Нидерландский производитель Гроне Веген специализируется на производстве качественной и надежной грузовой техники, которая представлена на рынке шторными и тентованными полуприцепами, платформами для буксировки, прицепами-рефрижераторами и шасси для контейнеров. Полуприцепы Groenewegen широко используются в различных сферах деятельности для грузовых перевозок.
Они характеризуются европейским качеством, прочной ходовой частью, безопасностью и надежностью. В производстве полуприцепов Гроне Веген использованы инновационные технологии, самые качественные материалы и высокотехнологичное оборудование. Наибольшее распространение получили тентованные полуприцепы Groenewegen, которые служат для транспортировки большинства видов грузов, нуждающихся в защите от неблагоприятного воздействия внешних факторов. Они сертифицированы и выполнены с соблюдением всех необходимых требований, которые обычно предъявляются к грузовой технике такого уровня. Полуприцепная техника нидерландской торговой марки соответствует стандартам безопасности и качества.
Самосвальные полуприцепы Автомастер Амкар #самосвальныеполуприцепы #полуприцеп #строительный
Источник: techtruck.ru
GROENEWEGEN — каталог техники
Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.
К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.
В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.
Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике — пишите редактору сайта: [email protected]
Источник: gruzovoy.ru
Jumbo Groenewegen
Groep Jumbo Groenewegen производит высококачественные полуприцепы и прицепы. Все полуприцепы или прицепы изготавливаются на заказ, компания специализируется на единичных экземплярах или небольших сериях. Это дает вам качество, которое вы можете ожидать от полуприцепа Jumbo или Groenewegen. . Подробнее .
Groep Jumbo Groenewegen производит высококачественные полуприцепы и прицепы. Все полуприцепы или прицепы изготавливаются на заказ, компания специализируется на единичных экземплярах или небольших сериях. Это дает вам качество, которое вы можете ожидать от полуприцепа Jumbo или Groenewegen.
Скрыть
История бренда
#самосвальный #зерновоз #полуприцеп с #доставка в #курск #тамбов #воронеж
Groenewegen начал свою деятельность в 1931 году в Schans 150-152 в Роттердаме. С самого начала Groenewegen сосредоточилась на производстве дорожно-транспортной техники. В 1957 году производство бы . Подробнее ло расширено за счет второй производственной площадки в Эттен-Лере, которая в последующие годы превратилась в штаб-квартиру компании.
В 1962 году Groenewegen основал первую в Нидерландах компанию по прокату полуприцепов и прицепов. В 70-80-е годы Groenewegen стала специализироваться на производстве полуприцепов и прицепов в соответствии со спецификацией заказчика, уделяя особое внимание качеству и инновациям.
В 1987 году в Эттен-Леуре был приобретен участок площадью 5 гектаров, где с тех пор разместились сервисная мастерская и арендованный автопарк. С 2007 года Groenewegen имела свой собственный филиал в Боснии и Герцеговине. Удовлетворенность клиентов, транспортные инновации и минимально возможные эксплуатационные транспортные расходы занимают центральное место в Groenewegen уже почти 80 лет.
С 2011 года Groenewegen объединил усилия с Jumbo Trailers. С этого момента был основан Groep Jumbo Groenewegen. Но история обоих брендов уходит гораздо дальше. История Джамбо в Хелмонде восходит к 1886 году. В том же году г-н Сьеф ван дер Мелен основал компанию, которая включала в себя скобяную лавку, торговлю оружием и кузницу.
Из кузницы возникла торговля велосипедами, мотоциклами, а позже автомобилями и гаражным бизнесом. Гаражный бизнес изначально предназначался для легковых автомобилей, но в то время была большая потребность в грузовых автомобилях. Поэтому в гаражном бизнесе легковые автомобили переделывали в грузовики.
Это было сделано путем распиливания кузова на 2 части, а задняя часть была заменена грузовым ящиком. Однако вскоре выяснилось, что кузов слишком мал, и поэтому шасси тоже распилили на 2 части и удлинили. Однако, увеличив полезную нагрузку, можно было столкнуться с проблемой, заключавшейся в том, что оси были слишком легкими. Это было решено путем размещения 3deas.
После преодоления некоторых технических трудностей родилась тандемная ось. Полезная нагрузка в то время составляла около 1500 кг. Как бы то ни было, они хотели иметь возможность перевозить все больше и больше одновременно. Двигатели в то время не были проблемой, у них было достаточно мощности, но оси были слишком легкими.
Это было решено путем создания прицепа, который висел позади грузовика. В то время ван дер Мелен также был транспортной компанией для текстильной промышленности в Хелмонде. Хороший анекдот того времени гласит, что вам пришлось перевозить текстиль из Хельмонда в Берлин. Такая поездка иногда может длиться до 4 месяцев в случае несчастья.
Грузовик с прицепом был полностью загружен, потому что Нидерланды равнинные, это еще было возможно, но в Германии они столкнулись с горами. И дороги, конечно, были немногим больше мощеной песчаной дорожки. Поэтому на каждой горе приходилось перевозить груз через гору по частям. Конечно, это вызвало много задержек.
Но если что-то ломалось, а в то время это случалось регулярно, то вызвать дорожную охрану было нельзя. Может пройти несколько дней, прежде чем можно будет заменить клапан, поршень или колесо. Потребность в трейлерах становилась все больше и больше, поэтому в 1927 году в Мьерло-Вуде была приобретена недвижимость. Здесь была построена гигантская фабрика.
На новом заводе первоначально шасси Ford были удлинены и заменены на 6-колесные. Позже было создано совершенно новое шасси, под которым тогда монтировались оси Ford и в котором устанавливался двигатель Ford. После 1929 года также часто использовались более тяжелые двигатели от Hercules или Lycomm. Оси от компании Timken и корпуса рулевого колеса от Rass были даже полностью импортированы из Америки.
Полезная нагрузка грузовиков в то время составляла около 6000 кг. Грузовик выпускался небольшими сериями в Хелмонде, но конкурировать с конкурентами из Америки он не мог. Грузовики там уже выпускались на конвейере, в Европе эти грузовики продавались по более низким ценам.
После этого было принято решение прекратить производство легковых и грузовых автомобилей и полностью сосредоточиться на полуприцепах. Военные годы были тяжелыми. В 1939 году часть завода была захвачена голландской армией, чтобы иметь возможность работать там на оборудовании.
В военные годы для гражданского рынка строились только полуприцепы, но материала для производства, конечно, не хватало. После войны спрос на полуприцепы и прицепы был велик, но материалов по-прежнему не хватало.
В то время было вполне доступно только железо, все остальные детали, такие как оси, тормозные барабаны, клапаны, пружины и шарикоподшипники, приходилось изготавливать самим. После 1949 года дела голландской промышленности шли лучше, поэтому специализированные компании могли закупать больше деталей.
В 1952 году руководство фабрикой Jumbo перешло от первого поколения van der Meulen ко второму поколению van der Meulen. Требования к полуприцепам и прицепам становились все выше и выше. Например, в 1946 году выпускались почти исключительно 5- и 6-тонные прицепы и один 10-тонный полуприцеп. В 1959 году был выпущен только один 5-тонный прицеп, около 7 тонн, но в основном прицепы выше 9 тонн.
То же самое было и с трейлерами. Почти все трейлеры, которые были построены, весили более 16 тонн. В тот период Jumbo уже имел преимущество перед конкурентами, потому что можно было производить более низкие прицепы, чем конкуренты, а Jumbo Trailers предлагали большую полезную нагрузку. Например, при транспортировке ящиков скоро можно будет перевозить на 10% больше с помощью гигантского прицепа.
Groenewegen начал свою деятельность в 1931 году в Schans 150-152 в Роттердаме. С самого начала Groenewegen сосредоточилась на производстве дорожно-транспортной техники. В 1957 году производство было расширено за счет второй производственной площадки в Эттен-Лере, которая в последующие годы превратилась в штаб-квартиру компании.
В 1962 году Groenewegen основал первую в Нидерландах компанию по прокату полуприцепов и прицепов. В 70-80-е годы Groenewegen стала специализироваться на производстве полуприцепов и прицепов в соответствии со спецификацией заказчика, уделяя особое внимание качеству и инновациям. В 1987 году в Эттен-Леуре был приобретен участок площадью 5 гектаров, где с тех пор разместились сервисная мастерская и арендованный автопарк.
С 2007 года Groenewegen имела свой собственный филиал в Боснии и Герцеговине. Удовлетворенность клиентов, транспортные инновации и минимально возможные эксплуатационные транспортные расходы занимают центральное место в Groenewegen уже почти 80 лет. С 2011 года Groenewegen объединил усилия с Jumbo Trailers. С этого момента был основан Groep Jumbo Groenewegen.
Но история обоих брендов уходит гораздо дальше. История Джамбо в Хелмонде восходит к 1886 году. В том же году г-н Сьеф ван дер Мелен основал компанию, которая включала в себя скобяную лавку, торговлю оружием и кузницу. Из кузницы возникла торговля велосипедами, мотоциклами, а позже автомобилями и гаражным бизнесом.
Гаражный бизнес изначально предназначался для легковых автомобилей, но в то время была большая потребность в грузовых автомобилях. Поэтому в гаражном бизнесе легковые автомобили переделывали в грузовики. Это было сделано путем распиливания кузова на 2 части, а задняя часть была заменена грузовым ящиком.
Однако вскоре выяснилось, что кузов слишком мал, и поэтому шасси тоже распилили на 2 части и удлинили. Однако, увеличив полезную нагрузку, можно было столкнуться с проблемой, заключавшейся в том, что оси были слишком легкими. Это было решено путем размещения 3deas. После преодоления некоторых технических трудностей родилась тандемная ось.
Полезная нагрузка в то время составляла около 1500 кг. Как бы то ни было, они хотели иметь возможность перевозить все больше и больше одновременно. Двигатели в то время не были проблемой, у них было достаточно мощности, но оси были слишком легкими. Это было решено путем создания прицепа, который висел позади грузовика.
В то время ван дер Мелен также был транспортной компанией для текстильной промышленности в Хелмонде. Хороший анекдот того времени гласит, что вам пришлось перевозить текстиль из Хельмонда в Берлин. Такая поездка иногда может длиться до 4 месяцев в случае несчастья.
Грузовик с прицепом был полностью загружен, потому что Нидерланды равнинные, это еще было возможно, но в Германии они столкнулись с горами. И дороги, конечно, были немногим больше мощеной песчаной дорожки. Поэтому на каждой горе приходилось перевозить груз через гору по частям. Конечно, это вызвало много задержек.
Но если что-то ломалось, а в то время это случалось регулярно, то вызвать дорожную охрану было нельзя. Может пройти несколько дней, прежде чем можно будет заменить клапан, поршень или колесо.
Потребность в трейлерах становилась все больше и больше, поэтому в 1927 году в Мьерло-Вуде была приобретена недвижимость. Здесь была построена гигантская фабрика.
На новом заводе первоначально шасси Ford были удлинены и заменены на 6-колесные. Позже было создано совершенно новое шасси, под которым тогда монтировались оси Ford и в котором устанавливался двигатель Ford. После 1929 года также часто использовались более тяжелые двигатели от Hercules или Lycomm. Оси от компании Timken и корпуса рулевого колеса от Rass были даже полностью импортированы из Америки.
Полезная нагрузка грузовиков в то время составляла около 6000 кг. Грузовик выпускался небольшими сериями в Хелмонде, но конкурировать с конкурентами из Америки он не мог. Грузовики там уже выпускались на конвейере, в Европе эти грузовики продавались по более низким ценам.
После этого было принято решение прекратить производство легковых и грузовых автомобилей и полностью сосредоточиться на полуприцепах. Военные годы были тяжелыми. В 1939 году часть завода была захвачена голландской армией, чтобы иметь возможность работать там на оборудовании.
В военные годы для гражданского рынка строились только полуприцепы, но материала для производства, конечно, не хватало.
После войны спрос на полуприцепы и прицепы был велик, но материалов по-прежнему не хватало. В то время было вполне доступно только железо, все остальные детали, такие как оси, тормозные барабаны, клапаны, пружины и шарикоподшипники, приходилось изготавливать самим. После 1949 года дела голландской промышленности шли лучше, поэтому специализированные компании могли закупать больше деталей.
В 1952 году руководство фабрикой Jumbo перешло от первого поколения van der Meulen ко второму поколению van der Meulen. Требования к полуприцепам и прицепам становились все выше и выше. Например, в 1946 году выпускались почти исключительно 5- и 6-тонные прицепы и один 10-тонный полуприцеп. В 1959 году был выпущен только один 5-тонный прицеп, около 7 тонн, но в основном прицепы выше 9 тонн.
То же самое было и с трейлерами. Почти все трейлеры, которые были построены, весили более 16 тонн.
В тот период Jumbo уже имел преимущество перед конкурентами, потому что можно было производить более низкие прицепы, чем конкуренты, а Jumbo Trailers предлагали большую полезную нагрузку. Например, при транспортировке ящиков скоро можно будет перевозить на 10% больше с помощью гигантского прицепа.
Источник: specavto.ru