Лучшим решением в сложной ситуации, будет вызвать эвакуатор, для быстрой и безопасной экакуации автомобиля в сервис или гараж. Столичная служба эвакуации — это качественные услуги эвакуации в Москве, Московской области. Мы предлагаем услуги эвакуатора с быстрым выездом в любую точку Москвы или области, всегда находимся на связи и готовы отправиться на вызов днем или ночью.
Наши стоянки эвакуаторов находится в Москве и Московской области, а также на МКАД, что позволяет оперативно добираться до любой точки Москвы и подмосковья, а также быстро обслуживать машины на кольцевой дороге. Позвоните нам, чтобы заказать срочный вызов эвакуатора и получить качественную помощь.
Преимущества наших услуг
Эвакуатор Москва и Московская область, заказанный в нашей компании — это оперативная помощь и профессиональное обслуживание для удобства каждого клиента. Мы предлагаем эвакуацию и доставку неисправного и аварийного транспорта, в том числе автомобилей с заблокированными колесами, автоматической, механической коробкой передач, без повреждения ходовой части. Кроме того заказать эвакуатор можно для перевозки специальной и мототехники. Производиться круглосуточная эвакуация следующих разновидностей транспорта:
Работа московского эвакуатора
- Легковые автомобили в кузове седан, универсал;
- Джипы, внедорожники минивэны;
- Автобусы, грузовой транспорт различного тоннажа;
- Специальной, строительной техники, погрузчиков, тракторов;
- Микроавтобусов, коммерческого транспорта различного назначения;
- Мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, мотоблоков, бытовой сельхоз техники.
Мы предлагаем услуги эвакуатора в экстренных ситуациях, а также занимаемся обслуживанием юридических лиц, строительных компаний нуждающихся в доставке спецтехники, работаем с частными заказчиками услуг по доставке квадроциклов, мотоблоков, катеров на дачу. Готовы взяться за любой, даже самый неординарный заказ. Позвоните нам, чтобы уточнить возможность доставки транспортного средства, и мы подберем эффективное решение для поставленной задачи.
Качество услуг
За годы работы, наша компания постаралась максимально расширить перечень оказываемых услуг и адаптировать сервисы под нужды клиентов. Если нужен эвакуатор недорого, быстро и в любое время дня и ночи, просто позвоните нам. Заказать эвакуатор у нас стоит по ряду причин:
- Оказываем услуги более 8 лет, способны предложить эффективные сервисы;
- Имеем в своем распоряжении станции эвакуации в разных районах Москвы и Московской области;
- Предлагая доступные цены на услуги эвакуации, есть гибкая система скидок для постоянных заказчиков и юридических лиц;
- Используем современную эвакуационную технику для перевозки автомобилей различных моделей, габаритов и веса;
- Услуги застрахованы *, а значит, в случае каких-либо чрезвычайных происшествий клиент вправе рассчитывать на полноразмерную компенсацию;
- Среднее время подачи экавуатора производиться в течение 30 минут с момент вызова.
* Страхование услуг оформляется индивидуально по запросу клиента.
Tow truck Moscow Эвакуатор Москва
Мы уделяем значительное внимание квалификации сотрудников, благодаря чему у нас работают не только опытные и профессиональные, но и вежливые и адекватные водители. У нас есть круглосуточные станции эвакуации в ЦАО, САО, СВАО, ВАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО, ЗАО, СЗАО, Зеленоградском АО, Новомосковском АО, Троицком АО – вызвать эвакуатор по этим округам можно в любое время суток, с гарантией, что транспорт прибудет на место в течение 20-30 минут с момента заказа. Все звонки поступают в диспетчерскую службу компании, Вас выслушают и быстро направят свободный экипаж точно по указанному адресу.
Наш автопарк
Вызвать эвакуатор в нашей компании можно для перевозки любых разновидностей автомобилей, грузовой, строительной и специальной техники. Широкий перечень услуг возможен благодаря использованию современных эвакуаторов различных моделей. В наш автопарк входят:
- Эвакуаторы с лебедкой;
- Эвакуаторы со сдвижной платформой;
- Эвакуаторы оснащенные краном манипулятором;
- Эвакуаторы с низкорамной усиленной платформой.
Таким образом, мы без труда сможем перевести любой транспортное средство, от экономичной малолитражки, до крупногабаритного гусеничного бульдозера для строительной площадки или других разновидностей спецтехники. Наличие эвакуаторов с КМУ позволяет обслуживать транспорт в аварийном состоянии, с заблокированными колесами, поврежденной трансмиссией или коробкой передач.
Вся техника находиться в идеальном, исправном состоянии. Регулярно проводятся технические осмотры, любые недостатки своевременно устраняются, на выезд отправляются только полностью исправные машины. Если нужен эвакуатор дешево быстро и с гарантией качественного и профессионального обслуживания просто позвоните нам.
Как заказать эвакуатор
Оказавшись на нашем сайте, вы нашли место, где всегда можно заказать услуги эвакуатора и круглосуточную помощь по перевозке транспортных средств. Запишите наш номер телефона, чтобы попав в чрезвычайное положение, заказать эвакуатор без каких-либо проблем и дополнительного поиска профессиональных услуг.
Нам можно позвонить в любое время, служба эвакуации работает круглосуточно. Прием и обработка заказов производятся в режиме реального времени. Если Вы позвонили нам, то можете быть уверенны что в течении 30 минут прибудет эвакуатор для оказания необходимой помощи и эвакуации автомобиля по указанному адресу. Звоните чтобы заказать услуги в любое время, мы всегда готовы помочь.
Источник: evakuator-ss.ru
Как работают эвакуаторы в Москве?
Автомобили вывозятся с неправильных мест парковки и по другим основаниям в круглосуточном режиме. Некоторые организации имеют специальные пропуска для действий в зонах ограниченного доступа, например, центре Москвы. Пункты выдачи работают по определенному графику. Чаще всего это 8.00-20.00.
- Нужно ли сразу платить за эвакуацию?
- Как эвакуируют машину в Москве?
- Когда эвакуатор не имеет права забирать машину?
- Когда машину могут эвакуировать?
- Что взять с собой на эвакуацию?
- Как можно избежать эвакуации автомобиля?
- Как узнать об эвакуации автомобиля?
- Как узнать что твою машину эвакуировали?
- Можно ли сидеть в машине которую везет эвакуатор?
- На каком основании можно вызвать эвакуатор?
- Что будет если уехать от эвакуатора?
- Сколько стоит эвакуация в Москве?
- Сколько стоит штраф стоянка в Москве?
- Какие машины не могут эвакуировать?
- Сколько стоит 1 км на эвакуаторе?
- Что делать если приехал эвакуатор?
- Можно ли остановить эвакуатор?
- Нужно ли сразу платить за штрафстоянку?
- Сколько стоит час на штраф стоянке?
- Как платить за эвакуацию?
- Как вызвать эвакуатор бесплатно?
- Как работают эвакуаторы?
- Можно ли не оплачивать штраф стоянку сразу?
- Можно ли оплатить эвакуатор позже?
Нужно ли сразу платить за эвакуацию?
Если автомобиль увезли на штрафстоянку, то водитель обязан оплатить: штраф за нарушение правил остановки или стоянки, от 1500 рублей в зависимости от города и места парковки, работу эвакуатора, от 5000 рублей, место на штрафстоянке, от 1000 рублей за сутки.
Как эвакуируют машину в Москве?
Чтобы забрать эвакуированный автомобиль, на спецстоянке нужно предъявить документы на транспортное средство и копию протокола, выданного в ГИБДД/МАДИ. Также вам необходимо оплатить стоимость эвакуации и, если машина стояла на спецстоянке более суток, стоимость хранения на спецстоянке.
Когда эвакуатор не имеет права забирать машину?
Эвакуация разрешена только в том случае, если машина припаркована с явным нарушением, например, на тротуаре или во втором ряду. Сейчас в КоАП РФ прописано, что если есть возможность устранить нарушение на месте, то эвакуировать автомобиль не требуется.
Когда машину могут эвакуировать?
Если автомобиль (без наличия оснований) припаркован в зоне действия знака «Стоянка для инвалидов». Если автомобиль припаркован на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним. Если автомобиль оставлен водителем в местах остановки общественного транспорта, равно как на трамвайных путях и в тоннеле.
Что взять с собой на эвакуацию?
Белье, верхняя одежда, обувь и пр., рабочие перчатки, полотенца, бумажные салфетки, плащи, зажигалки (спички), полиэтиленовые пакеты, гигиенические прокладки, бумажная посуда, палочки, консервный нож, штопор, свечи, нож, свисток, список телефонов на экстренный случай.
Как можно избежать эвакуации автомобиля?
Основные способы предотвращения:
- Оставить кого-нибудь из знакомых в машине. Законодательство запрещает проводить эвакуацию машины с находящимися в ней людьми.
- Вывернуть колеса автомобиля.
- Не отходить далеко от машины, держать её в поле видимости.
Как узнать об эвакуации автомобиля?
- Проверить наличие своего автомобиля в базе эвакуированных можно на портале «Автокод» или по номеру горячей линии московского парковочного пространства 8 (495) 539-22-99.
- Информация предоставляется по автомобилям, эвакуированным более 15 минут назад
Как узнать что твою машину эвакуировали?
Для этого позвоните в дежурную часть ГИБДД по номеру 112. После того как вы убедились, что автомобиль переместили на штрафстоянку за неправильную парковку, обязательно узнайте у дежурного инспектора, кто оформил задержание и куда увезли машину.
Можно ли сидеть в машине которую везет эвакуатор?
Ответ: В эвакуируемом автомобиле при транспортировке находиться не разрешено, так как это не предусмотрено в правилах дорожного движения.
На каком основании можно вызвать эвакуатор?
Автомобиль может оказаться на эвакуаторе в двух случаях — принудительно или по воле владельца. Принудительно — если его эвакуируют за нарушение ПДД или хотят таким образом угнать. По воле владельца — если автомобиль не на ходу или на нем по каким-то причинам нельзя передвигаться по дорогам общего пользования.
Что будет если уехать от эвакуатора?
Но как только груженый эвакуатор двинулся с места, вернуть автомобиль можно будет только после оплаты квитанции об эвакуации. Даже если эвакуатор отъезжает от места на ваших глазах и встает в пробку, автомобиль никто не сгрузит. В этом случае за машиной придется ехать на штрафстоянку.
Сколько стоит эвакуация в Москве?
Теперь для мотоциклов и машин мощностью до 80 лошадиных сил принудительная эвакуация стоит 4730, то есть больше на 510 рублей, для автомобилей мощностью от 80 до 250 лошадиных сил — 7540 — это плюс 810 рублей. Эвакуация для машин мощнее 250 сил подорожает на 1140 рублей — до 10 580 рублей.
Сколько стоит штраф стоянка в Москве?
Раньше можно было забрать со штрафстоянки за 5595 руб., а теперь — за 6450 руб. Напомним, что вместе с повышением тарифов на эвакуацию в Москве повысили и стоимость платных парковок, а на 82 участках их ввели впервые. В этот список попали даже те районы, которые отдалены от центра столицы.
Какие машины не могут эвакуировать?
Машины с красными, синими и черными номерами служба эвакуации не трогает. Не интересуется она и автомобилями со спецсигналами («мигалками» на крыше) и с определенными буквенными индексами.
Сколько стоит 1 км на эвакуаторе?
Цены на эвакуатор
Эвакуация автотранспортного средства весом до 3500 кг
17.5 руб. — за 1 км.
Погрузка и разгрузка автотранспортного средства весом до 3500 кг
Буксировка из кювета
Эвакуация автотранспортного средства весом свыше 3500 кг но не более 4000 кг
20 руб. — за 1 км.
Что делать если приехал эвакуатор?
Если вы успели прийти до того момента, как эвакуатор с вашей машиной начал движение, вы можете остановить эвакуацию (п. 1.1 ст. 27.13 КоАП). Нужно предъявить документы, подтверждающие право на управление машиной, и устранить причины эвакуации, например, переехать на разрешенное для парковки место.
Можно ли остановить эвакуатор?
Машину увозит эвакуатор — можно ли остановить процесс. Теоретически это допустимо только в том случае, если владелец успеет прийти на место и оспорить ситуацию. Некоторые инспекторы идут навстречу и просят просто переставить транспортное средство в другое место.
Нужно ли сразу платить за штрафстоянку?
Можно ли оплатить штрафстоянку после забора машины
1 сентября 2016 года произошли серьезные изменения КоАП РФ, в том числе оплата штрафстоянки стала необязательной для забора автомобиля. Водитель вправе оплатить услуги эвакуации после того, как забрал машину.
Сколько стоит час на штраф стоянке?
Стоимость часа хранения на штрафстоянке транспорта категорий А, В, М, С1 и D1 не превысит 58 руб., С, D — 116 руб., BE, C1E, D1E –231 руб. и 341 руб. для категорий СE, DE.
Как платить за эвакуацию?
Эвакуацию автомобиля и его хранение на спецстоянке теперь можно оплатить в приложении «Парковки Москвы». Для этого нужно открыть раздел «Штрафы и эвакуации», после чего на экране появится список эвакуированных автомобилей. Необходимо выбрать нужную машину и оплатить выставленный счет, следуя инструкциям.
Как вызвать эвакуатор бесплатно?
Вызвать эвакуатор можно 3мя способами:
- Зайти на сайт гибдд. рф — справа выбрать свой город и позвонить по прямому номеру — это самый быстрый способ.
- Набираем 102 — немного помедленнее, придется ждать очередь, ждать переключение на нужного оператора.
- Набираем 112 — единый номер полиции, скорой, МЧС.
Как работают эвакуаторы?
В зависимости от модификации эвакуатора, транспортное средство (автомобиль, спецтехника) цепляется за штатный буксировочный крюк, проушина или Рым. С помощью лебедки автомобиль затягивается на платформу эвакуатора. При сложной погрузке (оторвано колесо, заблокирован руль) мы используем подкатные тележки.
Можно ли не оплачивать штраф стоянку сразу?
1 сентября 2016 года произошли серьезные изменения КоАП РФ, в том числе оплата штрафстоянки стала необязательной для забора автомобиля. Водитель вправе оплатить услуги эвакуации после того, как забрал машину.
Можно ли оплатить эвакуатор позже?
Оплата услуг эвакуации и хранения автомобиля на штрафстянке может быть выполнена позже — в сроки и по ценам, установленным региональными властями. Что касается оплаты штрафа ГИБДД, он должен быть оплачен в течение 60 дней (плюс еще 10, которые даются на обжалование штрафа) с момента правонарушения.
- Можно ли с помощью МРТ обнаружить депрессию?
- Что означают белые пятна на МРТ головного мозга?
Источник: mostalony.ru
Всё, что вам надо знать про ЭВАКУАТОРЫ в Москве
В июле 2013 года мы узнали о том, что осенью на городских дорогах появятся 300 эвакуаторов, которые будут заниматься эвакуацией неправильно припарковавшихся автомобилей.
Осуществлять эту функцию будет подведомственное Департаменту транспорта города Москвы предприятие: ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (ГКУ «АМПП»).
155 из 300 эвакуаторов, будет взято в лизинг на 5 лет. Это обойдется городскому бюджету более чем в 1 млрд. рублей.
Я решил взглянуть на конкурсную документацию по этим эвакуаторам на сайте госзакупок:
5 эвакуаторов для грузовых машин в лизинг на сумму 110 506 429 рублей
zakupki.gov.ru/pgz/public…PZnotificationId=6681900
Указанные выше две суммы на более чем 110 млн. и 1 млрд. рублей, являются начальными (максимальными) ценами контракта на лизинг, для нас они важны, так как именно эти суммы указаны в размещенном госзаказе на сайте госзакупок. И именно на них ориентируются поставщики услуг, когда подают заявку на участие в конкурсе.
Постараемся ответить на вопрос: откуда взялись именно такие цифры?
Для этого нам нужно посмотреть «Протокол согласования начальной (максимальной) цены государственного контракта» (также размещен на сайте госзакупок).
В конце протокола мы видим, что стоимость основана на коммерческих предложениях.
Скан части протокола
Здесь надо обратить внимание на слова: «предложений от трех различных участников функционального рынка»
Что это за участники функционального рынка, представившие свои коммерческие предложения?
1. ОАО «ВТБ Лизинг»
2. ООО «ТрансКредитЛизинг»
3. ООО «ФинТрансГрупп»
Из трех предложений этих трех различных участников функционального рынка и получается:
Средняя стоимость на эвакуаторы для грузовых машин — более 110 млн.рублей;
Средняя стоимость на эвакуаторы для легковых машин — более 1 млрд.19 млн.рублей.
Вроде всё здорово и никаких претензий к организации конкурса нет…
НО, есть одно НО!
И вот, на что я обратил внимание в коммерческих предложениях (размещены на сайте госзакупок)
на указанные в коммерческих предложениях номера телефонов:
Если перейти на сайте ОАО «ВТБ Лизинг» в раздел контакты vtblf.ru/contacts/
то можно увидеть именно эти два телефонных номера.
Может, с юридической точки зрения, это три «разных» участника функционального рынка лизинговых услуг… но с другой точки зрения, это больше похоже на то, что ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» хочет видеть среди участников конкурса, только одного, хоть и в разных масках.
Представляю, как Генеральный директор ГКУ Игорь Кузнецов, три раза звонит по одному и тому же телефону, с полной убежденностью, что звонит в три разные организации и три раза просит выслать коммерческое предложение… Устал наверное…)
Первый закономерный вопрос: зачем «ВТБ Лизинг» так напрягаться ради заказа на 1 миллиард?
Здесь стоит обратить внимание на размер процентов, получаемых «ВТБ Лизинг» за указанные в коммерческом предложении услуги:
1. Более 20 млн.рублей за эвакуаторы для грузовых машин;
2. Более 199 млн.рублей за эвакуаторы для легковых машин.
220 млн.рублей! Неплохой процент! Ради этого, я думаю, стоит заморочиться.
Второй закономерный вопрос: зачем это надо Генеральному директору ГКУ «Администратор московского парковочного пространства»?
«Первый» вариант, который мне приходит на ум: честного Генерального директора ГКУ ввели в заблуждение)
Другие варианты, предлагаю Вам высказывать в комментариях к посту.
Еще возникают вопросы: Почему нельзя было разделить такой большой заказ на несколько лотов? Почему все 155 эвакуаторов предполагается брать у одного поставщика? А как же принцип: Не клади все яйца в одну корзину? Хотя, конечно понимаю, с одним поставщиком, темные схемы выстраивать гораздо проще…
После моего первого поста на эту темув на официальном сайте Департамента транспорта появилась новость, которая окончательно подтвердила мои подозрения dt.mos.ru/presscenter/new…news/692350/#.Ug5mgdLIZbM
В новости написано: «Для формирования начальной максимальной цены контракта были запрошены коммерческие предложения крупнейших компаний, предоставляющих услуги лизинга: «ВТБ», «Сбербанк», «Банк Москвы». Итоговая расчетная стоимость контракта была сформирована на основе коммерческих предложений компаний группы «ВТБ» (ОАО «ВТБ Лизинг», ООО «ТрансКредитЛизинг», ООО «ФинТрансГруп») в связи с тем, что они предложили выполнить условия конкурса за наиболее низкую цену по сравнению с остальными организациями.».
Удивительно, но в документах заказа, предложений от «Сбербанка» и «Банка Москвы» нет и мы можем только гадать, запрашивались ли у них коммерческие предложения. Всё указывает на то, что кто-то в ГКУ «АМПП» очень хочет заключить контракт на 1 млрд. именно с ОАО «ВТБ Лизинг».
Откуда в ГКУ «АМПП» такая любовь к ВТБ? Напомню, что в случае победы в конкурсе, только одни проценты ОАО «ВТБ Лизинг» от оказания финансовых услуг, составят около 200 млн. рублей, а сам контракт на 1 млрд. Видимо есть какие-то «никому неизвестные» причины…
Когда я разместил первый пост по этой теме, то мне посоветовали обратиться в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации (ФАС), что я и сделал. Через несколько дней мне пришла телеграмма из ФАСа.
В связи с моим обращением, ФАС инициировала внеплановую проверку ГКУ «АМПП» и Департамента по конкурентной политике города Москвы. Состоялось заседание по рассмотрению моего обращения. На заседании присутствовали пять человек от ГКУ и Департамента, и четыре человека из ФАС, ну и я в качестве заявителя.
Вопросов у представителей ФАС к представителям заказчика было очень много и по делу. Но, к моему большому удивлению, на многие вопросы они ответить не смогли.
Мои два главных вопроса к заказчикам были такие:
1. Законность формирования начальной цены контракта на основании коммерческих предложений от трех аффилированных ВТБ компаний;
2. Почему заказ на 150 эвакуаторов не был разбит на несколько лотов (Если заказ разбивается на несколько лотов, то в конкурсе может участвовать большее количество участников, снижаются риски, экономятся бюджетные средства и снижаются возможности построения коррупционной схемы).
По итогам заседания, было принято решение перенести принятие окончательного решения ФАС на 28 августа 2013 года.
В итоге, по итогам двух заседаний, ФАС принял решение, что нарушений закона при проведении торгов не было. В целом ФАС был прав, так как федеральный закон № 94 о госзакупках написан так, что можно без нарушений выстраивать серые схемы, устраивая торги под одного заказчика. Об этом в своем докладе Счетная палата РФ уже писала www.ach.gov.ru/ru/news/15062013/ «По результатам проверки оказалось, что большинство контрактов заключается и реализуется в «серой» зоне правоприменительной практики и закупочных технологий. Контракты размещаются вне конкурентных процедур посредством заключения договора с единственным поставщиком.».
Но, как всегда есть интересная сторона этой истории.
Дело в том, что после моего обращения в ФАС, ОАО «ВТБ-лизинг» вообще не подало заявку на участие в конкурсе. В итоге поступила только одна заявка от ОАО «ВЭБ-лизинг», именно они и выиграли конкурс на оказание лизинговых услуг Дептрансу (ГКУ АМПП).
Что же такое произошло, что ОАО «ВТБ-лизинг» отказалось от участие в конкурсе на 1 млрд. рублей?
Видимо это останется для нас загадкой.
Но есть еще один интересный момент. В это же время появилась интересная новость:
«ВТБ финансирует ВЭБ-лизинг» www.vtb.ru/group/press/news/releases/290883/
Из которой следует, что Банк ВТБ открыл кредитную линию для ВЭБ-лизинг на 30 млрд.рублей, а в августе ВЭБ-лизинг уже получил от ВТБ первый транш кредита в размере 5,78 млрд.рублей сроком погашения на 5 лет (кстати, услуги лизинга Дептрансу будут оказываться в течение 5 лет).
Т.е. ВТБ принял участие в кредитовании ВЭБа, чтобы тот смог оказать лизинговые услуги Дептрансу. Получается какая-то история из разряда: кручу верчу, запутать хочу…
Это первая часть про заинтересованных в эвакуаторах.
Теперь вторая часть, про саму эвакуацию.
Примерно на 18 000 000 000 (18 млрд) рублей похудеют карманы автомобилистов Москвы.
Откуда взялось 18 000 000 000 рублей?
Всё очень просто. До конца года, на дорогах Москвы, появится 300 эвакуаторов. В соответствии с техническим заданием, размещенном на сайте госзакупок, 300 эвакуаторов за пять лет должны эвакуировать 2 298 240 автомобилей. Банально умножаем количество планируемых к эвакуации автомобилей на 7,5-8 тыс.рублей и получаем ~18 млрд.
В соответствии с тем же техзаданием, 300 эвакуаторов будут эвакуировать 1250-1300 автомобилей в день, в течение пяти лет.
1300 автомобилей в день! Вроде нереальная цифра. Но! Здесь стоит обратить внимание на то, что функцию по эвакуации автомобилей передали коммерческим организациям с очень ограниченной ответственностью: ООО «МосГорЛогистик» и ООО «Сервис-Интегратор».
В соответствии с условиями госконтракта, 1 эвакуатор должен будет эвакуировать 4-5 автомобилей в день, за 1 эвакуацию подрядчик будет получать 5000 рублей. Т.е. коммерческие организации сами заинтересованы в том, чтобы выйти на 1300 эвакуаций в день, только в этом случае они получат предусмотренные контрактом миллиарды рублей.
Многие думают, что это касается только центра Москвы. Но стоит обратить внимание на текст госконтракта: «Подрядчик обязуется оказать услуги по эвакуации транспортных средств на территории города Москвы…». Так что не удивляйтесь, если увидите эвакуаторы в Бирюлево или Бутово. Подрядчики пойдут на всё, чтобы выйти на заветную цифру — 1300 эвакуаций в день!
На что же еще я хочу обратить Ваше внимание?
В целом, против эвакуаторов я ничего не имею, особенно если бы их использовали по человечески, а не как это делается сейчас в Москве. Но сейчас хотел бы высказаться о другой стороне этой темы.
С каждого эвакуированного автомобилиста взыскивают, как минимум, штаф 3000 рублей и 5000 рублей за эвакуацию.
Можно спорить о том, слишком это большое наказание или нет, но явно то, что для нашего дефицитного бюджета 8000 рублей с каждого эвакуированного не будут лишние.
Вот только возникает незадачка, в бюджет идут только 3000 рублей, а 5000 идут на оплату эвакуации в 2 коммерческие организации указанные выше.
У меня всего один вопрос: если в Москве средняя стоимость вызова эвакуатор 2000-2500 рублей, зачем Дептранс отдает каким-то обществам с ограниченной ответственность все 5000 рублей? И это при дефицитном бюджете.
Получается, что порядка 2000-2500 рублей из 5000 рублей, уходит каким-то организациям в качестве сверхприбыли.
Ну и еще один маааленький вопрос: как можно было отдать подряды на 18 млрд. рублей организациям, которые являются ООО с уставным капиталом в 10 тысяч рублей?
Подводя итог двух этих историй с эвакуаторами и о том, кто является главными бенифициарами.
1. На пять лет, с 2013 по 2017 год, в бюджете города Москвы на развитие транспортной системы, заложено более 1,6 трлн. (budget.mos.ru/gp_transport).
Это огромные деньги.
Зачем Дептранс (АМПП) берет в лизинг эвакуаторы на 1 млрд рублей? Это же доли процента от всех средств.
Проблема то не в лизинге, а в том, что сверх этого 1 млрд рублей из бюджета уйдут проценты ВЭБу в размере около 200 млн. рублей.
У нас что, 200 млн рублей девать не куда?
Или это кто-то очень был заинтересован в такой схеме распределения бюджетных средств?
2. Из 18 млрд. рублей, которые за 5 лет оплатят автомобилисты за эвакуацию, только 6,8 млрд уйдет в бюджет города Москвы, остальные 11,2 млрд рублей получат ООО с уставным капиталом 10000 рублей.
Причем стоимость одной эвакуации завышена примерно в два раза, т.е. около 5,5 млрд. эти ООО получат в качестве сверхприбыли.
Думаете такая финансовая схема случайна?
Источник: www.drive2.ru