Шасси МЗКТ-750110-120

Колесная формула: 8х4
Масса снаряженного шасси, кг 12 200
Полная масса автомобиля (с учётом 3-х чел.), кг 45 400
Масса оборудования (допустимая), кг 33 200
Распределение снаряженной массы по осям, кг
передние оси 4300, 3300
задние оси 2х2300
Распределение полной массы по осям, кг
передние оси 2х9600
задние оси 2х13100

Максимальная скорость, км/ч 75
Минимальный габаритный радиус поворота, м 14,5
Колесная база (I-II-III), мм 2100-3500-1400

Габаритные размеры, мм:
Длина 9350
Ширина 2550
Высота (по кабине) 2850
Емкость топливного бака, л 350
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30

ДВИГАТЕЛЬ: ЯМЗ- 651, число цилиндров 6, рядный, максимальная мощность 303 кВт (412л.с.) при 1900 мин-1, макс. крутящий момент 1911 Н×м при 1200 — 1400 мин-1
Сцепление: DSP430B9
Коробка перемены передач: Fast Gear9SJ220TA + QH50, тип механическая, количество передач 9 вперед, 1 назад, диапазон 13,96 — 0,73;R 13,96,
КОМ Шестеренчатый редуктор, максимальный передаваемый крутящий момент, Нм 500

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ: Тип 1 -ой и 2-ой осей, управляемые, балки двутаврового сечения с поворотными кулаками
Тип 1-го заднего моста, неразрезной, с центральным проходным редуктором и колесными передачами, с межколесным и межосевым дифференциалами с принудительной блокировкой
Тип 2-го заднего моста, неразрезной, с центральным непроходным редуктором и колесными передачами, с межколесным дифференциалом с принудительной блокировкой

Передняя подвеска: зависимая, рессорная, с амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Подвеска задней тележки: рессорно-балансирная со стабилизаторами поперечной устойчивости.
Рулевое управление: с гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом, с основной и дублирующей гидросистемами.
Расположение рулевого колеса – левое

Тормозная система: — рабочая: колодочные тормоза на каждой оси с пневматическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме с АБС
— запасная: исправный контур рабочей тормозной системы
— стояночная: стояночная тормозная система – с затормаживанием пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием тормозных механизмов рабочей тормозной системы, установленных на второй оси, третьем и четвертом мостах.
— вспомогательная: моторный замедлитель с электропневматическим управлением из кабины водителя.

Шины: 385/60R22,5 на 1-ой и 2-ой осях, количество 12+1

Рама: лонжеронного типа, сечение лонжеронов – швеллерное, оборудована передним буксирным устройством, задним защитным устройством.

Кабина: цельнометаллическая, отапливаемая, откидываемая, двухместная
оборудована: системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-измерительными приборами, сидениями в комплекте с ремнями безопасности

Электрооборудование: 24В, электропроводка, однопроводная (двухпроводная – для розеток переносных ламп)
Аккумуляторные батареи 2 шт., 190 Ач/24 В

Эксплуатация шасси (основное применение): для монтажа кранового оборудования с грузоподъемностью на крюке 60 тонн.

Рейтинг
Загрузка ...