Как называется ВАЗ 2107 фургон

Содержание

Продажа автотехники различного назначения

  • Главная
  • Продукция «
  • Автофургоны
  • Спецфургоны
  • Спецтехника
  • Прицепы
  • Полуприцепы
  • Холодильные установки
  • Шасси
  • Алти-Авто – официальный представитель компании «Смартэко»
  • Рефрижераторная установка Arctic XS
  • Распродажа Isuzu, Hyundai, Hino
  • «Алти-Авто» — официальный дилер «Meusburger Новтрак»
  • Спецпредложение на холодильные установки
  • Продажа сцепок бу с тягачами MAN
  • Спецпредложение на фургоны Isuzu NMR85H (Isuzu ELF 3.5)
  • Спецпредложение на фургоны «ГАЗель Next»
  • Спецпредложение на фургоны «ГАЗель Бизнес»
  • Сравнительный анализ Газель Next и иномарок
  • Выгодные предложения на автофургоны ВИС
  • Изготовление фургонов любой сложности
  • Кредит на покупку спецтехники
  • Об утилизационном сборе
  • Купить б/у промтоварный фургон Hyundai HD-78
  • Новая модель в семействе УАЗ «Карго»
  • УАЗ Profi раскритиковали
  • Lumikko LU300DSL
  • Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак
  • Магазин на колесах (фургон для торговли)
  • Рекомендации по контролю над температурой перевозимого груза в пути
  • Рекомендации по контролю процесса загрузки
  • Этапы контрольного осмотра холодильной установки
  • Температуры перевозок различных скоропортящихся продуктов
  • Установка автономных отопителей
  • Установка гидробортов
  • Установка рефрижераторов
  • Самоопрокидывающиеся контейнеры
  • Евроконтейнеры MGB для мусора/отходов
  • Съемные герметичные контейнеры для системы «мультилифт»
  • Изготовление изотермического фургона. Подбор материалов и опций
  • Сравнение стоимости владения Газель Next, Peugeot Boxer и поддержанного Ford Transit
  • АО «ВОМЗ» SteelBear

Нам доверяют!

ВАЗ-2107 «Жигули» возвращается на рынок

Автофургоны

Автофургоны специализированные

Спецтехника

Прицепы

Полуприцепы

Холодильное оборудование

Вы находитесь здесь: Алти-Авто / Фургоны-рефрижераторы / ВИС / ВИС 2345 ВАЗ 2107

Каталог продукции
  • Техника в наличии
  • Фургоны «
  • Промтоварные
  • Изотермические
  • Рефрижераторы
  • Мороженицы
  • Автолавки
  • Хлебные фургоны
  • Утепление фургонов
  • Тушевозы
  • Carrier
  • Thermo King
  • Zanotti
  • Thermal Master
  • Global Freeze
  • Arctic
  • РЕФ
  • Компрессоры
  • Эвакуаторы «
  • Стационарная платформа
  • Сдвижная платформа
  • С манипулятором
  • С частичной погрузкой
  • Частичная погрузка + КМУ
  • С тентом
  • Двухэтажные
  • Isuzu «
  • Isuzu ELF 3.5 (NMR85)
  • ELF 3.5S (NLR85)
  • Isuzu ELF 5.2 (NMR85)
  • Isuzu NPR75 (ELF 7.5)
  • Шасси Isuzu NQR (ELF 9.5)
  • Isuzu Forward 12.0 (FSR)
  • Isuzu Forward 18.0 (FVR)
  • Грузовик Isuzu GIGA 6×4
  • Тягач Isuzu GIGA 4×2
  • Тягач Isuzu GIGA 6×4
  • Porter
  • Porter 2
  • HD-65
  • HD-78
  • HD-120
  • HD-170
  • HD-250
  • Hino 300
  • Hino 700
  • Hino 500

Статьи

АО «ВОМЗ» SteelBear

STEELBEAR в СПб «АЛТИ-АВТО» предлагает весь перечень прицепной техники STEELBEAR по лучшим ценам. Перейти на официальный сайт Steelbear Немного о…

ВАЗ /Lada пикап на R17, двигатель 16 клапанов и автозвук на 25 тыс. рублей

Характеристики конструкции самосвальных полуприцепов Meusburger Новтрак

Специализация Meusburger Новтрак — воплощение в жизнь пожеланий Заказчика. Мы обеспечим изготовление самосвальной техники с необходимыми габаритами и…

Магазин на колесах (фургон для торговли)

Магазин на колесах (фургон для торговли) Для заказчика: Выбор торгового фургона и шасси для автолавки Такое понятие, как «магазин на колесах» вошло в…

Источник: altiauto.ru

Милый и беспощадный: тест-драйв ZUK A07B

Дисклеймер: Тест написан для журнала «Колёса.ру», где я работаю. И пользуясь случаем, я опять обращаюсь к владельцам интересных машин: с удовольствием напишу про ваши автомобили! Я их всех люблю, как родной брат.

Полный размер
Симпатичный, зараза!

«Ещё немного… Вон, уже вижу светофор. Тут направо, ещё метров триста… Парковка. Господи, дай сил ещё раз найти и включить заднюю передачу, повернуть этот тонкий скользкий руль и припарковаться в этот небольшой разрыв между машинами на обочине. Всё, приехали. Теперь можно утереть лоб, хорошенько протереть стёкла очков.

Интересно, где тут можно умыться? Лучше, конечно, сходить в душ. Проклятая жара… Проклятый Zuk! Симпатичный, конечно, но проклятый».

Полный размер

Приблизительно так я думал последние метры теста этого польского грузовика. В +30 ездить в железной коробке, зверски греющейся на солнце, периодически включая “печку” для избежания перегрева мотора — это, конечно, очень жёстко. А ведь когда-то так и ездили, причём — не жаловались. Экие мы нежные стали!

«Фабрыка Самоходув Ченжаровых»

Предприятие FSC (Fabryka Samochodów Ciężarowych) начало свою трудовую биографию с выпуска грузовиков Люблин 51 — лицензионной копии нашего ГАЗ-51. Существует распространённое мнение, что эти машины не пользовались в Польше большим спросом, поэтому там решили строить машины другого типа — более лёгкие Nysa и Zuk. Мне это утверждение кажется немного спорным.

Посудите сами: согласно плану, годовая продукция завода должна была составлять около 12 тысяч машин. Так предполагали в год заключения лицензионного соглашения — в 1950-м. И в том же году подняли план до 25 тысяч штук в год. Выглядит нелогичным.

Читайте также:  Алиса сколько стоит фургон лол

Хотя надо признать, что путь автомобиля розами так никто и не устлал, и с выполнением плана сложности были: до 1959 года, года окончания выпуска Люблин 51, с конвейера сошло всего 17 479 тысяч машин. При этом все эти годы грузовики постоянно модернизировали. Меняли пневматические “дворники” на электрические, изменяли систему питания двигателя, перешли на цельнометаллические кабины. Но с производства машину всё-таки сняли. Посчитали, что расход топлива неоправданно высок для машины грузоподъёмностью 2,5 тонны.

Надо полагать, что специалистам FSC не давал спокойно спать успех коллег из завода FSO (Fabryka Samochodów Osobowych), которые с того же 1951 года выпускал по лицензии “Победу” ГАЗ-М-20 под именем FSO Warszawa. Выпускали так успешно, что за 22 года в Польше их сделали больше, чем на ГАЗе у себя на родине — почти 255 тысяч штук (против 241,4 тысяч “Побед”).

Поляки — народ хитрый. Они быстро поняли, что просто копировать — путь в никуда, поэтому Победу тоже постоянно модернизировали. И делали это гораздо более успешно, чем с ГАЗ-51. Например, так перелопатили мотор, что из нижнеклапанного M-20 получился верхнеклапанный S-21 (говорят, при этом поляки здорово “скопипастили” мотор Etendard, который тогда использовал Renault на своём Fregate).

А всего отличий “Победы” от “Варшавы” насчитывают около четырёх тысяч. Ну, и как все эти истории связаны с Zuk? Да очень просто: в основу первого Zuk с индексом А0З легла та самая Варшава. Правда, было это в 1959 году, и мотор на тот момент там был ещё “победовский” М-20.

Букву “В” в название добавили только в 1975 году, когда провели рестайлинг “Жука”. Как раз в его ходе под капот и попал новый мотор S-21. На нашей машине 1991 года выпуска такой мотор и стоит.

Полный размер

Обратите внимание: год выпуска — 1991-й, а моторчик-то серийно стали выпускать ещё в 1962 (хотя в Zuk он попал только в 1975-м). Последний Zuk был выпущен и вовсе в феврале 1998-го (причём около 100 штук успели собрать в России). Итого эту машину выпускали 39 лет, с “победовским” мотором. Не знаю даже, насколько это хорошо или плохо, но факт заслуживает внимания однозначно.

Наша машина — цельнометаллический грузопассажирский фургон. Кроме такой модификации, были ещё бортовой грузовой автомобиль, пикап и микроавтобус. Что ж, давайте смотреть, что это за зверь — польский “Жук”.

Полный размер

Две полоски, три ступени

Начнём с того, что Zuk — в переводе на русский — не “зук”, а именно “жук”. Такое название придумал машине один из конструкторов — Юлиан Каминьский. Первые машины были окрашены по рёбрам, причём чередовались две полоски — тёмная и светлая. Каминьский подумал, что в этой расцветке машина похожа на колорадского жука. Забавно, что расцветка не прижилась, а вот название — очень даже.

Видимо, в те времена автопроизводители не вкладывали в названия своих машин сакральный смысл и прочую лабуду. Жук — ну и ладно, чёрт с ним. Пусть будет Жуком.

Полный размер

Ещё меньше внимания уделяли дизайну. Собственно, полоски — это и есть весь дизайн. Ну, ещё и немного рёбра жёсткости, так что даже тут вопросы дизайна вторичны. Сделать ровную панель действительно ровной было очень сложно, поэтому даже с завода Жук частенько был похож на склеенную из картона машинку. Чуть кривовато, чуть неровно… И так сойдёт!

Здесь нет ни одного гнутого стекла. Все они прямые, а чтобы увеличить обзор, лобовое стекло “заходит” на борта. Разумеется, эти боковые фрагменты — отдельные плоские стёкла. Тоненькие стойки со временем иногда становятся проблемой владельцев Жуков — они быстро гниют и теряют прочность.

О чём хорошо подумали конструкторы — это о том, как и где машину будут эксплуатировать. У Жука не только хороший запас прочности, но и удивительно хорошая ремонтопригодность. Правда, в условиях отсутствия оригинальных запчастей ремонт Жуков сейчас больше напоминает лютый “колхозинг” с моторами ГАЗ-21 и ГАЗ-24, их же коробками и мостами. Впрочем, некоторые ГАЗовские и УАЗовские детали после небольшой доработки напильником встают на Zuk как родные. Говорят, некоторые встают и без напильника.

Чтобы посмотреть на мотор (хотя там всё равно нет ничего интересного), придётся забраться внутрь и снять кожух. Сделать это несложно, так что снимаем и смотрим.

Полный размер

Что можно сказать про мотор? По сравнению с “победовским” М-20 верхнеклапанный S-21 заметно мощнее — тут целых 70 л.с. (у “Победы” было 50). Объём у них одинаковый — 2,12 л. Интересно, что максимальная мощность доступна при 4 000 об/мин, а вот максимальный крутящий момент — всего при 2 500. И для этого мотора он на удивление приличный — целых 147 Нм.

Коробка передач, как я уже говорил, трёхступенчатая, скопированная у “Победы”.В небольшом количестве были ещё Жуки с четырёхступенчатыми МКП, но у нас — подлинный олдскул.

Некоторые технические решения меня поразили своей непосредственностью. С одной стороны — детской и искренней, с другой — вполне оправданной и даже работоспособной. Кто-нибудь помнит, как на старой карбюраторной машине иногда приходилось перед пуском руками качать бензин?

Читайте также:  Ленточные и роликовые транспортеры это

Для этого на бензонасосе обычно был рычажок, который надо было шуровать туда-сюда, просунув руку по плечо в моторный отсек. В жуке всё намного проще. Есть и другие “сюрпризы” подобного рода.

Полный размер

В “грузопассажирской” части кузова долго не просидишь вообще: на улице +30, и тёмный металлический фургон внутри напоминает печку. Наверное, на ходу здесь не изжариться не получится (есть форточки), но в стоящем под солнцем фургоне находиться очень неприятно. Давайте уже быстрее сядем за руль и начнём кататься с ветерком!

Полный размер

Сегодня водительское место Жука кажется ущербным: руль не регулируется вовсе, сиденье можно только двинуть вперёд или назад… Да и сам руль не вызывает восторга: обод тонкий, приливов на нём нет, и он скользит в руках, как хвост той самой птицы удачи, которую невозможно поймать в лотерее. Тем не менее сравнительно удобную посадку найти можно. Если не слишком выпендриваться.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А вот приборная панель отрицательных эмоций не вызывает. Она вызывает умиление, ностальгию и желание курить “Стюардессу” или “Опал”. Приборы — родные до боли, похожие на всё то, что мы видели в папиных машинах (“папины” — это собирательный образ, если что. Может, Москвич 412, ВАЗ-2101 или ГАЗ-24 был у дяди или до сих пор стоит в вашем личном гараже).

Слева — круг спидометра, справа в линию выстроились амперметр, указатели уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла. А вот замок зажигания здесь стоит как у Порше — под левой рукой. Повернём ключик?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Так как мотор стоит под кожухом прямо в салоне, его слышно хорошо. Его даже можно учуять носом. Не знаю, как вам, но по мне, в этой машине просто обязательно должно хотя бы немного пахнуть бензином и нагретой солнцем пылью. Тут пахнет, как надо. И звучит правильно. Выжимаем сцепление и включаем первую передачу. Кстати, где она? А её надо искать.

Чёткость переключения — это не про Жук.

Передачи всего три, а “лошадей” — всего 70. Вес машины — 1 550 кг (максимально — 2 500). Чувствуете, чем пахнет? Пахнет не только бензином и пылью, но и очень флегматичным характером. После нескольких вдавливаний педали газа в пол я понял, что пинать дохлую собаку всё равно жестоко и бессмысленно.

На первой передаче Жук более-менее едет, можно даже попытаться уехать со светофора вместе со всем потоком. Но уже на второй передаче машинка “сдувается”. Основная передача тут, конечно, третья. На ней можно поддерживать скорость, но о какой-либо разгонной динамике говорить не приходится.

Полный размер

Хотелось бы, чтобы поняли меня правильно: все эти впечатления возникают в потоке современных машин. Если не смотреть на соседей по потоку, то желания совершить в отчаянии самоубийство задней рессорой нет. Наверное, года этак для 1975-го всё было вполне на уровне. Но ведь эта машина выпущена в 1991-м!

В прекрасный солнечный (пусть он горит в аду) день мы ездили исключительно по Васильевскому острову. Может быть, при Петре Алексеевиче лошадкам и каретам тут было просторно, но сейчас машинам уже давно стало тесно. Манёрвы с ускорением нам недоступны в силу своеобразной динамики, так что перестроения быстро становятся немного мучительными.

Хорошо, если едущий сзади водитель проявляет толерантность к польскому автопрому… Если он этого не делает, то поменять ряд очень сложно. Вдобавок у Жука проявляется скверный характер рулевого управления. Тут стоит глобоидальный червяк с двойным роликом. Про ГУР тогда и не мечтали.

Приплюсуйте сюда бронзовые втулки шкворней… Руль тугой не только на месте (что, в общем-то, нормально), но и в движении. При этом курсовая устойчивость Жуку чужда как класс.

Зато передняя независимая подвеска на пружинах оказалась весьма комфортной. Даже трамвайные рельсы она проходит отлично. А вот архаичная задняя подвеска (рессорная с рычажными амортизаторами) кажется жёсткой. Но тут можно сделать скидку на то, что мы ехали в пустой машине, а порожний грузовик не может быть мягким в принципе.

Про барабанные тормоза трудно сказать что-то определённое. Скажем так: я не смог разогнать машину настолько быстро, чтобы ими пришлось пользоваться всерьёз. В городском режиме для замедления вполне хватает мотора и перехода на пониженную передачу, а для окончательной остановки тормозов хватает. О “цепкости”, “информативности”, и “дозировки усилия” и прочих современных девчачьих тормозных нежностях распространяться не буду — это просто бессмысленно.

Так получилось, что из Жука я смог сразу пересесть в Нысу, раскрашенную в лучших традициях кислотных трипов “детей цветов”. У неё есть сразу две “фишки”: вот эта самая необычная окраска, определяющая её принадлежность к хостелу “Мумидол” (машину взяли как раз оттуда), и стоковые мотор с коробкой. А значит — те же, что и на нашем Жуке. Стало интересно сравнить эти две машины и проехать на Нысе по тому же маршруту.

Полный размер

Не знаю, почему, но в Нысе не так жарко. И если бы не чудовищный педальный узел, в котором между педалями газа и тормоза почти нет промежутка, ездить в ней было бы очень приятно. Она заметно динамичнее и манёвреннее Жука. Даже странно, что технически очень близкий автомобиль так отличается от собрата. Ныса — более человечная.

Читайте также:  Полуприцеп не ставится на ручник

В ней больше уюта и даже подобия ездового комфорта. Но всё это, само собой, по сравнению с Жуком. Если сесть сюда из прямиком из какого-нибудь Ford Focus, с непривычки можно немного обалдеть.

Трудно сказать, какой из этих двух автомобилей был более популярен в СССР. Конкурентов-то у них почти не было: РАФов просто не хватало, а УАЗ-”буханка” больше подходил для эксплуатации на бездорожье, чем в городе. Советским водителям, не привыкшим к роскоши, одинаково нравились и Нысы, и Жуки.

К сожалению, эти машины грешили всё тем же недостатком, которыми грешили все автомобили СССР и СЭВ — никто и никогда не пытался быстро их модернизировать. Как был этот Жук придуман в 1959 году, так и выходил с конвейера почти 40 лет. При позднем социализме на них ездили от безысходности, в рыночную — от бедности.

Полный размер

Незначительно изменённый дизайн и новый (что тоже весьма условно) мотор — это ещё не повод для гордости. И уж тем более не средство спасения модели. Машины безнадёжно устаревали и не выдерживали конкуренции с западными аналогами. И несмотря на это у них до сих пор есть своя армия поклонников. Наверное, заслуженно: хоть этот Жук и беспощаден к водителю, он бесконечно мил.

Так ведь?

Источник: www.drive2.ru

«Когда не хочется называть колхозом»: Пикап на базе ВАЗ-2107 восхитил сеть

Машину запечатлели рядом с BMW, и пользователи считают, что баварское авто выглядит хуже отечественного.

В одной из тематических групп во «ВКонтакте» появились фотографии пикапа, в основу которого лёг ВАЗ-2107. Грузовичок «помидорного» цвета привлекает внимание симбиозом отечественного автопрома и «американской мечты».
Визуально пикап говорит о том, что он является переделанным седаном ВАЗ-2107, однако некоторые пользователи предположили, что на фотографиях представлен ИЖ-2717 – грузовик, в основу которого легла модель ВАЗ-2104. Зрители так считают, потому что «Иж» более подготовленный для переделки в пикап, и с ним нужно меньше «возиться» для этого. Тем не менее, большинство пользователей сошлись на том, что это, все-таки, «семерка».
Автомобиль получил расширители колесных арок из черного неокрашенного пластика. «Колея» машины расширена, и поставлена она на модные в прошлом десятилетии «катки» BBS. Также нельзя не заметить аккуратно сделанной грузовой платформы пикапа. Она отделана материалом, имитирующим древесину, но имитация выглядит не дешево. Еще автомобиль получил два сдвоенных выхлопных патрубка.

Пикап на базе ВАЗ-2107 восхитил сеть. Пользователям понравилось аккуратное исполнение тюнинга. «Тот случай, когда не хочется называть колхозом результат тюнинга», «По городу не стыдно на таком, да и на дачу можно», «Что за корыто белое сзади стоит, весь вид портит», – пишут зрители в комментариях под фото машины.

Иван Головин

Подписаться:

Поделиться:

Новости по теме

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей

ГАЗ-24 «Волга» с легендарным двигателем Toyota продают за миллион рублей

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

«Это уже не смешно, это - дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки

«Это уже не смешно, это — дико»: LADA XRay Cross «с салона» шокировал сеть качеством сборки

Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов

Делали «Прадо», а вышел очередной «Патриот»: Салон нового внедорожника УАЗ разочаровал автомобилистов

«Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado

«Прадик» тоже бесит: Эксперты рассказали, на что чаще всего жалуются владельцы Toyota LC Prado

Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку

Прощай, Haval F7: Показан настоящий кроссовер LADA XRAY Scaled – «АвтоВАЗ», бери на заметку

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

И «Ниву» купить на сдачу: ТОП-5 SUV до 2 миллионов, которые можно взять вместо Toyota LC Prado 150

Toyota LC Prado 180 — последние новости: Дата выхода, цена, рама, двигатели

Toyota LC Prado 180 — последние новости: Дата выхода, цена, рама, двигатели

«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан

«Патриота» убил, и «Весту» убьет: Показан Haval F7 в кузове седан

Интересно

присоединяйтесь к нам в соцсетях

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

На данном сайте распространяется информация, предоставленная информационными агентствами «Vladtime» («ВладТайм»), Интерфакс, ТАСС и другими, а также, независимыми авторами и редакциями, допущенными к самостоятельной публикации материалов на портале. Vladtime.ru — это сервис-площадка для авторов независимых статей и средств массовой информации.

Администрация сайта-сервиса vladtime.ru не несет ответственности за материалы, опубликованные авторами и редакциями СМИ на его страницах. Мнения и версии авторов, редакций, публикующихся на сервисе, является абсолютно независимыми и могут не совпадать с взглядами администрации сайта. Материалы, не соответствующие законодательству Российской Федерации, запрещены к публикации на страницах сайта. Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки. Начать публиковать материалы на сервисе можно, написав нам запрос на адрес электронной почты с кратким описанием авторского опыта. Почтовый адрес: [email protected]

При использовании, копировании, цитировании публикаций информационного портала «Vladtime.ru» обязательна прямая ссылка на страницу используемого материала: указание названия портала и автора со следующими работающими гиперссылками: новости, ВладТайм новости, Vladtime.ru новости, или другой логичной ссылки. Пользователь, заметивший возможные нарушения законодательства или интелектуальных прав авторами сайта, может обратится к администрации через адрес электронной почты с пометкой «модерация страниц».

Источник: vladtime.ru

Рейтинг
Загрузка ...