Как фуры на границе

Несколько грузовиков застряло на границе Сербии и Румынии, чем и воспользовались местные любители легкой наживы. Владельцы грузовиков получили огромные штрафы за нелегальную перевозку сигарет и решили, что технику проще оставить на парковке, где их задержали.

Материалы по теме

*Данный материал создан лицом, имеющим статус иностранного агента в РФ. В опубликованном ролике мы видим по меньшей мере три грузовика. В двух из них угадываются довольно редкие Renault Magnum, третий грузовик — дорогая модель Scania. У автомобилей вскрыты и разорены кабины, полуприцепы также полностью опустошены. Судя по всему, мародерам достался и груз, и ценные запчасти с оставленных машин.

Фото: скриншот видео VK

Источник: www.zr.ru

«Куда девать?»: закрытые для грузов границы сыграли злую шутку с собственностью Финляндии

На границе с Финляндией развернули 35 грузовых фур обратно в Россию. В рамках пятого санкционного пакета на территорию ЕС не будут больше пускать коммерческий грузовой автотранспорт из России и Белоруссии.

Как правильно пересечь границу Швейцарии на фуре Таможенные правила

«Куда девать?»: закрытые для грузов границы сыграли злую шутку с собственностью Финляндии

Страны ЕС прекратили пропуск транспорта с российскими и белорусскими номерами с 8 апреля из-за нового пакета санкций. Минувшей ночью финская таможня развернула 35 грузовых фур из Петербурга.

По данным таможенной службы, в Ваалимаа (с российской стороны — пункт пропуска Торфяновка) остановили 15 автомобилей, в Иматра (Светогорск) — 12 фур, а в Нуйямаа (Брусничное) — восемь большегрузов.

НЕВСКИЕ НОВОСТИ связались с руководителем направления автомобильных перевозок одной из крупнейших транспортных компаний Петербурга, чью машину вместе с грузом пришлось вернуть обратно в Петербург. Что будет дальше, по словам собеседника, зависит от заказчика.

«Да, вчера задержали машину, которая шла груженая в Финляндию. Машина загрузилась в Дзержинске, под Нижним Новгородом, еще в четверг. Шла на экспорт с грузом. Шла на выгрузку в Финляндию с контейнером, чтобы снять контейнер. Вчера с экспедитором мы разговаривали.

Он сказал, что позвонил заказчику, объяснил ситуацию. Тот сказал, чтобы мы ехали, что мы и сделали. Но нас на границе и развернули. Мы приехали обратно в Петербург. Остальные машины экспедитор оставил в Петербурге, не было уже смысла ехать туда.

Стоят в городе», — объяснил генеральный директор.

«Куда девать?»: закрытые для грузов границы сыграли злую шутку с собственностью Финляндии

Как дальше действовать грузоперевозчику, будет решать заказчик. Помимо доставки груза перед компанией стоит еще одна сложная задача — вернуть контейнеры зарубежным партнерам. Как это сделать в условиях закрытых для грузового транспорта границ — большой вопрос.

БЕЛАРУСЬ — ЕВРОПА. СТАЖЁР ПЕРВЫЙ РАЗ ПРОХОДИТ ГРАНИЦУ.

«Мы не знаем, это заказчик будет решать. Другое дело, что есть пустые контейнеры, которые мы вывезли из Финляндии с импортом в Россию. Их тоже не вернуть в Финляндию. Вот ждем завтрашнего дня, что будет делать экспедитор. Нам куда-то надо девать эти контейнеры.

Либо экспедитор должен сказать, что где-то в Петербурге их оставить», — поделился собеседник.

Российская сторона пока не приняла зеркальных мер в отношении стран Европы. Транспорт с иностранными номерами и сегодня может пересекать российскую границу с коммерческим грузом. Возможно, экспедиторы договорятся о контейнерах, которые финская сторона заинтересована забрать из Петербурга.

Однако президент Национальной ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин заявил, что компании ждут от российской стороны ответных мер, нужно бороться с притеснением отечественных перевозчиков. Представитель ассоциации вспомнил, как, например, на территории Польши автомобилям с российскими номерами прокалывали шины.

«Мы ждем ответных мер, считаем, что их необходимо ввести. Они же считают возможным принимать такие решения, при этом их компании продолжают спокойно к нам ездить», — поделился Владимир Матягин.

Возможно, российская сторона ждет возвращения собственности на свою территорию. Как говорится: «Нам чужого не надо, но и свое не отдадим».

Читайте также:  Как рассчитать утилизационный сбор на полуприцеп

«Куда девать?»: закрытые для грузов границы сыграли злую шутку с собственностью Финляндии

Логистика — сложный вид коммерческой деятельности. Логистические компании делятся на несколько групп. Какие-то из них специализируются на перевозке грузов по железной дороге, какие-то ведут деятельность в портах, какие-то занимаются автотранспортировкой.

Закрытие автомобильных путей доставки стало очередным ударом для рынка контейнерных перевозок. Зарубежные санкции практически привели к коллапсу отрасли. В сложившихся условиях город фактически оказался в условиях морской блокады.

Источник: nevnov.ru

Пробка на границе: в Грузии образовалась огромная очередь из большегрузов

Многокилометровая пробка из большегрузов образовалась вдоль российско-грузинской границы. Простаивать водителям приходится по несколько дней. Говорят, что причина в большом количестве машин, а таможенные службы и пограничники физически не справляются с потоком, сообщает корреспондент «МИР 24» Михаил Робакидзе.

По номерам этих автомобилей можно изучать географию. Все торопятся в Россию. Одни везут продукты, другие – стройматериалы или технику. Повезло тем, у кого не скоропортящийся груз. Но и они нарушили график поставки.

Сказать точно, сколько времени придется ждать зеленого света, не может никто.

Неевропейские ценности:

Первая остановка большегрузов, которые направляются в сторону российско- грузинской границы, у населенного пункта Натахтари. От Тбилиси всего 30 километров. До КПП «Верхний Ларс» – 140. В штатном режиме это расстояние можно преодолеть часов за пять.

Зимой простой из-за снегопада, гололедицы и опасности схода лавин. Сейчас, когда воздух днем прогревается до плюс 30 и ни капли дождя, ждать разрешения на проезд не проще. На трассе никаких условий.

«Готовим сами. Хорошо, что здесь остановились. Есть магазины. 600 километров от этой границы до Турции. Живем в ужасных условиях, если честно. Ни туалета, ни бани.

И так живем месяцами», – рассказал водитель из Таджикистана Мурат Ибрагимов.

«Едем в сторону России, во Владикавказ. Каждые сутки останавливаемся – в Зестафони, Хашури, Натахтари. Теперь еще Крестовый перевал. Когда в Грузию заезжаем из Турции, чтобы проехать в Россию, нужно 10 дней, а может быть, и 15», – отметил водитель из Узбекистана Шухрат Бабаджанов.

Автомобили из Армении на паузе не только здесь, стоят и на армяно-грузинской границе. Там собралось около 400 машин. Без очереди не пропускают никого, даже фуры с местными грузинскими номерами.

«Я везу в Россию лимонад, у меня полная машина. Причина заторов – в большом количестве автомобилей. Нейтральная зона на границе вмещает не больше 300. Чтобы там не забить все большегрузами, нас тормозят здесь», – считает водитель Давид Черткоев.

Водители признаются: сложнее всего выдерживать испытания ароматами грузинской кухни. В Натахтари на каждом шагу рестораны. По вечерам туда приезжают горожане и туристы. Но тем, кто крутит баранку фуры, не до романтического ужина.

Источник: mir24.tv

Рейтинг
Загрузка ...