
а на иномарке ваще ничего нажимать не надо — газ отпустил и все — тормозит, а в новом «КАМАЗе» я даже нажимая эффекта не «очучаю».
Горный тормоз на КАМАЗе как на Иномарке
а на иномарке ваще ничего нажимать не надо — газ отпустил и все — тормозит, а в новом «КАМАЗе» я даже нажимая эффекта не «очучаю».
Когда едешь на пониженной, то такая же фигня, газ отпустил — сам тормозит. Тут принцип простой: хочешь, чтобы было, как на иномарке, так нужно ездить на иномарке. В корне неверно сравнивать современную машину и машину 70-х годов.
главное что бы в интересном положении не оказался,там вырубился на перекрестке или на спуске или подъеме в условиях гололеда не заглушил.
Как в обще запитан(?)какие детали,чье производство.
Не вырубится, если тока клапан сам по себе откроется.. но такого я не видел ни разу. запитан с реле блокировки выключателя массы, детали- что было под рукой, производство мое.
практичней и удобней управляется не кнопкой под ногой,а на рулевой колонке рычажком и отключается, чуть газку подкинешь, сразу отключается.
С горки спускаешься по льду,горняк клац,ноги свободные можно и рабочим чуть придержать,если горняк не справляется,если подорвала,тут же газку чутка поймал дорогу и дальше на горняке.так же по городу,светофор загорается и если накат большой горняком притормаживаешь. и так далее.
На МАНе.Кнопка.Ниже 1100об не работает.Чуть сорвало-сразу отключился.и не надо никуда педалировать и ловить дорогу..Что мешает ПРАВОЙ ногой помогать тормозом. То же на вольво.Европа думает о безопасности пользования в любых условиях. А на руле ретардер.А эта песня япам и не снилась даже.
Источник: forums.drom.ru
КАМАЗ 5490 горный тормоз
Когда тяжелая машина работает в условиях пересеченной местности, ей постоянно приходится спускаться под уклон, используя тормоз. Поскольку во время затяжного спуска притормаживать приходится неоднократно, шины и накладки на тормозных колодках быстро приходят в негодность, что ведет к уменьшению трения о тормозящий барабан и, как результат, к снижению качества работы тормозной системы. Поэтому в автомобилях КАМАЗ устанавливается дополнительный тормоз, который позволяет сократить износ основной тормозной системы.
Под горным тормозом понимается вспомогательная встроенная замедляющая система, позволяющая транспортному средству двигаться с малой скоростью. Обычно дополнительный замедлитель ставится на грузовую и строительную технику. Иногда дополнительный замедлитель устанавливается на междугородние автобусы, курсирующие в горной местности. Однако наиболее широкое применение горный тормоз получил на отечественных КАМАЗах.
Как работает горный тормоз на КАМАЗах?
В настоящее время выделяется три вида дополнительных замедлителей: моторный, гидравлический и электрический. От вида тормоза зависит принцип его работы.
Так, моторный тормоз перекрывает подачу топлива. Он представляет собой заслонку, которая закрывает трубу глушителя и смещает рейку ТНВД. Топливо перестает поступать, двигатель глохнет, но коленвал продолжает работать. При попытке вытолкнуть воздух из камеры сгорания, поршень встречает значительное сопротивление, вследствие чего притормаживает движение коленвала и колес.
В состав гидравлического тормоза входят два параллельно расположенных на малом расстоянии друг от друга колеса с лопастями. Одно из колес фиксируется на корпусе тормоза, другое — крутится вместе с карданом. Внутренняя полость самого тормоза наполняется маслом, которое разгоняется движущимися лопастями. При соприкосновении и неподвижными лопастями, масло теряет скорость, замедляя тем самым вращающееся колесо, следовательно, и сам кардан.
Действие электрического горного тормоза основано на электромагнитном поле, которое тормозит вращение ротора. Ротор обычно соединяется с карданом, хотя может быть установлен и на любой другой вал трансмиссии. Обмотки статора фиксируются на корпусе.
Горный тормоз необходим не исключительно ради безопасности, но и в качестве дополнительной защиты от преждевременного износа основного тормоза.
КАМАЗ 5490 горный тормоз
- Наименование
- Аналоги
- Бренд
- Артикул
- Цена
- Товар
- Производитель
- Артикул
- Цена
КАМАЗ 5490 горный тормоз в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.
Цены КАМАЗ 5490 горный тормоз у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.
Горные тормоза КАМАЗ 10066 товаров
Тип автотехники: грузовые автомобили, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, длина: 805 мм, тип соединения: резьба внутренняя – внутренняя, модель автомобиля: КАМАЗ-6540, КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43261
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тип автотехники: грузовые автомобили, мост установки: задний, сторона установки: левый, правый, длина: 805 мм, тип соединения: резьба внутренняя – внутренняя, модель автомобиля: КАМАЗ-6540, КАМАЗ-4310, КАМАЗ-43261
предложения от 1 магазина
Тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: КАМАЗ-53228, КАМАЗ-6540, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65116, тип: барабан тормозной
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
Тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: КАМАЗ-53228, КАМАЗ-6540, КАМАЗ-65115, КАМАЗ-65116, тип: барабан тормозной
предложения от 3 магазинов
Пружина ЗИЛ-130, КАМАЗ педали тормоза 130/5320-3504094 п21
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
предложения от 1 магазина
Горный Тормоз (Ретарда) SAMPA арт. ‘040.655 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
предложения от 1 магазина
Щиток КАМАЗ тормоза заднего (ОАО КАМАЗ) 53212-3502030 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
предложения от 1 магазина
Цилиндр горного тормоза (рааз г. Рославль) 35х65 для а-м КАМАЗ 100.3570210 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
предложения от 1 магазина
Заслонка горного тормоза евро Cummins для а-м КАМАЗ 3570014-5308 по выгодной цене
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
предложения от 1 магазина
Модель автомобиля: КАМАЗ-65115
Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания
предложения от 1 магазина
Тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, тип автотехники: грузовые автомобили
Тип автотехники: грузовые автомобили, модель автомобиля: КАМАЗ-43253, КАМАЗ-43255
Тип: рычаг тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: левый, модель автомобиля: КАМАЗ-6520
Тип: рычаг тормоза регулировочный, мост установки: задний, сторона установки: левый, модель автомобиля: КАМАЗ-6520
Тип: барабанные тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: грузовые автомобили
Тип: барабанные тормозные колодки, назначение: передние, тип автотехники: грузовые автомобили
Тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, передние, тип автотехники: грузовые автомобили
Тип: барабанные тормозные колодки, назначение: задние, передние, тип автотехники: грузовые автомобили
Тип автотехники: грузовые автомобили, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, длина: 690 мм, тип соединения: резьба внутренняя – наружная, модель автомобиля: КАМАЗ-5350, КАМАЗ-6350, КАМАЗ-4350, армированный
Тип автотехники: грузовые автомобили, мост установки: передний, сторона установки: левый, правый, длина: 690 мм, тип соединения: резьба внутренняя – наружная, модель автомобиля: КАМАЗ-5350, КАМАЗ-6350, КАМАЗ-4350, армированный
Компрессор КАМАЗ (2 цил.) 210л/м волаз . Компрессор 5320-3509015 — поршневой, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия. Компрессор предназначен для генерации сжатого воздуха для пневмосистемы автомобиля. Воздух подается из воздушного тракта системы питания двигателя чер.
Компрессор КАМАЗ (2 цил.) 210л/м волаз . Компрессор 5320-3509015 — поршневой, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия. Компрессор предназначен для генерации сжатого воздуха для пневмосистемы автомобиля. Воздух подается из воздушного тракта системы питания двигателя через впускной клапан. На выходе.
Название AUG77072_кран тормозной! прицепа Omn BPW, Schmitz,Novtrak,Tonar,Bezema,KAMAZ,MAZ,Bogdan Номер детали 77072 Производитель AUGER
Название AUG77072_кран тормозной! прицепа Omn BPW, Schmitz,Novtrak,Tonar,Bezema,KAMAZ,MAZ,Bogdan Номер детали 77072 Производитель AUGER
Источник: yavitrina.ru