Когда фуры на мкаде

Транзитным грузовикам временно нельзя в Москву и Подмосковье — как это работает?

Петр Грибачев

Фото: Петр Грибачев | Федор Лапшин

В середине февраля в Московском регионе прошел сильнейший снегопад — движение по многим участкам МКАД парализовалось, когда тяжеловозы пытались хотя бы тронуться с места в незаметный глазу подъем, такая же картина наблюдалась и на большинстве магистралей. По итогам этого бардака власти решили пойти на эксперимент — и с 20 по 22 февраля не пускать транзитные грузовые автомобили массой больше 12 тонн в пределы проходящей вокруг столицы кольцевой трассы А107, отправляя их не только на нее, но и на новейшую платную магистраль ЦКАД. Я проехал по участкам этих дорог и постарался разобраться, что из этого получилось.

Постойте, но ведь днем на МКАД фурам и так нельзя: выезд для более чем 12-тонных машин на кольцо сейчас возможен лишь ночью — с 22:00 до 6:00. В остальное время — только с пропусками. За их отсутствие — штраф в 5000 рублей. Но если нельзя, но очень хочется… Посмотрите, на одном из наших фото (оно сделано как раз в разгар снегопада) запечатлен явно дневной промежуток времени — а грузовикам все равно не видно конца и края. У многих ли из них есть официальные пропуска?

Сутки в пробке на МКАД.Москву засыпает снегом

Нынешний эксперимент призван проверить в том числе и это. На радиальных трассах установлены временные посты с сотрудниками ЦОДД —они в ручном режиме останавливают фуры, в основном с региональными номерами.

Проехать пост без проблем получится лишь у тех, кто предоставит реальный действующий пропуск на МКАД и в Москву либо документы, подтверждающие, что адрес доставки расположен в Московской области. Не распространяются ограничения на перевозчиков опасных грузов и дорожной техники. Все выше сказанное не про вас? Добро пожаловать на ЦКАД либо на одно из бетонных колец вокруг столицы — я проверил, какова сейчас ситуация на участках этих дорог.

Большегрузы останавливают «пачками»

Выдвигаюсь в область по Ярославскому шоссе 21 февраля — и в десятке километров от Москвы на противоположной стороне вижу тот самый временный пост: здесь останавливают для проверки пропусков на МКАД. Сотрудник ЦОДД поведал — «беспропускных» примерно половина из остановленных. Их фотографируют и отправляют на разворот.

Еду дальше — вот и знаменитая «малая бетонка», трасса А107. Обычно грузовиков здесь полно и в будние и в выходные. Обгонять их вереницы на узкой двухполоске — та еще задачка. Но сегодня — как отрезало: ждать появления первых тяжеловозов пришлось минут пять! Ну а что ЦКАД?

Новая платная магистраль скоро сомкнется кольцом вокруг столицы, но уже сейчас воспринимается как грандиозное сооружение: ровное покрытие, две полосы в каждую сторону, светодиодные фонари освещения. Кстати, привычных пунктов оплаты со шлагбаумами здесь нет — рамки с камерами фиксируют проезжающие авто, а деньги списываются с транспондера. Если его нет — можно оплатить проезд и постфактум, на сайте. За неуплату предусмотрен штраф — 2500 рублей.

Читайте также:  Транспортер т4 не заводится в мороз

Москва. Проехал по МКАД без пропуска. дальнобой.

Получается отличное подспорье именно для тех самых транзитников — а для местных жителей эта дорога, напротив, неудобна. Ведь съездов с ЦКАД — раз, два и обчелся. Если случайно выбрал не то направление, до ближайшего разворота может оказаться больше 50 км! К тому же последствия снегопада видны и здесь: расчищен только правый ряд, а слева — укатанный снег. Потому-то за весь марш-бросок по ЦКАД (как раз около 50 км) я встретил всего пару легковушек.

Фуры идут по ЦКАД одна за другой

Но грузовиков на ЦКАД больше, чем на «бетонке»! По словам водителя, с которым я побеседовал на одной из стоянок около трассы, здесь гораздо спокойнее. На «бетонке» постоянно приходится разгоняться и тормозить из-за обгоняющих легковушек, а здесь едешь себе и едешь на «ограничителе» — получается и быстрее, и экономичнее. Впрочем, удовольствие не бесплатное.

Для моего легкового авто маршрут от Ярославского шоссе до питерской трассы М11 обошелся в 182 рубля с транспондером. Если бы его не было, пришлось бы заплатить уже 260 рублей. При этом для фуры тот же самый участок будет стоить 595/850 рублей соответственно с транспондером / без него. Адекватная плата? Каждый решает для себя сам, но, судя по количеству грузовиков на трассе, — вполне.

Вернувшись на МКАД, я стал выискивать взглядом грузовики, а их практически и нет — вокруг одни легковушки. Так что, похоже, эксперимент по ограничению движения принес свои плоды. Более того, по словам тех же сотрудников ЦОДД, подобные эксперименты в ближайшее время будут повторяться, а в будущем ограничение для грузовиков-транзитников и вовсе должно стать постоянным.

Источник: autoreview.ru

Запрет грузовиков на МКАД с 5 апреля 2021 года

road_2.jpg

Совсем недавно государство заявило о закрытии МКАД для грузовиков. К сожалению, транзитный транспорт продолжает страдать всё больше и больше.

Стоит напомнить, что московские власти сперва сделали определенные ограничения касательно грузовых автомобилей в феврале на небольшой срок, но вскоре продлили их на год. А в марте объявили, что ограничения будут действовать на постоянной основе.

Сейчас же правительство решило внести изменения в движение транзитных грузовиков, которые имеют массу от 3,5 тонн.

Что теперь запрещено:

  • МКАД закрыли для грузовиков полностью;
  • Нельзя выезжать на внутренние дороги Москвы;
  • Теперь фурам придется ездить только по ЦКАД (центральной кольцевой дороге);
  • Возможна еще альтернатива въезду на МКАД для грузовиков в 2021 году — дороги А-107 и А-108.

Дальнобойщики, которые везут товар непосредственно в столицу России, смогут ограничиться специальными пропусками.

Важно то, что запрет не распространяется на легковой транспорт.

Потоки транзита создают большой вред городу, а также местным жителям, поэтому по прогнозам правительства данные изменения должны улучшить уровень трафика в три раза.

Аренда фуры или аренда самосвала выступала бы весьма прибыльной для людей, которые заинтересованы в том, чтобы ввозить товар в Москву, поэтому тут уже всё зависит от цели вашей перевозки.

Другие новости

Изменения по тахографам в 2021 году

2021 год встретил владельцев транспортных средств, манипуляторов, грузовиков сменой нормативных документов, связанных с авто законодательством. Принятые летом поправки вступили в силу в январе. Наибольший интерес вызывают обновленные правила.

Новые правила грузоперевозок с 2021 года

С 2021 года в России начали действовать другие правила перевозки. Новые правила грузоперевозок могут существенно отразиться на бизнесе. Какие изменения С 1 января в РФ вступил в силу закон, регламентирующий правила грузоперевозок.

Читайте также:  Фольксваген транспортер 1 9 замена ГРМ

Новые правила прохождения техосмотра в 2021 году: главные изменения

Содержание: Процедура осмотра Тарифы Ответственность сторон Когда проходить ТО В России весной изменится система оформления ТО. Не стоит откладывать в долгий ящик рассмотрение закона, изучите новые правила.

QR код на водительском удостоверении: последние новости

Содержание: Принцип действия В чем плюсы? В 2021 году в нескольких регионах России, в число которых, вероятно, войдут Москва и область, а также Татарстан, планируют запустить эксперимент по внедрению водительских удостоверений нового.

ЦКАД: когда открытие в Московской области

Центральную кольцевую автомобильную дорогу начали строить в 2014 и уже известно, когда откроют ЦКАД в Московской области полностью. Это новая высокоскоростная автодорога с общей длиной всех полос в 336 тысяч километров. Предусмотрено поочередное.

Беспилотный КАМАЗ: будущее уже рядом

Беспилотные автомобили – это не только Tesla. Пока американская компания совершает революцию в автомобилестроении легковых транспортных средств – беспилотников, российская компания «КАМАЗ» начала тестировать «КАМАЗ»-беспилотник. Русский.

Как узнать аннулирован ли пропуск: массовое аннулирование пропусков

Содержание: Причины аннулирования Как узнать? Запретить разрешение въезда на МКАД и в область могут по разным причинам. Если вам пришла смс, что пропуск аннулирован, необходимо выяснить, из-за чего это произошло. Первое.

Режим труда и отдыха водителей грузовых автомобилей: новые правила

Для всех перевозчиков, которые работают на грузовых автомобилях массой более 3,5 тонн, действуют положения закона «Режим труда и отдыха водителей в России». Он вступил в силу с 4 января 2020 года вместе с изменениями ПДД. Важно отметить, что.

Источник: cargo-forward.ru

Когда запретят въезд грузовиков на МКАД?

текст при наведении

С какого числа запретят движение грузовиков по Московской кольцевой автодороге в дневное время?

комментировать
в избранное up —>
Winik­ i [162K]
2 года назад

Следует сначала подтвердить, что действительно въезд транзитных грузовиков на Московскую Кольцевую АвтоДорогу (МКАД) в дневное время суток запретили давно. Но как это выглядело со стороны. К позднему вечеру фуры накапливались на подъезде к кольцу, заполняя собой полосы движения на главных и второстепенных магистралях.

Потом они всей толпой врывались на МКАД и мчались, сломя голову. Другим водителям это доставляло определённые неудобства — тем, кто вечером возвращался домой после длительного трудового дня. В итоге пробки порой сохранялись до полуночи.

Но, я на этой неделе ещё не выезжал из дома, а говорят, что всем 12-тонникам теперь перекрыли кислород. Дело в том, что в конце февраля наступившего 2021-го года на столицу свалилось огромное количество снега. Чтобы фуры не мешали уборке, им на пару дней дали красный свет. А потом «светофор сломался» и отказался переключаться обратно.

Грузовикам на МКАД нельзя

Это совершенно не значит, что мы больше не увидим на МКАДе ни одного большегруза — существующие пропуска на въезд никто не отменял. Оно и понятно — если груз предназначен для потребителей в самой российской столице, то его необходимо доставить. Но в новостях сказали, что за последние дни количество обращений за такими пропусками не превысило средних значений.

А ситуация на МКАДе якобы существенно улучшилась. Если это действительно так, то лишили права проезда именно транзитные машины. Их отправили на бетонки — А-107 и А-108. Там теперь открыли новые ветки, где-то отреставрировали старые. Одно смущает — там же вроде бы собирались брать деньги за проезд? И куда же податься бедному воителю, если с одной стороны нельзя, с другой — платно?

Читайте также:  Как нарисовать газель эвакуатор

Вообще не оставят никакой бесплатной альтернативы? Не завидую я дальнобойщикам, потому что любой объезд по кривой существенно увеличивает расход топлива, амортизацию шин и оборудования, затраты времени и сил на выполнение заказов по транспортировке грузов. Но, видимо, по-другому уже не будет.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Рейтинг
Загрузка ...