Размеры на прицеп эвакуатор

Прицеп-эвакуатор

Полная масса 2500 кг Грузоподъемность 1800 кг Снаряжённая масса 700 кг Габаритные размеры 6464х2536х791 мм Размеры платформы 4600х1958х170 мм Погрузочная высота 482 мм Подвеска рессорная Кол-во листов рессоры 7 листов Кол-во осей/колёс 2/4 Нагрузка на одну ось 1200 кг Дорожный просвет 278 мм Колея колес 2316 мм Размер колёс R14C Сцепное устройство 2700 кг Тип ТСУ шар Ø50 Фонари накаливания Тормоз тормоз наката Штекер 13-pin Защитное покрытие цинк

Прицеп-эвакуатор

Наименование МЗСА M 4620-2.25 Исполнение 101 Цена: 369 600 руб.

Цена указана без учёта дополнительного оборудования.
При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».

  • Заказать
  • Сравнить с другими моделями
  • Заказать звонок менеджера
  • Ваше мнение/пожелания
  • Найти продавца в вашем регионе

Прицеп — Подкат на поворотных кулаках, Своими Руками, мини эвакуатор)) все размеры и материал.


● Оцинкованное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Боковые лонжероны рамы имеют крепёжные отверстия для дополнительного крепления автомобиля с помощью строп или ремней.
● Оцинкованный стальной настил платформы выполнен с применением технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции. Он оборудован передвижными колёсными упорами (2 шт.) для фиксации автомобиля.
● Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система — для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система — для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система — для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.
● Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка — до 500 кг, динамическая нагрузка — до 300 кг.

Промо: прицеп — подкат для эвакуации автомобиля JAM Engineering


● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер .
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2700 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
● Прицеп комплектуется оцинкованными стальными аппарелями для заезда, опорными стойками и оборудуется специальными отсеками для их перевозки.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
По желанию заказчика на прицеп может быть установлено дополнительное оборудование: лебёдка, держатель запасного колеса, настил из фанеры. Наличие и цены уточняйте у менеджера.
Снаряжённая масса прицепа указана без учёта веса аппарелей, опорных стоек и отсеков для их перевозки.

Читайте также:  Наливной пол в фургон рефрижератора своими руками

Источник: www.mzsa.ru

Прицеп Прицеп-эвакуатор КР2231-4520

Прицеп-эвакуатор КР2231-4520 для перевозки легковых автомобилей массой до 1750 кг. Двухосный тормозной. Размер платформы 4,5 х 2 метра позволяет разместить на нем большинство моделей легковых автомобилей. Кроме того, прицеп может использоваться для перевозки коммерческих грузов, промышленного оборудования и небольшой ремонтно-строительной техники.

В базовую комплектацию входят: опорное колесо (облегчает перемещение прицепа на небольшие расстояния без тягача), стояночный тормоз, запасное колесо, быстровыдвижные трапы для заезда автомобиля (легко задвигаются внутрь платформы), металлический ящик для хранения инструмента и крепежных снастей, опорные стойки в задней части прицепа. Прицеп имеет антикоррозийное покрытие методом горячего цинкования. Подвеска рессорно-амортизаторная.

Площадки выполнены из металлического листа с отверстиями для быстрого и удобного крепления автомобиля вне зависимости от его конструктивных особенностей с помощью строп или стяжных ремней. По краям платформы имеются рейлинги, которые также можно использовать для фиксации груза.

Крылья прицепа защищены металлической площадкой для выхода водителя из автомобиля. Дополнительно прицеп может быть оснащен электрической или ручной лебедкой (важно, когда автомобилю своим ходом не заехать).

Прицеп-эвакуатор может быть эффективно использован при организации автоперевозок, службами эвакуации, спортивными гоночными командами, а также автосалонами. Если вы активно пользуетесь услугами эвакуаторов, то данный прицеп позволит вам сократить транспортные расходы: нет необходимости отдельно покупать и содержать автомобиль-эвакуатор, платить налог и ОСАГО.

Преимущества использования прицепа-эвакуатора:

  • прицеп-эвакуатор существенно увеличит спектр предлагаемых услуг, таких как: эвакуация автомобиля на ремонт, эвакуация автомобиля с ДТП, доставка автомобиля клиенту.
  • решает внутренние задачи автоцентров: перевозка автомобиля в кузовной цех, перевозка автомобиля между автосалонами, доставка автомобиля от поставщика
  • перевозка других грузов, которые есть возможность разместить и зафиксировать на платформе прицепа.
  • прицеп не требует практически ни какого обслуживания, не требует страховки, не облагается транспортным налогом, занимает одно парковочное место.
  • прицеп является основным средством (возмещение НДС и уменьшение налога на прибыль).
  • нет необходимости нанимать отдельного водителя, для управления автомобилем с прицепом необходимы права категории ВЕ.

Источник: pricep45.ru

МЗСА М 5220-2.35 исп.301 (бывш. 852131.301)

МЗСА М 5220-2.35 исп.301 (бывш. 852131.301)

tags

Прицепы для перевозки автомобилей и мини-тракторов

  • Описание
  • Основные характеристики
  • Аксессуары
  • Отзывы и вопросы о товаре

МЗСА 852121.301 — надежный двухосный прицеп-эвакуатор (их также часто называют лафет или лавет) или просто прицеп-автовоз для перевозки одного автомобиля. Основное назначение прицепа — эвакуация аварийных, а также перевозка новых или спортивных автомобилей. Грузовая платформа 5,20×1,95 м, грузоподъемность 2680 кг, полная масса 3500 кг.

Отличия от M 4620-2.25 исп.101 (МЗСА 852121.101):

  • Длиннее платформа (5,2 против 4,6 м).
  • Грузоподъемность 2680 против 1800 кг
  • Российские диодные фонари вместо российских фонарей с лампой накаливания

Отличия от МЗСА 852111.102 (полная масса 2500 кг) и МЗСА 852111.302 (полная масса 3500 кг):

  • Более мягкая, крепкая и ремонтопригодная рессорная подвеска вместо резино-жгутовой
  • Длиннее платформа (5,2 против 4 м).
  • Российские диодные фонари вместо российских фонарей с лампой накаливания
  • Наличие «евро-пуклевки» для более удобного крепления колес ремнями
  • Отсутствие фанерного настила и лебедки в базовой комплектации

Модель МЗСА М 5220-2.35 исп.301 имеет ряд преимуществ:

  • Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
  • Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
  • Рессорная подвеска (4 рессоры по 9 листов) сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
  • Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
  • Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
  • Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.
  • Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Читайте также:  Газон Некст изотермический фургон грузоподъемность

Базовая комплектация:

  • Рамный прицеп с «европуклевкой»
  • Тормозная система с аварийным тросом и ручным тормозом и замковое устройство AL-KO серии Profi на 3500 кг под шар 50 мм
  • Опорное колесо
  • 2 опорных стойки (уточняйте, входят ли они в комплектацию при заказе)
  • 2 трапа (уточняйте, входят ли они в комплектацию при заказе)
  • 2 ниши для хранения трапов
  • 2 передних упора для колес автомобиля
  • 2 противооткатных упора
  • Российская диодная светотехника
  • 13-контактный штекер и держатель штекера
  • Комплект документов для регистрации в ГИБДД (ПТС и ДКП)
  • Инструкция по эксплуатации с гарантийной отметкой

Дополнительные опции:

  • Фанерный настил пола (пространство по центру между пуклевкой)
  • Лебедка
  • Держатель запасного колеса
  • Запасное колесо
  • Ремни крепления автомобиля

Полностью ознакомиться со всеми аксессуарами для вашего прицепа можно ниже.

Гарантия

Гарантия 12 месяцев с даты покупки. Гарантия распространяется на все, кроме резины.

Если у вас остались вопросы относительно данной модели, свяжитесь с нашими менеджерами. Консультанты помогут подобрать прицеп для конкретных нужд и быстро оформят заказ.

Характеристики

Вид Лафет
Внутренняя ширина, см 195
Внутренняя длина, см 520
Внутренние размеры кузова, мм 5200×1950
Габаритные размеры, мм 7095x2535x784
Высота бортов, см нет бортов
Полная масса, кг

Полная масса прицепа , которую также часто называют максимальной разрешенной массой — это параметр , указанный производителем в ПТС на прицеп. Это цифра означает сумму веса пустого прицепа и веса груза , который можно на этом прицепе перевозить. Большинство российских прицепов для легковых автомобилей имеют полную массу 750 кг , т. к. согласно Венской конвенции о дорожном движении для использования легких ( прицепы полной массой 750 кг и менее) прицепов открытие водительского удостоверения категории Е не требуется. При движении с прицепом полной массой более 750 кг водителю требуется водительское удостоверение с открытой категорией Е , но есть и исключения из этого правила. Полная масса прицепа не всегда говорит о реальной грузоподъемности прицепа.

Действительно большая грузоподъемность , запас прочности и при этом безопасность эксплуатации и комфорт присуща только прицепам с тормозом. Если в странах Евросоюза доля таких прицепов составляет около 70% от всех прицепов для легковых автомобилей , которые колесят по дорогам , то в России доля легковых прицепов с тормозом крайне мала. Это обусловлено двумя факторами: их высокой стоимостью и необходимостью в большинстве случаев получать права категории Е. Остается лишь надеяться на рост благосостояния наших соотечественников и на то , что когда-нибудь категорию Е будет получить проще , чем сейчас.

Хотите знать больше? Читайте наши статьи:

Как правило , двуосные прицепы выпускают для увеличения их фактической грузоподъемности. Но покупают их и не только за это. Двухосный прицеп более устойчив при переезде неровностей , передает меньшие вертикальные колебания на фаркоп , а из-за высокого веса меньше « гуляет» за автомобилем , ввиду этого более комфортен. Также на двухосному прицепе не так страшно пробить на российской бездорожье колесо — их у вас останется все-таки три , а не одно.

К недостаткам же двухосных прицепов можно отнести неопрокидываемый кузов ( нужно приобретать трапы для заезда в прицеп на квадроцикле), более высокую стоимость , больший вес , а для прицепов полной массой 750 кг из-за большего веса меньшую официальную грузоподъемность.

Источник: kupi-pricep.ru

Рейтинг
Загрузка ...