Сколько эвакуаторов в России

Содержание

В Москве со следующего года возрастет количество эвакуаторов, сообщает «M24». Как рассказал руководитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) Алексей Гусев, всего будет закуплено 135 тягачей. Такое решение влчти приняли из-за расширения зоны платной парковки.

«Скорее всего, они будут куплены в лизинг, это выгоднее, чем приобретать эвакуаторы в собственность», — рассказал Гусев. Кроме покупки тягачей, власти Москвы планируют организовать в городе еще семь новых штрафстоянок.

Платная эвакуация была введена в Москве 15 сентября 2013 года. Сейчас в городе работают 305 эвакуаторов: 155 из них правительство Москвы взяло в лизинг, то есть их обслуживает АМПП, остальные принадлежат коммерческим компаниям, выигравшим тендер: ООО «Сервис-Интегратор» и ООО «МосГорЛогистик».

В последние время работа эвакуаторов вызывает у автомобильного сообщества все больше вопросов. Нередки случаи возникновения конфликтов между водителями и эвакуаторщиками.

Эвакуатор Сша vs Россия #россиясша #эвакуатор

Наиболее резонансный случай произошел на прошлой неделе в районе метро «Теплый стан», когда хозяин пикапа Mazda более 20 часов не давал эвакуировать свою машину на штрафстоянку.

Автовладелец Константин Алтухов припарковался в неположенном месте около продуктового магазина. Когда вернулся через несколько минут, то увидел, что его иномарку погрузили на эвакуатор. Мужчина успел заскочить в Mazda и заперся внутри. Он заявил, что готов заплатить штраф, однако не намерен оплачивать работу эвакуатора.

Кроме того, он отметил, что водитель эвакуатора проехал около 70 метров, прежде чем заметил, что в иномарке находится человек. В результате многочасового противостояния иномарку Алтухову все-таки вернули и выписали штраф за неправильную парковку.

Пример Алтухова оказался заразителен. В этот же день еще один водитель залез на эвакуатор и заперся в своей машине на Тверской улице. Упорствовать в ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП) не стали и сгрузили автомобиль практически сразу же.

ПРОСМОТРОВ: 6011

В Новой Москве пассажир автомобиля погиб при эвакуации

Как рассказал представитель правоохранительных органов, трагедия произошла 27 октября примерно в 05:30 на участке автодороги Мамыри — Саларьево.
«Происходила эвакуация машина гражданина, который управлял транспортным средством в нетрезвом виде. Инспектор ДПС вместе с водителем и понятыми оформлял соответствующие документы, при этом автомобиль ГИБДД находился на стоянке, а не стоял на проезжей части. В этот момент эвакуатор начал движение назад, а пассажир автомобиля почему-то ходил за этим эвакуатором. Водитель совершил наезд», — пояснил полицейский.

Страж порядка рассказал, что в результате полученных травм пассажир автомобиля скончался на месте. Полицейский добавил, что погибший находился в состоянии алкогольного опьянения. По факту произошедшего проводиться проверка.

Камеди Клаб Новый сезон «Доклад наверх» Харламов, Батрутдинов, Бутусов, Иванов, Кравец

В Новой Москве пассажир автомобиля погиб при эвакуации

В Москве увеличился спрос на антиэвакуаторы

В Москве среди автовладельцев повешенным спросом стали пользоваться специальные устройства, которые могут помешать перемещению автомобиля на штрафстоянку. Продажи так называемых антиэвакуаторов увеличились в столице практически в два раза, сообщают «Известия».
«Видов антиэвакуаторов достаточно много. В нашем случае это механическое устройство, состоящее из четырех деталей: специальный болт, который крепится вместо колесного стандартного болта, шпилька, сам щит и замок на шпильку, который закрывает щит. Таким образом, эвакуатор не может подлезть под колесо и забрать автомобиль», — рассказал один из изобретателей защитного устройства Владислав Тумаланов.

Читайте также:  Как припарковать чтобы эвакуатор

Кроме того, существуют антиэвакуаторы, который представляют собой электронный GPS-маячек. Такое устройство подключается в диагностический порт автомобиля. Если припаркованный автомобиль начали грузить на эвакуатор, то соответствующее уведомление сразу поступает на телефон владельца.
Напомним, работа эвакуаторщиков стала активно обсуждаться после недавнего инцидента на Профсоюзной улице.

В Новой Москве пассажир автомобиля погиб при эвакуации

В Москве увеличился спрос на антиэвакуаторы

В Москве все эвакуаторы оборудуют видеорегистраторами

Как рассказали в пресс-службе АМПП, запись возможного конфликта с водителем, позже поможет более тщательно разобраться в ситуации.

Отмечается, что камеры будут установлены на тягачи уже в ближайшее время. На данный момент в Москве каждый день работает около 300 эвакуаторов. Каждый из них за сутки увозит не менее 3 — 4 автомобилей. Уже к следующему году в планах властей значится увеличение количества единиц спецтехники до 440.

В Новой Москве пассажир автомобиля погиб при эвакуации

В Москве увеличился спрос на антиэвакуаторы

В Москве все эвакуаторы оборудуют видеорегистраторами

В Москве на треть увеличится число эвакуаторов

Ранее стало известно, что в России будет создана специальная рабочая группа, которая займется разбором вопросов работы эвакуаторов.

В Новой Москве пассажир автомобиля погиб при эвакуации

В Москве увеличился спрос на антиэвакуаторы

В Москве все эвакуаторы оборудуют видеорегистраторами

В Москве на треть увеличится число эвакуаторов

Москва на треть увеличит количество эвакуаторов

Рост парка спецмашин в АМПП объясняют расширением зоны платной парковки до пределов Третьего транспортного кольца.

В АМПП отметили, что новые эвакуаторы будут также приобретены по лизинговой схеме.

Местные власти используют московский опыт, а также экспериментируют, привлекая к организации платных стоянок в центре городов частные компании.

Источник: www.autoinrussia.com

Количество эвакуаторов в Москве увеличивать не будут

Столичные власти не планируют увеличивать количество эвакуаторов в городе. Об этом в интервью mos.ru рассказал руководитель ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк.

Сейчас в Москве работает 320 эвакуаторов, из них 170 машин принадлежат ГКУ «АМПП», а еще 150 – различным коммерческим структурам. По словам Гривняка, для помощи МЧС и ГИБДД дополнительно закупят пять тягачей для грузовиков.

«В настоящее время стало заметно, что люди стараются как можно меньше нарушать правила дорожного движения. Автомобилисты стали более сознательны и вежливы, уровень взаимного уважения также увеличился», – добавил глава ГКУ «АМПП».

«Москва в цифрах»: Эвакуация

Ранее m24.ru сообщало, что Федеральная антимонопольная служба разработала новые тарифы на эвакуацию автомобилей. Теперь ее стоимость не будет зависеть от мощности двигателя. Кроме того, изменить могут и сроки хранения машин на штрафстоянках. Пересчитать тарифы регионы должны с 1 сентября.

Забрать со штрафстоянки эвакуированную машину с этого лета москвичи могут с постоплатой штрафа. Столица стала первым в России регионом, где действуют новые правила.

С 24 июля в Москве отменили обязательную предоплату за эвакуированные машины. При этом тем, кто ее сделает, предоставляют скидку в 25 процентов.

Главное

  • Москвичам рассказали о погоде 18 марта
  • Социальные пенсии в РФ будут дополнительно проиндексированы с 1 апреля
  • Свыше 590 тыс бюджетных мест на 2023–2024 учебный год предусмотрено в вузах РФ
  • Москвичей пригласили отметить День метеорологии в Музее космонавтики
  • БПЛА «Ланцет» ликвидировал украинскую РСЗО RM-70 на авдеевском направлении

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

Читайте также:  Как перевозить двери в фуре

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».

В сетевом издании могут быть использованы материалы интернет-ресурсов Facebook и Instagram, владельцем которых является компания Meta Platforms Inc., запрещённая на территории Российской Федерации как экстремистская.

Источник: www.m24.ru

Дорога к автосервису: как меняется рынок эвакуации автомобилей

Фото Романа Пименова / Интерпресс / ТАСС

Мировой объем рынка эвакуации составляет $26 млрд и растет темпами 3-5% в год. Отечественный рынок начал формироваться в 1990-е годы и за 25 лет показал неплохую динамику: объем техпомощи на дороге сегодня составляет 6 млрд рублей. Рынок эвакуации представлен не только техпомощью, но и B2B-сегментом — по нашим подсчетам, распределение примерно 1 к 5. По итогу общий объем рынка добровольной эвакуации в России составляет 30,2 млрд рублей, с ежегодной перспективой роста на 2-3%.

Главную роль в этом процессе играют два фактора. Во-первых, рост числа машин, происходящий даже на фоне кризиса: по оценке PwC, в 2017 году после 4-летней стагнации сразу на 12% выросли продажи новых легковых автомобилей. Всего на начало 2018 года в России было зарегистрировано более 56 млн авто. Второй фактор — это старение автопарка: 54% всех машин в России старше 10 лет.

Значит, время от времени им нужен ремонт, а отношение автовладельцев к этому вопросу трансформируется: они все чаще склонны обращаться за специализированной помощью даже в случае мелкой поломки, нежели заниматься ремонтом самостоятельно. Эти факторы позитивно сказываются на объеме рынков сервисных автомобильных услуг, в том числе и рынка эвакуации.

Мировой опыт

Одним из ярких примеров автоматизации рынка автоэвакуации является американский сервис Honk. Объем рынка США более чем в 10 раз превышает российский и составляет $7 млрд со среднегодовым приростом 2,6%. В отрасли работает около 8000 компаний, при этом на 50 крупнейших приходится около 15% дохода. Главным агрегатором на рынке является Американская автомобильная ассоциация (AAA).

Сервисы Honk и Urgent.ly занимаются уберизацией услуг эвакуации и подстраиваются под условия исполнителей. Тарифы на платформе не унифицированы. Сервис сначала собирает предложения от исполнителей и только после этого называет цену клиенту.

В Германии рынок эвакуации устроен иначе. Главные действующие лица здесь — автомобильные клубы, крупнейшим из которых является ADAC. Это общественные организации, которые проводят исследования и лоббируют интересы автомобилистов. Одной из ключевых услуг, которую подразумевает членство в клубе, является как раз эвакуация автомобиля при поломке на дороге или аварии.

Исполнение заказа входит в счет оплаты ежегодного членства в клубе. Его стоимость составляет от €50 в год и выше. Конкуренцию клубам с 2017 года составляет приложение MySchleppApp, которое автоматизировало услугу автомобильной эвакуации. Его бизнес-модель не ушла далеко от оппонентов: она также основывается на тендерной системе.

Проекты уберизации услуги эвакуации в мире пока что единичны, а площадок, заявивших о себе на международной арене, нет. Тем не менее я думаю, что во втором столетии своего существования отрасль будет развиваться именно по этому пути.

Особенности российского рынка

Помимо самих служб, предоставляющих услугу автоэвакуации, развивается и экономическая система вокруг нее. Прежде всего это, конечно, производители эвакуаторов. В России чаще всего используется техника отечественных и азиатских марок (Hyundai, Isuzu).

Читайте также:  Центральное агентство залогового имущества спецтехника отзывы

Официальными дилерами в России выступают предприятия, специализирующиеся на спецтехнике, — они продают также манипуляторы, автоподъемники, буровые машины и так далее. Крупные компании этого сектора включают собственные производственные цеха и занимаются модификацией техники по спецзаказам. Кроме того, участниками рынка эвакуации являются автосервисы, занимающиеся ремонтом спецтехники, продавцы запчастей, страховые компании, специализированные диспетчерские службы.

Клиентами служб эвакуации выступают как частные лица, так и бизнес. Основная услуга для частных лиц — это транспортировка легкового автомобиля при поломке на дороге или аварии. Также эвакуационные службы предоставляют дополнительные услуги для автомобилистов: «пьяный водитель» и автоконсьерж. Бизнес, помимо базовой услуги, заказывает транспортировку спецтехники, а иногда и строительных материалов или даже гаражей и бытовок.

Межрегиональных брендов до последнего времени на российском рынке не было — в каждом городе формировался самостоятельный рынок автоэвакуации, где некоторые игроки предоставляли дополнительную услугу междугородней эвакуации. В больших городах работают как крупные компании с автопарком 100+ эвакуаторов, так и небольшие компании и частники. Кроме того, существуют службы-агрегаторы заказов. Это классические диспетчерские службы, вручную распределяющие заказы между исполнителями без учета расстояния между заказчиком и эвакуатором.

Проблемы автоэвакуации

Для рынка необходимо решить ряд ключевых проблем в вопросе качества клиентского сервиса. Первая проблема — это длительное время ожидания исполнения заказа. Согласно нашему опросу, в среднем в крупнейших городах России клиент ждет эвакуатор 1,5 часа. Причины — небольшой автопарк у компании, к которой обратился клиент, или неэффективная работа диспетчерской службы, у которой отсутствует автоматизированная система, и она не может учитывать геопозицию всех эвакуаторов при распределении заказов. Отсюда и вторая проблема — неоправданно высокая стоимость заказа, связанная с холостым пробегом техники и затратами на диспетчерский сервис.

Третья проблема — отсутствие четкой сформированной тарифной сетки у большинства игроков рынка. Система расчетов здесь гораздо сложнее, чем в том же такси, где есть километраж и время, а цена будет одна, независимо от веса пассажира. Здесь же финальная стоимость заказа складывается из множества аспектов, в том числе марки и модели машины, количества заблокированных колес, параметров площадки, с которой ее нужно забирать, и так далее. В результате конечную стоимость заказа клиент не может узнать сразу или рассчитать онлайн. Четвертая проблема — это отсутствие рейтинговой системы и отзывов, без которой эвакуаторы не боятся за свою «карму», и это выливается в отказ целого мегаполиса от услуг эвакуации сторонними подрядчиками.

Чтобы избежать такого передела рынка, эвакуационным компаниям следует сформировать единую систему оценки своих исполнителей и начать прислушиваться к клиентам. Для примера можно использовать решения, которые применяет Uber и «Яндекс.Такси», где после каждого заказа можно оценить водителя, что принуждает их быть более клиентоориентированными. На мой взгляд, будущее большинства подобных сервисных рынков, например грузоперевозок, служб безопасности, скорой помощи, — за автоматизацией системы управления и искусственным интеллектом, которые заменят менее эффективные диспетчерские службы.

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
Загрузка ...