Шасси МАЗ 6312В9-427-012

Колесная формула 6х4
Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 33500
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля:
на переднюю ось, кг 7500
на заднюю тележку, кг 26000
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 10490
Технически допустимая грузоподъемность, кг 23010

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-651.10 (Renault DCi11), 6-цилиндровый, с рабочим объемом 11,12 л, с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега; гарантийный ресурс 140 000 км пробега. Экологический класс Евро-4, применены: система EGR (рециркуляции отработавших газов), каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.
Тип двигателя дизельный турбо, электронное управление
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 302 (412)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1900 (194)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16S2520TO, 16-ти ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач производства ZF Германия, состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя. Эта механическая коробка передач легкой конструкции c шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движении по трассе.
Передаточное число моста 5,33
Задняя подвеска рессорно-балансирная 26 тонн
Колеса дисковые Шины 315/80R22.5 бескамерные, производитель Белшина
Кабина 2-х местная, тип 6501 рестайлинг, без спальника, серийный цвет – белый

Платформа шасси
Монтажный размер, мм 7300
Задний свес, мм 2555
Установка КОМ (НШ) NH/1c (с фланцем) или NH/1В (для прямого подсоединения насоса)
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85 (с ограничителем скорости)
Вид буксирного приспособления беззазорная сцепка

КОМПЛЕКТАЦИЯ: выхлоп вверх, щитки на колесах ведущих мостов, экран глушителя, переднее противоподкатное защитное устройство (ППЗУ), независимый жидкостный подогреватель двигателя (НЖП; включен в систему охлаждения, обеспечивает быстрый пуск двигателя и автоматическое поддержание оптимальной температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, а также прогревает кабину и направляет потоки теплого воздуха на замерзшие стекла; подогреватель работает на том же топливе, что и двигатель, а его питание осуществляется от бортовой электросети автомобиля), преобразователь напряжения 12-24V (прикуриватель), обогрев зеркал, антиблокировочная система торможения (АБС), противобуксовочная система (ПБС), спидометр, пружинная подвеска кабины, пневмоподвеска сиденья водителя и пассажира, подголовники сидений, инструментальный ящик в кабине, капсуляция двигателя, шумоизоляция кабины, устройство ограничения скорости, глушители на тормозных пневматических аппаратах, противооткатные упоры (2 шт.), запасное колесо, огнетушитель, домкрат, стандартный комплект ЗИП, сопроводительные технические документы.

ГАРАНТИЯ: Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев или 40 т.км

Рейтинг
Загрузка ...