Технические характеристики КАМАЗа 6520 43
Одна из важнейших задач Камского автозавода — совершенствование модельного ряда автомобилей-самосвалов. На выставке СТТ-2016 был представлен трехосник КАМАЗ 6520-43 «Люкс» для транспортировки строительных сыпучих грузов. Автомобиль соответствует требованиям экологического класса Евро-4.
За один рейс машина способна перевести до 22 тонн. Снаряженная масса автомобиля достигает 13 000 кг, а полная — 35 000 кг. Передняя ось выдерживает вес 9 000 кг, а задняя тележка рассчитана на нагрузку 26 000 кг.
Грузовой автомобиль развивает максимальную скорость до 90 км/ч. Минимальный внешний радиус поворота машины составляет 11 м. Угол преодолеваемого подъема — не менее 18° (30 %).
Кабина
Кабина КАМАЗа расположена над двигателем, ее конфигурация повторяет линии Mercedes-Benz Axor. Автопроизводителю удалось поднять стандарты удобства и комфортабельности на новый уровень. Кабина оснащена четырехточечной пружинной подвеской. Она опрокидывается посредством механизма с ручным приводом.
Давление в шинах: определяем и накачиваем правильно
Ветровое стекло изготовлено по технологии триплекс, а боковые — из закаленного тонированного травмобезопасного материала. Наружные зеркала заднего вида с панорамным и обычным обзором, зеркала для обзора бордюра и для контроля пространства перед передним бампером оснащены электроприводом и обогревом.
Для комфорта водителя в кабине предусмотрены опции:
- предпусковой подогреватель;
- автономный отопитель и кондиционер;
- электронный тахограф;
- аудиоподготовка (антенна и два динамика).
Рама и самосвальная платформа
Рама грузовика выпускается из высокопрочного стального сплава S600MC EN 10149-2. Толщина лонжерона и усилителя достигает 8 мм. Межколесный и межосевой дифференциалы с механизмом блокировки улучшают проходимость многотонной машины на скользкой дороге. Спереди и сзади располагаются брызговики. Моторный отсек защищен от попадания пыли, дорожной грязи и мусора специальным щитком.
Задние крылья КАМАЗа 6520 43 трехкомпонентные, средняя секция выполнена из металла. Боковая защита съемная, откидная, находится справа для обеспечения беспрепятственного доступа к ящику ЗИП.
Самосвальная платформа металлическая, с прямоугольным основанием, опрокидывающаяся назад за счет гидравлического механизма под углом 50 градусов. Ее объем составляет 16 м 3 , что оптимально подходит для производительной перевозки инертных грузов и других материалов с наиболее типичной плотностью (до 1,41 т/м³). Механизм подъема кузова находится на электропневматическом дистанционном управлении. Он состоит из гидроцилиндра и гидравлического оборудования Hyva Alpha 5, которые отличаются высочайшей надежностью.
Конструкция кузова предусматривает подготовку под тентом и обогрев выхлопными газами.
Тип двигателя, система питания топливом и коробка передач
На грузовик ставится V-образный 8-цилиндровый 4-тактный дизель КАМАЗ 740.632-400 мощностью 400 л. с. Мотор рабочим объемом 11,76 л оснащается турбонаддувом, который обеспечивает отличную динамику и тягу. Вместимость топливного бака достигает 350 литров.
Правильное давление в шинах авто. Какое должно быть давление в колесах? Обзор от Avtozvuk.ua
Силовая установка грузовика оснащается 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S1820 TO. Сцепление диафрагменное, однодисковое MZF-430. Привод гидравлический с пневмоусилителем.
Подвеска
У самосвалов спереди малолистовая рессорная подвеска, а сзади крепкая рессорно-балансирная система. Такая конструкция идеально подходит для перевозки тяжелых грузов по дорогам с любым покрытием.
Тормоза
На грузовик ставятся пневматические тормоза барабанного типа. Ширина накладок составляет 180 мм, диаметр тормозного барабана — 420 мм.
Колеса и шины
Размер обода передних колес — 11,75-22,5, задних — 9,0-22,5. На КАМАЗ 6520 43 устанавливаются бескамерные шины производства Нижнекамского завода, которые являются аналогом покрышек Continental. Модели с универсальным рисунком протектора. Типоразмер передних шин — 385/65 R22,5, задних — 315/80 R22,5.
Источник: truckinstock.com
Технические характеристики самосвала КАМАЗ 6520
Долгое время линейка Камского автозавода не содержала машины тяжёлого класса, соответствующего требованиям рынка. Технические характеристики касательно грузоподъёмности КАМАЗа-6520 и прочих аспектов стали ответом на новые потребности. Модель лидировала более десятилетия, оставаясь востребованной.
Технические характеристики самосвала КАМАЗ 6520 стали известны с 90-х. Отечественный рынок был беден на спецтранспорт, работающий в непростых условиях, перевозивший большие грузы. Камский автозавод тогда выпускал множество моделей авто, но технические характеристики уступали иностранным аналогам. Использовался КАМАЗ-65115 с грузоподъёмностью в 15 тысяч кг, но показателей машины не хватало.
Камский автозавод разработал КАМАЗ 6520 с техническими характеристиками шасси 6 на 4. Машина справлялась с любыми заданиями. Среди конструктивных нюансов — система ABS, цельнометаллическая сварная платформа, управление из кабины.
Рабочие системы, узлы выносят тяжёлые эксплуатационные условия. КАМАЗ-6520 — не усовершенствованная действующая версия, а новая модель, созданная с нуля. Устройство кабины КАМАЗ 6520 изначально было направлено на разработку инновационного шасси. Затем кабина заменена на рестайлинговую.
КАМАЗ-6520 выступил основой для семейства грузовиков тяжёлого класса. Конструкция обеспечивала выполнение строгих требований отечественного, иностранного законодательств. Ресурс машины до капремонта — 500 тысяч км. Первое ТО — после 5500 км, второе — после 16,5 тысяч км.
Технические особенности
- Транспортировка сыпучих, навальных грузов по любому дорожному покрытию.
- Увеличенный на 15% эксплуатационный ресурс.
- Расход топлива КАМАЗ 6520 более экономичен.
- Объём бака КАМАЗ 6520 увеличен.
- Габаритные размеры КАМАЗ 6520: платформа овального сечения, снижающая налипание перевозимого груза, увеличивающая жёсткость кузова.
- Качественная коробка передач, усиленная рама.
- Наличие гидроцилиндра фасадной конструкции, наращивающего показатели устойчивости при разгрузке.
С учётом небольшого показателя расхода топлива, экономии ресурсов модель — одна из наилучших в сегменте. КАМАЗ-6520 востребован не только в РФ, но и на зарубежном рынке. Модификации:
- КАМАЗ-6520-006;
- КАМАЗ-6520-60006;
- КАМАЗ-6520-007;
- КАМАЗ-6520-001;
- КАМАЗ-6520-026-06;
- КАМАЗ-6520-032;
- КАМАЗ-6520-037;
- КАМАЗ-6520-036;
- КАМАЗ-6520-120.
Описание КАМАЗ 6520
Давление в шинах КАМАЗ 6520 (кПа (кгс/см2) — 854±20 (8,7±0,2). Рулевой механизм КАМАЗ 6520 находится на левом лонжероне рамы машины. Цилиндрическое прямозубое зацепление поршня, вала сошки с высокой чистотой поверхности. Износ зубчатых зацеплений мал, уход за рулевым механизмом минимален. Зубчатое зацепление вала сошки в среднем положении не имеет зазора.
Панель приборов КАМАЗ 6520
- щиток приборов;
- панель выключателей с клавишными выключателями, переключателями, кнопкой выключателя КОМ, электромеханическим корректором фар. При вытягивании панели на себя появляется доступ к предохранителям электрооборудования.
КАМАЗ 6520 вес кузова
- масса снаряжённая — 12 950 кг;
- масса полная — 33 100 кг;
- грузоподъёмность — 20 тыс. кг.
Габаритные размеры КАМАЗ 6520
Технические характеристики, объём кузова КАМАЗ 6520:
- длина КАМАЗа 6520 – 7800 мм;
- ширина кузова КАМАЗа 6520 – 2500 мм;
- высота – 3055 мм.
Расход топлива
На 100 км пути полностью загруженный КАМАЗа-6520 в среднем расходует около 45,5 л. Зимой расход вырастает до 53 л. Показатель зависит от условий эксплуатации: в городе это 50,67 л/100 км, на бездорожье — 50 л/100 км.
Двигатель
До 2008 года КАМАЗ-6520 оснащался классическим дизельным агрегатом, отвечающим требованиям «Евро-2». У мотора были: промежуточное охлаждение, турбонаддув. Сейчас машина оборудуется дизельным мотором, отвечающим нормам «Евро-3». Силовая установка более экологична.
Источник: gruzovik.biz
КАМАЗ-6520
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 24 т.
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса автомобиля, кг: 12950
нагрузка на переднюю ось, кг: 5230
нагрузка на заднюю тележку, кг: 7720
Грузоподъемность автомобиля, кг: 20000
Полная масса автомобиля, кг: 33100
нагрузка на переднюю ось, кг: 7400
нагрузка на заднюю тележку, кг: 25700
Двигатель:
Модель: 740.51-320 (Евро-2)
Тип: дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 235 (320)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 1225 (125)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1500
Расположение и число цилиндров: V-образное,8
Рабочий объем, л: 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/130
Степень сжатия: 16
Система питания:
Вместимость топливного бака, л: 350
Электрооборудование:
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В (А·ч): 2х12 (190)
Генератор, В (Вт): 28 (1000)
Сцепление:
Тип: сухое, диафрагменное, однодисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Модель: ZF 16S 151
Тип: механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
I — 13,80 (11,54);
II — 9,49 (7,93);
III — 6,53 (5,46);
IV — 4,57 (3,82);
V — 3,02 (2,53);
VI — 2,08 (1,74);
VII — 1,43 (1,20);
VIII — 1,00 (0,84);
ЗХ — 12,92 (10,80)
Главная передача:
Тип: двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение: 6,33
Тормоза:
Привод: пневматический
Размеры:
диаметр барабана, мм: 420
Ширина тормозных накладок, мм: 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см 2 : 7200
Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, радиальные
Размер обода: 8.5-20 (216-508)
Размер шин: 12.00 R20 (320 R508)
Кабина:
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение: без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, м 3 : 12
Угол подъема платформы, град: 50
Направление разгрузки: назад
Характеристика а/м полной массой 33100 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25
Наружный габаритный радиус поворота а/м, м: 9,3
Источник: www.autoopt.ru
Какое давление в шинах должно быть на КАМАЗе вездеходе?
Как мы уже говорили, машина оборудована системой централизованной подкачки шин. Манометр, показывающий давление в шинах, имеет верхний предел 6 кг/см2, а рекомендуемое давление в шинах – 5,6 кг/см2.
Какое давление в шинах должно быть на КАМАЗе 4310?
Давление воздуха в шинах, кгс/см 2 : | |
КАМАЗ—4310 (регулируется в зависимости от дорожных условий) | От 3,2 до 0,8 |
КАМАЗ-43105 | 3,5±0,2 |
Минимальная нагрузка на шину, кгс: |
Какое давление в шинах на КАМАЗ?
Давление в шинах необходимо поддерживать согласно марки вашего КАМАЗа. Ось автомобиля: Передняя — 7,3 атм. Задняя — 5 атм.
Какое давление в шинах КАМАЗ 5320?
Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля КАМАЗ
5320 | all (все) | 7.3 |
4310 | all (все) | 7.3 |
4310 | all (все) | 7.3 |
43118 | all (все) | 7.3 |
Какое давление в шинах КАМАЗ 6520?
Технические характеристики колес и шин
Давление в шинах, кПа (кгс/см2) | ||
— передней оси для шин: | ||
— 12.00R20 | 756±20 (7,7±0,2) | 854±20 (8,7±0,2) |
—315/70R20 | — | — |
Сколько очков качать колеса КАМАЗ?
Обычно указывается две цифры, которые показывают уровень накачки колес. Одна из них для автомобиля без багажа, вторая для груженного грузовика. Если написано только одно значение, то оно предназначается для пустой машины, а при больших нагрузках на колеса нужно подкачать шины на 0,3-0,5 атмосфер.
Как включить подкачку колес на КАМАЗе?
- Закрыть колесные краны на всех колесах автомобиля.
- Установить переключатель распределителя в левое положение.
- Вытянуть рукоятку регулятора пониженного давления и вращением рукоятки установить пониженное давление сжатого воздуха в магистрали подачи воздуха к шинам.
Сколько атмосфер качать в колеса белаза?
Диаметр каждого колеса — около 4 м, посадочный диаметр шины — 63 дюйма! Давление — порядка 6 атмосфер… В общем, не стой в пробке за «БелАЗом».
Источник: mzoc.ru