Запрещается производить маневры толчками и распускать с горки платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней, верхней 3-й степени и сверхнегабаритными, а также груженые транспортеры.
Запрещается пропускать через горки груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, и груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т (типы 3960 и 3961) при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ. Маневры с вагонами (транспортерами), загруженными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней и сверхнегабаритными в указанных зонах, производятся со скоростью не более 15 км/час.
Запрещается ставить вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности (кроме грузов негабаритности 1-3-й степеней) в длинносоставные поезда.
Вагон с контрольной рамой отделяется от локомотива одной порожней платформой для улучшения видимости контрольной рамы.
Вагоны с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритными ставится в состав поезда не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой.
Вождение грузовых поездов
При перевозке негабаритного груза боковой или нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритного в специальном поезде с отдельным локомотивом вагон с таким грузом должен находиться не ближе пяти вагонов от вагона с контрольной рамой.
От хвоста поезда вагон с указанным грузом должен иметь прикрытие не менее одного вагона с габаритным грузом или порожнего.
Вагоны с грузами боковой и нижней негабаритности 4-5-й степеней должны иметь прикрытие с головы и хвоста поезда не менее одного вагона с габаритным грузом или порожнего.
При перевозке в поездах грузов боковой и нижней негабаритности 6-й степени и сверхнегабаритных с контрольной рамой в числе вагонов прикрытия груза от контрольной рамы допускается использовать вагоны, загруженные негабаритными грузами негабаритности нижней 1-2-й, боковой 1-3-й, верхней 1-2-й степеней.
В составы поездов разрешается включать груженые транспортеры грузоподъемностью до 240 тонн (включительно).
Порядок следования груженых транспортеров большей грузоподъемности устанавливается техническими условиями эксплуатации этих транспортеров или отдельными указаниями. При постановке в поезд груженых транспортеров с числом осей 12 и более (кроме транспортеров сцепного типа грузоподъемностью 120 т с одной или двумя промежуточными платформами) рядом с ними с каждой стороны необходимо ставить не менее двух вагонов прикрытия из числа 4-осных вагонов с грузом не более 40 т или порожних любого типа.
При следовании в одном поезде двух и более таких транспортеров между ними ставится не менее трех вагонов прикрытия, указанных выше.
Груженые 8-осные транспортеры разрешается ставить в состав поезда без прикрытия, кроме участков железных дорог, на которых по состоянию искусственных сооружений запрещено или ограничено обращение 8-осных вагонов.
Порожние транспортеры, а также груженые 4-осные и сцепного типа г/п 120 т (типы 3960 и 3961), ставятся в составы поездов без прикрытия.
Вождение пассажирских поездов
Запрещается ставить в поезда, которые следуют с подталкиванием, груженые и порожние транспортеры, имеющие 8 и более осей, кроме 8-осных площадочных — тип 3912, платформенных — тип 3935, колодцевых — тип 3948. Порожние транспортеры, имеющие 8 и более осей, а также порожние и груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т (типы 3960 и 3961) и грузоподъемностью 240 т (тип 3974), при следовании их в поездах весом более 3 тыс. тонн разрешается ставить только в последнюю четверть состава поезда.
При меньшем весе поезда указанные транспортеры можно ставить в любую часть состава поезда.
Источник: studentopedia.ru
Глава 5
Порядок использования железнодорожных транспортеров при перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов
5.1. Железнодорожные транспортеры являются специальным подвижным составом и предоставляются для перевозки грузов только по распоряжению железнодорожной администрации или Департамента управления перевозками МПС России (при межгосударственных перевозках в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией п. 2.6.4).
5.2. Транспортеры применяются, как правило, для перевозки грузов в случаях:
— когда масса и длина грузов или нагрузка на раму (пол) вагона превышают допускаемые ТУ для платформ и полувагонов;
— для уменьшения негабаритности грузов, которые не могут быть демонтированы на меньшие транспортабельные блоки.
5.3. Транспортеры предоставляются под погрузку по заявкам грузоотправителей только при наличии согласованных установленным порядком чертежей размещения и крепления грузов (см. Главу 2).
5.4. Расчеты за пользование транспортерами осуществляются в соответствии с разделом 4 «Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств» порядком, установленным Советом по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ на 21 заседании (Протокол от 4-5 июня 1998 г. п. 6) и дополнительно для транспортеров сцепного типа — Совещанием уполномоченных представителей государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Протокол от 14-15 июля 1998 г. п. 1.6).
5.5. Подсылка транспортера с обслуживающей бригадой осуществляется после подтверждения железнодорожной администрацией или предприятия, к которому приписаны такие транспортеры, о заключении грузоотправителем (экспедитором) договора с предприятием на техническое обслуживание транспортера бригадой с вагоном сопровождения.
5.6. Использование транспортеров, находящихся в собственности грузоотправителя или взятых в аренду у другого собственника, для выполнения межгосударственных перевозок осуществляется в соответствии с действующими Правилами эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов.
5.7. Оборудование транспортеров при необходимости съемными крепежными приспособлениями (рамами, балками и др.), в том числе с их повторным использованием, для выполнения перевозок конкретных грузов производится грузоотправителями (грузополучателями) по чертежам, согласованным установленным порядком.
5.7.1. Порядок возврата на транспортерах инвентарного многооборотного крепления (транспортных приспособлений) изложен в Приложении 22 к настоящей Инструкции.
5.8. Запрещается приваривать грузы и детали крепления к транспортерам, сверлить или прожигать отверстия в рамах (балках) транспортеров, а также снимать или повреждать оборудование, являющееся принадлежностью транспортеров (шпильки на турникетах сцепных транспортеров, поперечные балки у колодцевых транспортеров и т.д.).
В целях сохранности транспортеров и имеющегося на них оборудования работники линейных подразделений вагонного хозяйства и станций должны неукоснительно соблюдать требования, предусмотренные действующими приказами и указаниями по контролю за обеспечением сохранности железнодорожных транспортеров при погрузке-выгрузке.
5.8.1. При подаче транспортеров под погрузку или выгрузку и приеме их в порожнем состоянии после выгрузки проверка технического состояния транспортеров и имеющегося на них оборудования должна производиться комиссией из работников станции и пункта технического обслуживания вагонов с оформлением Актов общей формы, копии которых прикладываются к перевозочным документам при отправлении транспортеров.
5.8.2. Погрузка и выгрузка транспортеров сочлененного типа г/п 240-500 т, которые постоянно сопровождаются бригадами обслуживания, производится под непосредственным руководством и с участием этих бригад, являющихся ответственными за правильность выполнения погрузочно-выгрузочных операций и сохранность оборудования.
5.9. Порядок зачисления порожних транспортеров в резерв и запас и изъятия их из резерва и запаса устанавливается железнодорожной администрацией государства-собственника транспортеров.
5.10. Порядок учета времени нахождения транспортеров на подъездных путях и определения сроков на погрузку-выгрузку транспортеров устанавливается каждой железнодорожной администрацией.
5.11. По вопросам эксплуатации и использования транспортеров, не предусмотренным в настоящей Инструкции, применяются «Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств», утвержденные 24 мая 1996 г.
Глава 6
Порядок отправления негабаритных вагонов электросекций и электропоездов (габарита Т), следующих в недействующем состоянии
6.1. Заявка на отправление негабаритных вагонов электросекций и электропоездов (габарита Т) в недействующем состоянии представляется в адрес железнодорожной администрации (Отдел специальных перевозок — ЦДВ) или железной дороги (Отдел специальных перевозок — ДВ) и начальника станции отправления по форме, приведенной в Приложении 16 к настоящей Инструкции.
6.1.1. Заявку представляют: при отправлении с завода-изготовителя — представитель завода, при отправлении из депо или ремонтного завода — соответственно начальник депо или ремонтного завода и инспектор-приемщик.
При отправлении вагонов электросекций и электропоездов с предприятия, не принадлежащего железнодорожной администрации, заявку представляет представитель отделения дороги или железнодорожного предприятия (фирмы), организующего работу моторвагонного подвижного состава, на территории которых находится предприятие — отправитель вагонов.
6.1.2. По получении заявки начальник станции проверяет наличие у заявителя Акта о готовности вагонов к следованию в недействующем состоянии (форма ТУ-25), составленного установленным порядком, и подтверждает об этом телеграммой в адрес железнодорожной администрации или железной дороги.
6.1.3. Железнодорожная администрация (железная дорога) на основании полученной заявки и подтверждения начальника станции о наличии Акта (форма ТУ-25) дает телеграфное разрешение начальнику станции на отправление соответствующих вагонов электросетей (электропоездов).
6.1.4. Отправление негабаритных вагонов электросекций и электропоездов (габарита Т), перечисленных в таблице п. 6.2 Приложения 6 к настоящей Инструкции, производит начальник станции при наличии Актов о готовности вагонов к следованию в недействующем состоянии (форма ТУ-25), руководствуясь заявкой отправителя и разрешением железнодорожной администрации (железной дороги),
На отправление указанного подвижного состава со станций Латвийской железной дороги разрешения железнодорожной администрации начальнику станции не требуется.
6.2. Подготовка вагонов электросекций и электропоездов для следования их в недействующем состоянии и техническое обслуживания их в пути следования производятся в соответствии с Инструкцией «О порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава».
6.3. Комиссионная проверка размеров вагонов электросекций (электропоездов) на станции отправления и в пути следования не производится. За правильность размеров вагонов в соответствии с указанной серией несет ответственность отправитель (завод-изготовитель), а вагонов электросекций, отправляемых с предприятий, не принадлежащих железнодорожной администрации, — комиссия, принимающая подвижной состав от предприятия в соответствии с указанной в п. 6.2 Инструкцией.
6.4. Аналогичный вышеуказанному порядок отправления следует принимать и для 8-осных полувагонов габарита Тпр и цистерн габарита Тц впредь до выполнения на сети дорог работ по устранению ограничений на их пропуск, а также соответствующей реконструкции подъездных путей и устройств для погрузки-выгрузки таких вагонов.
При этом в заявке на отправление негабаритных вагонов электросекций и электропоездов (см. приложение 16) вместо серии электросекции (электропоезда) следует указать: полувагон габарита Тпр, цистерна габарита типа Тц.
Комиссионная проверка размеров таких вагонов не производится.
Глава 7
Общие требования к размещению и креплению негабаритных и тяжеловесных грузов на открытом подвижном составе
7.1. При размещении и креплении негабаритных грузов на платформах и полувагонах, а также всех грузов на транспортерах, кроме транспортеров сочлененного типа, должны соблюдаться Общие требования Главы 1 «Технических условий погрузки и крепления грузов» (ТУ) с учетом дополнений, изложенных в настоящей Главе и касающихся условий перевозок негабаритных грузов и всех грузов на транспортерах.
7.2. Требования, которым должна удовлетворять техническая документация на перевозку грузов на сочлененных транспортерах, изложены в Главе 2 (пп. 2.4.4, 2.4.5, 2.4.9, 2.5.2) настоящей Инструкции.
7.3. Особые требования, которые должны соблюдаться при погрузке и перевозке грузов на транспортерах сочлененного типа с водильными устройствами грузоподъемностью 300 т (ТСЧ-300М) и 500 т (ТСЧ-500К), устанавливаются Техническими условиями эксплуатации этих транспортеров.
7.4. При производстве расчетов прочности крепления грузов на транспортерах, имеющих 6 и более осей, удельная величина продольной инерционной силы принимается равной 1000 кгс на 1 т массы груза независимо от типа транспортера и способа крепления груза. Удельные величины поперечной и вертикальной инерционных сил принимаются согласно табл. 7.1 настоящей Главы.
7.5. При производстве расчетов устойчивости и прочности крепления негабаритных грузов, перевозимых на платформах и полувагонах, и всех грузов, перевозимых на транспортерах, значение коэффициента запаса устойчивости n в формулах (42), (52) и (53) главы 1 ТУ следует принимать равным 1,25.
7.6. Центр тяжести груза, погруженного на транспортер, должен находиться, как правило, над точкой пересечения продольной и поперечной осей симметрии транспортера. Допускается при необходимости продольное или поперечное, либо одновременно продольное и поперечное смещения общего центра тяжести груза от вертикальных плоскостей, проходящих через оси симметрии транспортера, которые в зависимости от типа и грузоподъемности транспортера, принимаются исходя из следующих условий:
7.6.1. Для 4-осных транспортеров допускаемые смещения общего центра тяжести грузов относительно осей симметрии транспортера принимаются как для 4-осных вагонов в соответствии с Главой 1 ТУ.
7.6.2. Для 6-8-осных транспортеров (кроме транспортеров сцепного типа грузоподъемностью 120 т) допускаемые смещения центра тяжести груза (грузов) относительно осей симметрии транспортеров, в том числе относительно обеих осей одновременно, принимаются по таблицам 7.2 и 7.3 настоящей Главы.
7.6.3. Для 12-осных площадочных и отдельных 12-осных секций сцепных транспортеров грузоподъемностью 340 т допускаемые величины продольного, а также поперечного (более 100 мм) смещения общего центра тяжести грузов относительно осей симметрии транспортера в зависимости от сочетания ряда параметров (высоты общего центра тяжести груженого транспортера от уровня головок рельсов, массы груза, конструкции транспортера и др.) устанавливаются в каждом конкретном случае только на основании результатов расчетов устойчивости груженого транспортера от опрокидывания в кривых. При этом необходимо, чтобы наибольшая нагрузка, передаваемая от груза на пятник грузонесущей балки транспортера не превышала половины его грузоподъемности, указанной на трафарете, а максимальная расчетная статическая нагрузка от колеса на рельс не превышала 12 тс.
Источник: www.dokipedia.ru
на железнодорожном транспорте
Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями.
Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм.
Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при которых тело находится под действием заданной системы сил.
Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек.
Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше.
Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи.
Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К.
Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс.
Устройство рабочих органов мясорубки Независимо от марки мясорубки и её технических характеристик, все они имеют принципиально одинаковые устройства.
Источник: studopedia.info