Самосвал зерновоз КАМАЗ 53215 с 2-х осным прицепом
Платформа самосвальная по типу бортового, ручное запирание бортов, верхний ряд боковых бортов глухой. Нижний ряд боковых бортов стальной подвижный с верхней навеской. Разгрузка на 2 боковые стороны и назад.
Цвет платформы: по выбору.
Исполнение задней части: Распашные ворота, исполнение задней части может быть исполнена по выбору заказчика , возможность установки распашных ворот, люка под зерномёт, с открывающимися бортами с верхней навеской в нижней части ворот. Пол стальной. Один гидроцилиндр, можно два(по выбору), Одна средняя стойка, две опоры. Цвет по выбору.
Возможно вас также заинтересует
Доступные доработки
Базовая модель шасси/тягача | КАМАЗ 53215 |
Колесная формула | 6х4 |
Тип ошиновки | 2 |
Шины | 315/80 R22.5 |
Бак | 500 литров |
Грузоподъемность автомобиля | 11400 кг |
Полная масса а/м | 22400 кг |
Снаряженная масса | 11000 кг |
Направление разгрузки | трехсторонняя |
Объем платформы | 24,5 |
Автомобиль-самосвал на базе шасси КАМАЗ 53215
Кабина КДМ на шасси КАМАЗ 53215
Платформа самосвальная по типу бортового, ручное запирание бортов, верхний ряд боковых бортов глухой. Нижний ряд боковых бортов стальной подвижный с верхней навеской. Разгрузка на 2 боковые стороны и назад.
Цвет платформы: по выбору.
Исполнение задней части: Распашные ворота, исполнение задней части может быть исполнена по выбору заказчика , возможность установки распашных ворот, люка под зерномёт, с открывающимися бортами с верхней навеской в нижней части ворот. Пол стальной. Один гидроцилиндр, можно два(по выбору), Одна средняя стойка, две опоры. Цвет по выбору.
Наше производство
Компания «Машино-деталь» осуществляет продажу грузовых автомобилей КАМАЗ, прицепов и полуприцепов НЕФАЗ. У нас всегда можно купить бортовые автомобили, самосвалы, седельные тягачи, прицепы и полуприцепы, зерновозы, шасси в Москве. Также мы реализуем спецтехнику разного назначения: изометрические и промтоварные фургоны, машины для коммунальных служб, мусоровозы, автопоезда, автоцистерны для пищевых продуктов.
Возможна продажа автомобилей КАМАЗ и грузовиков других марок в лизинг. Мы работаем как с организациями, так и с индивидуальными предпринимателями. Оформление грузовика в лизинг выгодно представителям бизнеса – автомобилем можно начать пользоваться сразу после оформления договора, а расплачиваться за него постепенно.
Продажа спецтехники от производителя
Кроме продажи грузовиков, компания предлагает доработку любых автомобилей КАМАЗ по заказу клиента. Мы проведем переоборудование кабины, установку, лебедки, тягово-сцепных устройств, навигационного и дополнительного оборудования. Также наши специалисты подготовят автомобиль для перевозки опасных грузов, эксплуатации в северных регионах.
1#КамАЗ 53215 зерновоз обзор. Воспоминания…
Шасси КАМАЗ 53215-1050
Автокраны по НАЛИЧИЮ/
ожидаемые поступления
на 25.03.2019 г.
Коммунальная техника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.
ГОСРЕЗЕРВ Спецтехника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.
Автомобили ГАЗ по наличию.
Катки и Грейдеры по наличию!
Cамосвалы SHACMAN (Shaanxi)
76 000 $. в г.Ставрополь
Тракторы Беларус 82.1
в НАЛИЧИИ.
в г. Ставрополь
по цене 1 232 000 руб.
подробнее.
Промтоварный фургон
HYUNDAI HD 120
по цене 3 570 000 руб.
в г.Ставрополь
подробнее.
Источник: avtoclass.com
Шасси КАМАЗ-53215
Седельный тягач КАМАЗ-53504 (6х6) Цена: 5 700 000 руб.
Автогидроподъемник Snake 189 на шасси ГАЗ-33023 Цена: 3 700 000 руб.
Полуприцеп-зерновоз 6634S4-01 Цена: 1 300 000 руб.
ШТОРНЫЙ ПОЛУПРИЦЕП KASSBOHRER XS б/у Цена: 1 900 000 руб.
Источник: www.kamaz-evrika.ru
Грузовые автомобили на базе универсального шасси КАМАЗ-53215
Купить КАМАЗ 53215-15 бортовой грузовик c установкой КМУ Palfinger PK 15500
КАМАЗ 53215-15 – Бортовой грузовик c установкой КМУ Palfinger PK 15500
Год выпуска – 2005
Организация изготовитель – ООО “Союзавто Сервисный центр”
Страна изготовитель – Россия
Пробег – 99 597 км
Конфигурация – 6х4 | Количество осей – 3
Тип коробки передач – Механическая | Количество передач – 10 + R
Марка и модель двигателя – КАМАЗ 740.31-240
Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом
Крутящий момент — 909 Н×м (при угловом ускорении вала 1 300 об/мин)
Общее количество рабочих цилиндров – 8 шт.
Мощность двигателя – 225 л.с. (165 кВт) | Рабочий объем двигателя – 10 850 см3
Разрешенная максимальная масса – 19 650 кг | Масса без нагрузки – 10 425 кг
Тип подвески – Рессорная | Тип тормозов – Барабанные
Тип кабины – 2-х местная, 1 спальное место
Максимально возможная скорость машины — 105 км/ч даже с полностью загруженным кузовом.
Объем топливного бака – 350 литров
Габаритные размеры грузовика КАМАЗ 53215
Колея передних колес 2 050 мм. | Колея задних колес 1 890 мм.
Высота кабины – 3 100 мм | Длина кузова от переднего бампера до края платформы – 8 636 мм | Высота платформы – 3 995 мм
Расстояние между передней и средней осью – 3 690 мм
Расстояние между средней осью и задней – 1 320 мм.
Радиус разворота составляет – 9,8 м
Дополнительные характеристики КАМАЗ 53215-15
Марка и размер шин 1 ось: Boadshine 10.00 R20 – остаток высоты профиля покрышек – 80 %Марка и размер шин 2 ось: KAMA 10.00 R20 – остаток высоты профиля покрышек – 80 %
Марка и размер шин 2 ось: KAMA 10.00 R20 – остаток высоты профиля покрышек – 80 %Запасное колесо: KAMA 10.00 R20 – остаток высоты профиля покрышек – 20 %
Характеристики крановой установки Palfinger PK 15500
Максимальная грузоподъемность на минимальном вылете стрелы – 3 140 кг
Максимальная грузоподъемность при максимальном вылете стрелы – 1 700 кг
Минимальный вылет стрелы – 4 500 мм
Максимальный вылет стрелы – 8 000 ммМаксимальная высота подъема – 11 500 мм
Глубина опускания крюка – 4 300 мм
Купить КАМАЗ 53215-15 бортовой грузовик c установкой КМУ Palfinger PK 15500
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.
Выбранный Вами бортовой манипулятор, полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.Звоните:+7 (495) 773-3494Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Электрооборудование: основные характеристики и особенности
Электропроводка представляет собой несколько разветвленных систем, действующих совместно друг с другом:
- электропроводка отопления салона, управления омывателем и стеклоочистителем;
- электропроводка внутреннего и наружного освещения;
- электропроводка КИП;
- электропроводка пуска силового агрегата.
Главной особенностью является использование в конструкции КАМАЗа-53215 генератора мощностью 800 Вт (некоторые модификации оснащаются генератором мощностью 2 кВт). Данная модификация имеет ряд отличительных черт:
- номинальное напряжение электропроводки составляет 28 В;
- присутствует выпрямительный блок;
- имеется регулятор напряжения;
- обмотки статора соединены в «звезду».
Также на генераторе устанавливается ротор от 14-вольтовой модели: такое решение позволяет существенно снизить перенапряжение, возникающее при падении нагрузки.
В данном грузовике используются одновременно две аккумуляторные батареи, рабочее напряжение каждой составляет 12 В.
На сегодняшний день КАМАЗ является одним из самых востребованных и распространенных грузовиков. Причин тому много – неприхотливость, простота ремонта, относительно невысокая стоимость.
По некоторым техническим характеристикам и комфорту он несколько уступает зарубежным аналогам, но разница в цене полностью компенсирует эти моменты. К примеру, цена КАМАЗа-53215 15 составляет 1 720 000 рублей.
Стоимость может колебаться в зависимости от конкретного дилера и региона, в котором осуществляется покупка, а также от модификации (она может увеличиваться в большую сторону).
КАМАЗ-53215 является отличным грузовым автомобилем. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном ремонте он прослужит долгую службу.
Посмотрев следующее видео, можно почувствовать комфорт кабины КАМАЗ-53215:
Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки, а/м
* В зависимости от комплектации
Модель | 740.31 240 (Евро 2) |
Тип | дизельный с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 165(225)(2200) |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 176(240)2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 912(93)1100-1500 |
Расположение и число цилиндров | V образное,8 |
Рабочий объём, л | 10,85 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 |
Степень сжатия | 16,5 |
Вместимость топливного бака, л | 250 |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Тип | фрикционное, сухое, двухдисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | механическая, десятиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах | 1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02 |
Передаточное отношение | 5,43 или 5,94 или 7,22 |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см | 6300 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7.5-20 (190-508) |
Размер шин | 11.00 R20 (300 R508) |
Тип | передняя, расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | * со спальным местом или без спального места |
Характеристики автомобиля полной массой 24 000 кг. :
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Двигатель
Автомобиль КАМАЗ 53229 оснащается передовым дизельным двигателем КАМАЗ 740.31-240, который выпускается на Камском автозаводе. Силовая установка оборудована турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения подаваемого воздуха. Мотор имеет 8 цилиндров с V-образным расположением.
Расход топлива
Топливный бак грузовика КАМАЗ 53229 рассчитан на 250 литров топлива. Средний расход горючего летом составляет 30 л на 100 км, зимой показатель достигает 35 л (дополнительное топливо тратится на прогрев силовой установки). В смешанном цикле потребление топлива составляет 32 л.
Трансмиссия (КПП)
Рассматриваемая модель комплектуется 10-скоростной КПП механического типа. Такое решение обеспечивает движение автотранспорта без ощутимых потерь оборотов в любых дорожных и погодных условиях. Раздаточная коробка выполнена по пневматическому типу, и отличается наличием функции блокировки межосевого дифференциала.
Ходовая часть
- Колеса:10.00 R20 (280 R508)
- Колесная база:-
- Колесная формула:6×4
- Объем топливного бака:250,00 л
- Нагрузка на переднюю ось:-
- Нагрузка на заднюю ось:-
Общие сведения
КАМАЗ-53215 поступил в производство в 2001 году. Выпуск модели продолжается до сих пор, поскольку грузовик еще не исчерпал свой потенциал, заложенный еще в эпоху СССР. Дело в том, 53215 является глубокой модернизацией предшественника, который выпускали в 1980-ых годах. Обновленный автомобиль существует в нескольких исполнениях. В частности, на базе 53215 выпускаются кран-манипулятор, мусоровоз, а также фургон и вакуумная машина
Обратим внимание, что параметры рамной конструкции и передаточного числа редуктора могут отличаться в зависимости от кузовной модификации. В дальних перевозках весьма нужной и полезной опцией будет спальное место
Грузовое шасси на базе КАМАЗ-53215 – отличная альтернатива более дорогим конкурентам.
Не удивительно, что самой большой популярностью пользуется КАМАЗ-53215 в виде бортового грузовика. Автомобиль обладает рекордной грузоподъемностью по сравнению с иностранными большегрузами, что позволяет перевозить любые строительные материалы.
Это интересно: Обзор и характеристики универсального трехосного грузового тягача КАМАЗ-53212 — разбираемся во всех подробностях
Модификации
Наиболее распространенные версии КАМАЗ 43255:
- КАМАЗ 43255-6010-28(R4) – модификация с агрегатом Cummins 6 ISBe 245 (экологический класс – Евро-4), коробкой передач ZF 6S1000 и баком на 210 л;
- КАМАЗ 43255-010-96(А3) – вариация с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и баком на 210 л;
- КАМАЗ 43255-6010-99(H3) – версия с двигателем Cummins 6 ISBe 185, коробкой передач ZF6, рестайлинговой кабиной и топливным баком на 210 л;
- КАМАЗ 43255-010-96(А3) – модель с мотором Cummins 6 ISBe 210, коробкой передач 141 и топливным баком на 210 л;
- КАМАЗ 43255-69 (G5) – одна из последних версий самосвала с агрегатом Cummins ISBe6.7 E5 250 (Евро-5).
Модернизированный КАМАЗ 53215-1031-15 шасси. Продажа модернизированного автомобиля КАМАЗ 53215-1031-15 шасси, Лизинг
Цена с НДС : 1,965,000
В сравнение Наличие (цена)
Технические характеристики КАМАЗ 53215-1031-15 шасси
Производитель | КАМАЗ |
Специальное обозначение | Модернизированный КАМАЗ |
Тип автомобиля | Шасси |
Цена с НДС | 1.965.000,00 |
Колесная формула | 6х4 |
Тип ошиновки | двускатная |
Грузоподъемность тн. | уточняйте у менеджера |
Мощность | 240 |
Модель КП | 152 |
Платформа, длина монтажной рамы | 4.980,00 |
Спальное место | уточняйте у менеджера |
Бак, л | 210 |
Тягово-сцепное устройство, высота седла | уточняйте у менеджера |
Доставка КАМАЗ 53215-1031-15 шасси осуществляется в следующие города: Астрахань, Барнаул, Великий Новгород, Владимир, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Кемерово, Киров, Красноярск, Краснодар, Курган, Липецк, Минеральные Воды, Нижний Новгород, Набережные Челны, Нефтекамск, Нижневартовск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Омск, Пенза, Пермь, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Ставрополь, Сургут, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Чита.Архангельск, Белгород, Брянск, Вологда, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Магнитогорск, Мурманск, Нижний Тагил, Нальчик, Новокузнецк, Октябрьский, Орел, Оренбург, Петрозаводск, Псков, Рязань, Саратов, Стерлитамак, Сыктывкар, Череповец, Энгельс, Ярославль;Сочи.
Так же можем доставить КАМАЗ 53215-1031-15 шасси в Кахахстан — города Алма-Ата, Астана
Продаем бортовую ГАЗЕЛЬ 2011 г.в. Подробнее …
Трансмиссия КАМАЗ-53229
Сцепление на грузовиках данной модели установлено фрикционное, сухого типа, двухдисковое. Оно снабжено гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Диаметр накладок сцепления равняется 350 мм.
Основная коробка переключения передач, которая использовалась на КАМАЗ-53229, – это десятиступенчатая «механика» КАМАЗ-151. Данная МКПП состоит из основной пятиступенчатой коробки и двухступенчатого редуктора. Передаточные числа на передачах: 1я: 7,82 и 6,38; 2я: 4,03 и 3,29; 3я: 2,5 и 2,04; 4я: 1,53 и 1,25; 5я: 1,0 и 0,8; задний ход: 7,38 и 6,02.
Также, на автомобилях КАМАЗ-53229 2000-х годов выпуска стали использоваться иные коробки переключения передач: шестнадцатиступенчатые ZF 16S 151. Она состоит из основного четырёхступенчатого редуктора, двухступенчатого делителя и планетарного демультипликатора. Все передние передачи включаются при помощи синхронизатора, задняя — через зубчатую муфту. Включение скоростей механическое, через двойное Н-включение
Оба варианта «механики» обеспечивают автомобилю достойную динамику разгона и хорошую плавность хода при переключении с одной передачи на другую. Также грузовик оснащается раздаточной коробкой с возможностью блокировки межосевого дифференциала. Передаточное отношение главной передачи составляет 5,43 (7,22).
Источник: allautopark.ru