Сколько денег потерял КАМАЗ из-за карантина
За неделю простоя автопроизводитель потерял 26 миллионов долларов. «КАМАЗ» настоял на том, чтобы правительство разрешило компании возобновить выпуск авто.
За неделю простоя автопроизводитель потерял 2 миллиарда российских рублей или 26 миллионов долларов. Об этом сообщил гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Он считает, что его организация никак не отличается от остальных производителей, и она также страдает, как другие производители, от проистоя. Канал «Россия24», заявил, что высшее руководство «КАМАЗа» настояло на том, чтобы правительство разрешило компании возобновить выпуск авто.
В итоге, КАМАЗ начал работу не в мае, а уже на этой неделе. Ранее он был приостановлен из-за распространения коронавируса. КАМАЗ не может долго простаивать так, как от работы этого предприятия зависит экономическое благополучие. Поэтому его запуск обоснован.
Сколько Заработал на КамАЗе | Доходы и Расходы за сезон 2021
Источник: www.autoparus.by
Сколько в цене теряет КАМАЗ в год
Подержанные автомобили DAF XF и MAN TGX менее других среди наиболее популярных в России моделей седельных тягачей теряют в стоимости через пять и десять лет эксплуатации. К такому выводу пришли аналитики RAMR.
Как следует из проведенного агентством исследования, среди наиболее популярных в России моделей седельных тягачей через пять лет эксплуатации немецкий MAN TGX имеет наибольшую остаточную стоимость — 72,8%. Остаточная стоимость прочих моделей не превышает 60,0%. Так, например, у идущего на втором месте голландского DAF XF данный показатель равен 59,3%.
Подержанные тягачи MAN TGX сохраняют наибольшую остаточной стоимость через пять лет эксплуатации в России (фото: MAN)
Однако именно DAF XF, по данным аналитиков, лидирует по наивысшей остаточной стоимости через 10 лет владения автомобилем, которая составляет у него 38,3%. У моделей седельных тягачей других популярных марок данный показатель варьируется от 28,6 до 33,9%, то есть в среднем около 30,0%.
Так, у идущего вторым MAN TGX он равен 33,9%, у занимающего третью позицию Mercedes-Actros — 32,2%.
В RAMR отмечают, что выводы данного исследования справедливы для автомобилей «большой семерки» (DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo), а также ведущих российских марок грузовиков (КАМАЗ, ГАЗ, «Урал»). Всего в отчет «Анализ потери стоимости и остаточной стоимости грузовых автомобилей не старше 10 лет актуального модельного ряда» вошли данные по топ-150 моделей (по итогам I квартала 2019 года).
Практически все эти марки, за исключением Iveco и Renault, по итогам 2018 года вошли в десятку наиболее востребованных грузовиков на отечественном вторичном авторынке.
Сколько заработал КАМАЗ вездеход за год?
Остаточная стоимость седельных тягачей в России, топ-10 моделей
(на 1 апреля 2019 года)
Модель | Остаточная стоимость через 5 лет, % | Остаточная стоимость через 10 лет, % |
KамАЗ-5490 | 43,6 | –* |
Volvo FH | 50,1 | 28,6 |
Mercedes-Benz Actros | 45,9 | 32,2 |
MAN TGX | 72,8 | 33,9 |
DAF XF | 59,3 | 38,3 |
Scania R | 51,4 | 27,7 |
Scania P | 44,3 | 25,9 |
Volvo FM | 47,7 | 21,6 |
КАМАЗ-53504 | 47,7 | –* |
MAN TGS | 47,8 | 22,3 |
* Модели КАМАЗ-53504 и КАМАЗ-5490 представлены на рынке с 2013 года.
Источник: truckandroad.ru