Что такое давать фуру

Мы уже неоднократно рассказывали о том, как предприниматели и компании начинали работать с Китаем «всерую»: пользовались карго-доставкой и почему-то всегда жалели. Мы решили наконец рассказать, что же такое эта карго-доставка и чем она опасна.

19 487 просмотров
Фото: Google Images
Что такое карго?

Карго-доставка – это серая доставка товаров в обход законного таможенного оформления на границе. Обычно такие грузы собираются из заказов нескольких клиентов: в одной партии (контейнере/фуре) перевозят продукцию абсолютно разных категорий для нескольких заказчиков. В вашем контейнере одновременно могут оказаться бижутерия, медицинские аппараты, детские игрушки, одежда и тому подобное, но вся партия груза регистрируется по другой таможенной декларации (к примеру, стройматериалы) и едет к предпринимателям.

Эта схема работает при посредничестве агента: сами бизнесмены не переводят деньги в Китай, не ищут водителя для перевозки груза и тп, все процессы координирует агент, за что и берет процент. Многие считают карго упрощенным видом доставки, забывая, что по сути это контрабанда, и вот почему:

Мультиварка В Фуру. Опыт Эксплуатации Спустя 4 Месяца.

  • Вы не присваиваете товару верный код ТН ВЭД (код товарной номенклатуры, который применяется при оформлении ввоза-вывоза товаров через границы стран-участников ЕАЭС): другими словами, вы не платите соответствующую грузу таможенную пошлину и нарушаете закон.
  • Вы не получаете официальную ГТД (государственная таможенная декларация), а значит, не можете поставить товар на учет. Поэтому реализация продукции скорее всего тоже будет проходить по серым каналам. К примеру, если вы захотите разместить товар на маркетплейсе, то велика вероятность, что ваш магазин заблокируют из-за отсутствия нужных разрешительных документов.

Серая vs белая. Особенности карго-доставки

При заказе карго-доставки агент и поставщик товаров, как правило, не предоставляют заказчику документацию продукции и не заключают договор с фиксированными обязательствами сторон. В некоторых случаях клиент и агент подписывают расписку, не имеющую юридической силы. Но при подписании любых документов, связанных с карго, стоит помнить, что ваша подпись на подобном документе чревата административным или даже уголовным преследованием — ведь подписав документы на карго-доставку, вы нарушили закон.

Отсюда следует еще одна проблема: составить легитимный договор для оформления карго-доставки нельзя. Значит, что в случае форс-мажора или обмана от агента или производителя вы не сможете официально требовать компенсацию за убытки, которые понесли. Для крупных поставок речь может идти о потере миллионов.

В белой доставке клиент всегда заключает официальный договор с сервисом по импорту товаров из Китая. В договоре с JoomPro прописываются обязательства сторон, сроки доставки и размер неустойки, которую сервис обязан выплатить в случае, если груз не доставят.

Зачастую карго-агенты ориентируют клиентов на срок доставки в две недели. Однако в это время не закладывается срок производства, внутренней логистики по Китаю и другие факторы. По опыту JoomPro, реальное время, за которое клиент получит партию — 70 дней.

Как не зацепить хвостом фуры(вариант 1)

Из-за отсутствия зафиксированных договоренностей агенты карго также могут растягивать сроки доставки на месяцы. К примеру, в кейсе клиента JoomPro Владимира Таганского мы рассказывали, что вместо 35 дней, которые ему пообещал агент, товар шел примерно восемь месяцев. Это привело к тому, что компания не выполнила бизнес-план из-за сорванных сроков, а выручка оказалась значительно меньше, чем планировал предприниматель.

JoomPro изначально предупреждает клиента о реальных сроках поставки, учитывая различные факторы: обстановку в Китае (к примеру, закрытые на карантин транспортные узлы или национальные праздники с выходными днями), тип доставки (самолет, поезд или фура) и многое другое. Даже в случае задержек сервис решает проблему и выполняет свои обязательства. Например, был кейс, когда поставка для клиента задержалась на границе: JoomPro оперативно заказал аналогичную партию на другой фабрике, отправил товар клиенту, а первый груз приобрел позднее другой клиент.

  • Стоимость и оплата

Карго доставка некоторых категорий товара может оказаться дешевле, чем официальная. Однако из-за отсутствия прописанных договоренностей стоимость за услуги карго часто меняется: при первоначальном обсуждении условий агент может говорить одно, а во время логистики могут всплыть новые непредвиденные расходы. Помимо этого, у карго-доставки есть свои особенности транспортировки: для надежности грузы несколько раз перекладывают с одной фуры или поезда на другие. Это увеличивает затраты на перевозку и упаковочный материал.

Читайте также:  Размеры полуприцепа кегель штора

Также стоит помнить, что оплатить подобную доставку можно только наличными: скорее всего агент попросит принести чемодан с деньгами в назначенное место, а никаких официальных чеков или подтверждений оплаты вы, конечно, не получите. Соответственно, если вы выводите крупную сумму со счета своей компании для проведения подобной операции, то в будущем это может повлечь за собой проблему с налоговой и банковскими операциями.

JoomPro фиксирует стоимость товара и услуг на момент подписания договора. Это обезопасит клиентов от скачков курса доллара и юаня, даст уверенность, что у них не запросят больше данной суммы. Переводы через белые сервисы также безопасны и не испортят финансовую отчетность компании.

  • Качество товара, его конфискация или утеря

Сделка с карго-агентом не гарантирует качество товара, а испортиться товар может на любом этапе производства и транспортировки. Например, фабрика может изначально изготовить некачественную партию с большим процентом брака, или же неправильная транспортировка может привести к повреждению изделий. Чтобы минимально себя обезопасить, советуем запрашивать фотоотчет у поставщика, однако нужно понимать, что такой отчет не будет 100%-ной гарантией сохранности и перевозки товара.

В некоторых случаях груз, который перевозят серой доставкой, могут конфисковать на таможне. В таком случае предприниматель тоже вряд ли получит компенсацию.

Некоторые сервисы белой доставки, в том числе JoomPro, предоставляют услугу проверки товара перед транспортировкой. По ее итогам клиент получает многостраничный отчет с указанием процента брака, подробным описанием изделий, недочетов, если они есть, и другими характеристиками. После этого у заказчика есть выбор: согласовать доставку этой партии, если все параметры устраивают, или же попросить производство переделать партию. Зафиксированное качество товара также регламентируется договором и в случае, если продукция повреждается при перевозке, сервис выплатит клиенту неустойку.

  • Карго-доставка действительно может показаться проще, чем самостоятельная закупка и импорт товаров из Китая, но такая доставка незаконна и, следовательно, опасна.
  • Нужно быть очень внимательными с карго-агентами: из-за отсутствия зафиксированных в официальном договоре обязательств могут возникнуть сложности с оплатой товара, его качеством и доставкой.
  • Для некоторых категорий товаров карго-доставка может выйти дешевле белой. Однако в случае форс-мажора или обмана у предпринимателя не будет никаких рычагов давления, чтобы вернуть товар или получить неустойку.
  • Для крупных компаний карго-доставка в большинстве случае невыгодна: возможные риски перевешивают бенефиты от экономии.

Источник: vc.ru

Значение слова фур

фур

конджара, язык народности фор (фур) в области Дарфур на З. Республики Судан. Число говорящих на Ф. около 350 тыс. чел. (1973, оценка). Предположительно относится к нилосахарским языкам . Небогатый консонантизм. Гласные различаются по 4 подъёмам. Морфология во многом флективная.

Грамматические значения выражаются префиксами, суффиксами, а в глаголе — также внутренней флексией: und- — ‘я собирал’, b-ut- — ‘он собирал’. Много типов спряжения и образования времён у глагола, образования множеств. числа у имени. Падежи имени оформляются агглютинативными суффиксами.Лит.: Zyhlarz Е., Das Verbum im Kondjara, ‘Anthropos’, 1926, Bd 21: Tucker A. N., Bryan M. A., Linguistic analyses. The Non-Bantu languages of North-Eastern Africa, L. — N. Y. — Cape Town, 1966; Greenberg J. H., The languages of Africa, 2 ed.. The Hague,

1966.

Большая советская энциклопедия, БСЭ

фур

число

Викисловарь

Примеры употребления слова фур в тексте

В стороне грохотало четырехполосное шоссе, и стойкий аромат тины с реки иногда перебивался свежими выхлопами дизельного топлива от тяжелых фур , то и дело снующих по асфальтовой полосе.

Они шептались за плотно закрытой дверью, потом адвокат с таинственным лицом отправлялся домой, напевая: «Их фур нах Вараздин, где всех свиней я господин», а Василий Иванович укладывался спать.

Очередь из длинногабаритных фур была слишком большой, и протиснуться вперед не было никакой возможности: «КамАЗы» загородили и без того узкую проезжую часть.

В результате на границе Украины началось великое стояние разнокалиберных фур , а внутри страны стал ощущаться дефицит всего импортного, в том числе и компьютерной техники.

Читайте также:  Как выбрать трал для перевозки

Проезжаем Вологду, трасса почти пустая, если не считать случайных фур и любителей ночной езды типа нас.

Когда к легковушкам, автобусам и обыкновенным грузовикам добавилась пара таких же фур , как у него, выехать на дорогу стало совершенно невозможно.

Женщина касается лбом продавщиц в ночных магазинчиках, сонных мальчиков-заправщиков, выдергивает шоферов из кабин фур , приткнувшихся на обочине, чтобы прикорнуть пару часиков…

Источник: xn--b1advjcbct.xn--p1ai

Баивая фура

«Слышь, парни, они окопались там впереди. Нарглук, давай шмаляй, ты, гротоголовый тупица! Моргок, топи в пол, и давай-ка размажим их в красную кашу! Waaagh!» – Урглунк, камандир бронефуры

Баивые фуры, также известные как бронефуры — это общее название для танков и тяжёлых бронетранспортёров зеленокожих. Не существует двух одинаковых фур, однако большинство имеют некоторые схожие черты, а значит, в целом подпадают под один из десятка условных классов и типов баивых фур, которые орки используют, чтобы пробиваться сквозь вражеские порядки, разносить всех в клочья и устраивать всяческий разгром.

Описание

Бронефуры, этот железный кулак орочьей ватаги, решают множество задач, и самая главная среди них — смешивать противника с грязью. Эти массивные механические зверюги ползут среди полчищ зеленокожих на огромных лязгающих гусеницах. Одни фуры напоминают передвижные бастионы, переполненные орочьими воинами, другие, словно дикобразы, щетинятся тяжёлыми пушками.

В любом случае бронефура — это большая, крепко сбитая и престижная машина. Такими стальными монстрами владеют самые важные и богатые орки. Редко у какого вождя нет парочки баивых фур, стоящих наготове на случай, если он ждёт серьёзного сопротивления или просто захочет покататься вокруг лагеря, дабы ощутить собственную важность и поорать на подчинённых.

Всякая фура очень сильно бронирована спереди, поскольку именно этой частью зеленокожие рассчитывают таранить врага. Поскольку машины эти нередко стилизованы под гигантских зверей, на которых орки охотились в дикой природе, на бампер часто приделывают соответствующий череп в качестве тотема. Орки убеждены, что так машина станет более свирепой и эффективной в бою.

Хотя фуры очень сильно различаются внешне, большинство из них заточены под определённую роль на поле битвы. Мехи, которые их собирают, любят давать машинам громкие и воинственные названия, и — то ли по какой-то родовой памяти, то ли потому, что орки не настолько уж оригинальны — самые эффективные и часто встречающиеся из них раз за разом появляются у разных племён по всей Галактике.

Самые распространённые штурмовые машины — это «Забодала», «Кишкодрала» и «Калёса Горка». Эти хитроумные изобретения пользуются особенной популярностью у Злых Солнц и Гоффов, но, само собой, в той или иной степени находят себе место почти у всех ватаг. Штурмовые машины приспособлены для доставки большого числа зеленокожих к передовой за как можно более короткое время. Многие орки, представляя себе эти бронефуры огромными металлическими сквигготами, крепят на них спереди острые бивни и делают так, чтобы машины довольно ревела, когда движок набирает обороты.

«Костоломки»

Ork Battlewagon.png

«Костоломка» олицетворяет популярный подвид баивых фур, известных как «Крушилы». К этому же семейству относятся такие устрашающие штурмовые машины, как «Костомолка», «Лопни-селезёнка» и «Гнидодавилка». «Костоломка» сочетает в себе возможности бронетранспортёра с арсеналом тяжёлых огневых средств, а также чудовищных размеров шипастый смертокаток, что превращает её в многоцелевой и неизменно популярный у орков боевой транспорт.

Часто возглавляющие наступления «Костоломки» обрушивают при сближении с противником беспорядочный шквал огня из метал и убойных пушек. Снаряды с воем падают с неба, заставляя пехоту нырять в укрытия, и пробивают рваные дыры в бронетехнике и укреплениях, и каждый новый взрыв вызывает громогласный рёв радости у экипажа «Костоломки».

Однако настоящее веселье начинается, когда «Костоломка» добирается до вражеских позиций. Пока орки с улюлюканьем выскакивают из десантного отсека и бросаются в бой, «Костоломка» с грохотом продолжает катиться вперёд. Противники исчезают под перемалывающим всё смертокатком, а с ними и лёгкая техника, пехота и полевые пушки — всё превращается в кровавую лепёшку. «Костоломки» словно плугом прокладывают красные борозды сквозь порядки неприятеля и выскакивают с тыла, покрытые кровью и внутренностями, в то время как их экипажи ржут, будто умалишённые.

Читайте также:  Где находится номер на полуприцепе сзап

Чтобы привести смертокаток в движение, требуется большая мощность и множество дополнительных штуковин. По этой причине данные фуры несколько склонны к поломкам, но большинству их команд хватает опыта и мозгов, чтобы заранее принять меры: к примеру, затащить на борт специального грота-ремонтника, чтобы тот мог починить машину прямо в бою. Другие успокаивают себя, раскрашивая машину синими каракулями, подвешивая на удачу лапку сквига в кабине или скармливая пленных гротов и снотов внутренностям машины, чтобы насытить воинственный звериный дух «Костоломки».

Артфуры

Артфуры отказываются от значительной части своих транспортных возможностей в пользу установки артиллерийской батареи из больших пушек и многоствольного чудо-оружия. Не что иное, как покрытые бронёй передвижные арсеналы, артфуры движутся в сторону врага равномерно и неторопливо, без устали грохоча орудиями. Втиснутые в бронированные кабины, наводчики таращатся в особые смотровые трубы и телештуковины, ежесекундно выкрикивая новые цели орудийным расчётам. Артфуры ведут непрерывный обстрел, и среди вражеских порядков расцветают бутоны взрывов. И пусть стрелкам недостаёт меткости, они с лихвой замещают этот недостаток массой залпа.

Единственный серьёзный минус заключается в набивании фуры под завязку боеприпасами и аккумуляторами: если противник умудрится нанести машине серьёзный урон, то они сдетонируют с чудовищной силой. Но орки есть орки, и это рассматривается скорее не как недостаток, а как отличная возможность «забрать с собой несколько гадов», с грохотом закатившись в гущу врагов перед тем, как артфура взорвётся.

Блиц-бригады
У орков есть свой, грубый, но эффективный вариант бронетанковых формирований других рас. Известные как блиц-бригады, эти передовые соединения вбирают как можно больше баивых фур, битком набитых ликующими орками и с грохотом мчащих на врага.

С такими названиями, как «Зилёный Кулак Горка», «Убойкрушильная Бригада» и «Нармековы Гусиницы Смерти», блиц-бригады, как правило, являют собой предмет гордости мехов, их создавших, и боссов, отправивших их в бой, и когда эти танковые соединения с рокотом едут в битву, то легко понять — почему. Гусеницы и колёса выбрасывают фонтаны грязи и крови, перемалывая вопящих недругов.

Примитивные эмблемы и драные знамёна демонстрируют верность клану и прославляют могущество вожаков. Гоффовский рок и дикие боевые кличи грохочут из грубых динамиков, даже когда снова и снова рявкают орудия. Оравы завывающих орков цепляются за корпусы машин и теснятся в пассажирских отсеках, неистовые боевые речёвки доносятся до растерзанных войной небес. Увидеть, как эта колонна закованной в броню смерти нацеливается на твою позицию, значит познать леденящий ужас, который только усиливается, когда блиц-бригада с оглушительным грохотом вступает в бой, пройдя сквозь шквал встречного огня.

Блиц-бригады пользуются особенным успехом у такой военщины, как Кровавые Топоры, и у помешанных на скорости Злых Солнц, хотя, конечно, каждый клан найдёт им применение, и даже ватагам карсаров иногда удаётся собрать достаточно машин, чтобы с шиком и рёвом прикатить на сражение. Блиц-бригады очень сильно разнятся в размерах — это могут быть подразделения из нескольких баивых фур, собранных в могучий бронекулак, а могут — кочующие танковые армии, настолько огромные, что поднимают за собой настоящую пылевую бурю.

Многие блиц-бригады располагают средствами разведки, охранения и поддержки, что только добавляет им мощи и тактической гибкости. Грузавозы и разношёрстные багги с рёвом мчатся рядом с более крупными собратьями, обеспечивая по мере надобности дополнительную живую силу или огневую мощь. Эскадрильи смертолётов со стрёкотом уносятся вперёд наступления блиц-бригады, разведывая вражеские позиции, а затем возвращаются обратно, чтобы направить товарищей на земле. Оравы мотоциклистов играют похожую роль сил авангарда — они могут рвануть вперёд или умчаться назад на помощь тяжёлым танкам, если надо. Во главе некоторых блиц-бригад, бывает, идут даже сверхтяжёлые махины — чудовищные передвижные крепости, вроде «Черепопроломилы» или «Убойновзрывалы», что с грохотом катятся вперёд посреди более традиционного размера машин, изрыгая такой огневой шквал, что даже самая крепкая оборона разваливается и всюду остаются только дымящие руины и трупы.

Источник

Кодекс: Орки (8-я редакция)

Источник: warhammer40k.fandom.com

Рейтинг
Загрузка ...