Технические характеристики КАМАЗ 53218

Содержание

КАМАЗ 49511 технические характеристики – КАМАЗ-53215 технические характеристики, двигатель, размеры, грузоподъемность, стоимость и видео

предлагает купить
КАМАЗ 43118
по
цене
производителя. Мы гарантируем быструю поставку этой модификации большегруза покупателю и предоставляем разнообразные варианты оплаты покупки. Приобретая автомобиль в «Темир-Текс», вы гарантированно получаете:

  • квалифицированную техническую и консультационную помощь от опытных специалистов;
  • гарантию стоимости
    от изготовителя;
  • выбор различных форм оплаты покупки;
  • предоставление постпродажного сервиса;
  • прохождение технического обслуживания и ремонта на сертифицированных СТО;
  • малые сроки поставок, обусловленные нахождением этой модификации большегруза на наших стоянках в столице Урала и в других городах Свердловской области
    .

КАМАЗ 43118. Особенности

Большая популярность этого грузовика, заказать

Новый Камаз 5490 технические характеристики.

который в нашей компании можно в любое удобное для вас время, обусловлена его универсальностью. Возможность работать с нагрузкой до 12 тонн позволяет модернизировать это шасси и под различные виды спецтехники, чтобы выполнить широкий ряд доработок.

Значительную роль в востребованности этого агрегата сыграли его высокие вездеходные качества, благодаря использованию мощного двигателя, решенного в стандарте Евро-2, потребляющего мало топлива и оснащенного механической раздаточной коробкой. Машина развивает скорость до 90 километров в час, несмотря на то, что в оснащенном, груженом состоянии ее вес может доходить до 21 тонны.

Менеджеры «Темир-Текс» ждут ваших звонков, чтобы ответить на любой вопрос о продаже этого надежного и проверенного временем шасси.

Начало истории

Началось все после XII олимпиады.
Началось все в Советском Союзе в 1980 году. Сразу после проведения XII Олимпийских игр стало понятно, что пора провести модернизацию передвижных телевизионных станций. Уже в 1983 году отечественные инженеры создали ПТС «Магнолия-83». Машина была рассчитана на работу четырех основных, а также одной репортажной камеры. Первоначально установку хотели ставить на базу ЛиАЗ-5932, однако от этой идеи решили отказаться.

Использовались и после распада СССР.

Произошло это потому, что финская фирма Ajokki O.Y на момент 1983 года смогла разработать куда более вместительный и удобный кузов для ПТС. Поставить его предложили на шасси КАМАЗ-53213. Так в 1985 году с конвейера сошел первый КАМАЗ-Ajokki, принципиально новая передвижная телевизионная станция, которую на .

ТКР ЕВРО КАМАЗ технические характеристики, применение.

Шасси КАМАЗ-53213 для «Магнолии» делали в Набережных Челнах. Оттуда их направляли на завод Ajokki, который располагался в финском городе Тампере. Там инженеры монтировали кузов, после чего отправляли машину на в Литве. Там ПТС укомплектовывалась всем необходимым оборудованием. Следует добавить, что выпускались самые разные модели «Магнолий», которые могли очень сильно отличаться по своему наполнению.

Ростовская область, № М 078 РО 161 — КАМАЗ-53215-13 [53215N]

Ростовская область

· Ростовская область Дата:
5 апреля 2020 г.

Переход
время публикации>>>
случайное фото

Опубликовано: 09.04.2017

Просмотров:
20Подробная информация »
Оценка

Меня не интересуют рейтинги

Постоянная ссылка на фото

Переключить вид на: фото без полей (компактный)

Производитель камеры:NIKON CORPORATION
Модель камеры:NIKON D5200
Программное обеспечение:Ver.1.02
Дата и время съёмки:05.04.2017 16:28
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Эквивалентное фокусное расстояние:195 мм
Ещё »

10.04.2017 13:03 MSK ссылка
Александр Мельников
Фото: 156 · Редактор БД

С ВИНами лажа какая-то. КАМАЗ-53215 выпускался до 2007 года, 594311 это сортиментовоз.

10.04.2017 17:14 MSK ссылка
Diman RF
· Волгоградская область Фото: 1142

Цитата (Александр Мельников, 10.04.2017): > КАМАЗ-53215 выпускался до 2007 года, До 2013 как минимум. В базе уже полно машин младше 2007 года.

11.04.2017 12:49 MSK ссылка
Александр Мельников
Фото: 156 · Редактор БД

Буква N означает двигатель КАМАЗ-740.13-260 (Евро-1). Как его в 2012 году выпустили?

11.04.2017 15:50 MSK ссылка
Diman RF
· Волгоградская область Фото: 1142

https://webportalsrv.gost.ru/portal/evro2/OTTS.nsf/a7e9d08ed5149a26c22571da00459262/5447e1fb5dd9b34fc325782c00281e85?OpenDocumentМарка транспортного средства КАМАЗ >Тип транспортного средства 53215, 65115, 65116, 65117 >Идентификационный номер (код VIN) ХТС53215R… (для 53215-15); ХТС651150… (для 65115); ХТС65115R… (для 65115-15); ХТС651153… (для 65115-24, 65115-62, 65115-65, 65115-D3, 65115-N3); ХТС651160…(для 65116); ХТС651163… (для 65116-24, 65116-62, 65116-N3); ХТС651173… (для 65117-24, 65117-62, 65117-N3) >Номер одобрения типа транспортного средства РОСС RU.МТ22.Е05114П1Р1 >Экологический класс 3

11.04.2017 20:04 MSK ссылка
Александр Мельников
Фото: 156 · Редактор БД

53215R с двигателем 740.31-240 Евро-2. А здесь вообще N стоит. И VIN установки не соответствует. Это какой-то мухлёж с документами.

11.04.2017 21:31 MSK ссылка
Diman RF
· Волгоградская область Фото: 1142

Так сперва утверждалось, что 53215 младше 2007 быть не может. Тут значит у всех младше 2007 махинация с документами? Да нет же. Это опять отсутствие инфлрмации. Военным же продолжали 53212 и 54112 с дискоаыми колесами гнать.

Хотя тоже вроде бы снимали с производства.

12.04.2017 15:03 MSK ссылка
Александр Мельников
Фото: 156 · Редактор БД

Для военных допускается понижение класса экологичности на одну ступень. Но машина не военная.

Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026

Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026, предназначен для выполнения погрузки, разгрузки, транспортировки различных грузов в условиях бездорожья, для бурения различных технологических отверстий в грунте, монтажа тяжелого оборудования, перевозимого в бортовой платформе и работе с грузами значительно ниже уровня земли. Активно применяется в строительстве, электроэнергетике и прокладке инженерных сетей.

Характеристики бурильно-крановой установки Hyundai HKTC позволяют работать с грузами находящимися на удалении 19,8 м от колонны КМУ. Кран-манипулятор с буром адаптирован для работы с люлькой оператора.

КМУ HKTC — производство Южная Корея Гарантия КМУ — 12 месяцев

Стальная бортовая платформа: длина — 6200 мм, высота — 600 мм

Срок поставки автомобиля: В наличии Срок поставки крана-манипулятора: В наличии Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней

Цена автомобиля:
По запросу Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос

Технические характеристики бортового автомобиля КАМАЗ-43118:

    Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
  • Люлька оператора (корзина для высотных работ): грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.
    Мы предоставляем следующие услуги и документацию:
  • Производим монтаж, сервис и гарантийный ремонт кранов-манипуляторов (КМУ, гидроманипуляторов) на собственные и давальческие шасси автомобилей.
  • Оформляем новый ПТС взамен на ПШТС, для регистрации в органах ГИБДД.
  • Выдаем паспорт Автомобильного крана-манипулятора (АКМ) для регистрации в РОСТЕХНАДЗОРЕ РФ.

Если Вы планируете приобретение нового бортового автомобиля-вездехода КАМАЗ-43118 с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам (812) 499-45-59, или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они подробно проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, его характеристиках и сроках поставки.

    Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
  • Hyundai HKTC HLC-7016
  • Kanglim KS 1256G-II
  • Palfinger PK 15500
  • Palfinger PK 18500
  • Palfinger PK 23500
  • Hiab XS 144
  • Hiab XS 166
  • Hiab XS 211
  • Hiab XS 244
  • Fassi F 155A
  • Fassi F 195A
  • Fassi F 245A
  • Hiab 190T
    Все Бортовые автомобили с КМУ:
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
  • Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013.4
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
  • Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
  • Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
  • Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
  • Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
  • Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
  • Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
  • Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
  • Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
  • Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
  • Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Кран-манипулятор Copma 870.6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
  • Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
  • Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
  • Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
  • Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
  • Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
  • Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
  • Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
  • Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
  • Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
  • Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
  • Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
  • Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
  • Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015.4
  • Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
  • Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
  • Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
  • Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
  • Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
  • Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
  • Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
  • Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
  • Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
  • Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
  • Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
  • Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
  • Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
  • Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
  • Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
  • Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
  • Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
  • Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
Читайте также:  Расположение стартера на КАМАЗе

Автофургон 6717 (шасси КАМАЗ-53215 6х4)

Описание Технические характеристики Автофургон 6717 предназначен для перевозки различных народнохозяйственных грузов и товаров народного потребления, в том числе скоропортящихся (изотермический вариант). Фургон изготавливается в 4-х комплектациях: — изотермический (рефрижератор класса “Termo King”), (утеплитель — пенополиуретан толщиной 60 мм на крыше, бортах и дверях, 80 мм на полу.

Покрытие пола — фанера толщиной 27 мм, потолок+стены — фанера толщиной 6 мм, объем 32,41 м3); — цельнометаллический (пол наборный из дерево-деталей, внутренняя обшивка двери — стальной лист, объем 33,35 м3); — промтоварный предназначен для перевозки различных тарированных грузов товаров народного потребления (пол наборный из дереводеталей, внутренняя обшивка — фанера толщиной 6 мм, объем 32,82 м3); — утепленный (утеплитель — пенопласт толщиной 80 мм на полу, 50 мм на бортах, крыше, дверях. Покрытие пола — фанера толщиной 27 мм, внутренняя обшивка — фанера толщиной 6 мм, объем 32,41 м3).

Автофургон имеет специальную лестницу, освещение внутри кузова-фургона и оснащается задним бампером «евростандарт». Двери — задние, распашные, с возможностью открывания на 270°, с накидными фиксаторами. Запоры — типа “Lombardi” кулачкового типа. Окраска — белого цвета (финская краска “Sadolin”), суперграфика.

По желанию заказчика возможна обшивка ламинированной фанерой, нержавейкой, оцинкованным или алюминиевым листом; или из дереводеталей с пенополиуретановым утеплителем; покрытие пола — пластиковый или алюминиевый лист. Модель ………………………………………………………………….. 6717 Масса перевозимого груза, кг ……………………………..

10700 Масса фургона, кг ………………………………………………… 1300 Объем фургона, м3 ………………………………………………. 33,35 Угол открывания двери, град …………………………………. 270 Снаряженная масса, кг ………………………………………… 8800 Полная масса, кг …………………………………………………. 19650 Распределение полной массы, кг: — на переднюю ось ……………………………………………….

4420 — на заднюю тележку ………………………………………… 15230 Внутренние размеры фургона, мм … 6270×2420×2198 Габаритные размеры, мм: — длина ………………………………………………………………… 8750 — ширина …………………………………………………………….. 2500 — высота ………………………………………………………………. 3572 Максимальная скорость, км/ч …………………………………. 90 Базовое шасси: Модель ………………………………………………….. КАМАЗ-53215 Двигатель: Модель …………………………………………………. 740.31 (Евро-3) Тип ………………………………….. дизельный с турбонаддувом Максимальная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин ……………………………………………… 240 (176)

Источник: xn—-8sban6b6a.xn--p1ai

КАМАЗ 44108 / 53504 Батыр

КАМАЗ-Батыр Красноярск КАМАЗ 44108/53504

Знаменитый универсальный 6х6 тягач КАМАЗ-44108 после рестайлинга и перехода на Евро-4 и Евро-5 получил наименование КАМАЗ-53504.

Этот мощный полноприводной автомобиль повышенной проходимости, который часто называют КАМАЗ-Батыр (про бортовой Батыр см. здесь: КАМАЗ-43118), используется для транспортировки полуприцепов, цистерн, платформ и т.д. полной массой до 28,8 тонн в составе автопоездов в сложных дорожных условиях.

Новые седельные 6х6 полноприводные тягачи КАМАЗ-53504 и полуприцепы в Красноярске

Привод на все колеса, 300-сильный двигатель с максимумом крутящего момента в низких диапазонах оборотов, КПП ZF 9S1310, двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесная блокировка, односкатная ошиновка и система регулирования давления в шинах, делает тягач КАМАЗ 53504/44108 популярным в условиях бездорожья Красноярского края, Хакасии, и Сибири в целом.

Тягач КАМАЗ 44108 КАМАЗ 53504 от официального дилера в Красноярске Новый седельный полноприводный тягач КАМАЗ Батыр 53504 44108 Красноярск

По желанию заказчика на КАМАЗ-Батыр возможен монтаж манипуляторной установки (фискарс) и превращение его в седельный тягач с КМУ (возможность самому выполнять погрузочно-разгрузочные работы) или лесовозный тягач.

Цена данной модели тягача начинается зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций (напр. гидрофицирование/КОМ, наличия и типа/модели КМУ, лебедки и пр.). Запросить цену:

Также рассчитать точную стоимость нового КАМАЗ-53504/44108 и получить необходимые консультации по выбору КМУ или полуприцепов к тягачу, можно у наших менеджеров по тел. в Красноярске: 2-555-004 или оставив нам cвои контакты, тогда мы сами вам перезвоним.

Если вам необходим более мощный тягач повышенный проходимости, рекомендуем обратить внимание на Супер‑Батыр , 400-сильный КАМАЗ-65221.

Читайте также:  Какой зазор между клапанами КАМАЗ

Краткие технические характеристики КАМАЗ 53504 Батыр (быв. 44108)

Формула и ошиновка:Колесная формула 6х6, ошиновка односкатная, шины 425/85 R21 с дист. регул. давления
Седельно-сцепное:Нагрузка на ССУ 12,3 тонны, высота ССУ 1540 мм. Литое с 2-мя степ. свободы, диам. шкворня 50 мм (2″)
Полуприцеп:Полная масса букссируемого полуприцепа до 29 тонн
Двигатель:V-образный 8-цилиндровый КАМАЗ-740.705 (300 л.с.), 1275 Нм при 1300 об/мин.
Аппаратура BOSCH, cистема Common Rail, ЕВРО-5, топл. бак 350+210 л.
КПП:9-ступенчатая МКПП ZF9S 1310
Ходовая
и трансмиссия:
Раздаточная коробка КАМАЗ-65111 двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом, межколесная блокировка. Сцепление однодисковое диафрагменное ZFhttps://kamaz124.ru/kamaz-catalog/model/17/» target=»_blank»]kamaz124.ru[/mask_link]

Технические характеристики КАМАЗ 53228

Модель была разработана в 1989. Первоначально была рассчитана на грузовики-топливозаправщики, выпускаемые (совместная советско-британская фирма, созданная в 1989 и специализировавшаяся на выпуске спецтехники и бронированных машин).

КАМАЗ 53228 вышел на рынок в нач. 1990-х гг. В 93-94 гг. модель выпускалась только в виде бортового авто, а с 1995 до 2009 — исключительно в виде шасси.

КАМАЗ 53228: описание модели, технические характеристики

Благодаря индивидуальным особенностям и ведущему переднему мосту возможно использование этого авто там, где другие автомобили не могут применяться. Проходимость и относительная мощность этой модели превышают эти характеристики у всех остальных моделей аналогичной техники.

Технические характеристики сортиментовоза КАМАЗ 53228 включают колёсную формулу шасси 6 на 6 и высокую проходимость. Благодаря усиленным лонжеронам и стальной раме модель выдерживает высокие нагрузки.

Имеются рессорные подвески спереди и сзади. Передняя подвеска оснащена листовыми рессорами с гидроамортизаторами. Подвеска сзади имеет балансирную конструкцию.

Элементами её оборудования являются полуэллиптические рессоры и реактивные штанги с подвижными местами соединений. На шасси устанавливают колёса, покрышки которых имеют дорожный рисунок. Задние мосты имеют сдвоенные колёса.

Технические характеристики и грузоподъёмность КАМАЗ 53228 позволяют оснащать этот автомобиль (с учётом комплектации) следующими узлами:

  • Запасное колесо.
  • Генератор (его мощность составляет 2000 Вт).
  • Коробка для отбора мощности.
  • Баки для топлива, имеющие разный объём.
  • 2 аккумулятора (оба имеют ёмкость 190 Ач).

Автомобиль-шасси КАМАЗ 53228

Автомобиль-шасси КАМАЗ 53228 (6×6)

Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг*8280
— нагрузка на передний мост, кг*4160
— нагрузка на заднюю тележку, кг*4120
Допустимая масса надстройки с грузом, кг*16070
Полная масса а/м, кг24500
— нагрузка на передний мост, кг6000
— нагрузка на заднюю тележку, кг18500
Двигатель:
Модель740.31-240 (Евро-2)
Типдизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)165 (225)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.)176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200
Макс. полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м)912 (93)
при частоте вращения коленвала, об/мин1100–1500
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16,5
Электрооборудование:
Напряжение, B24
Аккумуляторы, В/А·ч2×12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Сцепление:
Типфрикционное, сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Система питания:
Вместимость топливных баков, л ***210 или 350+210
Коробка передач:
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
12345ЗХ
7,824,032,51,531,0007,38
6,383,292,041,250,8156,02
Раздаточная коробка:
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа:
— первая передача (низшая)1,692
— вторая передача (высшая)0,917
Главная передача:
Передаточное отношение ***6,53 или 5,94 или 7,22
Тормоза:
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, см26300
Колеса и шины:
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7,5–20 (190–508)
Размер шин11.00 R20 (300 R508)
Кабина:
Типрасположенная над двигателем,*** с высокой или низкой крышей
Исполнениебез спального места
Характеристика а/м полной массой 24500 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %31
Внешний габаритный радиус поворота, м11,3

*** в зависимости от комплектации

Полноприводное шасси с двухскатной ошиновкой КАМАЗ 53228 предназначено для монтажа различных надстроек спецтехники — лесовозы, автокраны, сортиментовозы автоцистерны и др. Автомобиль-шасси КАМАЗ 53228 имеет высокую проходимость сочетающуюся с надежностью, неприхотливостью и высокой грузоподъемностью. КАМАЗ — 53228 не имеет конкурентов в России и будет Вашим лучшим выбором при покупке подвижного состава.

Грузовое полноприводное шасси КАМАЗ 53228 логичное продолжение шасси 53229. Благодаря переднему ведущему мосту расширился круг применения данного шасси. Теперь шасси КАМАЗ 53228 с успехом применяется для производства спецтехники повышенной проходимости для использования в труднопроходимых местах, условиях Сибири и крайнего севера. На шасси 53228 осуществляется монтаж различных надстроек — мусоровозов, сортиментовозов, пожарных автомобилей, автокранов, автоцистерн и т.д. Шасси КАМАЗ 53228 обладает высокой проходимостью повышенной надежностью, неприхотливостью, простотой и высокой грузоподъемностью.

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53228-1061-15

мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 210 л., гидроподъем кабины , РК 65111, ДЗК, МОБ

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53228-1062-15

мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 170 л., гидроподъем кабины , РК 65111, ДЗК, МОБ, КОМ МП27

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53228-1090-15

мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 210+350 л., гидроподъем кабины , РК 65111, ДЗК, МОБ, з.брус без.

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53228-1912-15

мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 210 л., гидроподъем кабины , РК 65111, ДЗК, КОМ МП37

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53228-1965-15

мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 210 л., гидроподъем кабины , РК 65111, ДЗК, МОБ

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53228-1910-15

мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 210 л., гидроподъем кабины , РК 65111, ДЗК

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53228-1960-15

мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 210 л., гидроподъем кабины , РК 65111, МОБ

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53228- 1962-15

мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 210 л., гидроподъем кабины , РК 65111, ДЗК, МОБ, КОМ 53213

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53228-1963-15

мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 210 л., г/под.к, РК 65111, ДЗК, МОБ, упр.КОМ, выхл.вв., защ.кож.

Комплектация автомобиля КАМАЗ — 53228-1990-15

мощность двигателя: 240 л.с., размер шин 11.00R20, емкость топливных баков: 210+350 л., гидроподъем кабины , РК 65111, ДЗК, МОБ, КОМ леб., з.брус без.

Модификации модели

Известно несколько модификаций КАМАЗ 53228, технические характеристики и колёсная формула которых совпадают:

  • 1912-15 — с рамой длиной 521,5 см.
  • 1960-15 — с рамой длиной 610 см.
  • 1963-15 — с рамой длиной 556,5 см.
  • 1960-15 — с рамой длиной 670 см.
  • 1910-15 — с рамой длиной 521,5 см.

Характеристики КАМАЗ 53228 делают возможным его применение для сборки разной специальной техники, в том числе:

  • Пожарных авто.
  • Бетономешалок.
  • Бортовых версий.
  • Автомобилей с КМУ.

На данную модель возможна установка КМУ двух типов: гидравлических и тросовых. В последнем случае передвижение крюков осуществляется с помощью тросов. Это облегчает подъём грузов из-под земли. КМУ гидравлического типа используются для грузоперевозок на значительные расстояния.

Технические характеристики автомобиля

Основные технические характеристики КАМАЗ 53228:

  • двигатель дизельный, марка КАМАЗ, модель 31-240, с воздушным охлаждением;
  • тип сцепления: сухое, двухдисковое;
  • привод гидравлический, есть пневмоусилитель;
  • топливные баки (в зависимости от модификации), могут вмещать 170 л, 120 л, либо 350 и 210 литров/170 и 125 литров;
  • шины: камерные, пневматические, размеры шин – 11,00 R20 (300 R508);
  • механическая десятиступенчатая КПП;
  • расход топлива на 100 километров: от 27 до 38 л.
  • скорость максимальная 80 км/час.

Таблица: технические характеристики КАМАЗ 53228

Колесная формула6х6
Весовые параметры и нагрузки
Полная масса а/м24000 (кг)
нагрузка на заднюю тележку18000 (кг)
нагрузка на переднюю ось6000 (кг)
Снаряженная масса8280 (кг)
нагрузка на заднюю тележку, кг4120 (кг)
нагрузка на переднюю ось, кг4160 (кг)
Двигатель
МодельКАМАЗ-740.31-240 (Е-2)
Типдизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто176 (кВт) (240 л.с.)
при частоте вращения коленчатого вала2200 (об/мин)
Расположение и число цилиндровV-образное, 8 рядное
Рабочий объем10,85 (л)
Диаметр цилиндра и ход поршня120х120 (мм)
Степень сжатия16,5
Система питания
Вместимость топливного бака, л:210 или 350+210 (л)
Электрооборудование
Напряжение24 (В)
Аккумуляторы2×12 (В) / 190 (А·ч)
Генератор28 (В) / 2000 (Вт)
Сцепление
Типфрикционное, сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Главная передача
Передаточное отношение5,43 или 5,94 или 7,22
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана400 (мм)
Ширина тормозных накладок140 (мм)
Суммарная площадь тормозных накладок6300 (кв.см)
КПП
Тип:механическая, 10-ти ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
17,82 — 6,38
24,03 — 3,29
32,50 — 2,04
41,53 — 1,25
51,00 — 0,815
ЗХ7,38 — 6,02
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7,5-20 (190-508)
Размер шин11,00 R20 (300 R508)
Кабина
Типнад двигателем, с высокой крышей или с низкой крышей
Исполнение:без спального места
Прочее
Максимальная скорость80 (км/ч)
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе31 %
Внешний габаритный радиус поворота11,3 (м)

Технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг*8280
нагрузка на передний мост, кг*4160
нагрузка на заднюю тележку , кг*4120
Допустимая масса надстройки с грузом, кг*15570
Полная масса автомобиля с надстройкой, кг24000
нагрузка на передний мост, кг6000
нагрузка на заднюю тележку, кг18000
* В зависимости от комплектации
Модель740.31 240 (Евро 2)
Типдизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин165(225)(2200)
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин176(240)2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин912(93)1100-1500
Расположение и число цилиндровV образное,8
Рабочий объём, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия16,5
Вместимость топливного бака, л210 или 210+350
Напряжение, В24
Аккумуляторы, В/Ачас2х12/190
Генератор, В/Вт28/2000
Типфрикционное, сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Передаточные числа – первая передача (низшая)1,692
Передаточные числа – вторая передача (высшая)0,917
Передаточное отношение5,43 или 5,94 или 7,22
Приводпневматический
Диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см6300
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, камерные
Размер обода7.5-20 (190-508)
Размер шин11.00 R20 (300 R508)
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнениебез спального места

Характеристики автомобиля полной массой 24 000 кг. :

Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодол. подъема, не менее, %31
Внешний габаритный радиус поворота, м11,3

Двигатель

На все модификации КАМАЗ 53228 устанавливается V-образный дизельный агрегат КАМАЗ 740.31-240 с охлаждением воздушной массы на промежуточном этапе и турбонаддувом. Двигатель прекрасно проявляет себя в суровых российских условиях и отличается большим ресурсом работы. Для мотора увеличены интервалы обслуживания (смена масла – каждые 16000 км).

Характеристики агрегата КАМАЗ 740.31-240:

  • рабочий объем – 10,8 л;
  • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 912 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • число цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Средний расход горючего – 35 л/100 км (загородный цикл – 31/100 км, в смешанном цикле – 40 л/100 км).

На КАМАЗ 53228 устанавливаются различные топливные баки следующего объема:

  • 210 л и 210/350 л;
  • 170 л и 170/125 л.

Коробка передач

КПП десятиступенчатая механическая, без делителя. Управление дистанционное, механическое. Нововведения и улучшения:

КАМАЗ-53228 — вид сзади

  • Усиление по высоте зубьев шлицов первичного вала, муфты и каретки синхронизатора.
  • Посадка шестерён промежуточного вала без шпонок.
  • Замковое соединение шлицов каретки синхронизатора признано недолговечным.
  • Увеличена несущая способность зубчатых венцов.

Раздаточная коробка КАМАЗ установлена в задней части КПП. Функции: отключение или синхронизация карданов, передающих усилие двигателя на задний и передний мосты, превращение автомобиля в вездеход на бездорожье и крутых подъёмах.

Сцепление

Модернизированная версия конструктивного исполнения сцепления устанавливается на 9 моделей автомобилей КАМАЗ. Увеличился ресурс использования, передача крутящего момента увеличена до 83 N. m.

Двухдисковое сухое фрикционное сцепление КАМАЗ-53228 снабжено гидравлическим приводом с пневмоусилением и следящим устройством. Установлены фрикционные накладки Ø 350 мм наружные и Ø 200 мм — внутренние.

Свободный ход муфты выключения сцепления КАМАЗ-53228

Электрооборудование и система тормозов

Электропитание автомобиля обеспечивают генератор на 28 В с интегральным регулятором напряжения и встроенным выпрямительным блоком мощностью 800 Вт. Есть 2 кислотных аккумулятора по 190 А ч напряжением 12 В.

Автомобили марки КАМАЗ-53228 оснащаются 4 независимыми тормозными системами:

  • Рабочая двухконтурная пневматическая, устанавливается на 6 колёсах; системы передней оси и задней тележки разделены.
  • Резервная – дублирует основную при выходе из строя.
  • Стояночная.
  • Вспомогательная – моторный тормоз-замедлитель.

Мотор

На каждую модификацию КАМАЗ 53228 устанавливают дизельный двигатель V-образной формы, в котором воздух охлаждается на промежуточной стадии и имеется турбонаддув. Этот мотор оптимален для суровых условий РФ. Он имеет большой рабочий ресурс. Для него повышены сервисные интервалы (менять масло потребуется через каждых 16 000 км).

Характеристики мотора КАМАЗ 740.31-240

  • Объём — 10,8 л.
  • Мощность — 176 лошадиных сил.
  • Степень сжатия — 16,5.
  • Наибольший возможный крутящий момент — 912 Нм.
  • Количество цилиндров — 8.
  • Диаметр цилиндра — 12 см.
  • Расход топлива — 35 л на 100 км (за городом — 31 л на 100 км; смешанный цикл — 40 л на 100 км).

Нормы расхода топлива автокранов популярных моделей

Расход топлива автокрана на КАМАЗ

Для большинства модификаций шасси КАМАЗ расход топлива автокрана составляет 32-34 л/100 км, а норма расхода для погрузочных работ — 6 л/час. Исключение составляют автокраны на шасси КАМАЗ-53228 и КАМАЗ-6540, для которых расход топлива при движении составит 41,9 и 48,7 л/100 км соответственно.

Расход топлива автокрана на МАЗ

Усредненный расход топлива автокрана на МАЗ-5337 составляет 32-33 л/100 км в зависимости от модификации шасси. Расход топлива автокрана на МАЗ-6303 выше и в зависимости от версии автомобиля составляет 39-41 л/100 км. Норма расхода топлива для погрузочных работ — 5,5 л/час.

Расход топлива автокрана Урал

Расход топлива автокрана Урал-5557 равен 37,5 л/100 км, а при погрузке машина расходует 5,5 л/час.

Расход топлива автокрана 25т

Величина расхода топлива автокрана 25 тн зависит от вида шасси. Наиболее распространенные автомобильные краны в этой грузоподъемной категории на автомобильных шасси КАМАЗ, Урал, МАЗ и других расходуют 34-41 л/100 км в зависимости от технических характеристик двигателя.

Кабина

Местом её установки является передняя часть рамы выше агрегата. Для этого авто доступны разные варианты кабины: имеющие низкую либо высокую крышу, имеющие спальное место либо лишённые его. Это расширяет сферу применения авто.

В кабине есть раздельное автокресло. Водительская его часть оснащена несколькими регулировками. Внутри есть системы отопления и вентиляции.

Источник: localcargo.ru

Рейтинг
Загрузка ...