Утром 9го мая встали пораньше, так как к 10 утра планировали уже быть у деда на местном параде. Радостные собрались, загрузились, заехали за цветами и вперед до деда 70км.
Вдруг практически на выезде из города, начались стуки в задней части авто. Остановились, вышел заглянул под днище, настроение уже на ноль, так как начитался уже всякого говна… Вроде все норм, начал тихо трогаться, тишина, и опять… Как будто что-то бьет об днище кузова, удары учащались с нарастанием скорости. Останавливаюсь, смотрю опять, ничего не видно. Посоветовавшись с пассажирами-родственниками выдвигаю гипотезы: либо здравствуй привод, либо тормоза.
Все пересаживаются позже на другое авто (не портить же праздник). А я сижу один и жду эвакуатора. Перематерил всех и все что угодно, себя в том числе. Естественно сервисы 9го не работают. Потом на такси все таки уехал и поздравил деда. Вечером перерыл весь инет, на предмет моей проблемы.
Ничего толкового не нашел. Все что находил — это стуки по причине ступицы помоему…
Газель Next эвакуатор. Замена тормозных дисков.
Утром со сранья на сервис к чудо-мастерам, которые по разговорам собирают космические корабли. Смотрю пригнали еще одно на эвокуаторе, Хундай Старекс Н-1. Брат по несчастью.
Короче чудо мастера, гадали, гадали, ничего не нагадали, думали бак стучит по днищу, подложили резинку. Проехался, ура норм все. Решил покататься недалеко от сервиса, опять стуки. Про то что стояночный тормоз стучит, даже слухать не хотели — «ну там нечему стучать». Привод в норме, чему еще там стучать реально?
Короче решаем ремонтировать ручник (он же ножник), заодно правую шаровую.
Полный размер
номер. кому надо
Полный размер
рабочий процесс
Меняем, с приговорами, что вроде стучать там нечему… Ну и я сколько видосов перемотрел, нет там такого стука сильного как у меня был.
Поменяли все, покатался по сервису, тишина. за замену отдал 2000р. Покатался недалеко около сервиса, тишина. Вечером прокатился по городу, тишина. Решаю на след день выезжать в Москву 470км, очко жим-жим, так как ехать с маленьким ребенком и по жаре.
На след день выезжал в Москву, по пол часа наращивал скорость 80-100-120-140. Слава богу доехали.
Отсюда мораль сей басни, кто будет искать эту проблему через поисковики след теги — стук в задней подвеске, стук в задней части автомобиля, стук стояночного тормоза, нарастающий стук в задней части авто.
Может кому-то нервы и время.
Цена вопроса: 6 500 ₽
Запчасти
КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК С НАКЛАДКАМИ (2ШТ)
«На Эвакуаторе» Замена Колодок на ГАЗ Валдай Mercedes Atego итд своими руками
Источник: www.drive2.ru
«На Эвакуаторе» Замена Колодок на ГАЗ Валдай Mercedes Atego итд своими руками
Замена колодок на ГАЗ Валдай и Мерседес Атего просто и быстро. Учимся вместе, делать ремонт своими руками!
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Абдухалил Халикулов
2022-12-15 19:25:57
Благодарю, коротко и ясно показал всё понятно. Дай Бог тебе здоровье и удачи во всём.
#проколпроколычдорог Денис
2022-10-23 05:17:51
Ленинград 24
2022-08-18 12:07:17
Дмитрий Богданов
2022-07-29 13:00:51
Спасибо, очень помогло
Мунир Зенюков
2022-06-03 17:59:21
Михаил Левеляйнен
2022-02-20 18:02:04
Ну судя по Хасанскому рынку ты в Питере. Большое спасибо за наглядное видео.
Ігор Бутрій
2022-01-16 15:13:05
Очень полезная инфа.
Самый точный
2021-12-27 18:11:50
Салам.
какого года валдай?
Мамед Ломанов
2021-10-06 02:53:36
Алейкум ассалам. Брат супорт зажал и не отпускает колодки в чем может быть причина?
vitalik914
2021-10-03 18:34:11
Очень хорошие видео! Спасибо.
androbait androbaitovich
2021-06-19 20:46:07
Брат ты красавчик, все доступно и без пафоса) задние покажи как менять)
Заработок и будни ассенизатора
2021-05-08 09:49:56
Подскажи, на моем валдае когда груженный, при торможении сильно нагревается задний диск (в районе суппорта с колодками), бывает дымится. Читал на форумах что это болячка у валдаев, но точной таблетки нету. Кому то помогает отключение АБС, кто то ослабляет подшипник, кто то подпиливает шток суппорту на 3мм. Вы не сталкивались? я для начала купил переходник для разведения колодок, хочу подтянуть и на два щелчка ослабить.
Чукреев Виталий
2021-04-23 01:33:01
Это где за замену колодок две штуки берут
2021-04-15 15:51:57
У вас загорелся сигнал что нужно менять колодки?
Тоже сегодня загорелся пока не стоит менять? Может ещё 40 тыс пробежать?
Пробег пока что на машине 85 тыс. Км
Передние сегодня смотрел вроде норма. Задние быстрее стираются? Завтра хочу снять задние колеса и проверить тоже.
2021-04-15 15:39:45
Красава брат. Спасибо тебе за видео. Подскажите пожалуйста где брать этот переходник?
Алексей Извеков
2021-02-27 06:24:19
Спасибо брат. Все четко и понятно. Мира и добра на дорогах.
Молодость на Зилу
2021-02-26 13:00:23
Спасибо, полезная информация!удачи на дорогах
2021-02-15 06:27:46
Спасибо за такую полезную информацию , говорят очень дорогие суппорта на Валдай,часто ломаются, что можете сказать ?
Источник: binancex.ru
Toyota Prius 30. Суппорт
Следующая 30-ка прибыла к нам тоже на эвакуаторе. Автомобиль комплектации «бизнес» из Европы.
Но эвакуатор в этот раз был заказан самим хозяином автомобиля, и привезли автомобиль после ремонта из гаражного сервиса города Екатеринбурга.
С чего все началось?
Начало самое обычное: износились задние колодки
Продолжение тоже обычное: владелец заказывает новые колодки через интернет-магазин и получает их.
А вот дальше начинается самое интересное: владелец узнает цены на замену колодок в официальном Тойота-центре, а потом у нас. Несмотря на то, что наша цена составляет ровно 50% от цены официального Тойота-сервиса, владельцу хочется «еще дешевле».
Интернет в помощь, и найден сервис, который меняет колодки на Приусе за 200 рублей в Екатеринбурге! Супер-цена и заверение, что «с Приусами мы работаем уже 5 лет…» сделали свое дело. Машина, поскрипывая «скрипунами» прибыла в сервис своим ходом.
Слесарь привычно снимает суппорт и пытается (открыв спускной штуцер) утопить поршень в суппорт. Не получается. Тогда на глазах хозяина берутся маленькие тиски, поршень с суппортом зажимаются в них и начинается процесс «сдавливания». Но и силы тисков для этого оказывается недостаточно — поршень все равно «не топится».
Тогда берется «русский народный усилитель» — обрезок трубы около метра длиной и… поршень сдался. Он просто раскололся!
Ни хозяин, ни слесарь продвинутого гаражного сервиса по Приусам и представления не имели, что на 30 Приусе задний поршень «не топится», а заворачивается по резьбе!
Давайте посмотрим что и как было сделано неправильно. Общий вид:
На скрине находим REAR DISC BRAKE PISTON. Это и есть тот «поршень, который в предыдущем автосервисе пытались «переломить через колено». А вот как это делается правильно, причем, обратите внимание, специальным инструментом:
Итог работы предыдущего автосервиса:
— эвакуатор до Кочневского
— замена суппорта в сборе
Итак, это уже третий способ «убить» Приус в 30 кузове — «неквалифицированный гаражный» сервис.
Конечно, владельцы автомобилей Приус могут и дальше искать «где сделать подешевше», но как видите из этого простого примера (точнее, приведенных примеров по ремонту 30-х Приусов), в конце всегда чешется затылок и возникает вопрос: «А стоит ли?». И плюс нервы, плюс потраченное время.
Я агитирую? Нисколько. Просто привожу конкретные примеры, а думать. пусть каждый думает самостоятельно, правильно? Раньше говорил, сейчас перестал говорить клиентам, мол, вместо того, чтобы купить своему ребенку шоколадку, вы сами себе создали проблемы, потеряли нервы, время и много лишних денег заплатили.
И не говорю больше, что «скупой всегда платит дважды» — кто-то может обидеться, мол, его посчитали скупым, а он только хотел немного поэкономить. каждому своё! Но понимание того, что лучше ремонтироваться у профессионалов — оно приходит, такое понимание, жаль только, что перед этим человек тратит много здоровья и денег для этого понимания.
Источник: autodata.ru