Шасси МЗКТ-750110-110

Колесная формула: 8х4
Масса снаряженного шасси, кг 11 750
Полная масса автомобиля (с учётом 3-х чел.), кг 42 000
Масса оборудования (допустимая), кг 30 250
Распределение снаряженной массы по осям, кг
передние оси 4 000, 3 150
задние оси 2 х 2 300
Распределение полной массы по осям, кг
передние оси 2 х 8 000
задние оси 2 х 13 000

Максимальная скорость, км/ч 75
Минимальный габаритный радиус поворота, м 14,5
Колесная база (I-II-III), мм 2100-3500-1400
Габаритные размеры, мм:
Длина 9 350
Ширина 2 550
Высота (по кабине) 2 850
Емкость топливного бака, л 350
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30

ДВИГАТЕЛЬ: ЯМЗ- 651, число цилиндров 6, рядный, максимальная мощность 303 кВт (412л.с.) при 1900 мин-1, макс. крутящий момент 1911 Н×м при 1200 — 1400 мин-1
Сцепление: DSP430B9
Коробка перемены передач: Fast Gear9SJ220TA + QH50, тип механическая, количество передач 9 вперед, 1 назад, диапазон 13,96 — 0,73;R 13,96,
КОМ Шестеренчатый редуктор, максимальный передаваемый крутящий момент, Нм 500

ВЕДУЩИЕ МОСТЫ: Тип 1 -ой и 2-ой осей, управляемые, балки двутаврового сечения с поворотными кулаками Тип 1-го заднего моста, неразрезной, с центральным проходным редуктором и колесными передачами, с межколесным и межосевым дифференциалами с принудительной блокировкой
Тип 2-го заднего моста, неразрезной, с центральным непроходным редуктором и колесными передачами, с межколесным дифференциалом с принудительной блокировкой

Передняя подвеска: зависимая, рессорная, с амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Подвеска задней тележки: рессорно-балансирная со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Рулевое управление: с гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем и рулевым колесом, с основной и дублирующей гидросистемами.
Расположение рулевого колеса – левое

Тормозная система: — рабочая: колодочные тормоза на каждой оси с пневматическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме с АБС
— запасная: исправный контур рабочей тормозной системы
— стояночная: стояночная тормозная система – с затормаживанием пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием тормозных механизмов рабочей тормозной системы, установленных на второй оси, третьем и четвертом мостах.
— вспомогательная: моторный замедлитель с электропневматическим управлением из кабины водителя.

Шины: 315/80R22,5 на 1-ой и 2-ой осях, количество 12+1

Рама: лонжеронного типа, сечение лонжеронов – швеллерное, оборудована передним буксирным устройством, задним защитным устройством.

Кабина: цельнометаллическая, отапливаемая, откидываемая, двухместная оборудована: системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-измерительными приборами, сидениями в комплекте с ремнями безопасности

Электрооборудование: 24В, электропроводка, однопроводная (двухпроводная – для розеток переносных ламп)
Аккумуляторные батареи 2 шт., 190 Ач/24 В

Эксплуатация шасси (основное применение): для монтажа кранового оборудования с грузоподъемностью на крюке 50 тонн.

Рейтинг
Загрузка ...