В селе Вольно-Надеждинском в Приморском крае фермер из Чугуевки выбросил 27 тонн отборного картофеля. Причина такого расточительства — отказ супермаркета, в который он вёз овощи, принимать товар. Как выяснилось, машина с картофелем три дня простояла у торговой точки. По словам фермера, её работники так и не удосужились перегрузить мешки. В итоге мужчина потерял порядка 600 тысяч рублей.
«Общий объём — 27 тонн. По цене 22 рубля. Крестьянское хозяйство привезло. Сейчас выгружаем прямо на дорогу по причине того, что везти дальше в Чугуевку — это ещё 50 тысяч машина. При этом «Реми» потеряла с этих 27 тонн примерно миллион рублей.
Так мы работаем. Крестьянское хозяйство в убыток произвело этот картофель, а в «Реми» не способны даже выгрузить», — говорит фермер на видео, которое публикует Telegram-канал Amur Mash.
В плюсе, видимо, остались только местные жители: они воспользовались возможностью бесплатно запастись картофелем. В супермаркете на эту тему комментариев никто не дал, пообещали ответить на официальный запрос, если такой будет направлен.
Что необходимо взять с собой в рейс дальнобойщику.
Источник: life.ru
Что с собой возит дальнобойщик: простые вещи для водителя грузовика, непривычные владельцу легковушки
Далеко не каждому дальнобойщику выпадает удача ездить на новеньком полностью исправном автомобиле только что из салона. И даже в этом случае у водителя с собой будет много вещей, необходимых в непредвиденных ситуациях. Часто маршрут проходит вдали от населённых районов, и при поломке надеяться можно только на свои силы.
Каждый водитель грузовика это хорошо понимает уже после первого рейса. Поэтому если провести осмотр транспортного средства, то все подсобные отделения окажутся забитыми всевозможными приспособлениями и инструментами.
Водители большегрузов часто уходят в многодневные рейсы, поэтому в их кабине должны находиться все необходимые вещи на случай ремонта и для комфортной работы.
Вещи в кабине
Дальнобойщики работают в любое время года. Рейс может длиться от нескольких недель до 1—2 месяцев, поэтому в холодное время обязательны две зимние куртки. Без них, если машина сломается, можно просто замёрзнуть.
Необходимым условием комфорта в пути является наличие специального лотка для обуви. Он располагается возле пассажирского сиденья. На первый взгляд, в нём нет особой необходимости, и только опытный водитель понимает преимущество этой мелочи.
Если оставлять обувь перед водительским сиденьем, то существует риск того, что сапог или шлепанец просто выпадет через открывшуюся дверь, и никто этого даже не заметит. Если же обувь ставить в лоток, то вероятность потери практически нулевая.
Опытный дальнобойщик не питается в придорожных кафе постоянно, поскольку это очень накладно. Для этого у него предусмотрена газовая плитка . Топливо подаётся из баллона небольшого объёма. Обязательно в комплект должны входить маленькая сковородка и чайник на 1 л.
Что делать с ФУРОЙ | Как заработать на фуре | Доход на фуре
Кабина грузовика является вторым домом для дальнобойщика. Скриншот из видео, используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms
Какие еще мелочи необходимы
В грузовом автомобиле можно увидеть вещи, нужные для ремонта. Чаще всего это:
- Длинный моток веревки . В дороге применяется для самых разных случаев.
- Несколько пустых пластиковых бутылок . В любой момент на трассе может возникнуть необходимость набрать воды или другой жидкости.
- Фитинги , которые используются в случае разрыва пластиковой трубки.
- Электрическая дрель, работающая на аккумуляторе, и набор сверл.
- Наряду с основным инструментом, обязательно должны присутствовать ключи больших размеров . В отличие от легковых автомобилей в фурах есть крепёжные детали значительного диаметра.
- Шланги для перекачки воды и топлива.
- Удлинитель на 220 вольт большого размера. В дороге и такая вещь бывает необходима.
- Различные куски арматуры . Часто они используются для самого неожиданного ремонта.
- Всевозможная мелочёвка в большом количестве: хомуты, гайки, болты, золотники.
- Средство для смазки механизма , соединяющего полуприцеп с тягачом.
- Куски пожарного шланга. Они выполняют функцию защитного кожуха. Внутрь продеваются ремни для крепления тента, чтобы те не перетёрлись об металл борта автомобиля. В противном случае они порвутся буквально за 1 рейс.
- Крюк для снятия тента . Он достаточно длинный и закрепляется в боковой части днища кузова.
Это, конечно, основные вещи, которые чаще всего можно найти в фуре. Кроме того, каждый водитель может возить еще и индивидуальный список «палочек-выручалочек» на любой случай.
Интересно узнать у водителей больших автомобилей, какие оригинальные предметы вы берёте с собой в дальний рейс?
Источник: dzen.ru
Приморский фермер выбросил на обочину 27 тонн картофеля – груз не приняли в торговой сети из-за нарушений (ВИДЕО)
Сегодня, 16 марта, в социальных сетях появилось любопытное видео: рабочие выгружают из фуры прямо на обочину дороги мешки с картофелем. Автор ролика – приморский фермер и хозяин груза – за кадром рассказывает, что на такие меры пришлось пойти, потому что торговая сеть, которая должна была принять товар, не сделала этого за несколько дней. Машина и картофель якобы простаивали на территории распределительного центра. Представители торговой сети, в свою очередь, сообщают, что поставщик сам не выполнил условия договора – прибыл раньше срока, не предоставил паллетов или грузчиков.
Не назвавшийся автор видео, которое стремительно разлетелось по социальным сетям, показывает, как рабочие выгружают мешки с картофелем вблизи базы торговой сети «Реми» в Вольно-Надеждинском. По словам мужчины, 27 тонн отборного картофеля из Чугуевского района он отвёз на склад торговой сети, там фура простояла несколько дней, но груз так никто и не забрал. Из-за того, что везти груз обратно выходит экономически не выгодно, он принял решение выгрузить картофель где придётся – а именно на обочине дороги.
В торговой сети «Реми» корреспонденту редакции Новостей VL.ru рассказали несколько другую историю. Так, на предприятии есть чёткий график подачи автопарка поставщиков: картофель из Чугуевки ожидали 14 марта, но машина приехала на день раньше, из-за чего груз не смогли принять в первые сутки. Разгрузить фуру по графику, по информации представителей сети, в итоге не получилось из-за того, что поставщик не выполнил условия договора.
«В работе распределительного центра торговой сети действуют чёткие правила: продукция должна находиться на паллетах, либо поставщик обязан предоставить грузчиков. Однако ни одно из условий выполнено не было, хотя они доносятся каждому, кто сотрудничает с нашей торговой сетью. Поставщику было предложено привезти грузчиков, в ответ он оставил машину возле склада и уехал.
За время отсутствия с ним пытались связаться и найти пути выхода из сложившейся ситуации, но он на звонки не отвечал. Спустя время поставщик вернулся. Забрал транспорт и выгрузил картофель на землю около трассы. Об этом сотрудники распределительного центра узнали постфактум, что стало полной неожиданностью, поскольку на диалог со складом никто так и не вышел», – прокомментировали ситуацию в пресс-службе.
В «Реми» подчёркивают, что компания всегда открыта для сотрудничества с местными поставщиками. Но такая работа должна осуществляться на встречных курсах, учитывающих интересы и возможности каждой стороны.
Стоит также отметить, что на записи хорошо видно: выгрузкой мешков с картофелем занимаются грузчики, которых, по информации торговой сети, поставщик так и не предоставил для разгрузки товара на базе распределительного центра.
Вероятнее всего, отборный картофель, удобно расфасованный в мешки, надолго не задержится на обочине оживлённой автомобильной дороги. По не подтверждённой пока информации, часть овощей уже увезли домой местные жители.
Обновление 18:29: «Сотрудничество с поставщиком КФХ Неретин Ю. Н. мы начали только в этом году. За прошедший период у нас была осуществлена всего одна отгрузка на склад. К слову, тогда поставщик был проинформирован об условиях сотрудничества с нашей торговой сетью, но он ими пренебрёг.
Поскольку мы заинтересованы в сотрудничестве с новыми, в особенности, местными фермерами, а также в связи с тем, что в тот день наш склад не был загружен, мы смогли выделить сотрудников и принять товар. В последствии поставщика проинформировали, что при повторной ситуации будем вынуждены отказать в разгрузке. Поставщик условия принял и впредь обещал их выполнять. Однако ситуация повторилась», – уточнили в «Реми».
Источник: www.newsvl.ru