Механика, Сафари.
Хотелось бы чего нить погуще — ибо опотевшая нижняя часть от масла.
Что льют по инструкции — и чего по жизни?
Бэтмэн
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
Бэтмэн писал(а): Механика, Сафари.
Хотелось бы чего нить погуще — ибо опотевшая нижняя часть от масла.
Что льют по инструкции — и чего по жизни?
Приветствую!Наверно ВСЁ зависит от температурного(окружаюшей среды)режима работы?если только лето то,ЖРО+75W90,а на зиму(всё равно разбирается,чистится,гермитизируется)Декстрон.Но это Я так делаю. А опотевшая это как.
SerыyGall
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
SerыyGall писал(а): ЖРО+75W90
Работать лебедке сейчас.
SerыyGall писал(а): А опотевшая это как.
Это когда с нее не течет — но нижняя часть лебедки НЕ сухая.
Бэтмэн
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
sannikov писал(а): Смазку если будешь набивать на литиевой основе — замешай 50 на 50 с трансмиссионкой, зимой хорошо эта смесь себя показала.Можно и по более трансмиссионки.
Обслуживание лебедки. Вторая серия: редуктор.
Мож ваще гольной ТАД17 залить и не морочиться?
Бэтмэн
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
Бэтмэн писал(а):
sannikov писал(а): Смазку если будешь набивать на литиевой основе — замешай 50 на 50 с трансмиссионкой, зимой хорошо эта смесь себя показала.Можно и по более трансмиссионки.
Мож ваще гольной ТАД17 залить и не морочиться?
Только не в Сафарёвую механику.
Гольный ТАД-17 конечно текучь но для планетарки яб таки смесью пользовался
sannikov
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
sannikov
так что залить?
что за смазка на литиевой основе?
Бэтмэн
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
Нигрол надо заливать. Самое вязкое трансмиссионное масло. Смесь хороша в ступицах,в редуктор трансмиссионнку надо.
Z-131
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
Бэтмэн писал(а): sannikov
так что залить?
что за смазка на литиевой основе?
Да я в механике сафарёвой не бум бум, там ведь Айсин стоит?!
Последний раз редактировалось sannikov 01 авг 2012, 22:06, всего редактировалось 1 раз.
sannikov
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
Z-131 писал(а): Нигрол надо заливать. Самое вязкое трансмиссионное масло. Смесь хороша в ступицах,в редуктор трансмиссионнку надо.
Нигрол я думал уже в продаже не бывает.
В планетарный редуктор всёже смесь — моё ИМХО. хотя 131ому зимой редко поди приходится разматываться
Я что на Сафаре что на Джиме после образования настового снега с лебедки почти «не слазию»
Зимой лебедиться приходится больше чем летом.
sannikov
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
А Нигрол — это разве не ТАД17?
Бэтмэн
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
Бэтмэн писал(а): А Нигрол — это разве не ТАД17?
Точно не ТАД-17
sannikov
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
А японцы то чего рекомендуют лить?
Бэтмэн
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
sannikov писал(а): Нигрол я думал уже в продаже не бывает.
И в канистрах и в бочках продают, маркировку могу завтра глянуть.
Z-131
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
троллинг | дешёвый эвакуатор | недорогой эвакуатор | эвакуатор без лебедки | подешевле | затолкаем
Смазка МС 1000.
Рекомендована для планетарных редукторов.
Трансмиссионное масло Нигрол летний
Трансмиссионное масло НИГРОЛ (ТМ-1) — минеральное масло без присадок, представляющее собой неочищенные вязкие остатки от прямой перегонки нефти. Используется редко на устаревших видах техники для смазывания агрегатов трансмиссий при контактных напряжениях до 600 мПа и температуре масла в объеме до 90 °С.
Характеризуется неудовлетворительными противоизносными, антиокислительными и низкотемпературными свойствами. На нефтеперерабатывающих заводах по специальным заказам покупателей выпускается 2 вида Нигрола — зимний и летний. Зимний и летний Нигролы различаются между собой уровнем вязкости, температурами вспышки и застывания.По ГОСТ 17479.2-85 Нигрол осится к группе ТМ-1. К этой же группе относятся базовые масла (ТБ-20, ТС-14,5), служащие основой для изготовления автомобильных трансмиссионных масел.
Бэтмэн
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
ЖРО это типо циатима,такой же жёлтый и на метале хорошо сидит.но только для жары.так что не то. http://www.consmr.ru/zhro
SerыyGall
Re: Напомните, что лучше залить в лебедку?
ТАД-17, как и все гл5, туда никак низзя. потом масло желтенькое совсем будет вытекать.
вроде как гл4 надо или его же в смеси с чем-либо еще.
на самом деле вопрос сей для самого актуален.
Источник: 27region.ru
Смазать стальной трос лебедки
Природа этих вопрос мне была ясна не до конца. Бытует мнение, что то что туда заложено производителем не оч. хорошо…
Да, мнение не безосновательное. Ибо при цене лебёдки в 1,5-2 раза дешевле чем самые доступные брендовые аналоги в неё не может быть «заложено» ничего хорошего! Кроме цены, разумеется. При этом смазка в этих лебёдках скорее всего самый высококачественный компонент из имеющихся внутри.
И вот меня осенило! Покупатели дешевых безымянных лебёдок стремятся заложить в них дорогую брендовую смазку, рассчитывая что производитель сэкономил 10.000 рублей именно на смазке!
Что я хочу, в очередной раз, повторить — все лебёдки, которые я видел последнее время, хорошо смазаны. Что касаемо качества смазки, то оно не критично на столько, что и без смазки лебёдки работают довольно долго!
Но всё же могу посоветовать:
— проверить (и делать это периодически) количество смазки в подшипниках барабана, особенно со стороны мотора.
— добавить АТФ или моторное масло в механизм свободной размотки
— удалить избытки смазки (да бывает и такое, например в новых комапах смазка избыточная)
— удалить часть смазки и/или сильно разбавить её моторным или АТФ на зимний период.
И ещё. Забивать редуктор битком смазкой не нужно! Почти вся эта ваша смазка будет выдавлена в барабан и в некоторых случаях испортит тормоз или нарушит его работу. Достаточно намазать тонкий слой на шестерни. Её там нужно совсем чуть-чуть!
Источник: www.4x4tur.ru