Борта КАМАЗ 55102 своими руками

Борта КАМАЗ 55102 своими руками

Платформа автомобиля-самосвала КАМАЗ-55102

На автомобиле-самосвале КАМАЗ-55102 установлена сварная металлическая с боковыми открывающимися бортами и закрепленными передним и задним бортами платформа.

Техническая характеристика

Внутренние размеры платформы, мм:
высота (без надставных бортов) . 640

Объем платформы, м3:

без надставных бортов. 7,9

с надставными сплошными бортами. 10,12

с надставными сетчатыми бортами. 15,8

Основание платформы состоит из продольных лонжеронов, боковых, передней и задней балок, поперечин и пола. На передней и задней балках закреплены оси подъема платформы на сторону. К боковым балкам основания приварены кронштейны осей навески боковых бортов.

В верхней обвязке бокового борта равномерно по всей ее длине расположены гнезда стоек дополнительных бортов. К нижней: обвязке приварены петли для навески бортов; к задней стойке борта сверху — цапфа запора бокового борта; к передней стойке борта снизу — кронштейн крепления тяги торсионного усилителя, предназначенного для облегчения подъема бокового борта.

Борта на камаз своими руками

Торсионный усилитель (рис. 266) состоит из торсиона 4, рычага 2, тяги 3 и механизма регулировки. Один конец торсиона жестко связан с основанием платформы, другой через рычаг и тягу—с боковым бортом. При отпирании борта торсион закручивается и при запирании борта уменьшает усилие, необходимое для подъема борта.

Запорные механизмы боковых бортов расположены по краям переднего и заднего бортов. В закрытом положении рычаги 11 механизмов запирания боковых бортов должны быть зафиксированы фиксаторами 10, предотвращающими случайное открывание запоров.

Угол отпирания боковых бортов ограничен цепями 6 и составляет 90°, что позволяет ссыпать груз на большее расстояние от задних колес, уменьшая их засыпание. При необходимости полного открытия

борта ограничительные цепи можно снять.

Уплотнители бортов служат для предотвращения потерь сыпучих грузов при транспортировании. При перевозке несыпучих грузов уплотнители рекомендуется снимать во избежание их повреждений при разгрузке. При перевозке грузов малой плотности для наибольшего использования грузоподъемности предусмотрена установка дополнительных и надставных бортов.

Для перевозки легковесных грузов в целях наиболее полного использования грузоподъемности автомобиля предусматривается установка дополнительных и надставных бортов (рис. 267, 268).

Борта дополнительные, состоящие из продольных деревянных брусков, связанные вертикальными металлическими скобами, устанавливаются концами стоек в гнездах верхних обвязок переднего и боковых бортов.

Борта надставные сетчатые, состоящие из каркаса, закрытого сеткой, устанавливаются на передний и боковые борта.

Для предотвращения потерь груза от выдувания потоком воздуха при движении автосамосвала предусматривается установка тента.

Надрамник — металлический, сварной, состоит из двух лонжеронов, связанных тремя поперечинами; крепится к раме специальными кронштейнами с болтами.

Задняя балка, соединенная с помощью кронштейнов с рамой и надрамником, на своих концах имеет шарнирно укрепленные вилки для установки платформы, которые, поворачиваясь вокруг продольной оси балки, обеспечивают тем самым опрокидывание платформы автосамосвала назад. Для смазывания шарнирного соединения вилок с задней балкой под вилками находятся масленки.

Читайте также:  Регулятор напряжения КАМАЗ как проверить

К концам передней балки, соединенной крон-штейнами с рамой впереди надрамника, приварены вилки для установки платформы, к которым на цепочках прикреплены штыри фиксации опорных шарниров платформы.

При опрокидывании платформы на сторону рас-фиксируются опорные шарниры платформы сбоку, причем со стороны, противоположной направлению разгрузки. От чрезмерного запрокидывания при разгрузке платформу удерживают два страховочных троса с оттяжными пружинами.

Для возможности проведения работ под поднятой платформой с правой стороны платформы смонтирован упор, устанавливаемый только при опрокидывании ее на левую сторону.

Техническое обслуживание

При ежедневном техническом обслуживании проверьте:

— крепление страховочных тросов;

— наличие штырей фиксации платформы.

— смажьте оси шарниров опор платформы через пресс-масленки до выдавливания свежей смазки;

— проверьте целостность прядей страховочного троса в зоне контакта с оттяжной пружиной, устраните неисправность.

— затяните гайки стяжных болтов крепления надрамника, гайки болтов крепления передних кронштейнов надрамника, болты крепления ловителя-амортизатора, гайки болтов крепления амортизатора платформы, гайки болтов коробки отбора мощности и масляного насоса;

— смажьте через пресс-масленки шарнирные соединения задних вилок с опорой платформы;

— проверьте стрелу прогиба страховочного троса (рис. 269); при совпадении оси стопорных пальцев с осями отверстий в кронштейнах надрамника стрела прогиба страховочного троса должна быть 36 . 50 мм, для КАМАЗ-55102 при опрокидывании назад — 100. 150 мм, при опрокидывании на сторону — 200 . 250 мм.

Регулируйте стрелу прогиба изменением длины троса 1, ослабив затяжку зажимов 2.

Ремонт

Для снятия платформы и надрамника автомобиля-самосвала КАМАЗ-55111; 65111; 65115:

— отсоедините пружину страховочного троса от надрамника;

— поднимите платформу и застопорите ее;

— отсоедините страховочный трос от надрамника;

— отсоедините электропровода от задних фонарей и снимите задние фонари;

— отсоедините кронштейны крепления верхней опоры гидроцилиндра от переднего борта платформы;

— расшплинтуйте и снимите стопорные пальцы осей опрокидывания платформы;

— заведите стропы крюка подъемного крана под платформу и подвесьте ее на стропах для освобождения осей опрокидывания;

— снимите оси опрокидывания платформы, поднимите платформу и установите на подготовленную площадку.

Для снятия надрамника автомобиля-самосвала КАМАЗ-

55111; 65111;65115: снимите гидроцилиндр, освободив крепление нижней его опоры к поперечине и отсоединив рукав высокого давления; отсоедините электропровода к электропневмоклапанам; отсоедините всасывающую и напорную магистрали гидросистемы от насоса и воздушную магистраль от тройника вспомогательной тормозной системы, а также воздушную магистраль управления коробкой отбора мощности. Затем выверните болты крепления надрамника к раме и снимите надрамник.

Для снятия платформы автомобиля-самосвала КАМАЗ-55102:

— отсоедините пружины страховочного троса от надрамника;

— поднимите платформу и застопорите ее;

— отсоедините страховочные тросы от надрамника;

— отсоедините электропровода от задних фонарей и снимите задние фонари;

— отсоедините крепление верхней опоры гидроцилиндра;

— заведите стропы крюка подъемного крана под платформу, поднимите ее и установите на подготовленную площадку.

Для снятия передней опоры:

— отсоедините электропневмоклапан включения коробки отбора мощности;

— снимите трубопровод слива масла из крана управления в масляный бак;

— отсоедините всасывающий трубопровод от масляного бака;

— отсоедините масляный бак от передней опоры и снимите его;

— отсоедините правый и левый кронштейны опоры платформы от лонжерона;

— снимите переднюю опору.

Для снятия задней опоры:

— отсоедините заднюю опору от надрамника;

— отсоедините заднюю опору от лонжеронов рамы;

— снимите заднюю опору.

Для снятия надрамника:

— отсоедините трубопровод высокого давления от крана управления к насосу;

Читайте также:  Как правильно забить шкворень на КАМАЗе

— отсоедините трубопровод высокого давления от крана управления к гидроцилиндру;

— снимите трубопровод высокого давления от крана управления к гидроцилиндру прицепа;

— отсоедините трубопровод подвода воздуха к блоку гидрораспределителей с электропневмоклапанами от электропневмоклапана включения коробки отбора мощности;

— отсоедините кронштейн блока гидрораспределителя от поперечины надрамника и снимите его;

— отсоедините крышки гидроцилиндра и снимите гидроцилиндр;

— отсоедините кронштейны крепления надрамника к раме;

— отсоедините крепление лонжеронов надрамника в задней части к раме и к задней опоре.

Источник: www.zinref.ru

Варим борта! Успеть в сезон!

КАМАЗ 55102 1990, двигатель дизельный 5.0 л., 210 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Toyota Land Cruiser Prado, 2018

Toyota Roomy, 2018

Toyota Land Cruiser, 2008

Chery Tiggo 7 Pro, 2022

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Источник: www.drive2.ru

Ремонт кузова самосвала КАМАЗ – Варим с нуля кузов на КАМАЗ.КАМАЗ видео.КАМАЗ ремонт.КАМАЗы зерновозы.Зерновоз.

Восстановление (капитальный ремонт) КАМАЗ 55102. Второе рождение.

  • Обзор рынка КАМАЗ 2015
  • Автономка для авто КАМАЗ
  • Какая категория нужна на КАМАЗ полуприцеп
  • Расширительный бак на КАМАЗ 6520
  • Поезд сбивает КАМАЗ
  • Вакуумная машина ко 529 13 на шасси КАМАЗ 43253
  • Втулка наконечника рычага КПП КАМАЗ
  • КАМАЗ и трактор на поле

Ремонт заднего борта кузова самосвала КАМАЗ видео

Ремонт оси опрокидывания самосвал КАМАЗ

КАМАЗ 55111 повесть про крючки заднего борта))) (автоматы)

Замена шарниров опрокидывания кузова КАМАЗ-самосвал

борта на КАМАЗ трёхсторонний

Задний борт на КАМАЗе 5511 (совок) ч.1

Съёмные борта на самосвал. Нарастить кузов. Ремонт кузова. Покраска кузова

Варим кузов на КАМАЗ .борта без навесов

сборка заднего борта

почему отрывает задний борт КАМАЗ. доработка заднего борта

КАМАЗ борт- трансформер

  • КАМАЗ 65116 с манипулятором
  • Проблемы электрики на КАМАЗе
  • Сколько кубов песка в КАМАЗе самосвале 20 тонн
  • Расход топлива для КАМАЗа самосвала
  • Весь покрышки КАМАЗа
  • Мой КАМАЗ 65117
  • Как поднимается кабина на КАМАЗ
  • Ходовая часть на КАМАЗ прицеп
  • Как водить КАМАЗ самосвал видео
  • Габариты раздаточной коробки КАМАЗ
  • Ремкомплект головки КАМАЗ 740
  • Рулевые тяги КАМАЗ 55111
  • Вместимость КАМАЗа самосвала в тоннах
  • Как добавить топлива на ТНВД КАМАЗ схема
  • Рессора КАМАЗ передняя листы

Ремонт кузов КАМАЗа | КАМАЗ

Ремонт оси опрокидывания самосвал КАМАЗ

Ремонт кузова КАМАЗ

Сельхозник. Кузов КАМАЗ ремонт, переоборудование

ремонт опоры кузова КАМАЗ

Гидро-распределитель подъёма кузова КАМАЗ ремонт

Ремонт Гидроцилиндра КАМАЗ . Подъёмник КАМАЗ.

Ремонт балансира на КАМАЗ, как не лохануться!

Небольшой ремонт кузова

Ремонт кабины КАМАЗ

  • Как снимать радиатор на КАМАЗе
  • Насос отопителя пжд КАМАЗ

Снятие кузова с КАМАЗа 55111

Замена шарниров опрокидывания кузова КАМАЗ-самосвал

Ремонт оси опрокидывания самосвал КАМАЗ

КАМАЗ. закис палец кузова. пытаюсь извлечь

Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ55111

Замена коренного, закончилась печальным ремонтом балансира КАМАЗ 55111!

Заменили втулки и пальцы на кузове КАМАЗ 5511

КАМАЗ 55111 снятие мотора и поездка в колхоз)))

КУЗОВ САМОСВАЛ ПЕРВЫЙ ПОДЬЁМ 4310 КАМАЗ СВОИМИ РУКАМИ.

пелец кузова не поддался и как можно переделать лапку сцепления КАМАЗ

Замена электропневмо клапанов КАМАЗ 5511 на евро

  • Видео красивых КАМАЗов
  • Как подобрать фильтра на КАМАЗ
  • Проверка якоря генератора КАМАЗ
  • Почему задирает поршень на КАМАЗе
  • Как снять теплообменник с КАМАЗами
  • КАМАЗ 65 116 технические характеристики
  • Крышка генератора передняя КАМАЗ

Ремонт кузова КАМАЗ 55111 видео

Ремонт оси опрокидывания самосвал КАМАЗ

Читайте также:  Порядок трубок тнвд КАМАЗ евро 3

Ремонт кузова КАМАЗ

изготовление кузова КАМАЗ

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 55-11.Трансформация тягача в самосвал.

Следующий этап ремонта кабины ,кузова. КАМАЗ Проэкт #2.

Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ55111

Ремонт кузова автомобиля КАМАЗ

Установка кэм-10 в КАМАЗ

Заменили втулки и пальцы на кузове КАМАЗ 5511

Проводка на КАМАЗе. Часть 2. В кабине.

  • Ямал КАМАЗ центр
  • Автобусы завода КАМАЗ
  • Как доработать двигатель КАМАЗ
  • Замена масла в коробке КАМАЗа
  • Фототравление для моделей 1 43 КАМАЗ
  • Какое масло в мосту КАМАЗ 6520
  • Скаты для авто КАМАЗ
  • Манжета маховика КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ с консервации самосвал
  • Прицеп фургон на КАМАЗ
  • Самосвалы на шасси КАМАЗ 65115
  • Высота китайских КАМАЗов
  • Где находится датчик стояночного тормоза КАМАЗ
  • Кардан КАМАЗ мадара
  • Регулятор давления КАМАЗ wabco

Разборка подъемника кузова КАМАЗ | КАМАЗ

Капремонт гидроцилиндра КАМАЗ (подемник) 55-11.КАМАЗ проэкт#2.

Ремонт гидроцилиндра КАМАЗ55111

Ремонт гидроцилиндра подъема кузова КАМАЗ 55-11.Трансформация тягача в самосвал.

Источник: sovyatka.ru

Регистрация надставных (нарощенных) бортов

С 01.01.2015 г., вступил в силу Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно этого документа, установка любого, не указанного в документации производителя транспортного средства, оборудования считается изменением конструкции ТС, и подлежит обязательной регистрации в органах ГИБДД.

Планируемые изменения в конструкции:

При установке дополнительного оборудования (например: надставные металлические и/или деревянные борта, инструментальный ящик, лестница, задний борт увеличенной высоты, топливны бак большего объема и т.д.) на транспортные средства категории N необходимо руководствоваться требованиями Приложения № 8 к ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Устанавливаемые компоненты, указанные в Приложении № 10 «Перечень требований к типам компонентов транспортных средств» к ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», подлежат обязательной оценки соответствия.
После внесения изменений в конструкцию транспортного средства, при условии выполнении работ в соответствии с требованиями, приведенными в заключении предварительной технической экспертизы, сохранится его соответствие требованиям безопасности и ТР ТС 018/2011, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.

Источник: tex-exp.ru

Рейтинг
Загрузка ...