Перечень технических характеристик седельного тягача URAL-NEXT и его стоимость. Обзор Урал-Некст 5557 (55571) 6х6 с фото.
Урал Некст 6.6 MT5 6×6 Самосвал 4000 21т (11.2015 — н.в.) — технические характеристики
У Урал Некст 55571-5121-74 2015 6.6 MT5 6×6 Самосвал 4000 21т установлен Рядный, 6-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 6.6 литра ЯМЗ-53613-10.
Сколько лошадиных сил у Урал Некст 55571-5121-74 2015 6.6 MT5 6×6 Самосвал 4000 21т?
Какая максимальная скорость у Урал Некст 55571-5121-74 2015 6.6 MT5 6×6 Самосвал 4000 21т?
Сколько стоит Урал Некст 55571-5121-74 2015 6.6 MT5 6×6 Самосвал 4000 21т?
Цена новой машины Урал Некст 55571-5121-74 2015 6.6 MT5 6×6 Самосвал 4000 21т в момент выпуска 4 244 000 руб.
Самородок Южного Урала . Строительный самосвал Урал — NEXT С25.330 6х4 (мод. 73945-0005121). Даниил Минаев, фото автора. Модель: Урал — NEXT С25.330 6х4 (мод. 73945-0005121). … В « Урале » поколения NEXT нет кранов для управления подъёмом кузова . Нужно поставить КП в нейтраль, кнопкой запустить механизм отбора мощности, затем трёхпозиционным переключателем поднять или опустить кузов . После этого следует отключить КОМ нажатием кнопки. … Силовой агрегат ЯМЗ-536 рабочим объёмом 6,7 л пятого экологического класса мощностью 328 л.с. Это версия с максимальной настройкой мощности (в 2015 году отдача составляла 312 «коней»), до 1375 Н·м вырос и крутящий момент (в 2015 году было 1240 Н·м).
Самосвал Урал-NEXT 6×6
Самосвалы Урал-Некст 6х6: цены и технические характеристики. Обзор URAL 5557 (55571) NEXT с фотографиями.
Международный специализированный автосалон «Строительная техника и технологии – 2015», прошедший в начале июня 2015 года в Москве, «Группа ГАЗ» публично представила новое семейство грузовиков-вездеходов «Урал Next», включая и модификацию с самосвальной установкой.
Правда, ознакомиться с автомобилем желающие могли еще весной 2014 года, когда возле городского Дворца культуры Миасса был представлен первый опытный образец новой модели.
Кабинный модуль на самосвале «Урал Next» ни чем не отличается от такового на автомобиле-шасси с колесной формулой 4×4 – эффектный дизайн, металлический каркас с «оперением» из ударопрочного полимера, современное оформление трехместного интерьера, практически в точности повторяющее убранство «ГАЗели Next, и высокие показатели эргономики.
Основным предназначением самосвала «Урал Next» является перевозка различных типов грузов по дорогам с любым качеством покрытия, для чего он наделен колесной формулой 6×6 и оснащен самосвальной платформой с трехсторонней разгрузкой.
Длина грузовика составляет 8397 мм, из которых колесная база занимает 4000 мм (+1400 мм), ширина – 2550 мм, высота – 3250 мм.
Снаряженная масса вездехода из Миасса насчитывает 10 770 кг при грузоподъемности в 8 600 кг, в результате чего его полный вес достигает 19 370 кг. Помимо этого, на буксир самосвал способен принять 11 500 кг (максимальная масса автопоезда – 30 870 кг).
Трехсторонняя 11-кубовая самосвальная платформа длиной 4830 мм имеет три направления разгрузки (назад и на две боковые стороны), а за поднятие кузова отвечает гидравлическое устройство опрокидывания.
Кроме того доступны «ковшовые» платформы объемом 8, 8.5, 10 и 11.5 м³ с разгрузкой назад.
Технические характеристики. На самосвал Урал Next устанавливается шестицилиндровый турбодизельный агрегат ЯМЗ-536 с рядной конфигурацией, системой питания Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner. Он выдает 312 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1226 Нм вращающей тяги при 1300-1600 об/минуту, хотя присутствуют и менее производительные варианты – от 240 до 285 «скакунов» и от 900 Нм пикового момента.
По умолчанию самосвал-вездеход оборудован 9-скоростной механической коробкой передач ZF и сухим однодисковым сцеплением. В качестве опции ему полагается отечественная трансмиссия ЯМЗ-1105 с пятью ступенями.
Тип привода – постоянный полный (колесная формула 6×6) с блокируемыми дифференциалами (межосевым и межколесными), а также «раздаткой» с понижающей передачей.
Конструктивно самосвал «Урал Next» не отличается от своих «собратьев»: в его основе находится модернизированное шасси «Урал-М» с усиленным «скелетом» и рессорно-балансирной подвеской всех мостов. В «базе» автомобиль оснащен рулевым механизмом интегрального типа с гидроусилителем и пневматической тормозной системой с барабанными устройствами (в качестве опции дополняется ABS).
Цены. Стоимость самосвала «Урал Next» в России, по данным на 2017 год, начинается с отметки в 3 114 000 рублей, за которых получаешь такой же базовый и опциональный набор, который предлагается для автомобилей-шасси.
Купить Самосвалы Урал NEXT от производителя. Возможна покупка в кредит или лизинг. … Самосвал с задней разгрузкой, 10 тн, 11,5 м3, задний борт, платформа коробчатого типа с обогревом, ПЭВ, ДЗК, 6х6, 273 л.с., дв. ЯМЗ-536, КП ЯМЗ, баки 300+180 л. Отложить. Сравнить. 6 814 600 р. Цена завода: 7 155 300 р. 2 в наличии.
Самосвал Урал-NEXT длиннобазовый (58312P)
Автомобиль-самосвал 58312P (длиннобазовый) с задней разгрузкой, с обогревом платформы на новом шасси Урал-NEXT.
Исполнение 1 – коробчатого типа, с задним бортом, 12 куб.м.
Исполнение 2 – коробчатого типа, без заднего борта, 11 куб.м.
Исполнение 3 – ковшового типа, без заднего борта, 8,5 куб.м.
Исполнение 4 – ковшового типа, с задним бортом, 9,5 куб.м.
Предназначен для перевозки навалочных и насыпных грузов, кроме скального грунта, в условиях промышленного и гражданского строительства.
В районах с умеренным климатом по ГОСТ 15150-69, при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Технические характеристики
Модель автомобиля самосвала | 58312P |
Модель шасси | Урал 4320-6951-70, -72, -74 (Урал-NEXT) |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза, кг | 10330 |
Объем кузова, м 3 | Исполнение 1 (коробчатого типа, с задним бортом) — 12 куб.м. Исполнение 2 (коробчатого типа, без заднего борта) — 11 куб.м. Исполнение 3 (ковшового типа, без заднего борта) – 8,5 куб.м. Исполнение 4 (ковшового типа, с задним бортом) – 9,5 куб.м. |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 10330 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12015 |
Полная масса автомобиля, кг | 22345 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
— на переднюю ось | 6366 |
— на заднюю тележку | 16000 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 9200. 9500 |
— ширина | 2500. 2550 |
— высота | 3100. 4000 |
База, мм | 4755 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010. 2040 / 2010. 2040 |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м 3 | Исполнение 1 (коробчатого типа, с задним бортом) — 12 куб.м. Исполнение 2 (коробчатого типа, без заднего борта) — 11 куб.м. Исполнение 3 (ковшового типа, без заднего борта) – 8,5 куб.м. Исполнение 4 (ковшового типа, с задним бортом) – 9,5 куб.м. |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой Обогрев выхлопными газами |
Направление разгрузки | Задняя разгрузка |
Угол подъема платформы, град | 55 ± 5 |
Двигатель | |
Модель | Урал 4320-6151-70 – ЯМЗ-53622 Урал 4320-6151-72 – ЯМЗ-53642 Урал 4320-6151-74 – ЯМЗ-53602 Дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53622, ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | ЯМЗ-53622 – 176,5 (240) ЯМЗ-53642 – 210 (285) ЯМЗ-53602 – 229 (312) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53622 – 900 ЯМЗ-53642 – 1130 ЯМЗ-53602 – 1226 |
Трансмиссия | |
Сцепление | MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76 сухое, однодисковое |
Коробка передач | Механическая ЯМЗ-0905, ЯМЗ-1105 – 5 ступеней ZF9S1310TO, 9JS135TA – 9 ступеней |
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
423800, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Моторная, 6
Строительный самосвал УРАЛ НЕКСТ его особенности и технические характеристики. Почему стоит купить самосвал NEXT а не другой? Выгодные условия покупки и дополнительные скидки на технику с завода УРАЛ . … Новый двигатель «ЯМЗ-536» мощью 328 л.с. Объем кузова 10 м3, можно увеличить до 12 м3; Передняя ось сконструирована так, что бы обеспечить угол поворота колес до 50 градусов; Топливный бак на 350л
- https://www.drom.ru/catalog/lcv/ural/next/335013/
- http://truck.ironhorse.ru/samosval-ural-next-6×6.html
- https://tatkraft.ru/avtotekhnika/tekhnika-na-shassi-ural/samosval-ural-next-dlinnobazovyy-58312p/