Шасси МАЗ-MAN 632044

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Колесная формула 6х4
Допустимая осевая нагрузка на переднюю ось, кг 9 000
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты, кг 26 000 (32 000 для МАЗ-MAN732548)
Допустимая полная масса а/м, кг 35 000 (41 000 для МАЗ-MAN732548)
Снаряженная масса автомобиля, кг 9 500
Допустимая полная масса автопоезда, кг 51 000 (для МАЗ-MAN632548 632549)
75 000 (для МАЗ-MAN732548)

ДВИГАТЕЛЬ Производства «MAN»(ФРГ), модель D0836LF54, мощностью 280 л.с./ 206 kW, 1.100 H*м ЕВРО-4
Электронное управление впрыском диз. топлива – Common Rail. Электрофакельное устройство облегчения пуска во впускном коллекторе. Одноцилиндровый воздушный компрессор. Радиатор охлаждения двигателя «MAN» жидкостной с расширительным бачком из прозрачного пластика. Вентилятор системы охлаждения с вязкостной муфтой. Шумозащитные устройства (80 дБА). Устройство замедления движения (малошумный моторный тормоз) за счет дросселирования в выпускном коллекторе. Устройство ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat). Электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/ч. Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха (интеркулер);

РАМА Из лонжеронов U-образного профиля производства «МАЗ-МАН», усиленная HD (Heavy Duty) с усилителями в нагруженных местах, с использованием болтовых соединений повышенного класса прочности, холодной клепки. Переднее противоподкатное защитное устройство. Передний бампер пластиковый. черного цвета с буксировочной проушиной. Запасное колесо на раме;

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Механическая, синхронизированная (с делителем и демультипликатором) с тросовым приводом управления,
9-ти ступенчатая КП + 1 заднего хода, производства «ZF»(ФРГ) типа 9 S -1310 ТО,
16-ти ступенчатая КП + 2 заднего хода, производства «ZF»(ФРГ) типа 16 S — 1220 ТО (МАЗ-MAN 632548, 632549, 732548);

ОСИ, МОСТЫ/ ПОДВЕСКА Передняя ось усиленная с игольчатыми подшипниками в шкворневом соединении. Ведущие мосты с 5-ти саттелитными бортовыми передачами (редукторами), с межколесными и межмостовым механизмами блокировки. Спереди: полуэллиптические малолистовые рессоры (4-х листовые) с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади: пневматическая 4-х баллонная подвеска со стабилизаторами и системой ECAS (автоматическое управление) или рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости на заднем мосту;

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Топливный бак слева на 500л с сетчатым фильтром. Подогреваемые топливные фильтры тонкой очистки на двигателе. Дополнительный топливный фильтр-водоотделитель «Separ-2000» на раме с подогревом;

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Двухконтурная, пневматическая с барабанными тормозными механизмами. Аппараты тормозной системы «WABCO» (ФРГ). Рабочее давление 10 бар. Осушитель воздуха тормозной системы с подогревом. Штекерная соединительная арматура. Безасбестовые тормозные накладки. Антиблокировочная система (ABS) версии «Е». Система предотвращения буксования ведущих колес (ASR). Выводы для присоединения двухпроводной тормозной системы и ABS прицепа;

КАБИНА СНАРУЖИ Кабина короткая (МАЗ — 6501), без спальных местам. Цвет на выбор изготовителя (белый, зеленый. ультрамарин синий, желтый, бордовый, оранжевый, небесно-голубой). Передняя откидная панель отпираемая изнутри. 4-точечная пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Безопасное трехслойное ветровое стекло. Задняя стенка кабины с двумя окнами. Подъемный люк на крыше с механическим приводом. Зеркало заднего вида 2 шт., панорамное и бордюрное справа, подогреваемые;

КАБИНА ИЗНУТРИ Обивка сидений из ткани комфортного качества. Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности. Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности. Обивка кабины и дверей изнутри из ткани. Рулевое колесо с регулировкой по наклону и противоугонным замком. Плафоны индивидуального освещения. Солнцезащитные шторки под ветровым стеклом. Полка – столик на передней панели между сидениями. Вещевые ящики под спальной полкой и над ветровым стеклом. Шкаф для верхней одежды за сиденьем водителя. Щиток приборов в стандартном исполнении. Тахограф цифровой. Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V;

Читайте также:  Шасси МАЗ, МАЗ-MAN, 6x6

ОСВЕЩЕНИЕ Две двойные галогеновые фары Н7 для правостороннего движения с большой световой отдачей. Два задних фонаря с противотуманными и заднего хода секциями. Защитная решетка задних фонарей. Стояночные огни. Аварийная световая сигнализация. Боковые габаритные фонари;

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Электрическая бортовая система 24V с применением баянетных разъемов и защитных гофр. Генератор 28V/80A. Электрический/пневматический сигнал. Ящик на раме для аккумуляторных батарей (АКБ). Аккумуляторные батареи 12V/180 А/ч. Главный выключатель АКБ с управлением из кабины. Розетки в кабине и на ящике АКБ- 24V, 2- контактные вилочные;

КОЛЕСА Диски:
Передняя ось 9.00-22.5
Ведущие мосты: 9.00-22.5 или 8.5-20
Шины:
Передняя ось, ведущие мосты 13.00R22.5; 12.00R20; 315/80R22.5

ГАРАНТИЯ При условии правильной технической эксплуатации и своевременного обслуживания на договорных станциях технического обслуживания «МАЗ-МАН» в течение следующих сроков:
в целом на транспортное средство «МАЗ-МАН» — 12 месяцев со дня постановки на учет, или 18 месяцев со дня поставки со склада завода-изготовителя, или 100.000 км пробега, в зависимости от события, которое наступит раньше;
на двигатель «МАN» — 24 месяца со дня постановки на учет, или 30 месяцев со дня поставки со склада завода-изготовителя, или 200.000 км пробега, в зависимости от события, которое наступит раньше;

ПРОЧЕЕ Три комплекта ключей от кабины и зажигания а/м. Передние пластиковые крылья. Задние крылья пластиковые сплошные. Дополнительный инструментальный ящик на раме. Два противооткатных упора. Антифриз до -35С. Стандартный ЗИП;

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
МАЗ-MAN 632548, 732548, ДВИГАТЕЛЬ «MAN»(ФРГ) D2066LF70, 400 л.с./ 294 kW, 1.900 H*м ЕВРО-4
МАЗ-MAN 632549, ДВИГАТЕЛЬ «MAN»(ФРГ) D2066LF69, 440 л.с./ 320 kW, 2.150 H*м ЕВРО-4

Рейтинг
Загрузка ...