Фольксваген транспортер т4 двигатель 2 4 не заводится

глянь еще раз датчик Холла, было правда на пассате, что он со своего посадочного места чуть сдвинулся и контакты начали корпуса трамблера касаться — картина была такой же, двигатель конечно другой, но я хз мож поможет

На подключенный разъём датчика хола подключаю светодиод ( иголки в провода) при включении зажигания и проворачивании стартером светодиод мигает следовательно датчик хола даёт импульсы

Registered User
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Чижовка
Сообщений: 472

Катушка там вместе с камутатором не совсем понятно только почему разъём на ней трёх контактный
( на том же нашем переднем приводе контактов 6) Первичная и вторичная обмотки трансформатора звонятся в соответствии с книжными пределами!

Registered User
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Чижовка
Сообщений: 472

Есть ли возможность на разъёме датчика хола сымитировать его работу( коротко замкнуть контакты идушие на катушку) Как вы думаете?

Регистрация: 01.07.2004
Адрес: . отттуда.
Сообщений: 23,036

VW T4 2.4AAB не заводится застучал двигатель погнуло клапана оборвало грм и треснул распредвал

Есть ли возможность на разъёме датчика хола сымитировать его работу( коротко замкнуть контакты идушие на катушку) Как вы думаете?

Можно и по другому — снять-одеть управляющий контакт с катушки — должна быть искра.

Катушка там вместе с камутатором не совсем понятно только почему разъём на ней трёх контактный
На ком разъем трехконтактный?
Registered User
Регистрация: 28.03.2009
Адрес: Чижовка

Сообщений: 472
Катушка и камутатор это один блок у него трёх контактный разъём!
Регистрация: 26.10.2007
Сообщений: 7,378
Тады надо смотреть наличие импульса на вход коммутатора с выхода ДХ.
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: . отттуда.
Сообщений: 23,036

Катушка и камутатор это один блок у него трёх контактный разъём!

+, -, управляющий с ДХ. Больше собственно ничего и не нужно. Если все необходимое на разъем коммутатора приходит, то думаю девайс требует замены.

Регистрация: 16.11.2008
Адрес: motorhelp.ru
Сообщений: 398
Записей в дневнике: 1

Как бы обычно сигнал с датчика Холла идет на мозг, а тот в свою очередь уже управляет коммутатором. А так надо

Тады надо смотреть наличие импульса на вход коммутатора
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: motorhelp.ru
Сообщений: 398
Записей в дневнике: 1
Регистрация: 04.01.2012

Адрес: Воронеж. тел. 292-84-22
Сообщений: 2,609
Как можно связать это компрессия и искра всё равнр что селёдка и молоко!

С отсутствием искры никак, но как правило не всегда проблема оказывается в том что ищут, ищут искру, а дело в компрессии, а почему же нет искры? Очень часто клиенты приезжают с диагнозом в котором уверены и им не один об этом сказал, а дело оказывается в другом, а их диагноз всего лишь следствие. Может в движке что то оборвало, порвался ремень, а мы искру ищем. Согласитесь, что мало вероятно что в авто образовалось сразу две неисправности одновременно, причем никак друг от друга независящие( сами это утверждали), это отсутствие искры и обрыв ремня. Вы просите подсказать дорогу налево, а я Вас отправляю направо.

Фольксваген Т4 2.4 ААВ . Перестал заводится с приходом холодов.

motor sport
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: воронеж
Сообщений: 5,739
Проверяю искру на проводе с катушки- отсутствует!
Компрессия?

Читайте также:  Стоит ли покупать газель эвакуатор

Как можно связать это компрессия и искра

С отсутствием искры никак, но как правило не всегда проблема оказывается в том что ищут, ищут искру, а дело в компрессии, а почему же нет искры?

Источник: bvf.ru

Фольксваген транспортер т4 двигатель 2 4 не заводится

Народ. назрел вопрос для форума, сам не могу еже победить в одиночку.
Есть в ремонте машина, volkswagen T4 (каравелла) 1998 г.в. мотор 2.4 дизель (простой без турбины)

На улице около нуля градусов, а она нивкакую не заводится 🙁
стартер живой, сам перебрал его. акб 100% заряжена.
Крутит очень живенько!:good: но машина не заводится (свечи пару раз прогревал)

Далее беру и на верёвку машину, тянут коллеги. даю Ей третью передачу, и о чудо, машина завелась спокойно, без дыма. и ровно работает.

Что может быть?
стоит дать постоять две ночи на улице, и со стартера не заводится, даже не схватывает ни на мгновение (хотя крутит стартер повторюсь ОЧЕНЬ резво, и «на себя» не берёт)

29.12.2012, 21:47
Компрессию мерял?
29.12.2012, 21:47
проверь идет ли питание на свечи и на электромагнитный клапан когда крутишь стартером.
29.12.2012, 22:35

+1 скоро и с веревки перестанет заводиться. Мерить компрессию обязательно.

29.12.2012, 23:29

проверь идет ли питание на свечи и на электромагнитный клапан когда крутишь стартером.

а о каком клапане речь?
Машина на улице 🙁 гараж мой только для лагун, Т4 не влазит по высоте. поэтому на компресию пока не заехал (да и почему тогда с буксира она заводится?)
как это объяснить?
П.с. Спасибо за оперативный отклик!

29.12.2012, 23:33

а о каком клапане речь?
Машина на улице 🙁 гараж мой только для лагун, Т4 не влазит по высоте. поэтому на компресию пока не заехал (да и почему тогда с буксира она заводится?)
как это объяснить?
П.с. Спасибо за оперативный отклик!

Когда то у меня был опель дизельный. Все симптомы один в один как у тебя. Купил его летом, осенью с приходом заморозков отказался заводиться со стартера и заводился с веревки, потом перестал и с веревки заводиться. Ну а затем была капиталка.

30.12.2012, 00:22
клапан холостого хода который на тнвд.начинать нужно с простейшего.Проверить свечи и реле.
30.12.2012, 00:25

На топливном насосе стоит клапан отсечки к нему подходит + ,включи зажигание и проверь контрольной лампочкой или тестером питание,затем крути стартером и смотри не пропадает ли+ на нем ,это бывает из за неисправности контактной группы замка ,а когда ты дергаешь с веревки то она с пол тыка заводиться так как питание не обрываеться на клапане .Проверь питание на свечи тоже лампочкой или тестером

30.12.2012, 01:01

да скорей всего компрессия,стартер не даст тех оборотов,которые со шнурка получаются,вот и не заводится,проверь!

30.12.2012, 11:38

крайне неудачно расположены свечи накала на 2.4d. на такомже авто но с мотором 2.5 все просто 🙂
попытаюсь долезть без ямы и проверю питание на свечах. но а про клапан отсечки на насосе, это вероятно нечто пожее на лагуну? сброс лишнего давления в обратку?
не заводится со стартера и сегодня.

31.12.2012, 04:48

.но а про клапан отсечки на насосе, это вероятно нечто пожее на лагуну? сброс лишнего давления в обратку?
нет. это клапан который перекрывает топливо когда ты ключь вынимаешь.он глушит двигатель.(не комонрейл)
если на нём есть 12 вольт при включеном зажигании то он должен быть в порядке.
кстати-его и «аварийный» выключатель может выключить. вот не знаю где он в Т4. на пыжиках в ногах у пассажира.на форд скорпио он был под запаской. на фиате под капотомсправа на задней стенке..
у меня на пыжике и на фиате срабатывал на кочках. там принцип такой. шарик при перевороте на крышу должен своим весом разомкнуть контакты и заглушит двигатель. на хорошей кочке этот шарик подпрыгивает и выключает . в Skorpio достаточно было запаску резко на место закинуть.
хотя- и со шнурка не должна бы тогда заводится.

Читайте также:  Полуприцеп 96222 0000010 характеристики

Источник: www.lagunaclub.ru

Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов
Силовой агрегат. Топливная система (дизель). Фольксваген Транспортер Т4

1. Винт регулировки оборотов холостого хода; 2. Винт регулировки предельных оборотов; 3. Упорный винт понижения оборотов холостого хода; 4. Упорный винт повышенных оборотов холостого хода (увеличение числа оборотов); 5. Обогатительный винт

Проверка и регулировка оборотов 5-цилиндрового двигателя

1. Винт регулировки оборотов холостого хода; 2. Обогатительный винт; 3. Винт регулировки предельных оборотов

Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный измеритель оборотов (тахометр) VDO. Он подсоединяется к клемме генератора.

Если в машине установлен тахометр, для проверки и регулировки можно воспользоваться им.

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла не менее 60°С.

2. Подсоединить тахометр.

3. Тросик заслонки ускорителя холодного запуска не вынимать.

4. Все электропотребители (радио, свет) должны быть выключены.

5. Проверить обороты холостого хода, предельное значение для 1,9-литрового двигателя: 850±30 об/мин; 2,4-литрового двигателя: 850±50 об/мин. При необходимости, отрегулировать обороты холостого хода регулировочным винтом 1. Вправо: обороты увеличиваются. Влево: обороты уменьшаются.

Внимание! Если у 4-цилиндрового двигателя обороты холостого хода не опустить ниже 880 об/мин, так как упор прилегает к ограничительному винту 3, расконтрить ограничительный винт и вывинтить. Холостой ход отрегулировать регулировочным винтом 1, ввернуть ограничительный винт до упора в упор и законтрить.

Проверка возрастания оборотов (4-цилиндровый двигатель)

6. Вынуть тросик холодного запуска до первой фиксации. Обороты должны возрасти примерно на 60 об/мин.

7. Вынуть тросик холодного запуска до конца. Обороты должны возрасти примерно до 1050±50 об/мин.

8. Если требуемые значения не достигаются, отрегулировать тросик холодного запуска.

Внимание! Если требуемое значение 1050 об/мин, несмотря на правильность регулировки тросика холодного запуска, не достигается – расконтрить упорный винт (4). Отрегулировать, при полностью вынутом тросике, с помощью упорного винта обороты, и законтрить упорный винт.

Проверка предельных оборотов

9. Дать «полный газ». Требуемое значение: 4800±100 об/мин.

10. При необходимости ослабить контргайку регулировочного винта (2) (4-цилиндровый двигатель) или (3) (5-цилиндровый двигатель) и отрегулировать предельные обороты. Затем затянуть контргайку.

Внимание! Обогатительный винт запломбирован колпачком и обычно не регулируется. Если, по неосмотрительности, натяжение винта было изменено, то возможно появление следующих неисправностей: 1. Винт ввинчен – обогащение слишком большое, обороты холостого хода высоки, нерегулируемы.

2. Винт вывинчен – обогащение слишком мало, толчки при начале движения или ускорение на низких оборотах. При необходимости, произвести базовую регулировку. Для этого снять колпачок и расконтрить винт.

11. Обогащение слишком мало: постепенно ввинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше возрастать, затем вывернуть винт на 1/2 оборота.

12. Обогащение слишком велико (обороты слишком высоки): вывинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше уменьшаться, затем ввинтить винт на 1/2 оборота.

13. Законтрить регулировочный винт и запломбировать новым колпачком.

Источник: www.vwmanual.ru

Рейтинг
Загрузка ...