Вебасто на транспортер т5 штатная Фольксваген инструкция

Текущее время: 12.03.23, 13:55

Webasto в Т5 у кого есть инструкция на русском?

Гидроники, климат-контроль, вебаста.
Сообщений: 49 • Страница 3 из 4 • 1 , 2 , 3 , 4

Ilya » 09.09.07, 22:25

У тебя стоит догреватель двигателя, работает на топливе. Автоматически включается, когда не достигнута рабочая температура двигателя. У меня такая же стоит. Незнаю, как он там догревает, но воздух со всех печек всегда идет очень горячий.

Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.

Bad Ded ® » 10.09.07, 13:44

А она автоматически включается?

Ilya » 10.09.07, 13:59

Давай еще раз напишу крупными буквами: ВКЛЮЧАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.

Bad Ded ® » 10.09.07, 19:45

Не заметил))
А солярку она подогревает?

СергейМ » 11.09.07, 11:05

PavelM писал(а): Кому понадобиться в будущем эта инфа по отопителю — пишите могу теперь и сам выслать

ExiT » 11.09.07, 11:49

Ilya
а как принудительно включить (ну для проверки, например), не знаете случаем?

Автономный отопитель Webasto

Ilya » 11.09.07, 12:25

Незнаю. Что-то перемыкать на Т5 я бы не рискнул, это не примитивный Т4 1993 года выпуска. Но то, что он работает, я видел. Завел на даче машину рано утром (на улице было +3), заглянул вниз, смотрю из маленькой выхлопной трубки идет еле заметный дымок. Никаких кнопок, включателей у меня нет, есть только табличка в проеме водительской двери с надписью Webasto.

Я даже не могу понять, как быстро прогревается двигатель, т.к. у меня вместо температурной стрелки стоит заглушка. Но воздух из печек быстро начинает идти очень горячий.

Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.

Ivan Pro » 19.12.07, 11:53

Добрый всем день.
обращусь с наверно типовым вопросом.
КУплен автомобиль. Теперь стоит задача определить количество и способы управления догревателями/подогревателями. Исходные данные:

1. авто в подписи
2. пульт управления «вместо очечника» имеется
3. на водительской двери имеются следующие наклейки (файл приаттачен)

Как я понял AIR TOP это сухой отопитель салона?
Чего делает Termo TOP? (это просто догреватель для двигателя иди нечто большее?)
Каким из этих девайсов управляет штатный пульт в потолке?

Да, поскольку машина поставлялась в Россию, то имею полный мануал на русском. Если кому нужны какие-либо его части — могу сфоткать и выслать мылом.

Multivan T5, 2006, AXE

Т4 тот что на аватаре 2,5 TDI CHIP 140 л.с. ICQ 62076607

Считаю форум должен быть честным

  • Сайт
  • ICQ

У меня то же стоит webasto( Thermo Top С,наклейка на двери) и панель управления на верху.
Подключил управление к доп.каналу на сигнализации,работает на ура ))

за файла спасибо — MAX 2

Я добрый. кто бы, что бы не говорил.
Жизнь тяжелая штука и нести её надо гордо.

Изображение

Догреватель в предпусковой VW T5. Запуск Webasto с телефона.

. Жизнь без кайфа фторяк!

все качается с моей ссылки, регистрации ни какой не нужно .
Я добрый. кто бы, что бы не говорил.
Т5 Caravelle, 2007, золотистый, 1,9 BRS , очень длинный
+79114100171 Игорь
Сообщений: 49 • Страница 3 из 4 • 1 , 2 , 3 , 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Список форумовМикроавтобусы (техническая часть)Печки, кондиционеры, догреватели и автономки
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Читайте также:  Услуги по ремонту спецтехники код окпд 2

Источник: vw-bus-club.ru

Вебасто на транспортер т5 штатная фольксваген инструкция

Привет всем. подскажите, где найти инструкцию управления штатной webasto двигателя и webasto салона,дисплей находится сверху, где светильник, там четыре кнопки управления.

Сообщений: 1,200
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: InternetCity
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2009
Это может быть интересно
Заблокирован
Сообщений: 420
Регистрация: 25.07.2013

Адрес: Питер (г.Кириши)
Авто: VW CARAVELLE
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2.5T BNZ АКПП

Привет всем. подскажите, где найти инструкцию управления штатной webasto двигателя и webasto салона,дисплей находится сверху, где светильник, там четыре кнопки управления.

Изображения

bd1041e1d6ee.jpg (37.7 Кб, 134 просмотров)

Сообщений: 2,361
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Калининград.
Авто: VW Т5.
Год выпуска: 2008

Двигатель: BRR 1.9 чип.
Да там и так всё понятно. Потыкай кнопочки и всё поймёшь.
Сообщений: 14,482
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Питер
Авто: VW T5 California
Год выпуска: 2005

Двигатель: AXE 174л.с.

alexcar47, догреватель сам включается автоматически.

фен с потолочного пульта. Двойное нажатие на правую нижнюю кнопку — включение фена.
правой верхней меняется время работы
левыми температура.

А вообще RAPTOR прав, там всё просто. Как говорится, интуитивно-понятный интерфейс.
Единственное, что я сразу не заметил, так это то, что левыми кнопками можно регулировать температуру. Градусник там какой-то невнятный нарисован

Источник: vwbus.su

Автономный отопитель Webasto Airtop 3500 st 7H0 819 006 Q

Решил разобраться, что за Вебасто у меня стоит. По каталогу оказалось, что воздушный фен — автономный отопитель. Позволяет прогревать салон по таймеру или вручную. Сегодня включил вручную по дороге на работу (было 11 градусов тепла), дует хорошо, жарким воздухом, но салон прогреться хорошо не успел, ехал полчаса. Штатный климат был выключен.

Да, похоже у меня без дистанционного управления.

Мой первый в списке:
7VA parking heater with timer
7VB parking heater, temperature control in central control unit
7VC parking heater, timer and temperature control in central control unit
7VE auxiliary water heater with timer
7VF parking heater with radio remote controlplus auxiliary heater
7VG parking heater with timer plus auxiliary heater
7VH auxiliary and parking heater, timer and temperature control in central control unit
7VK parking heater, timer and temperature control in dashboard, air outlet in passenger compartment
7VL auxiliary water heater with radio remotecontrol
7VM parking heater with radio remote control

Webasto Airtop 3500 st (7H0 819 002*, 7H0 819 006*) – фен — штатный воздушный автономный отопитель для VW T5.

Устанавливается заводом-изготовителем на VW T5 в качестве дополнительной опции. На VW T5GP стали устанавливать фены от другого производителя – конкурента : Eberspacher, модель Airtronic D3plus. Тем не менее штатный для Т5 фен с таким же успехом можно установить и на T5 GP вместо Аиртроника.

В чем смысл применения фена – автономного воздушного отопителя?
Смысл — в автономности, быстродействии, объемности и продолжительности поддержания тепла. С помощью данного отопителя можно очень быстро прогреть весь салон Т5 и длительное время поддерживать тепло по всему пространству салона.

При этом нет необходимости в работе двигателя автомобиля, а для работы фена задействуется минимум энергии АКБ, все равно, что постоянно включена лампочка около 25вт, а то и меньше. А это значит, в свою очередь, что, при нормально заряженной АКБ, тепло в салоне в автономном режиме с легкостью будет поддерживаться с вечера до утра. Т.е. Вы сможете всю ночь спокойно спать в тепле. Расход топлива, потребляемого отопителем, при этом будет около 0,2-0,25 л в час.
Необходимость применения такого отопителя каждый определяет для себя сам: выезд на природу, рыбалка, ожидание в очереди, ожидание приезда, прилета, экономия на гостинице, сохранность товара, комфорт пассажиров и т.д.
К слову сказать, при морозе ниже 20 градусов обычная печка Т5, даже с задним теплообменником и включенным жидкостным догревателем, не справляется, в достаточной степени, со своей задачей, особенно для задних пассажиров. И тогда без фена просто не обойтись. А ежели предполагаете перевозить детей – то о чем разговор, это просто необходимость, и не только в мороз.
Тем, кто хочет представить жидкостный Предпусковой подогреватель ( ППП) в роли отопителя, например штатный Webasto ThermoTop C, можно ответить сразу – автономности, в этом случае, хватит на пару часов максимум, даже при применении второй АКБ. Дело в том, что в случае применения ППП в автономном варианте, потребителями электроэнергии выступают: нагнетатель котла Вебасто, циркуляционный насос ОЖ и, самое главное, вентилятор основной печки автомобиля – огромный суммарный расход электроэнергии аккумулятора. А если мороз сильный, ниже 20-ти градусов, такого обогрева будет просто недостаточно, не считая того, что АКБ быстро разрядится. На то он и Предпусковой подогреватель, чтобы подогреть перед пуском двигатель и немножко салон, и сразу подзарядится, после запуска мотора.
У фена же сплошные достоинства, кроме одного – стоимости, и то – это понятие — относительное. Особенно когда Вы заказываете себе в салоне новую машину; от этой опции могут округлиться глаза, после оглашения стоимости «такого наворота» менеджером. Что же делать, как же быть?
Выход есть – купить отопитель БУ ( бывший в употреблении), т.е. демонтированный по какой либо причине с подобного автомобиля. Стоимость тогда будет в два-три раза дешевле, а то и более, если вы не очень прихотливы в плане эстетического оформления .
Лучшим же вариантом, на мой взгляд, это установка фена в заводском исполнении, на свои штатные места, с применением оригинальных воздуховодов, воздушных дефлекторов и деталей крепления. Но можно и на этом сэкономить (более 30% стоимости), если самостоятельно изготовить несложный кронштейн крепления, установить стандартные простейшие гофрированные воздуховоды и т.п., сколхозить, так сказать.
Установка электрической части не вызывает сложности, ведь «мозги» фена не «заточены» под CAN-шину и, в принципе, фен от Т5 можно установить на любой автомобиль. Единственное, что зависит от цифровой шины, это заводская потолочная панель управления. Но её применение не обязательно; можно управлять феном и при помощи других Webasto органов управления, тем более, что установка потолочной панели связано с усложнением электрической проводки и подготовкой места для этой панели. А место это далеко не во всех Т5 предусмотрено. Например, в стандартной панели обивки потолка Транспортера такого места нет.
Как работает. Все предельно просто. Включаете, устанавливаете на органе управления нужную температуру и все. Через пару минут салон быстро нагревается и отопитель переходит в режим поддержания заданной температуры в салоне. И поддерживать будет до тех пор, пока не отключите.

Читайте также:  Виды эвакуаторов для легковых автомобилей

Можете смело ложиться спать – не замерзнете и не задохнетесь, проверено. Выхлопная труба под днищем и газы легко выветриваются. Свежий же воздух поступает посредством стандартной системы вентиляции автомобиля.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
Загрузка ...