Объём масла для двигателя 1Z 4.3 литра вместе в маслянным фильтром СПАСИБО!Это будет верхний уровень?
СПАСИБО! Это будет верхний уровень?
patalogoanatom
Профессиональный советчик
Nik1958 написал(а):
Объём масла для двигателя 1Z 4.3 литра вместе в маслянным фильтром
У меня 4 литра не влазит, так шо не знаю на счет 4,3.
в воздухе запахло изменой
Nik1958
Оракул
Обычно масло полностью не сливается, но
сколько у вас не сливается я не имею представления
-=Vedmid=-
Участник
у меня тоже 4 литра не влазит правда у меня и поддон не такой как на поперечных моторах
Завсегдатай
сегодня меняю масло скажу сколько влезет
Nik1958
Оракул
4.3 литра -это для первой заливки масла. То есть для сухого двигателя.
До 10 % масла, по разным причинам, не сливается с масляного картера двигателя при замене масла. Потому вы считаете что объём масла меньше 4-х литров
Завсегдатай
поменял масло. скрутил пробку и фильтр. после того как стало капать по чуть чуть засунул изогнутую трубочку через сливную дырку и слил остатки. масло залилось около 4,2 литра. фильтр тоже заполнил.
Cколько залить масла в двигатель VW Caddy
GALeon1967
Просто заглянул
сразу прошу прошения. ЧАЙНИК. но может кто подскажет . КТО КАКИМ МАСЛОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОЛЬЗУЕТСЯ (и что посоветуете. ). хочу поменять масло машину приобрел 3 месяца назад. наездил около 3.5 тыс. при покупке не выяснил что было залито.
Nik1958
Оракул
GALeon1967 написал(а):
сразу прошу прошения. ЧАЙНИК. но может кто подскажет . КТО КАКИМ МАСЛОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОЛЬЗУЕТСЯ (и что посоветуете. ). хочу поменять масло машину приобрел 3 месяца назад. наездил около 3.5 тыс. при покупке не выяснил что было залито.
Ищите другие темы. В этой теме не будет обсуждения — кто какое масло заливает.
Заранее всех предупреждаю.
А если появятся желающие развести флейм про масло, будут сразу же отправлены в БАН
Источник: vwts.ru
Какое масло заливать в двигатель Volkswagen T4?
Volkswagen Transporter T4 — машина, оснащённая дизельным и бензиновым двигателями. Это авто средних габаритов, выпускаемое с 2002 г. Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Т4? Полусинтетические и полностью синтетические составы с вязкостью 5W30/40, 10W-40.
Что касается официальных допусков, то на момент выпуска автомобиля Volkswagen только начинал вводить спецификации 500-501, на данный момент уже не актуальные. Сегодня используют составы по допуску VAG 502/505.
Подходящее масло по допуску Фольксваген Т4 Транспортер
Оригинальное масло допуск 502/505
Сколько моторное масло с фильтром VW Т4 1 9 TD
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
В качестве широко распространённых вариантов масла в двигатель Фольксваген T4 — Liqui Moly, SWD Rheinol Primus DXM, Shell, Helix, Sitol, Castrol Magnatec, масла Total Quartz и Diesel. Что касается Total Quartz 9000, составы Total с вязкостью 10W-40 — оптимальное решение.
Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen T4
Объём масла Фольксваген Т4 выбирается согласно модели и исполнению мотора. Так, для моторов 1.9 TD (ABL), 2.0 (AAC) заливается 5 л состава. Мотор 2.5 TDI (AJT; AYY) требует уже 5.5 л. А вот двигатели 2.4 D (AAB) и 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU) — по 4,5 л каждый.
- 1.9 дизель TD (ABL) — 4.3
- 2.0 бензин (AAC) — 5 л
- 2.4 D (AAB) — 4.5 л
- 2.5 дизель TDI (AJT; AYY) — 5.5 л
- 2.5 бензин (AAF, ACU, AEN, AEU) — 4,5 л
- Mobil1 ESP Formula 5W-30
- NGN Emerald 5W-30
- Motul Specific 504/507 5W-30
- Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
- Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
- Shell Helix Ultra ECT 5W-30
- Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
- Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Eurol Syntence Longlife 5W-30
- Castrol Castrol Edge 5W-30
- BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
- Redline Euro Series 5W-30
- Wolf Officialtech 5W-30 LL III
Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 TDI (Дизель)
Если Вы придерживаетесь интервалу замены один раз в 10.000км., то рекомендуем присмотреться к оригинальному маслу по допуску 505.1, артикул G055167M4 (5л). Какое масло заливать в Фольксваген Т4 2.5 дизель, из аналогов:
- Shell Helix Ultra ECT 5W-30;
- MOTUL X-Clean 8100 FE;
- Продукты Mobil Super 3000;
Главное — приобретайте масла в проверенном месте.
Масло в двигатель 1.9 и 2.4 TDI (дизель)
Отличным маслом для двигателей 1.9 и 2.4 дизель Фольксваген Транспортер Т4 считаются следующие продукты:
- Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
- Total Quartz 10w40 diesel
- Castrol Magnatec 10W40
Какой интервал замены?
ФВ Транспортер Т4 часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто.
Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (в случае с концерном VAG — своё производство налажено по DSG, а классические гидроавтоматы устанавливаются японские — от компании AISIN). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат и дсг требует замены каждые 60.000 километров (для сухих DSG7 — каждые 120.000км.). Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF (Automatic Transmission Fluid). Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП и ДСГ Фольксваген Мультивен , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Уровень масла в двигателе Volkswagen T4
Уровень масла Фольксваген Т4 проверяется при помощи щупа. Инструкция по проверке ниже.
Сколько жрет масла Фольксваген Т4 Транспортер
Дизельные двигатели Т4 не отличаются прожорливостью — как правило расходовать масло они начинают уже после 400-500 тысяч км., это говорит о скорой необходимости обслуживания движка. Но долив примерно 1 литра на 5.000км., считается нормальным явлением.
Про датчик давления масла
Давление масла Фольксваген T4 контролируется с помощью датчика давления. Необходимо время от времени проверять его исправность: если машина стала хуже тянуть, часто стал глохнуть мотор (при наличии достаточного для езды количества топлива, при отсутствии признаков неполадок с клапанами, исправности системы зажигания, аккумулятора и бортовой электроники) — но индикатор низкого давления масла так и не загорелся — следует проверить его исправность.
Что делать если моргает лампочка давления?
Замена масла в двигателе Volkswagen T4 Transporter
Замена масла в Фольксваген T4 производится раз в 10.000-15.000 км. Менять масло нужно полностью — слив в состоянии прогретого двигателя только что исчерпавшее свой срок службы и тщательно закрыв сливную пробку, залить нужный состав и дать машине поработать, затем при необходимости долить, сколько не хватило. Смешивать разные масла не рекомендуется: каждое из них обладает существенной разницей в вязкости по сравнению с требуемой, отчего возможны перебои в работе, хоть и не сразу.
Замена масла в Фольксваген Транспортер 2.5 TDI (дизель)
Двигатель 2.0 TDI (дизель)
Сколько масла в двигателе Фольксваген Транспортер Т4
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Похожие посты:
Фольксваген Т4 – семейство грузопассажирских автомобилей немецкого производства, представленное на рынке в период 1990-2003 г. Машина имела передний или полный привод, а также переднее расположение ДВС. Колесная база была стандартной и удлиненной. Еще предлагались варианты с низкой и высокой крышей.
Все автомобили оснащались более прочной подвеской, чем у предшественников, что позволило увеличить грузоподъемность. Транспортер четвертого поколения был доступен с бензиновыми ДВС объемом 1.8-2.8 л (67-204 л. с.), а также дизельными моторами 1.9-2.5 литра (60-150 л. с.). Двигатели работали с механической или автоматической КПП.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Т4 каждые 10-15 тыс. км. Если регулярно не проводить замену и не контролировать состояние масла, тогда могут появиться следующие проблемы:
- масло полностью утрачивает свои полезные свойства, что приводит к увеличению нагрузки на движущиеся компоненты ДВС. Соответственно, ухудшаются технические характеристики ДВС. К наиболее тяжелым случаям можно отнести падение уровня компрессии и появление задиров.
- Недостаток отведения тепла, повышение температуры и, как следствие, неизбежный перегрев двигателя и ускоренный износ его внутренностей.
- Происходит ухудшение защитных свойств моторного масла. При нормальной эксплуатации полезные свойства защищают стенки двигателя от коррозии, которая в нашем случае будет распространяться до тех пор, пока не придет время заменить двигатель.
- Устаревание масла, накапливание грязевых отложений и продуктов сгорания, распространение грязи по каналам силового агрегата.
Масло в двигатель Volkswagen Transporter T4
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Volkswagen Transporter T4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Volkswagen Transporter T4?
Подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Volkswagen Transporter T4?
Понадобится 5-6 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Volkswagen Transporter T4?
Каждые 15 000 км или 1 раз в год. Но я рекомендую менять чаще
Критерии подбора масла Volkswagen Volkswagen Transporter T4
Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:
- ACEA A3/B3, A3/B4.
- API-SG/CE и выше.
- Вязкость подходит 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, но чаще всего водители заливают 10W-40.
- На момент выпуска модели использовался допуск VW500/501, сейчас его перекрывает более свежий допуск 502/505.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла
Объем масла в двигателе Volkswagen Transporter T4
- 1.9 дизель TD (ABL) — 4.3
- 2.0 бензин (AAC) — 5 л
- 2.4 D (AAB) — 4.5 л
- 2.5 дизель TDI (AJT; AYY) — 5.5 л
- 2.5 бензин (AAF, ACU, AEN, AEU) — 4,5 л
Популярные двигатели в РФ 2.5 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
ТОП 5 лучших масел для Volkswagen Transporter T4
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
Источник: korallmotors.ru
Крутящие моменты затяжки VW TRANSPORTER V фургон (7HA, 7HH) 1.9 TDI
Ступень 01 35 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 60 Nm Ступень 03 90° Ступень 04 90°
Впускной коллектор
Датчик давления наддува
Воздуховоды наддувочного воздуха
Выпускной коллектор
25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Свечи накаливания
Форсунки
12 Nm + 270° Использовать новый винт(ы).
Кронштейн топливного фильтра
Датчик положения коленвала
Насос подачи охлаждающих средств
Виброгаситель
10 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Центральный винт коленчатого вала
120 Nm + 90° Использовать новый винт.
Ведущий диск сцепления
M6 13 Nm M7 22 Nm
Маховик
60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) спуска масла
Цепная звёздочка масляного насоса
Масляный картер
на коробке передач 45 Nm на блоке цилиндров двигателя 15 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
Корпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра 25 Nm на блоке цилиндров двигателя 15 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Маслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра 25 Nm
Маслопроводы
Накидная гайка(и). 22 Nm
Шатунный подшипник
30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Коренной подшипник
65 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Держатель двигателя
на блоке цилиндров двигателя, M10 x 90 40 Nm + 180° Использовать новый винт(ы). на блоке цилиндров двигателя, M 10 x 125 40 Nm + 180° Использовать новый винт(ы). на блоке цилиндров двигателя, M10 x 30 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). на блоке цилиндров двигателя, M8 x 45 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). на блоке цилиндров двигателя, M10 x 45 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). сзади, M10 x 65, на опоре двигателя 50 Nm + 180° Использовать новый винт(ы). спереди, на опоре двигателя, M10 x 135 90 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
Подшипник двигателя
M10 x 65, на кронштейне двигателя 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). на кузове, M10 x 30 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). на подрамнике, M 8 x 20 20 Nm + 45° Использовать новый винт(ы). на подрамнике, M 8 x 75 20 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).
Агрегатный кронштейн
на кузове 150 Nm + 180° Использовать новые винты.
Труба выхлопного газа
Кислородный датчик
Держатель — выхлопной трубы
Генератор
Крепление генератора
45 Nm от центра к краю, крест-накрест
Стартёр
Компрессор кондиционера
Держатель — компрессора кондиционера
Напорная магистраль компрессора кондиционера
Насос усилителя рулевого управления
Ремённый шкив насос усилителя рулевого управления
Кронштейн радиатора
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 01 50 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). до 3t нормативной массы, на поворотном кулаке, Ступень 02 75 Nm + 180° начиная с общего веса в 3t, на поворотном кулаке 150 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора
Рулевая передача
на подрамнике 33 Nm + 90° Использовать новые винты и гайки.
Поперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике 110 Nm + 120° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
Центральная гайка, Ступень 01 200 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Центральная гайка, Ступень 02 Ослабить 180° Центральная гайка, Ступень 03 200 Nm
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
60 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
90 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески
60 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
PR. — номер 2E3, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 30 Nm PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FN3 30 Nm PR. — номер 2E4, Суппорт дискового тормозного механизма FNR 60 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
35 Nm Использовать новые винты. Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. — номер 0WR 30 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
165 Nm Использовать новые винты. Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. — номер 0WR 180 Nm Использовать новые винты.
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
на поворотном кулаке 180 Nm + 45° Использовать новый винт(ы).
Тормозной диск задних колёс
Тормозной диск передних колёс
Воздушный клапан
10 Nm Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. — номер 0WR 12 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
Тормозная магистраль
Тормозной шланг
на суппорте дискового тормоза 15 Nm Суппорт дискового тормозного механизма FN44, PR. — номер 0WR 14 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Главный цилиндр сцепления
25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Кронштейн тросового привода переключения передач
Рычаг переключения
23 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 40 Nm M12 80 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на коробке передач 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). на кузове 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
Приводной вал
на коробке передач 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 01 200 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 02 Ослабить 180°. на переднем мосту, Центральная гайка, Ступень 03 200 Nm Центральная гайка, на заднем мосту 200 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Промежуточный подшипник ведущего вала
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
5 передача 02Z 25 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
5 передача 02Z 25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
стойка подшипника, на кузове 30 Nm с кронштейне опоры 30 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста
эксцентриковый винт 100 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). винт(ы) 120 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Крепление колеса
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Центральная гайка 200 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
Амортизатор заднего моста
на кузове 80 Nm + 90° Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке 120 Nm + 180° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Источник: carmanuals.ru