Шасси МАЗ 631019-425-031

Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 25700
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля:
на переднюю ось, кг 7100
на заднюю тележку, кг 11500+7100
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 9550
Технически допустимая грузоподъемность, кг 16150

ДВИГАТЕЛЬ Daimler Chrysler OM501 LA, V -образный шести цилиндровый дизельный двигатель Mercedes. Mercedes-Benz – Германская автомобильная копания является лидером по производству дизельных двигателей высшего качества. По экологическому стандарту двигатель относится к Евро-4. Система SCR (Selective catalytic reduction) уменьшает количество NOx в выхлопных газах при помощи впрыска специальной синтетической жидкости AdBlue (мочевины) в поток выхлопных газов.
Тип двигателя турбо, электронное управление
Объем двигателя, см.куб 11950
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 320 (435)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2100 (214)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 16S2520, 16-ти ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач производства ZF Германия, состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя. Эта механическая коробка передач легкой конструкции c шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движении по трассе.
Передаточное число моста 3,46
Задняя подвеска четырех балонная пневматическая 18,6 тонн
Колеса дисковые Шины 315/60R22.5 бескамерные, производитель Белшина
Кабина 2-х местная, с высокой крышей 6431, подрессоренная, рестайлинговая, 2 спальных места серийный цвет – белый

Платформа шасси
Монтажный размер, мм 7160
Задний свес, мм 1960
Установка КОМ (НШ) NH/1c (с фланцем) – опция или NH/1В (для прямого подсоединения насоса) — опция
Топливный бак, л 500
Максимальная скорость, км/ч 85 (с ограничителем скорости)
Вид буксирного приспособления беззазорная сцепка

КОМПЛЕКТАЦИЯ: выхлоп вниз, щитки на колесах ведущих мостов, экран глушителя, переднее противоподкатное защитное устройство (ППЗУ), НВО, независимый жидкостный подогреватель двигателя (НЖП; включен в систему охлаждения, обеспечивает быстрый пуск двигателя и автоматическое поддержание оптимальной температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, а также прогревает кабину и направляет потоки теплого воздуха на замерзшие стекла; подогреватель работает на том же топливе, что и двигатель, а его питание осуществляется от бортовой электросети автомобиля), преобразователь напряжения 12-24V (прикуриватель), обогрев зеркал, антиблокировочная система торможения (АБС), противобуксовочная система (ПБС), спидометр, подвеска кабины, пневмоподвеска сиденья водителя и пассажира, подголовники сидений, инструментальный ящик в кабине, капсуляция двигателя, шумоизоляция кабины, устройство ограничения скорости, глушители на тормозных пневматических аппаратах, противооткатные упоры (2 шт.), запасное колесо, огнетушитель, домкрат, стандартный комплект ЗИП, сопроводительные технические документы.

ГАРАНТИЯ:
Производитель предоставляет гарантию на срок 24 месяца или 80 т.км

Рейтинг
Загрузка ...