Когда появился 1 эвакуатор

Первые машины в том виде, который для нас более-менее привычен, были созданы еще в конце 19 века. И только в 1916 году появилось транспортное средство, которое было в состоянии транспортировать автомобили в случае поломки с одного места на другое. Автором данного полезного изобретения стал американец Эрнест Холмс-младший, проживающий в городе Чаттануга.

Холмс ремонтировал автомобили и для него был актуальным вопрос, каким образом транспортировать сломавшуюся машину с места поломки или аварии в его мастерскую. Однажды американец вместе со своими сотрудниками на протяжении восьми часов пытался вытащить машину из пруда. Семерым мужчинам пришлось выстроить целую систему, состоящую из блоков и рычагов.

Именно благодаря этому случаю, Холмс принял решение создать машину, которая могла бы самостоятельно решить подобную проблему. Для этого Холмс установил на свой грузовой автомобиль Cadillac кронштейны и механизм, оснащенный лебедкой и шкивом. Так был создан самый первый эвакуатор, который сейчас находится в музее эвакуаторов, расположенном в Чаттануге.

Эвакуатор Алматы.

Первые эвакуаторы в России появились в 70-х годах. Они были построены на основе шасси КрАЗов. На сегодняшний день транспортные средства, которые предназначены для транспортировки машин, строятся на базе ЗИЛа, МАЗа, КрАЗа и ГАЗа. Среди иностранных самыми распространенными являются эвакуаторы марок Man, Hyundai, Isuzu.

Каждый водитель должен знать телефонные номера вызова эвакуаторов в том городе, в котором он находится, будь это Санкт-Петербург или Ростов-на-Дону. Как правило, компании, которые предоставляют услуги эвакуации легковых автомобилей, дополнительно могут произвести эвакуацию грузовых автомобилей, прицепов или автопоездов. Вызванный эвакуатор может выехать за пределы города, области, а также осуществить доставку поврежденного или сломавшегося автомобиля с Европы или же Дальнего Востока.

Стоимость услуг эвакуатора сильно отличается в разных уголках нашей страны. Поэтому каждому водителю неплохо было бы иметь в запасе несколько телефонных номеров компаний, оказывающих данный вид услуг. Эвакуация машины может осуществляться и бесплатно при возникновении экстренной ситуации, к примеру, пожара, взрыва и прочее. Данный вид услуги оказывают муниципальные эвакуаторы.

Источник: www.pravda-tv.ru

Как появились эвакуаторы, какие функции они выполняют сегодня

Ни один участник дорожного движения не застрахован от внезапных поломок или дорожно-транспортных происшествий. Особенно это касается длительных путешествий или командировок, когда перемещение по трассе занимает большее количество дня. Так же обстоит ситуация и в крупных мегаполисах: столкновение с другими машинами в результате нерегулируемого движения, поломки, потеря управления. Случиться может все, что угодно. Главное правило на дороге – даже если случилось происшествие, ни в коем случае нельзя поддаваться панике.

Touareg эвакуатору друг #shorts

Первым делом необходимо вызвать эвакуатор в Новокузнецке или любом другом городе. Когда вы успокоитесь и решите проблему с транспортировкой машины на станцию СТО или гараж, станет значительно легче здраво оценивать ситуацию. Сотрудники берут на себя всю работу, связанную с транспортировкой, что позволяет вам взвесить все моменты, найти выход.

Когда появились первые эвакуаторы

Первый эвакуатор появился только в 19 веке. Его изобрел владелец автомастерской с именем Эрнест Холмс. В один из рабочих дней он и его команда в очередной раз доставали автомобиль из озера, на что было потрачено колоссальное количество сил и энергии. Сильные мужчины занимались этим на протяжении долгих шести часов.

В этот день Эрнесту пришла в голову мысль о том, а не создать ли специальную машину, которая бы занималась транспортировкой автомобилей в ремонтные цеха. Так и появился самый первый эвакуатор, который был сделан из подручных средств. Выглядел он весьма просто, но зато отлично справлялся с поставленной задачей.

Читайте также:  Не растормаживается полуприцеп крона

Небольшой грузовичок был оснащен лебедкой для подъема автомобиля. Шло время, процесс автомобилестроения совершенствовался, появлялись новые решения поставленных задач. Основой для модернизированного эвакуатора стал Кадиллак, выпущенный в 1913 году. Помимо лебедки, в него был вмонтирован шкив и кронштейны.

Увидеть своими глазами первый в мире эвакуатор можно, посетив город Чаттаунг. В музее можно найти и другие интересные виды раритетной техники, которая в свое время очень выручала простых рабочих, упрощая им жизнь.

Сегодня наличием эвакуатора никого не удивишь. Специализированная техника вписывается в современные реалии, выполняет свое прямое назначение. Без нее было бы невозможно быстро транспортировать автомобили с места происшествий, бережно отвозя их на станцию техобслуживания. Услуги эвакуации авто в настоящее время пользуются повышенным спросом.

Источник: kuzrab.ru

Когда появился 1 эвакуатор

Июль 17th, 2015 Виктор

istoriya_evakuatorov

Первый прообраз автомобиля появился в далеком 1769 году, но тогда это техническое новшество скорее напоминало паровоз, чем современный автомобиль. В качестве тяги на нем использовался паровой котел, который позволял устройству развивать скорость, не превышающую 4 км/ч. Двигался он, правда, не по рельсам. Этот протоавтомобиль был изобретен во Франции инженером Николой Жозефом Куньо.

С той поры идея создать автономные самоходный транспорт не покидала умов европейских инженеров. Начало мировому автомобилестроению было положено 20 января 1886 года, когда немец Карл Бенц подал на регистрацию своего самоходного транспорта патент под номером 37435. Этот документ закреплял за Бенцем права на первый в мире автомобиль с бензиновым двухцилиндровым двигателем.

С той поры началась эпоха автомобилестроения. Появлялись новые производители, новые модели. С каждым годом индустрия только совершенствовалась. Автомобили получали все больший и больший пробег и их маршруты начали выходить за пределы городских улиц. Однако пользователи начали сталкиваться с разнообразными поломками и авариями.

В то время эвакуировать транспорт было непросто: приходилось прибегать к помощи лошадей, толкать их вручную либо же оставлять их на месте происшествия грудой бесполезного металла. Ситуация требовала решения, которое должно было быть найдено в ближайшее время.

И оно было найдено. Первый в мире эвакуатор был изобретен Эрнестом Холмсом-Старшим в городке Чаттануга, что в Теннеси. И случилось это в 1916 году. Эрнест работал в автомастерской и не раз принимал участие в транспортировке автомобилей, попавших в аварию.

Однажды он несколько часов потратил на то, что бы достать из ручья попавший туда автомобиль, используя механизм из канатов и деревянных блоков. После этого случая Эрнест подумал, что можно было бы создать для этих целей специальный автомобиль и не использовать рабочую силу для столь тяжелой (во всех смыслах) задачи. Так появился первый эвакуатор, состоявший из грузовика и лебедки.

С 1916 года эвакуаторы стали распространяться по городам и странам западного мира. Однако в СССР, где автомобиль был роскошью, а не средством передвижения и позволить его себе мог далеко не каждый, не было специальной техники для эвакуации попавших в аварию авто. Но проблема от этого факта никуда не ушла, так что немногочисленным владельцам автомобилей приходилось справляться с аварийными ситуациями своими силами – используя помощь проезжих машин или силу рук. Но иногда для транспортировки автомобиля использовали грузовики или списанные армейские бронемашины.

Первый советский эвакуатор появился только в семидесятых годах – это была специализированная машина на базе грузовика КРАЗ. Однако серийный выпуск этого автомобиля столкнулся с бюрократической волокитой. К тому же в верхах явно не были заинтересованы в появлении автомобилей-эвакуаторов.

Читайте также:  Что такое ролик транспортера

В перестроечные годы появилась возможность заниматься подобием частного бизнеса и в Советском Союзе появились эвакуаторы иностранного производства, купленные предпринимателями за рубежом. Рост числа автолюбителей вызвал рост потребности в услугах эвакуаторов, что в условиях постепенного смягчения отношения к предпринимательству дало возможность развития этого бизнеса.

Однако эвакуаторы перестроечной эпохи были рассчитаны в основном на эвакуацию легковых автомобилей и не были предназначены для работы с тяжелыми или крупногабаритными машинами. Ситуация изменилась после распада СССР, когда на рынке появилось множество компаний, предлагающих разнообразный спектр услуг и способных решать задачи эвакуации любой сложности.

Источник: autoustroistvo.ru

Рейтинг
Загрузка ...