Сколько в цене теряет КАМАЗ в год

Сколько денег потерял КАМАЗ из-за карантина

За неделю простоя автопроизводитель потерял 26 миллионов долларов. «КАМАЗ» настоял на том, чтобы правительство разрешило компании возобновить выпуск авто.

За неделю простоя автопроизводитель потерял 2 миллиарда российских рублей или 26 миллионов долларов. Об этом сообщил гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин. Он считает, что его организация никак не отличается от остальных производителей, и она также страдает, как другие производители, от проистоя. Канал «Россия24», заявил, что высшее руководство «КАМАЗа» настояло на том, чтобы правительство разрешило компании возобновить выпуск авто.

В итоге, КАМАЗ начал работу не в мае, а уже на этой неделе. Ранее он был приостановлен из-за распространения коронавируса. КАМАЗ не может долго простаивать так, как от работы этого предприятия зависит экономическое благополучие. Поэтому его запуск обоснован.

Сколько Заработал на КамАЗе | Доходы и Расходы за сезон 2021

Источник: www.autoparus.by

Сколько в цене теряет КАМАЗ в год

Подержанные автомобили DAF XF и MAN TGX менее других среди наиболее популярных в России моделей седельных тягачей теряют в стоимости через пять и десять лет эксплуатации. К такому выводу пришли аналитики RAMR.

Как следует из проведенного агентством исследования, среди наиболее популярных в России моделей седельных тягачей через пять лет эксплуатации немецкий MAN TGX имеет наибольшую остаточную стоимость — 72,8%. Остаточная стоимость прочих моделей не превышает 60,0%. Так, например, у идущего на втором месте голландского DAF XF данный показатель равен 59,3%.

грузовик фура MAN TGX

Подержанные тягачи MAN TGX сохраняют наибольшую остаточной стоимость через пять лет эксплуатации в России (фото: MAN)

Однако именно DAF XF, по данным аналитиков, лидирует по наивысшей остаточной стоимости через 10 лет владения автомобилем, которая составляет у него 38,3%. У моделей седельных тягачей других популярных марок данный показатель варьируется от 28,6 до 33,9%, то есть в среднем около 30,0%.

Так, у идущего вторым MAN TGX он равен 33,9%, у занимающего третью позицию Mercedes-Actros — 32,2%.

В RAMR отмечают, что выводы данного исследования справедливы для автомобилей «большой семерки» (DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo), а также ведущих российских марок грузовиков (КАМАЗ, ГАЗ, «Урал»). Всего в отчет «Анализ потери стоимости и остаточной стоимости грузовых автомобилей не старше 10 лет актуального модельного ряда» вошли данные по топ-150 моделей (по итогам I квартала 2019 года).

Практически все эти марки, за исключением Iveco и Renault, по итогам 2018 года вошли в десятку наиболее востребованных грузовиков на отечественном вторичном авторынке.

Сколько заработал КАМАЗ вездеход за год?

Остаточная стоимость седельных тягачей в России, топ-10 моделей

(на 1 апреля 2019 года)

МодельОстаточная стоимость через 5 лет, %Остаточная стоимость через 10 лет, %
KамАЗ-549043,6–*
Volvo FH50,128,6
Mercedes-Benz Actros45,932,2
MAN TGX72,833,9
DAF XF59,338,3
Scania R51,427,7
Scania P44,325,9
Volvo FM47,721,6
КАМАЗ-5350447,7–*
MAN TGS47,822,3

* Модели КАМАЗ-53504 и КАМАЗ-5490 представлены на рынке с 2013 года.

Источник: truckandroad.ru

Рейтинг
Загрузка ...