Автомобильный эвакуатор-манипулятор Ивеко был разработан и создан итальянскими инженерами на базе шасси грузовика Iveco Daily. Габариты техники позволяют устанавливать на ней платформу, на которую можно загружать и перевозить практически все типы легковых машин и микроавтобусов.
В кузове устанавливаются гидравлические крано-манипуляторные установки А-образно конструкции. Крепление поврежденных транспортных средств осуществляется с помощью ремней, рычагов и упорных колодок. Устойчивость во время работы грузового устройства достигается за счет раздвижных упоров.
Устройство и характеристики
Использование автоэвакуаторов на базе Iveco оправдано при работе в стесненных условиях города и дачного поселка, где нет возможности подъезда к объекту с лебедкой. Применение гидравлической стрелы позволяет поднимать и загружать в кузов поврежденную технику, находящуюся на удалении до 12 м. Использование подвижного грузового оборудования дает возможность работать с машинами, у которых ходовая часть повреждена или заклинена.
Состоит манипулятор Ивеко Дейли из таких частей и механизмов;
- цельносварная усиленная рама;
- подвеска из рессор и амортизаторов;
- подъемная установка;
- передняя и задняя полуось;
- силовая установка;
- гидравлическая система;
- кабина;
- боковые упоры;
- грузовая платформа с бортами или без;
- оптика.
Для расширения функциональности и возможностей специальной техники она оборудуется электрическими лебедками и выдвижными аппарелями. Данное приспособление позволяет втягивать на платформу тяжелые грузы с исправным шасси. По желанию заказчика машина оборудуется дополнительными опциями, расширяющими сферу ее использования.
Грузовой автомобиль грузоподъемностью 3500 кг имеет такие технические характеристики:
- общая длина — 11,1 м;
- ширина — 2,5 м;
- высота кабины — 3,5 м;
- длина грузовой платформы — 7,5 м;
- максимальный вылет стрелы манипулятора — 12,6 м;
- высота платформы — 1,25 м;
- колесная база — 4,75 м;
- ширина колеи — 2,2 м;
- клиренс — 17 см;
- кабина — однорядная (2+1);
- колесная формула — 4х2.
- двигатель — дизельный четырехцилиндровый;
- рабочий объем — 3,0 л;
- номинальная мощность — 146 л.с;
- максимальный крутящий момент — 2600 Нм;
- экологический класс — Eвро-5;
- расход топлива по шоссе — 22 л/100 км;
- скорость — до 100 км/ч;
- емкость топливного бака — 70 л.
Камаз эвакуатор . Производство продажа эвакуаторов НЗСА. Эвакуация автомобиля.
- привод — на задний мост;
- сцепление — сухое, дисковое;
- коробка передач — механическая, 6+1;
- рулевая система — реечная с гидравлическим усилителем;
- тормоза — гидравлические сзади, дисковые спереди;
- подвеска — независимая торсионная передняя, зависимая рессорная задняя;
- колеса — 225/75 R 16.
Борта кузова высотой 48 см изготавливаются из стали или алюминия. Окрашивание производится по индивидуальному заказу. Независимо от года выпуска модели оснащаются бортовым тахографом марки VDO. Техника комплектуется двумя противооткатными башмаками. В кабине установлен автономный обогреватель, кондиционер и магнитола.
Зеркала заднего вида оборудованы электроприводом и обогревом. Кресло водителя регулируется тремя положениями.
Цены и похожая техника
Стоимость нового автомобиля без крана-манипулятора начинается от 4000000 руб. Цена погрузочного оборудования варьируется в пределах 300000-800000 руб. Данные могут меняться в зависимости от комплектации техники и колебания курса валют. Подержанные специальные транспортные средства продаются на 20-50% дешевле исходя из выработанного ресурса, состояния узлов и механизмов.
На рынке автомобильных эвакуаторов представлены аналогичные модели:
- Tata LPT 613 — от 3000000 руб.;
- Tata T713 — от 4000000 руб.;
- Mercedes-Benz 416 — от 3800000 руб.;
- MAN 14.232 — от 3600000 руб.;
- Volkswagen LT 45 — от 4100000 руб.;
- Volvo FL 6 — от 4200000 руб.;
- Renault Midlum — от 3900000 руб.
Среди моделей отечественного производства заслуживают внимания эвакуаторы на базе ЗИЛ-131 и ГАЗель Некст. Российская техника имеет более демократичные цены. Приобрести автомобили можно за 2200000-3600000 руб. Неплохим бонусом является широкий ассортимент недорогих запасных частей и принадлежностей.
Источник: specmahina.ru
Эвакуатор ГАЗон NEXT C41R33 грузоподъёмностью 4,4 тонны прямого типа с манипулятором Fassi F100AT.12
4х2, двигатель ЯМЗ-53441, полная масса 8700 кг, платформа из стали 09Г2С, толщина листа платформы 3 мм, грузовой момент 9,79 тм, вылет стрелы 5,85 м, грузоподъемность манипулятора 4430 кг, топливный бак 105 л.
Звоните на бесплатную горячую линию 8‑800‑550‑81‑67
и по другим контактам. Доставим технику по всей России.
Узнать цену и заказать
Характеристики шасси ГАЗон NEXT С41R33
Колесная формула | 4×2 |
Тип привода | задний |
Полная масса, кг | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280 |
База, мм | 4515 |
Колея передних колес, мм | 1740 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 13,6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 18 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 30 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 12 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Погрузочная высота, мм | 1300 |
Количество мест | 3 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |
длина | 5035 |
ширина | 2201 |
высота | 432 |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 105 |
Двигатель
Модель | ЯМЗ-53441 |
Тип Двигателя | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 105×128 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 99 (134,5) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 417 (42,5) 1200-2100 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 700 2650 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 13,6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 18 |
Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Характеристики платформы прямого типа
- Стационарная, прямая, сварная рамная конструкция из стали 09Г2С
- Крепление платформы к раме шасси — Специальные кронштейны крепления платформы к раме и щеки
- Толщина листа платформы, мм 3
- Антикоррозийная обработка -имеется
- Упоры колесные, шт 2
- Ремни с натяжным устройством, шт 4
- Проблесковый маячок, шт. 1
- Фара освещения платформы, шт. 1
- Колесные захваты со стропами, шт. 4. Колесные захваты предназначены для обхвата колеса автомобиля и последующей его погрузки на платформу эвакуатора. Изделие имеет подвижный упор позволяющий, в зависимости от размера колеса поднимаемого автомобиля, выбрать оптимальное положение захвата на колесе
- Конструкция упора снабжена резиновым буфером, исключающим поверхностную деформацию диска колеса
- Лапы захвата снабжены страховочной цепью, не позволяющей разъезжаться лапам при подъеме автомобиля. В составе цепи входят карабины, позволяющие быстро демонтировать захват с колеса при завершении погрузоразгрузочных работ
Характеристики манипулятора Fassi F100AT.12
- Грузовой момент, тм — 9.79
- Максимальный вылет стрелы, м — 5.85
- Максимальная грузоподъемность на min вылете, кг — 4430
- Максимальная грузоподъемность на max вылете, кг — 1665
- Угол поворота, град — 390
- Вес манипулятора, кг — 1100
- Габариты манипулятора, мм (ДхВхШ) — 2340 x 690 x 2280
Узнать цену техники
Оставьте свои контактные данные, и мы перезвоним в кратчайшие сроки .
Вся представленная на сайте информация, касающаяся наличия на складе, стоимости, технических характеристик, фотографий автотехники, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями пункта 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Заполнение тех или иных заявок не накладывает на владельцев сайта никаких обязательств, кроме обеспечения сохранности персональных данных. Стоимость и эксплуатационные показатели не являются конечными и зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства. При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные решения направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Оставьте заявку и получите предложение на нужную технику с бесплатной доставкой!
Наша горячая линия 8‑800‑550‑81‑67.
Звонок бесплатный по России.
Источник: novaz.ru
Эвакуатор с ломанной платформой и полной погрузкой
Эвакуация автомобилей и освобождение проезжей части в городских, так и загородных, условиях в настоящее время является главной и повседневной задачей для дорожных служб, особенно в зимний период.
В очередной раз мы пополнили свой модельный ряд еще одним эвакуатором. Купить эвакуатор манипулятор оснащенный ротатором, траверсой с перемещаемым подвесом и колесными захватами без посредников, можно напрямую от завода изготовителя.
Эвакуатор автомобилей с ломаной платформой предназначен для эвакуации транспортных средств массой до 4000 кг . Въезд или погрузка на платформу производится по двум выдвижным аппарелям. Аппарели выдвигаются вручную без особых усилий благодаря оптимальной конструкции аппарелей и платформы.
Погрузка поврежденных автомобилей, не способных самостоятельно въехать на платформу производится лебедкой. Электрическая лебедка самоустанавливающаяся, т.е. имеет возможность перемещаться перпендикулярно платформе при затаскивании автомобиля. Автомобили с вышедшими из строя: рулевым управлением, заблокированной коробкой передач, не открывающимися дверями и т.п. эвакуация производится краном-манипулятором при помощи траверсы с перемещаемым подвесом. Платформа стационарно закреплена на раме автомобиля. Для большей устойчивости при погрузке автомобиля, в задней части эвакуатора имеются два аутригера жестко закрепленных на раме автомобиля.
Траверса с перемещаемым подвесом представляет собой сварную конструкцию на которой закреплены 4-е откидные балки. Откидные балки фиксируются как в раскрытом, так и в сложенном состоянии, что предотвращает самопроизвольное складывание и раскрытие. Траверса в сложенном состоянии очень компактна и не занимает много места на платформе.
На траверсе имеются приварные экскаваторные крюки. Крюк экскаваторный приваривается к траверсе в 6-и местах, и служат для закрепления строп или вспомогательной фиксации. Перемещаемый подвес позволяет установить необходимый центр тяжести при подъеме автомобиля.
Обеспечить правильную погрузку и сохранить автомобиль от нежелательных повреждений вам позволит ротатор, установленный на манипуляторе. Ротатор гидравлический способен вращать траверсу на угол не более 180 град. в ту и другую сторону, что позволяет эвакуировать автомобиль из любого расположения по отношению к эвакуатору.
Задние фары защищены кожухами и способны откидываться в стороны обеспечивая свободный заезд на платформу.
Комплектность:
Автомобиль эвакуатор c ломаной платформой поставляется с следующими единицами:
- базовый автомобиль Таta 613 – 1 шт.
- металлическая ломаная платформа, жестко закрепленная с надрамником – 1 шт.
- кран-манипулятор РМ 12012L – 1 шт.
- ротатор FR 21A – 1 шт.
- лебедка DWN 10 000 HD 24v – 1 шт.
- траверса с перемещаемым подвесом – 1 шт.
- упорный брус – 1 шт.
- выдвижная аппарель – 2 шт.
- колесные захваты – 4 шт.
- стропы – 4 шт.
- стяжка груза – 4 шт.
- руководство по эксплуатации.
Эвакуатор соответствует основным техническим стандартам, правилам и инструкциям, в соответствии с которыми изготовлены крановые установки.
- ПБ 10-382-00 «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов»;
- РД 10-33-93 «Стропы грузовые общего назначения. Требования к устройству и безопасной эксплуатации»;
- РД 03-606-03 «Инструкция по визуальному и измерительному контролю»;
- РД 10-08-92 «Инструкция по надзору за изготовлением, ремонтом и монтажом подъемных сооружений»;
- РД 22-207-88 «Машины грузоподъемные. Общие требования и нормы на изготовление»;
- ГОСТ 5264-80 «Ручная дуговая сварка, основные типы, конструктивные элементы и размеры швов»;
- РД 24.090.52-90 «Подъемно-транспортные машины. Материалы для сварных металлоконструкций»;
Технические характеристики эвакуатора с полной погрузкой на базе Тata 613:
Грузоподъемность эвакуатора | 4000 кг. |
Клиренс задней части платформы | 90 |
Место управления | — с левой стороны автомобиля (основной) — с правой стороны (только манипулятором) |
Тяговое усилие лебедки | 4100 кг. |
Управление лебедкой | электрическое (дистанционное) |
Привод механизмов | гидравлический |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы манипулятора | 1870кг |
Максимальный вылет стрелы | 5,6м |
Габаритные размеры: | |
Длина | 8100 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3560 мм |
Разрешенная максимальная масса | 7500 кг |
Тип двигателя | дизельный |
Колесная формула | 4х2 |
Максимальная скорость движения с загруженным автомобилем | 90 км/ч |
Тип кабины | цельнометаллическая 3-х местная |
Источник: helfer-tat.ru