Давление в шинах КАМАЗа 6350

28 . 2 Проверка величины давления воздуха в шинах автомобилей зил – 131, КАМАЗ – 4310,при проведении к.О.

Контроль над давлением воздуха в шинах централизованной системы накачки шин, ведётся по контрольному манометру, расположенному слева, на панели проборов. Управление системой производится рычагом, расположенным под манометром. На шкале манометра имеется цветовая шкала, с цифрами, указывающая величину давления в шинах, при различных условиях движения автомобиля по дорогам.

Перед поверкой величины давления воздуха необходимо запустить двигатель, довести давление воздуха в тормозной системе до нормы не ниже 6-ти атмосфер, контролируя эту величину по рабочему манометру тормозной системы , убедиться в отсутствии утечки сжатого воздуха из системы.

Для снижения давления в шинах, рычаг управления следует нажать вниз и передвинуть влево, контролируя давление по шинному манометру, для накачки шин – рычаг переводится вправо.

МИНИМАЛЬНОЕ давление воздуха в шинах автомобиля ЗИЛ – 131: 0,5 атмосфер, КАМАЗа – 4310: 0,7 атмосфер данное давление в шинах устанавливается перед проездом брода , максимальная скорость движения автомобиля на шинах с низким давлением – НЕ БОЛЕЕ 10 кмчас.

Mercedes-Benz Actros | Регулировка давления в шинах Michelin | Чистка салонного фильтра

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СНИЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НИЖЕ ЭТОЙ НОРМЫ, В ВИДУ СХОДА ШИНЫ С ОБОДА КОЛЕСА!

МАКСИМАЛЬНОЕ давление в шинах не должно превышать 3,5 атмосфер у ЗИЛа – 131 и 4,5 атмосфер у КАМАЗа -4310, в виду повреждения камеры колеса.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЗАКРЫВАТЬ ОДИН ИЗ 6-ти ШИННЫХ КРАНОВ КОЛЁС!

28 . 3 Работы по проверке величины свободного хода педали тормоза автомобиля КАМАЗ 4310, при выполнении работ по то – 1.

Перед проверкой, проверить и довести до нормы давление сжатого воздуха в тормозной системе:

не ниже 6, 5 – 7, 2 атмосфер, а так же, потребуется помощь помощника.

Проверка проводится водителем, с помощью линейки, уперев её в пол кабины, перпендикулярно педали, на расстоянии 215 мм от оси педали.

Замерив, положение педали на линейке, водитель плавно нажимает на педаль тормоза, до сигнала

помощника о начале выходов штоков из тормозных камер и производит второй замер на линейке.

Разность замеров должна быть в пределах 20 – 30 мм – это величина свободного хода.

При большей разности замеров, надо:

— удалить шплинт оси регулировочной вилки тяги тормозной педали

— вилку навернуть на тягу

— при меньшей разности – удлинить тягу, сворачивая вилку.

В заключение регулировки, зафиксировать вилку контргайкой и установить новый шплинт в ось.

Билет № 29

1. ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ВЕЛИЧИНЫ, РЕГУЛИРОВКИ СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ – 131.

2. ПЕРЕЧИСЛИТЬ ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА, ПРОВЕДЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ

ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЕЙ ЗИЛ – 131 И КАМАЗ – 740.

3. ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПЕРЕГРЕВ, ПЕРЕОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ, ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ.

Поднятие давления в пневмосистеме. Качаем колеса сами. Как накачать 9 кг/км. КамАЗ 5490 NEO.

29 . 1 ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ВЕЛИЧИНЫ, РЕГУЛИРОВКИ СВОБОДНОГО ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ – 131.

Проверка проводится при ТО-1, а в случае, когда величина свободного хода выходит за допустимый предел – проводится регулировка. Обязательная регулировка – на ТО – 2.

Читайте также:  Кто выпускает автомобиль КАМАЗ

Проверка проводится с помощью линейки, при её упоре в пол кабины. Свободный ход должен быть в пределах 35 – 50 мм. Для регулировки хода следует ослабить контргайку на регулировочной тяге привода сцепления и вращением шаровой упорной гайки, добиться требуемой величины свободного хода. При удлинении тяги (сворачивании гайки), свободный ход увеличивается, при накручивании гайки на тягу – ход уменьшается.

Источник: studfile.net

Не работает подкачка колёс КАМАЗ 43118

Всем ДВС!Подкачка колёс живёт своей жизнью.Хрен бы с ней, но спускает переднее левое колесо, которое приходиться иногда подкачивать (кран нового образца под отвёртку с поворотом на 90 градусов).За два дня простоя, колесо приседает на половину с закрытым краном, с открытым полностью падает за пол суток.А вот накачивает через раз.Может сразу накачать на холостых, а может встать на 1атм, и дальше не идёт даже на повышенных оборотах.Накачав до 3х (дальше давление не поднялось), закрыл кран подкачки.Проехав по трассе, увидел что стрелка манометра поднялась до 5и. Открыл кран подкачки, но в колесе оказалось тоже 5 очков.Получается что кран не держит.Но больше волнует вопрос, почему так работает подкачка.Открутив трубку от тумблера подкачки, воздух на заведённой машине шёл импульсами-то нарастало давление и сразу падало, и снова поднималось.В какой то момент воздух пошёл ровно.Панелька нового образца.Куда ещё копать?

Источник: www.drive2.ru

КАМАЗ 6х6 + манипулятор

На 4310 и 43118 резина R21, а на 6522 кажись R20. У крановых поспрашивай на уралах вроде бывает многослойная.
По сколько на 6522 тонн таскаете и в каких условиях? Какие предпочтения односкату или двускатную?

На 4310 и 43118 резина R21, а на 6522 кажись R20. У крановых поспрашивай на уралах вроде бывает многослойная.
По сколько на 6522 тонн таскаете и в каких условиях? Какие предпочтения односкату или двускатную?

в районе 20( стараюсь 15-17 кидать) где придется двигаемся. в основном с карьера вывожу

Слав а где он пишет по конкретнее можно.я с ним по телефону общался несколько раз.хочу почитать ,что он пишет.[/QUOTE http://kmuclub.ru/topic/459-moi-korm. h-osnyi-kamaz/

На ней написано в PSIхах ))) 3,5атм. Чем больше грузиш, тем сильней она греется. Чем жарче на улице, тем больше вероятность,что она бахнет(но это при перегрузе, и раскачивается здорово(влево вправо))

А вот так выглядит кабина 86г после 3-х лет в колхозе))) родная, готовы уже в область гайцам были отвезти, чтобы новую узаконили. Но обошлось))

А сколько длинна машины предвидится? У меня 3 оси 10.5 м ,хочу удлиннить кузов на 80 см., а то не хватает длинны под газоблоки.

накидал вкратце несколько основных интересующих вопросов.
1) Предлагают собирать на базе 4310,с удлинением рамы под стандарты 43118 Но по документам 4310 идет 8 тонн а 43118 грузоподьемность 10 тонн.Не возникнут ли в последующем проблемы на весах,так как слышал,что в Татарстане начнут взвешивать не по осям а по таблице конкретно на каждую модель КАМАЗа.

Еще накидаю тебе инфы. Все мнения — мои субъективные, так что делай поправку на свой опыт и другие точки зрения.

4310 — машина хорошая, но в варианте манипулятора существенно ограничивает его возможности, в первую очередь — грузоподъемностью. РММ — 15 тонн, масса без нагрузки — 8,4 тонны. На груз остается 6,6 тонны. Минимум 1,5 тонны заберет КМУ, и то в том случае, если поставишь епонскую трехсотку. Более-менее серьезные установки заберут 2,5-3,0 тонны.

Читайте также:  Что такое пгу на КАМАЗ 4310

Соответственно, чистой грузоподъемности останется 3,5-5,0 тонн. Если у тебя есть объем работы с легкими грузами, брать машину можно. Если такой работы нет — придется ездить с перегрузом. В РТ это чревато — наши весовики стали уже причей во языцех на всех грузовых форумах, будешь их постоянным клиентом. Штраф 2,5 т.р.на водилу + не помню сколько на хозяина + компенсация за вред дорогам (тоже на хозяина).
С учетом того, что РММ и масса без нагрузки указаны в свидетельстве о регистрации машины, весовикам даже не надо будет искать таблиц.

2)Раму и платформу обещают удлинить и усиливать,стоит ли игра свеч?Или данная конструкция ненадежная.Может проще искать раму 43118?

Тоже задавался таким вопросом, но отбросил эту идею — лучше поискать 43118, но не раму, а сам автомобиль. Замена рамы (официально) возможна (повторюсь, со слов авторитетного человека) только при ее покупке новой с завода. Ценник, наверное, лучше меня знаешь.
Как ни усиливай, заводским не станет. К тому же более прочный подрамник придется делать, а это тоже увеличение бюджета.

3)Рессоры на 4310 идут под нагрузку 8 тонн,оставлять стандартные или поставить 10-13 тонные?Выдержит ли стандартная резина нагрузку под 10 тонн,не грозит ли это повышенным износом?
4)какую платформу лучше поставить? Простую с бортами старого образца или лучше платформу с евробортами? Какие плюсы у европлатформы?(разница в цене от 50 до 100 тыс)

Лучше ЕВРО — снижается трудоемкость при работе. Тебе по барабану, водиле легче.

Источник: forums.drom.ru

Рейтинг
Загрузка ...