Авто: Семейство грузовиков Foton
Откуда: Tomsk
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 20.01.2008
Профиль
Kovil
Авто: Семейство грузовиков Foton
Сообщения: 4
03.02.2008 20:51
В порядке ремонта (так, пустяки):
— заварили (да-да, именно заварили) развалившуюся шестерню 6-й передачи (на 15-й тыс. км);
— смазали выжимной подшипник и передний подшипник первичного вала, были сухими;
— промыли бензином проскакивающий бендикс, был в масле, а ему хорошо быть сухим.
А что мы делаем за 40 000 км с Газами, Зилами, КамАЗами, лучше не перечислять, чтобы не порочить отечественного производителя!
А вот с будкой на ФОТОНЕ нам не повезло! Она у нас отечественная, ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ» ТТМ Центр Москва.
Потолок провис сразу, верхняя сэндвич-панель расслоилась, вовнутрь пошла вода;
Поперечины днища прогнулись так, что поддоны с товаром стали переваливаться с боку на бок.
Продольные полозья полопались не только в местах приварки косынок, соединяющих их с поперечинами, но даже в месте крепления кронштейнов штатных легчайших пластиковых брызговиков задних колёс (будку не перегружали, на крыше и брызговиках груз не возили).
Стоит ли покупать сейчас фуру, в Аризона РП? | Arizona RP
А ещё при снятии будки обнаружилась сорванная резьба на стремянках.
Не мудрено, что наши соседи такую будку с ФОТОНА потеряли на ходу вместе с товаром.
У родной китайской будки платформа куда как крепче, даже на вид!
Если кто конструктор-слесарь-сварщик, то с проблемой справится лучше нас.
Изотермический фургон «ТТМЦентр» мы сняли и укрепили. И крышу, и днище. Усилили крепёж будки к раме автомобиля. По теплу антикором обработаем (заводской антикор «никакой» для таких тонюсеньких силовых элементов). Стоило это нам прибавлением в весе в 116 кг, ерунда: дядька-водитель Фотона столько весит. Зато крепко.
Авто: JAC e-S2
Откуда: Croatia
Сообщения: 488
Профиль
Регистрация: 25.05.2006
Профиль
micodelija
Авто: JAC e-S2
Сообщения: 488
– Проститутки на такие объявления обычно не откликаются. Женщина, которая едет рядом, если хочет, то общается или отдыхает. Управлять автомобилем попутчица не мешает, – рассказал дальнобойщик.
Что касается попутчиков, то некоторые дальнобойщики согласны подвезти мужчину. Дело в том, что смотреть в дороге кино водителю запрещается. Слушать музыку или разговорные радиостанции часами – надоедает из-за отсутствия обратной связи.
Аудиокниги, по словам водителей, действуют на многих как снотворное. Быстрее всего время в дороге пролетает, когда есть с кем поболтать. Конечно, не всякий выдюжит разговор длиной в сотни километров, но уж если попадется попутчик, умеющий поддержать беседу, то и тысяча верст пролетит в один миг.
У всех дальнобойщиков свои предпочтения. Кто-то в качестве собеседника жаждет болтуна с богатым опытом любовных похождений. Одному интересна политика, другому – рыбалка. Заполучить в попутчики подходящего собеседника – громадная удача.
Источник: ktv-ray.ru
В ХМАО ищут водителей на перевозку нефти по бездорожью с зарплатой до 300 тысяч рублей
Транспортное предприятие «Югранефтепродукт» ищет водителей для перевозки нефти на тягаче УРАЛ по бездорожью. Работодатель уточнил, что оплата за работу составит от 180 до 300 тысяч — в зависимости от совершенных рейсов. «Передвигаться придется по нефтепромысловым дорогам нефтегазоконденсатных месторождений в период бездорожья на расстояние от 24 до 110 км. Оплата сдельная, зависит от протяженности маршрута и составляет от трех до 12 тысяч рублей за рейс, в месяц можно заработать до 300 тысяч рублей», — сообщил работодатель. Водителю предстоит не только перевозить полезные ископаемые, но также сливать и наливать нефтепродукты в пункте назначения. Соискатель должен иметь права категории С и Е, действующее свидетельство ДОПОГ (документ о подготовке водителя, перевозящего опасные грузы), обладать опытом перевозки опасных грузов от трех лет, знать и соблюдать правила безопасности при их транспортировке.
Ранее URA.RU сообщало, что транспортная компания «Сибтранс НВ» ищет водителей на топливозаправщики. Оплата за двухмесячную вахту доходит до 240 000.
Главные новости ХМАО уже в твоем телефоне — Telegram-канал «Ханты, деньги, нефтевышки». Подпишитесь, нажмите на ссылку.
Транспортное предприятие «Югранефтепродукт» ищет водителей для перевозки нефти на тягаче УРАЛ по бездорожью. Работодатель уточнил, что оплата за работу составит от 180 до 300 тысяч — в зависимости от совершенных рейсов. «Передвигаться придется по нефтепромысловым дорогам нефтегазоконденсатных месторождений в период бездорожья на расстояние от 24 до 110 км.
Оплата сдельная, зависит от протяженности маршрута и составляет от трех до 12 тысяч рублей за рейс, в месяц можно заработать до 300 тысяч рублей», — сообщил работодатель. Водителю предстоит не только перевозить полезные ископаемые, но также сливать и наливать нефтепродукты в пункте назначения. Соискатель должен иметь права категории С и Е, действующее свидетельство ДОПОГ (документ о подготовке водителя, перевозящего опасные грузы), обладать опытом перевозки опасных грузов от трех лет, знать и соблюдать правила безопасности при их транспортировке. Ранее URA.RU сообщало, что транспортная компания «Сибтранс НВ» ищет водителей на топливозаправщики. Оплата за двухмесячную вахту доходит до 240 000.
Источник: ura.news