Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Тормозная система
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
Подскажите что может быть, горит одновременно abs, антибукс, asr
Технические аспекты и вопросы эксплуатации,ремонта и обслуживания системы торможения VW Transporter T5
12 сообщений • Страница 1 из 1
Подскажите что может быть, горит одновременно abs, антибукс, asr
#1 Сообщение Serhii13 » 09 фев 2021, 23:22
+ еще колодки горят, но они горели до проблемы с етими 3 датчиками, поменял колодки, датчики все, всеравно горит датчик
MAN TGS. Горит ошибка ABS полуприцепа!
Crafter 2.0
2013 год
Думаю у меня какая то обащая проблема с тормозами, что подскажите
Re: Подскажите что может быть, горит одновременно abs, антибукс, asr
попробуй поездить немного если не уйдут надо убрать програмно.обычно если глючит датчики абс то помогает.или попробуй сними массу.
Re: Подскажите что может быть, горит одновременно abs, антибукс, asr
#3 Сообщение Serhii13 » 10 фев 2021, 11:59
все ето сделал, убирали компьютером и сразу же появляется
Re: Подскажите что может быть, горит одновременно abs, антибукс, asr
#4 Сообщение Юрген » 12 фев 2021, 17:33
Добрый вечер форумчане. такая же проблема, горят АБС и антибукс. (Т5, 2007 г/в, пассажир 7+1, ДВС 1.9, АХС, блок АБС 7НО 614 117А). Вылезла ошибка, подключили компьютер, классика, левый задний и правый передний. Поменял датчики, при смене заднего зацепил магнитную ленту, итог заменил ступицу. Сбросили ошибки. При включении зажигания не выскакивают, немного движения и они на приборке.
Прозвонили проводку, все в норме, подключили пишущий осциллограф, импульс идет со всех датчиков при вращении колес. Сбрасываем ошибку, движение метров 20 и опять они на приборке. Вскрывали под аккумулятором косу все сухо и ток подходит. Мнение одного спеца-говорит покупай блок АБС, мнение второго, если сбрасываете ошибку и при повторном включении зажигания ошибка сразу не высвечивается а выходит если только в движении, то это не блок и не датчики с проводкой, а считывающие ленты. Но я ведь одну ступицу поставил новую, а компьютер все равно показывает две стороны. Подскажите пожалуйста может у кого есть какое мнение или опыт борьбы с этим «авто-недугом»
Re: Подскажите что может быть, горит одновременно abs, антибукс, asr
#5 Сообщение venom » 12 фев 2021, 18:54
Источник: vw-transporter.ru
Ошибка ABS прицепа. Убираем люфт в ступичном подшипнике ( ось BPW eco+) барабан.
Диагностика АБС ф. Wabco МАЗ
Контрольная диагностика АБС ф. Wabco автомобиля МАЗ
Вход в режим диагностики
Включение электронного блока в режим диагностики производится путем нажатия диагностической кнопки 12 (рис. ) и удержания ее во включенном состоянии от 0,5 до 3,0 сек., при включенном состоянии выключателя «массы» и замка включения стартера и приборов (замок должен быть включен в положение «приборы»)
Лампа «АБС» при этом должна светиться во время удержания кнопки.
При этом, если лампа горела до входа в режим диагностики (что свидетельствует о наличии активных ошибок), то при нажатии кнопки она гаснет примерно на 1 сек., а затем выдается циклически повторяющийся код активной ошибки через каждые 4 сек. до устранения данной неисправности*.
Если в системе присутствуют несколько активных ошибок, то после устранения первой ошибки будет выдаваться световой код второй активной ошибки и т. д. (до устранения всех неисправностей).
После устранения всех активных ошибок необходимо выключить и снова включить замок включения стартера и приборов в положение «приборы».
Если активных ошибок нет, то в режиме диагностики выдаются последовательно (через каждые 4 сек.) световые коды 4-х последних пассивных или «плавающих» ошибок то есть — ошибок, которые были, но в момент диагностики отсутствуют (или остались не стертыми в памяти блока) — информация о пассивных ошибках выдается 1 раз.
Для повторного вывода светового кода пассивных ошибок необходимо повторно нажать диагностическую кнопку.
Определение причины неисправности по световому мигающему коду
Световой мигающий код о характере неисправности и неисправном элементе системы состоит из двух информационных блоков, представляющих собой две последовательности световых вспышек.
Длительность каждой вспышки 0,5 сек, пауза между вспышками 0,5 сек., между блоками — 1,5 сек.
Неисправный компонент и характер неисправности определяются по числу вспышек красной контрольной лампы «АБС» соответственно в первом и втором блоках согласно таблице 1.
При отсутствии отказов или неисправностей выдается световой код 1—1 (по одной вспышке контрольной лампы в каждом информационном блоке).
*Активной ошибкой считается ошибка или неисправность, присутствующая в данный момент, т. е. в момент диагностики
Световые коды состояния элементов АБС ф. Wabco
Системный режим контроля
В системном режиме может быть определена конфигурация системы, стерты четыре последние (пассивные) ошибки из памяти электронного блока, произведены переконфигурация системы и тест привода управления двигателем (для режима ограничения скорости).
Для активации системного режима необходимо нажать на кнопку диагностики (рисунок) и удерживать ее во включенном состоянии от 3,0 до 6,3 сек.*
После активизации системного режима выдается световой кол конфигурации (на автомобилях МАЗ установлена система типа 4S/4K датчика/4 модулятора), число вспышек лампы должно быть равным 2.
Код конфигурации повторяется через каждые 4 секунды.
Для выхода из системного режима необходимо выключить и снова включить замок включения стартера и приборов в положение «приборы», или нажать диагностическую кнопку на время, превышающее 6 сек.
Стирание ошибок
Стираются только пассивные ошибки, сохраненные в памяти электронного блока.
Для стирания ошибок необходимо активизировать системный режим, как описано выше. После этого последует восемь быстрых (длительностью 0,1 секунд) миганий сигнальной лампы АБС, подтверждающих стирание.
Далее следует периодически повторяющийся через 4 секунды код конфигурации (две световые вспышки длительностью 0,5 секунд с паузой 1,5 секунд).
Затем необходимо выключить и повторно включить замок включения стартера и приборов в положение «приборы».
Выход из режима диагностики
Выход из режима диагностики осуществляется выключением питания (замка включения стартера и приборов в положение «выключено»).
Для выхода из режима диагностики без выключения замка в положение «выключено», необходимо нажать диагностическую кнопку на время от 6 до 15 сек. При этом вывод световых кодов на красную контрольную лампу «АБС» прекращается.
Если стирание кода неисправности затруднено (после многократного повторения операций стирания сохраняется один и тот же код), необходимо еще раз убедиться в устранении соответствующей неисправности и повторить операции до получения кода 1 -1.
*Примечания:
1. При активации системного режима происходят автоматическое стирание всех пассивных ошибок, если они были в памяти блока. Признаком этого будет 8 быстрых миганий сигнальной лампы «АБС».
Если имеются активные ошибки, то указанных миганий не последует, и будет выдаваться сразу код конфигурации;
2. Если система включена по схеме АБС/ПБС, т. е. подключен пропорциональный и (или) дифференциальный клапан (клапан ПБС), то при входе в системный режим загорается дополнительно лампа «ABS/INFи не гаснет до выхода из режима диагностики
Неисправный элемент, характер неисправности
Источник: autoruk.ru
Загорелась ABS, ESP, EDC и колесико.
Загорелась ABS, ESP, EDC и колесико. ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
Модераторы: ka750, Эдисон
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1
Автор темы
Сообщение SAID_UZ_IZ_KG » 16 фев 2015, 08:57
Доброго времени суток, спринтероводы! Загорелись эти лампочки. Перезапустил двигатель-погасил, проехал несколько км-снова загорелись. Попробовал резко затормозить-работают только передние тормоза.
Сосед работает автоэлектриком, по мелочевке ремонтирует все авто. Проконсультировался-говорит езжай к компьютерщикам, сначала они подключат к компу мозги, выявят где на каком колесе неисправности, затем сделают. Примерно будет стоить 2000-3000 р. Не охота, честно! У самого руки не из бедра растут. Подсказал бы кто да где копать.
Может кто сталкивался? Не подскажете где копать?
После троганья с места к ним добавляется EDC
SAID_UZ_IZ_KG
Сообщение vbort18 » 16 фев 2015, 10:34
Какой-то датчик АБС,без компа я думаю не обойтись,а может ещё и щетки в самом блоке
vbort18
Автор темы
Сообщение SAID_UZ_IZ_KG » 16 фев 2015, 13:58
vbort18,
Я тоже так подумал и поехал в сервис. Подключили. Высветилась куча ошибок. Все ошибки удалили, всё погасили и сказали ехать дальше, если снова загорится то сразу к ним. тогда уж точно будет известно что это. Заплатил 500р. Уехал. недалеко, снова загорелся мой «светофор».
Вернулся сразу. Мастер сразу понял, вышел с блоком подключил-слабый сигнал/или отсутствие сигнала ABS на заднем левом колесе. Спросили не регулировал ли ручник через отверстие болта крепления колеса?, я сказал да, перед техосмотром когда ходовку делал то и ручник попросил отрегулировать, так как он вообще не работал, сказали поздравляем, попал минимум на датчик ABS максимум датчик плюс полуось. 19.02.15 у меня выходной, разберу, буду посмотреть. Кому интересно зиделим фатачот!
SAID_UZ_IZ_KG
Автор темы
Сообщение SAID_UZ_IZ_KG » 20 фев 2015, 21:05
Доброго времени суток, уважаемые форумчане-спринтероводы! Диагносты в тот день сказали, что если только сам датчик менять — то это будет стоить датчик ABS проз-ва BOSCH у них же в автомаге 2600р+500р работа. А если и полуось — то около 100$ как минимум за все про все. Я спросил тогда — а как регулировка ручника может так отрицательно сказаться на ABS?
Мастер-диагност ответил следующее — цитирую — На полуоси установлена гребенка с мелкими зубьями и зазорами. Датчик ABS сидит очень близко к гребенке и считывает скорость, обороты колеса. Когда регулируют ручник — отвертка может соскочить с регулировочного шкифчика и от удара ржавчина в барабане может отлететь с места и попасть между датчиком и гребенкой.
При трогании этот мусор может повредить или сам датчик или зубья на гребенке снести и тогда уже датчик будет выдавать ошибку при считывании зубьев. В 80% поломок ABS причина была именно в регулировании ручника ч/з отверстие крепления колеса. Чтобы такого больше не было, при следующей регулировке, мы советуем не лениться и разбирать барабан полностью.
Так можно и посмотреть на износ колодки ручника и состояние барабана. И полуось проверить на подтеки. Конец цитаты. Уже 17го у меня появилось свободное время и я заехал к знакомому автослесарю, к тому самому, который регулировал мне ручник. Рассказал ему про диагностику и реплики самих диагностов.
Мастер удивился, немного испугался, и сразу же взялся за ремонт не обговорив цену. Разобрали вместе, гребенка цела, датчик тоже. Но ржавчины намерено! Почистили как могли, стальной щетки не нашлось. Включил двигатель и на первой скорости начал крутить полуось-реакция ноль!
Гирлянда горит. Так как был на яме, решил спуститься в нее. Нашел место изоляции тряпочной лентой над карданом, к тому же лишняя длина провода датчика сложенная и скрепленная одноразовым пластиковым хомутов, лишняя длина примерно см 25-30. Вскрыли — оказалось припаянные концы проводов в окисленнии, не сильном, но все же окисление уже не правильная работа.
Отрезали всю эту окись, почистили изоляцию, подключили, снова езда на месте-и снова реакция ноль. Почесали оба репы и решили собирать до лучших времен, так как денег на новый датчик и времени за его поездкой уже не оставалось. Решил поездить так и регулярно заезжать на разборки.
Потому что мы решили, что датчик уже меняный и новый судя по проводке, но видать китайский раз так быстро сдох. Да и поляки (на бумагах из таможни в пункте «страна-отправитель» была указана Польша) это не немцы, чтобы родное ставить. Мастер взял всего 100р. Чисто символический, во первых подружились, во вторых он все еще чувствовал свою вину в поломке.
На следующий день поехал в рейс, загорелся датчик топлива(маленький желтый треугольничек под стрелкой). Заехал на заправку, заправился, поехал дальше. Еще до этого заметил, что если загорается этот датчик, хоть полный бак залей, пока не перезапустишь двигатель-этот датчик так и будет мозолить глаза. Ну, думаю, тебя мне еще не хватало!
Решил выключить этот треугольничек не останавливаясь, сбавил скорость, на ходу включил нейтральную, выключил двигатель, сразу же включил замок зажигания, вторую передачу отпустил сцепление. вместе с датчиком топлива вся гирлянда погасла! Сам в шоке! И не нарадуюсь!
Ни разу пока в рейс съездил не включились ни одна лампа на сщитке, хотя до этого иногда после стоянки все вырубалось, однокао и пяти км не проезжал как всё врубалось. А тут такая прелесть. Не знаю даже, радоваться или ждать что снова не завтра так послезавтра будет новый старый сюрприз?
Источник: mikrob.ru