Фаркоп v orlandi КАМАЗ отзывы

Выбираем лучший фаркоп для грузовой машины по цене и качеству

Чтобы выбрать лучшие фаркопы для грузовых ТС, нужно учесть множество технических требований. Среди них — конструктивные особенности узла, например, размеры фаркопа грузового автомобиля.

лучшие фаркопы для грузовых

Прицепы таскают за собой не только легковые автомобили. «Настоящие» тяжести достаются их мощным и габаритным коллегам – грузовикам. Эксплуатация такого транспорта связана с высокими нагрузками на все автомобильные узлы. Внимания заслуживает тягово-сцепное устройство (ТСУ), ведь на его «плечи» возложена ответственная задача – надежная сцепка. Поэтому лучшие фаркопы для грузовых автомобилей выбирают, руководствуясь рейтингами и детально изучая технические параметры узлов.

Большая разница: основные отличия от моделей для легковых транспортных средств

Назначение узла – обеспечить прочную сцепку с буксируемым транспортным средством (ТС) или прицепом.

Фаркоп Орланди (ORLANDI) на КАМАЗ — особенности конструкции, преимущества и технологические решения

Надежна конструкция «европетля». Другое ее название — беззазорное тягово-прицепное устройство. Узел состоит из ловителя, механизма фиксации, жестко закрепленных на раме.

При сцепке петлю наконечника дышла прицепа через уловитель размещают под центровочным бочкообразным «пальцем». Последний с помощью рычага вертикально перемещают сквозь петлю до полной ее установки. В отличие от варианта с крюком, в конструкции нет зазоров, что исключает появление разрушительных последствий при движении.

Широкое применение получил фаркоп грузового автомобиля в виде буксирного крюка, жестко закрепленного на раме. Петлю дышла в форме кольца одевают на такой крюк. При этом в сцепке остаются большие зазоры, из-за которых при движении элементы соединения, испытывая значительные перегрузки, быстро разрушаются.

Лучшие ТСУ для тяжеловесов

Среди этих механизмов существует свой рейтинг. Ранжирование условно. Чтобы выбрать лучшие фаркопы для грузовых ТС, нужно учесть множество технических требований. Среди них — конструктивные особенности узла, например, размеры фаркопа грузового автомобиля.

ТОП-3 «тяжелых» и бюджетных

Настоятельно не рекомендуем гнаться за дешевизной при выборе ответственных узлов.

Прибор буксирный Технотрон

Прибор буксирный Технотрон

Хотя и в бюджетном сегменте есть достойные представители своего дела.

3. КАМАЗ 21-324

ТСУ с беззазорным соединением для грузового автомобиля с прицепом. Такой модуль Камского завода вам обойдется в 50-60 тысяч рублей.

2. БААЗ 631019-2707210-000

Белорусы берут «серебро» с моделью от Барановичского автоагрегатного завода. Угол тангажа – 20 0 , угол виляния – 75 0 . Максимальная техническая масса тягача – 36 т, прицепа – 42 т. Стоимость – 30-40 тысяч рублей.

Детальный обзор ТСУ Технотрон Rockinger V Orlandy МАЗ БААЗ Евро Фаркоп

1. TEHNOTRON ТСУ 21-524

Производитель из г. Набережные Челны предлагает фаркоп грузового автомобиля универсальной серии. Узел для всех грузовых автомобилей «КАМАЗ», кроме магистральных версий. Такие фаркопы подойдут к некоторым зарубежным моделям, например, MAN TGA 33.350 или TATRA 815-2. Цена этого «универсала» – 25-30 тысяч рублей.

Читайте также:  Какая компрессия должна быть в двигателе КАМАЗ 740 10

ТОП-3 «тяжелых» и качественных

Надежные, как «Нива». Именитые, как Mercedes.

Сцепное устройство Ringfeder

Сцепное устройство Ringfeder

Представляем тройку лучших.

3. VBG

Тягово-сцепные устройства шведского производства пользуются большой популярностью в лесной промышленности. Их серийно устанавливают на тягачи Scania, Volvo. Такой скандинавский фаркоп на грузовое авто вам обойдется минимум за 40-50 тысяч рублей.

2. V.ORLANDI

Оказывается, итальянцы сильны не только суперкарами. В ТСУ тоже понимают. Компания специализируется на разработке, производстве универсальных фаркопов для грузовых машин. Ценник за итальянские произведения технического искусства стартует с отметки 60 тысяч рублей. Иногда дешевле взять в аренду.

1. Ringfeder

И снова шведы. Шведы, занятые производством тягово-сцепных устройств для «тяжелой» элиты: MAN, Mercedes-Benz. Как всегда, безупречное качество и неожиданно «гуманные» цены: от 35 тысяч рублей. «Золото» за лучшие фаркопы для грузовых автомобилей по соотношению цена-качество уезжает на Скандинавский полуостров.

Источник: avtoshark.com

5 лучших производителей фаркопов

Многим автомобилистам приходится сталкиваться с необходимостью в перевозке негабаритных грузов (конечно, понятие негабарита для городского хэтчбека и пикапа-переростка будут разными), кому-то нужно перевозить на внедорожную трассу кроссовый мотоцикл, кому-то – на воду катер. В любом случае в голову сразу приходит мысль о покупке прицепа, но его еще понадобится куда-то цеплять…

Практически на любой машине предусмотрены точки на раме или лонжеронах, куда можно закрепить фаркоп. Остается дело за малым – выбрать подходящую модель. Однако же никакой стандартизации у них нет – конструкция фаркопа у каждого производителя для конкретной машины будет своей, иногда удачной, иногда не очень.

Сегодня мы попробуем составить перечень лучших фирм-производителей фаркопов, у которых точно стоит просмотреть каталог, параллельно выбирая себе новый прицеп.

Категория Место Наименование Рейтинг
Лучшие зарубежные производители фаркопов 1 Bosal 9.9 / 10
2 Thule (Brink) 9.6 / 10
3 Auto-Hak 9.3 / 10
Лучшие отечественные производители фаркопов 1 Baltex 9.8 / 10
2 AvtoS 9.4 / 10

Лучшие зарубежные производители фаркопов

Bosal

Называть лидера нашего рейтинга — изначально нидерландско-бельгийскую, а теперь уже и мировую компанию Bosal — чисто зарубежным производителем не совсем верно: продукцию для отечественных автомобилей и ряда бюджетных иномарок фирма выпускает на заводе в Новоорске. Но если говорить о всем модельном ряде фаркопов фирмы, то можно встретить продукцию и из Германии, и из Бельгии, и даже из ЮАР.

Учитывая, что за свою историю Bosal уже стали одним из крупных OEM-поставщиков элементов выпускных систем на автоконвейеры, можно предположить, что и на производстве фаркопов действуют жесткие стандарты качества. Это действительно так – при покупке продукции Bosal не придется сомневаться в том, встанет ли он на место без подгонки, хватит ли крепежа из комплекта, дотянутся ли провода.

В каталоге фирмы тоже есть из чего выбрать – здесь есть и простые балочные фаркопы для бюджетного сегмента, и втягивающиеся системы (кстати, именно инженерами Bosal и был впервые разработан фаркоп такого типа). Для автомобилей, где бортовая электроника контролирует токи в цепях задних фонарей, и прямое подключение розетки к ним невозможно, выпускаются специальные согласующие блоки.

Стоит, правда, отметить, что к проектированию моделей для отечественных автомобилей инженеры Bosal отнеслись несколько с прохладцей (хотя это, бесспорно, позволило сохранить доступные цены) – если бы не фирменный колпачок на шар ТСУ с названием бренда, их можно было бы внешне спутать и с отечественными.

  • Широкий модельный ряд, для части марок есть выбор из нескольких моделей
  • Хорошее качество сварки и комплектации
  • Понятные инструкции по установке и подключению
  • Для отечественных автомобилей цены великоваты
Читайте также:  Сколько весит поросенок КАМАЗ

Ставил на Renault Duster. Чуть сложнее, чем «родной» (проводка собирается врезкой, а не «разъем в разъем»), но разница в цене это окупает.

Thule (Brink)

Бренд Thule у большинства людей стойко ассоциируется с премиум-сегментом багажных систем, креплений для велосипедов, лыж. Очевидно, именно поэтому после поглощения в 2006 году одного из ведущих европейских производителей тягово-сцепных устройств, Brink International, менеджеры Thule сохранили их бренд: один и тот же фаркоп в каталогах может обозначаться и как Thule, и как Brink.

Ассортимент компании достоин уважения, к тому же помимо классических сцепных систем в нем есть и более совершенные – с автоматическим и ручным скрытием под бампером. В фаркопах серии BrinkMatic Classic можно снять крюк двумя движениями руки, причем механизм быстрого снятия никак не влияет на надежность буксировки прицепа. Сохраняя такую же простоту снятия и установки, крюки серии BrinkMatic Advance оснащены личинками замков, препятствующих краже.

В любом случае фаркопы Thule/Brink — одни из лучших. Они качественно изготовлены, имеют удобный монтажный комплект. Но, увы, в первую очередь они предназначены для иномарок, и не самого бюджетного сегмента – так, для отечественных автомобилей предлагается только две модели фаркопа (съемный и несъемный), устанавливающиеся только на Lada Kalina. Цена у них при этом далеко не бюджетна, так что баллы в рейтинге лучших фаркопов придется снизить.

  • Наличие в каталоге быстросъемных и убирающихся моделей фаркопов
  • Высокое качество изготовления
  • Дважды проверенный бренд
  • Малый выбор для бюджетных иномарок и практически никакой – для отечественных автомобилей
  • Высокие цены

Главным критерием для меня было легкое снятие крюка – ненавижу, когда он торчит без дела, да и «садились» на него в пробках пару раз раньше.

Auto-Hak

Польская компания не может похвастать обилием заводов по всему миру. Но зато она может предложить вполне бюджетные цены, причем инженеры компании пристально следят за обновлением модельных рядов мировых автоконцернов, оперативно выпуская фаркопы для новых автомобилей.

В модельном ряду фирмы есть как классические фаркопы с жестким креплением, так и с быстросъемными крюками на личинке. С 1976 года (момент основания фирмы) были созданы тягово-сцепные устройства более чем для 800 моделей автомобилей.

В первую очередь компания берет ценой – в сравнении с лидерами рынка их цены заметно ниже. При этом вся продукция имеет необходимые сертификаты качества – конечно, российский покупатель вряд ли ими будет интересоваться, но для работы на рынке Европы — это обязательное условие. Поэтому в безопасности продукции Auto-Hak можно не сомневаться.

Конечно, удешевление продукции достигается не только сосредоточением производства в Восточной Европе, где себестоимость труда ниже. В установке фаркоп Auto-Hak может оказаться менее удобным, чем близкий по цене Bosal (хотя, конечно, это зависит от модели). Главный же минус – это то, что в штатной комплектации установочных комплектов нет ни розетки, ни проводки – он идет за отдельную цену, причем самый дешевый универсальный комплект (в районе 900 р) не особо радует качеством изготовления, а быстрозажимные коннекторы из него не стоит использовать вовсе. Блок согласования для автомобилей, не допускающих подключения к штатной проводке напрямую, также придется докупать.

Источник: www.expertcen.ru

Фаркоп в сборе UN904 V. ORLANDI / Италия / новые, снятые 55R-01-3052

Купить Фаркоп в сборе UN904 V. ORLANDI / Италия / новые, снятые 55R-01-3052 вы можете в компании , оформив заказ в интернет магазине, отправив заявку по почте, а также по телефону или в офисе компании.

Читайте также:  Схема переключения КАМАЗ 5410

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Быстрый просмотр

Получение заказа в г. Москва-Север

Получение заказа в г. Москва-офис (без склада)

Получение заказа в г. Москва-Запад

Получение заказа в г. Москва-Юг

Получение заказа в г. Москва-Капотня

Получение заказа в г. Москва-Щелковская

Получение заказа в г. Москва-Марьино

Получение заказа в г. Москва-Войковская

Получение заказа в г. Москва-Восток

Мидкам – лидер среди авторитетных, стабильных компаний по продаже автокомпонентов, которая более 20 лет занимается реализацией и производством.

Клиентами нашей организации являются индивидуальные предприниматели, крупнейшие отечественные, зарубежные предприятия. Мы дорожим своими покупателями, поэтому предлагаем только сертифицированные запчасти. Для пользователей сети Интернет доступна уникальная возможность онлайн-подбора, предзаказа автокомпонентов посредством виртуальной корзины за 1 минуту, не покидая рабочего места.

Источник: msk.midkam.ru

V.ORLANDI (Орланди)

orlandi 120

ворланди 260

Компания V.Orlandi (Орланди) была основана в Италии в 1859 году и уже свыше 150 лет непрерывно развивается, постоянно совершенствуя конструктивные характеристики своей продукции и открывая новые рынки сбыта.

На сегодняшний день компания V.Orlandi (Орланди) способна предложить широкий ассортимент продукции седельно-сцепных и тягово-сцепных устройств, которые применяются в автомобильной, сельскохозяйственной, военной и добывающей отраслях промышленности. Для продукции V.Orlandi (Орланди) характерны высокие показатели устойчивости к нагрузкам в диапазоне от 3,5 до 500 тонн, а также особая обработка поверхностей.

Для автомобильной промышленности компания V.Orlandi (Орланди) предлагает полный ассортимент сцепных устройств, тягово-сцепных устройств для грузовых автомобилей, полуприцепов и прицепов. Компания поставляет автокомпоненты на сборочные конвейеры ведущих производителей, таких как IVECO, SCANIA, MERCEDES, VOLVO, RENAULT, MAN, DAF, TATRA, КАМАЗ, а также производителям прицепов и полуприцепов, таким как ROLFO, LOHR, KASSBOHER.

Компания производит автоматические грузовые сцепные устройства для буксировки прицепов, буксировочные крюки для автовозов, дышла прицепов, опорные ноги и большой ассортимент дополнительных и ремонтных комплектов. Продукция V.Orlandi (Орланди) кроссируется с продукцией JOST, Rockinger, Ringfeder. Кроме грузовых сцепных устройств для буксировки прицепов, предлагает сцепные устройства для сельскохозяйственной техники. Ассортимент включает в себя сцепные устройства с ручным и автоматическим управлением, предназначенные для тракторов John Deere, McCormick, Deutz-Fahr, Case, Landini и многих других.

На сегодняшний день годовой оборот компании V. Orlandi (Орланди) составляет 30 млн Евро. У компании хорошо развита сеть дистрибьюторов по всей Европе (как западной, так и восточной), благодаря чему компания V.Orlandi (Орланди) успешно обеспечивает хороший охват вторичного рынка во многих регионах.

Источник: atkomplekt.ru

Рейтинг
Загрузка ...